Робот
Когда скоро тридцать, а ты все еще не замужем и в обозримом будущем туда не собираешься, родственники начинают нервничать.

Кто-то тихонько, а кто-то, как мама, не стесняясь, высказывает свое мнение по данному вопросу:

– Ты просто ненормальная, вот и все. Девушка в твоем возрасте не должна жить одна, и машины покупать сама тоже не должна. Ты неправильно живешь. Посмотри: у одноклассниц твоих все, как у людей, а ты сама не знаешь, что тебе надо.

– Мам, ну неужели ты думаешь, что им лучше...читать дальше (еще 3517 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
218  (74.4%)
2. хуnта 
75  (25.6%)
Всего:   293

@темы: гендерное

URL
Комментарии
18.04.2013 в 12:18

Bazinga!
Мор Мерридук,
Детей должны воспитывать и растить родители. Если не можешь делать это вместе с работой, либо уходи с работы, либо не заводи детей. Что важнее лично для него, каждый решает сам.
вы абсолютно правы!
18.04.2013 в 12:19

Bazinga!
Blaze,
ой как все сложно...
Забейте.
18.04.2013 в 12:23

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, это не план, это - перевод тех самых всех доставших вопросов "ну когда же?" на понятный язык. Это жизненный опыт поколений - так проще, легче, своевременнее. Если хочется оттоптаться по граблям, по которым до вас многие тысячи людей ходили - пжалста, но не зря говорят, что дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
почему Вы решили, что с наступлением пенсионного возраста люди автоматически выходят на пенсию?
Даже не знаю. И с чего я взяла что если есть возможность не работать, то можно не работать? А тем более, что семья и собственная кровь для кого-то может быть важна. Уму не постижимо :lol:
18.04.2013 в 12:29

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Мор Мерридук, у меня нормальное представление. У старших больше жизненный опыт, а сил при этом, энергии - уже меньше. Самое время с внуками тетешкаться, свой опыт вкладывать, передавать дальше. А у молодых наоборот, опыт меньше, зато живее мозги и больше сил - самое время их применять по максимуму, сколачивать состояния, или там науку двигать на передовых рубежах, или кому что - пока кровь ещё горячая. Странно как раз когда происходит наоборот - когда старые пни сидят на должностях пока там же не мумифицируются, а мамы детей или перепоручают вообще чужим няням, или сами из людей в овуляшек/клушек вырождаются, просирая свой потенциал.
18.04.2013 в 12:30

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
DDD, :hlop: :five: это же прям чудо-баба какая-то, мифический персонаж
Вера в сказку жива в каждом сердце. Йа тоже такую хочу, лооол)))
:rotate:
18.04.2013 в 12:40

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, понятие "любимая работа" Вам не знакомо. Сочувствую, чо.
18.04.2013 в 12:43

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
И с чего я взяла что если есть возможность не работать, то можно не работать?
Давайте уточним, мы всё ещё о России говорим, да?
Ткните мне, пожалуйста, пальчиком в того человека, который готов внезапно, по доброй воле, с хорошей зарплаты перейти на государственную пенсию? Ах, да, точно, есть же дети. Те самые, которые внуков вам отдают. Итого, два молодых человека должны обеспечивать и себя, и ребёнка, и, внимание, четверых пенсионеров, которые, ко всему прочему, ещё и привыкли к определённому уровню жизни.
А хомячок не лопнет?
18.04.2013 в 12:51

Мор Мерридук, ЛЮДИ созданы для удовольствия Не факт. Возможно люди созданы чтоб страдать. А может и правда ЛЮДИ созданы для удовольствия, да. А что, женщин уже официально считают за людей? О_о
Это же огрызок настоящего человека, трансформированное ребро. Какая речь может идти об удовольствиях и правах какой-то кости?
18.04.2013 в 12:59

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
DDD, Толсто. Что тебя потянуло так толсто троллить, а? :-D
18.04.2013 в 13:01

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, любимая работа - это хорошо, конечно, но тут вопрос приоритетов: семья согласна, чтобы их наследников воспитывал чужой человек (няня), и осознают последствия этого? Все в семье работу любят больше чем детей? А если нет - как определить, кто в семье любит любимую работу меньше прочих? А если для каждого своё Я важнее всего остального, то какая это семья вообще? Это просто чужие люди в общежитии живут...
18.04.2013 в 13:06

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, как было сказано, дети - родителям.
Почему мои родители должны отказываться от своей жизни, когда _я_ решила родить ребёнка? Кто рожает, тот и воспитывает, не хочешь воспитывать - не рожай, всё просто.
18.04.2013 в 13:15

Автостопом до Вудстока
Индрик-зверь,
. А что, женщин уже официально считают за людей? О_о
Ну да, "молодой человек" обращение исключительно к юноше, давно заметил))

Это же огрызок настоящего человека, трансформированное ребро.
А про ребро загнули уже.

