Робот
Пожалуй, до настоящего момента такую схему развода не использовал никто. Хотя, конечно, кое-какие элементы, а главное — принципы встречались. Симферополь — один из городов, где данный лохотрон функционирует до сих пор.

Итак, некий симферопольский обыватель находит в своем почтовом ящике письмо из Израиля, адресованное другому человеку. Если обыватель по натуре порядочный, то сдает письмо на почту, а если нет… Вот тут начинается самое интересное. Вскрывает наш обыватель конверт, а там слезные...читать дальше (еще 7034 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
125  (94.7%)
2. хуnта 
7  (5.3%)
Всего:   132

@темы: проворный пиздюк

Комментарии
20.08.2012 в 12:31

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Люди сами себе злобные буратины, чоуштам)))
20.08.2012 в 13:34

фига
нашла себя одуванчиком. вот в голову бы не пришло прочесть, да ещё потом решить кинуть чувака. нет, я не бендер, я другой
20.08.2012 в 14:08

Забей!
Фильм такой был "Трест, который лопнул" по О'Генри, эта схема подробно раскрыта. Рассказ не помню, как называется
20.08.2012 в 21:47

ЛенКа,, рассказ назывался "Младенцы в джунглях".
Действительно, схема такая затасканная и очевидная, что удивительно, как автор поста умудрился счесть её "оригинальной" ;) .
20.08.2012 в 23:11

Забей!
Маккуро Куроске, спасибо! :friend: Повод перечитать гения
21.08.2012 в 00:32

Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Это же прекрасно и литературно очень! На месте кидал я бы не испытывал никаких мук совести, ибо вскрывший чужое письмо и решивший навариться на чужом горе (а пусть и бандюковском) такой расплаты и заслуживает.
В эпоху интернетов адреса стоило бы проверить.
22.08.2012 в 00:52

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
На месте кидал я бы не испытывал никаких мук совести, ибо вскрывший чужое письмо и решивший навариться на чужом горе (а пусть и бандюковском) такой расплаты и заслуживает.

— Ты, коварный, безнравственный, шкодливый кабан! — говорю я, обращаясь к Меркисону — Выкладывай-ка на стол свои тысячи. Да пошевеливайся, а не то будет поздно. Сердце у меня мягкое, но порой и оно закидает от праведной злобы. Из-за таких негодяев, как ты, — продолжаю я после того, как он выложил деньги, — на свете существуют суды и темницы. Ты приехал сюда похитить у этих людей их деньги. И разве можно оправдать тебя тем, что они в свою очередь собирались ограбить тебя? Нет, любезнейший. Ты в десять раз хуже, чем тот, промышляющий долларами. Дома ты ходишь в церковь и притворяешься почтенным гражданином, а потом тайно ускользаешь в Чикаго, чтобы околпачивать людей, создавших безупречную солидную фирму для борьбы с презренными мерзавцами, в число которых ты сегодня собирался вступить. Откуда ты знаешь, что тот человек не обременен многочисленной голодной семьей, пропитание которой всецело зависит от его деловых операции? Все вы считаетесь достойными гражданами, а сами только и глядите, как бы заграбастать побольше, не давая взамен ни шиша. Не будь вас, разве существовали бы в нашей стране биржевики, перехватчики чужих телеграмм, шантажисты, продавцы несуществующих шахт, устроители фальшивых лотерей? Не будь вас, эти социальные язвы исчезли бы сами собой. Тот человек, который хотел всучить тебе подложные доллары и которого ты сегодня собирался ограбить, — может быть, он много лет трудился, чтобы придать своим пальцам необходимую ловкость и овладеть мастерством? На каждом шагу он рискует и своими деньгами, и свободой, а в иных случаях — жизнью. Ты же приходишь сюда, как святоша, ты вооружен до зубов и своей почтенной репутацией и секретным почтовым адресом. Если ему удастся заполучить твои денежки, ты вопишь: караул! полиция! Если же счастье на твоей стороне, ему приходится закладывать свой серый костюмчик, чтобы купить себе ужин, — при этом он молчит и не жалуется. Мы с мистером Таккером хорошо раскусили тебя, — говорю я, — и приняли меры, чтобы ты получил по заслугам. Давай сюда деньги, ты, травоядный ханжа!
О. Генри, "Стриженый вол"