Вспомнилось тут, как приезжаешь таким, двенадцатилетним пиздюком, в начале лета к бабушке в деревню. Отдохнуть как следует, подышать свежим говном, вдоволь напиться вонючего парного молока и до одури наиграться с деревенскими дружками-дегенератами. На велике разъёбанном, чёрном «под рамкой» кататься на мутный пруд, ловить там карасей с вооот такенными глистами-селитёрами и купаться в нём же. Красота блять!
Приезжаешь, а бабушка – вся в слезах и на корвалоле. Горе у бабушки потому что. Страшно
...читать дальше (еще 2928 символов) >>е горе – заболел, запоносил молодой хряк Борька. Не ест третий день и опасно близок к преждевременной кончине. Стоит свиная смерть за спиной у Бориса и зловеще похрюкивает. Дескать – вставай Борис Борисыч, за тобой я, пора родной, пора.
И все с ним, как с умирающим ребёнком – не спят ночами, гладят его по грустной свиной морде, трогают горячий воспалённый пятачок и поят его тёплым молоком, растворяя в нём (в молоке) раздробленные в порошок таблетки. И всем, ясен хуй, не до тебя, и ты, по малолетству подпадаешь под общий траур и тоже вроде как жалеешь несчастное животное.
А потом он вдруг раз – и ожил. Захрюкал блять, и начал что-то там есть. И все рады, и бабушка рада, и дед, и ещё какая то тёть Марина ветеринарша, за которой ездили три раза ночью на мотоцикле тоже рада и говорит «спасли!».
И на радостях меня шлют нарвать борьке какой то травы, полезной и вкусной. И я конечно же там въебался голыми руками в крапиву. Потому что - чмо городское и не знаю, как эта крапива выглядит.
И жизнь начинает приобретать знакомые очертания: бабушка печёт пирожки, которые все называют «очень вкусными и бабушкиными», а я с трудом помню их на вкус, и не сильно люблю эти лапти из теста, которые обидно протекают обжигающе горячим вареньем на новые шорты. Хотя с годами, конечно же начинаю тоже говорить, что они были «очень вкусными блять и бабушкиными». Не то что эти ваши макдональдсы!
И всякие там Васьки, Кольки и Генки начинают по утрам свистеть под окнами, приглашая меня скорее продрать глазища, и направится с ними жрать неспелые яблоки. И прочее, сомнительное время препровождение, под кодовым названием «отдых в деревне», щедро сдобренное убожеством сельского быта образца заката СССР сваливается на меня, двенадцатилетнего пиздюка, в полной своей мере и в полном же объёме своём. На блять, Яша, отдыхай, родной! Набирайся сил на свежем воздухе, готовь молодой, растущий организм к новому учебному году. Бегай! Загорай! Купайся!
А потом, приезжаешь таким, двенадцатилетним пиздюком, на зимние каникулы. И бабушка, ритуально поохав и повздыхав, расцеловав и посокрушавшись о том, какой я исхудавший, побледневший, и что родители то меня там видимо совсем не кормят и не пойми чем занимаются, ведёт меня скорее кормить.
И я сижу, и жру вкусные бабушкины котлеты и она приговаривает, глядя на меня с умилением – кушай-кушай, мой хороший. Вкусный Борька? Помнишь Борьку, болел у нас летом? Хорошие из него котлетки?
И Борька моментально встаёт у меня поперёк горла, и я сижу, и понимаю, что вот прямо сейчас блять, я взял – и сожрал кого-то хорошо знакомого и почти родного. И не могу потом есть мясо почти месяц.
Но это давно было, сами понимаете – детство, всё такое прочее. Сейчас всё иначе. Сейчас я, при известных обстоятельствах могу не задумываясь съесть жену, или свою руку. Но тогда мне, двенадцатилетнему пиздюку. было действительно страшно и стыдно. Почти целый месяц.
© soba4ki
Вопрос: чочо?
1. годно |
|
144 |
(70.94%) |
2. хуnта |
|
59 |
(29.06%) |
|
|
|
Всего: |
203 |
@темы:
жратва,
жывотни чочо,
удаффстайл
этим, в общем-то, все сказано
чмо городское
этим, в общем-то, все сказано +1
+500
Я даже петуха. который меня в детстве терроризировал, есть не смог, взрослые удивлялись, типа я должен был свою месть через съедение его головы осуществить.
И подсовывали заботливо эту вареную голову с выпученными глазами и страдальчески открытым клювом мне на тарелку.
смешные
Я в 12 лет как-то даже помогала разделывать тушку бычка и ничего. потом спокойно мясцо кушала))) хозяйство же для этого и держат))))
Ну что поделать, жалко свинку.
я не спорю, что свинку жалко. но ее же растили на мясцо. так что смысла переживать так, что кушать невозможно нет никакого
Я помню с каким наслаждением ел индюка, суку, сколько он по детству кров моей попил. Куры - те вообще если с ними долго общаться - тупые же твари - свернул ей башку или топориком тюк - и с суп ее, родимую.
Свинью резали тоже, да и вообще - с куриных голов и ног - вот такой бульон получается - крепкий, душистый, голову разбирать прикольно, бородку и гребешок есть.
А будут сторонники свободы животных выеживаться - я подкину фото свое с Курбана для ознакомления)
вот бараньи головы там да- язык, мозг и жила в глазах вкусная еще,но у куриц же в голове жрать нечего так что логика родителей мне не понятна.
нашли чем ежа голой жопой пугать. а то они не знают.
На джасте давно были?
но это же девочки,им простительно, если б все дамы сурово рубили головы курочкам да с одного удара обухом по лбу забивали хрюшек, чем бы тогда мужики сурово трясли в тредах?)))
ТЕм, чего нет у дам априори - писюнами.
Я ж говорю -мало вы в курячьях головах и ногах разбираетесь, это ценный и сам по себе питательный продукт.
Ладно хоть с бараньей головой знакомы. Но опять же - бараньи ножки, желудок, рубец, книжку, яйца - все едят.
lexiff,Enjoy
Еще глазиком он таки подмигивает эзотерически.
няшный рысёнок, кстати следующий пост робота оченно в тему предметов потрясания.
А уж вкусна была, чертяка.
главное чтобы не на фоне собачьей..а то помним мы енту историю из итырнетов...
обычно курями в деревне бабы и занимаются))) от рождения до супа))))
Лирика., Ага. Только специальной раковины второй нету под него, было бы круче.
Вы, блин, не забывайте, что есть еще люди, которые с натур хозяйством не знакомы, дома окромя собак и кошек никого не держали и уж тем более никого не убивали (кроме комаров-мух), тем более тех, за кем ухаживали.
Дети в деревнях попривычнее, они это с детства видят, у них-то конечно в порядке вещей, что и свинка, и кура рано или поздно окажутся у них в тарелке.
А зачем давали голову петуха - откуда я знаю, может это ритуал такой был, сожри голову своего врага, который тебя в зад клевал.
Там, насколько я помню, гребень и борода были съедобны, меня даже уверяли, что это деликатесы, не знаю, может врали.