My Precious, Мне кажется странной сама идея перепоручать воспитание своих детей кому-то другому, пусть и бабушкам и дедушкам. Они уже меня воспитали, вполне достаточно. Внуков надо баловать, а не воспитывать))

Blaze,
Почему мои родители должны отказываться от своей жизни, когда _я_ решила родить ребёнка?
18.04.2013 в 13:22

Bazinga!
Мор Мерридук,
верно-верно.
Как сказала недавно моя мама "Я слишком устала, чтобы снова кого-то воспитывать. Могу погулять с ребенком, покормить его. Переодеть, убаюкать, рассказать сказку. А воспитывать - это вы, родители, уж сами давайте".
И она тысячу раз права. Более того, My Precious, и на то, что ребенка воспитает нянька, тоже рассчитывать не приходится ;) Ребенок - он родительский. С горячей кровью после его (или их) рождения придется притормозить и маме и папе :)
18.04.2013 в 13:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Монтёр, да я вообще не троллю и в треде не участвую, просто картинка по теме в ленте попалась.
18.04.2013 в 13:50

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, это называется взаимопомощь. Семья. Коллектив, объединённый общей кровью и общей целью. Не, ну если родители внуков не хотят, не колупают мозг на тему "когда же? пора бы" и пр. - то конечно. Каждый сам за себя, чо. Но тогда - это по факту чужие люди :nope:, ок, фиксируем.
Кроме того, мне кажется странным, когда здоровые бугаи в расцвете лет не могут заработать больше чем старые и усталые дедушка с бабушкой. Те же в своё время как-то справились, 15 лет (а то и 20) этих бугаёв растили. Как бы оплатить им оставшиеся их 15 лет жизни, чтобы они наконец отдохнули - это нормально.

Мор Мерридук, одно другому не противоречит ). Опять же, вечерами папа, мама - проверяют, наказывают :evil:, воспитывают. А днём, пока родители на работе? )

Эльфоманка,
С горячей кровью после его (или их) рождения придется притормозить и маме и папе :)
Это бессмысленная трата ресурсов )
Кроме того, я не говорю о случае, когда женщине для счастья хватает с детьми сидеть. Я о том, что противопоставлять детей себе - не надо, совместить очень даже возможно, было бы желание.
18.04.2013 в 14:10

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, эээээ.... Какие усталые, какие старые? Вы о чём вообще? Бодрые высококвалифицированные специалисты, к пятидесяти годам вышедшие на пик своей карьеры, и не собирающиеся останавливаться! И от чего они должны отдыхать? От того, что им интересно, что они развивали последние лет 20, и в чём достигли успеха? Моя мама говорит, что будет работать до тех пор, пока в состоянии мыслить, и поверьте, это не от того, что ей кушать нечего.

Коллектив, объединённый общей кровью и общей целью.
Какой целью-то? Размножиться, что ли?

А днём, пока родители на работе? )
Лично я была в садике, потом в школе. О_о

Как бы оплатить им оставшиеся их 15 лет жизни, чтобы они наконец отдохнули - это нормально.
Мои родители отдыхают сейчас. Работают любимую работу, получают хорошие деньги, берут отпуск, когда им удобно, а не когда начальник сказал, и едут туда, куда хотят. У них нет маленьких детей, которых надо воспитывать, у них нет меня, которую надо кормить-обувать, они живут вдвоём в своей квартире, не заботясь о том, что надо организовывать пространство с учётом наличия ещё каких-то людей, кроме их самих. А в моём лице у них есть друг. Лучший родной друг, на которого всегда можно положиться в случае чего, который постоянно на связи, с которым интересно поговорить и сходить куда-нить в ресторан или театр. Но у которого своя жизнь.
18.04.2013 в 14:17

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, каждый сам за себя, чо
18.04.2013 в 14:20

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, вот что Вы под этим подразумеваете? Вас так коробит от одной мысли о самостоятельности и самодостаточности?
Почему нельзя жить, помогая друг другу и поддерживая друг друга, но не сбиваясь при этом в стадо кучку "выполняющих долг" людей?

И таки Вы не ответили, что делать родителям, которые не устали от работы и не хотят отдыхать на пенсии?
18.04.2013 в 14:31

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, я уже дважды отвечала. Если работа им важнее внуков - да ради бога, каждый выбирает для себя. Но в таком случае отсутствие этих внуков, или если те какие-то не такие получились - не так воспитаны, не так выглядят или ещё что - это прямое следствие их выбора.
18.04.2013 в 14:33

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, а какие должны получиться внуки? О_о
И вообще, какое дело бабушкам/дедушкам до того, как выглядят мои дети? :susp:
прекращайте бредить, пожалуйста. :)
18.04.2013 в 14:45

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Blaze, я уж не знаю как ещё понятней сказать :facepalm:. Я исхожу из того, что нормальным дедушкам и бабушкам на внуков не похуй. Вашим родителям похуй? Пусть это вдохновит вас на подвиг. Всё.
18.04.2013 в 14:49

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, а, то есть, есть всего 2 альтернативы: "похуй" и "воспитывают как родители".
Жить отдельно и радоваться периодическим приездам внуков нельзя, да?
А, простите, ненормально. :lol:
18.04.2013 в 14:50

бомж-вуду/cereal rapist
My Precious, причем тут похуй? просто это не значит, что они должны бросить работу и сидеть с внуками.
18.04.2013 в 15:25

Я НЕ В ТЕМЕ!
А вот и не подерётесь.
18.04.2013 в 16:40

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Grindelwald, угу, они не должны бросать работу, а более молодой и здоровый член семьи должен? То есть им похуй не только на внуков, но и на детей, сами добились, а тем хоть трава не расти? Отлично, чо :facepalm:

Blaze, третья альтернатива - женщина забивает на свои профессиональные хотелки, становится никем, сидит с детьми сама. Ну, если её родителей устраивает, что в отличие от них у неё в 50 лет лёгкой любимой работы не будет, не будет ни опыта, ни самореализации, а только безнадёжная зависимость от мужика-"кормильца" - ок... классные любящие родители :facepalm:. Четвёртая - детей воспитывает чужой человек, нянька.
18.04.2013 в 17:10

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, :susp:
Моя мама за два года сидения со мной выучила чешский до уровня работы переводчиком в "Спутнике". О том, как она к 50-ти годам выстроила свою жизнь, я уже говорила.
Меня никто не сдавал бабушкам-дедушкам, кроме как на лето на дачу.
Хреново быть Вами и жить в Вашем мире.:facepalm3:
18.04.2013 в 17:27

Bazinga!
Нда... Вот потом приходят они и с наглой мордой чистой совестью заявляют: "Ты обязана воспитывать моих детей, мама! Потому как ты отработанный материал достигла пенсионного возраста и больше ни на что не годишься. Учитывая тот факт, что ты теперь зазря небо коптишь намного свободнее, я могу сбагрить доверить весь балласт детей тебе, только не помри раньше времени береги здоровье и не занимай чужое место не думай о работе".
Однако, повезло вашим родителям с вами, My Precious...
18.04.2013 в 18:00

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Эльфоманка, ну, я как бы кормилец всей кагалы, как в своё время была мама, мои родители значительно старше родителей Blaze, как и я сама старше неё :). И мои были совсем не против такого расклада, даже настаивали - им нравится пасти чадушко пока я им не мешаю торчу на работе, как и моей бабушке в своё время нравилось пасти меня, так что у нас уже три поколения в семье любовь, согласие, никто из женщин не рвёт жилы пытаясь и себя не забыть, и за потомством уследить, и от мужчин не зависеть/на шею им не садиться; и дети воспитанные и под надёжным присмотром ))
18.04.2013 в 18:08

Bazinga!
My Precious, а сколько вам лет, если не тайна? И сколько вашему ребенку?
18.04.2013 в 18:10

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
My Precious, И мои были совсем не против такого расклада, даже настаивали
Вот! А как быть тем людям, кто против и не настаивают? Они ущербные, и им следует срочно поменять свою точку зрения? Ужас-ужас, среди нас носитель Единственно Верных семейных ценностей))