понедельник, 02 июля 2012
Как вы считаете, люди на самом деле разумны? Наверное да, ведь и наш вид называется «Человек разумный». Но вот как посмотришь на ситуацию с автомобилями, так засомневаешься в этом.
Сегодня я слышала по радио разговор о повышении штрафов для водителей с Виктором Травиным - президентом коллегии правовой защиты автовладельцев. С 1 июля размер штрафа за нарушение правил остановки и стоянки, установленных правилами дорожного движения, составляет от 2,5 до 5 тыс. руб. Если штраф не оплатить вовремя
...читать дальше (еще 2892 символов) >>, то к его сумме добавится еще 5000 рублей или 15 суток ареста. При длительной неоплате штрафа возможно ограничение на выезд за границу. За нарушения в Москве и Санкт-Петербурге штраф - 3000 рублей. А было – 300 рублей. Нельзя также занимать выделенную полосу для общественного транспорта.
Травин настроен философски. Ну и что, что штраф увеличится?
Увеличение штрафа действует только первый год – потом люди привыкают. Потом, они будут думать, что им выгоднее: нарушить правило и заплатить за это, или куда-то не успеть, поставить машину в неудобном для себя месте. Если нельзя, но очень хочется, то можно – вот и вся логика правового защитника. Например, у его друга рожала жена, и тот желал присутствовать при родах, а тут пробка. Всего-то 4 км, а не проехать и за час. Как он и пострадал, бедняга (Прямо такая необходимость ему быть на родах, а если он так считает, то и сидел бы в роддоме). А если бы была выделенная полоса для общественного транспорта, так он бы поехал по ней и заплатил за это 300 рублей штрафа. Я не поняла, почему там не было выделенной полосы: это давно было, или они не везде есть, но дело не в этом. Фиг бы он поехал по выделенной полосе – все бы другие по ней тоже поехали. У всех жена рожает! А не жена, так кошка котится – мало ли причин, чтобы пролезть без очереди.
Президентом коллегии правовой защиты автовладельцев утверждает, что никакие штрафы, запреты и пробки не заставят автовладельцев пользоваться общественным транспортом, потому что владение машиной – это элемент престижа, и чем машина больше и дороже, тем престиж больше. И он считает это нормальным! Да их там всех лечить надо. Т.е. один из столпов автомобильной общественности прямо заявляет, что автомобили нужны им для понтов, и они вредили и будут продолжать вредить остальным людям. Юрист откровенно признается в асоциальности своих клиентов и гордится этим.
Всюду стоят и едут огромные машины. В каждой по одному человечку. Он/она портят воздух, занимают в 10 раз больше пространства, чем пешеход, но мешать им нельзя, потому что это их престиж. Это не дурдом?
Читаю, тут одна особо одаренная пишет, что никто не смеет клеить на ее машину наклейки за неправильную парковку, потому что машина – это ее частная собственность. Ну да, а улица – общественная собственность, поэтому она может делать там все, что захочет. А почему бы ей на тротуаре сарайчик не построить? Да и всем остальным? Всем известны места, где годами стоят какие-то автомобили – и ничего: будто так и надо. А поставь на ее месте сарайчик, так сразу прибегут, скажут, что нельзя. С кладовкой на улице все понимают, что нельзя, а с машиной - нет. А какая разница? Место-то одно занимают. Может, мне что хранить дома негде – я тоже хочу себе место во дворе забить. Почему это им можно, а мне нельзя?
Отношение людей к автомобилям в Москве иначе, как идиотизмом не назовешь. И ничего разумного в этом нет.
Вопрос: чочо?
1. годно |
|
84 |
(76.36%) |
2. хуnта |
|
26 |
(23.64%) |
|
|
|
Всего: |
110 |
@темы:
?я чото п
И - да, почему пешеходы должны обходить эти черные айсберги (как будто 0-е не закончились), отскакивать,
оббегать, протискиваться между вплотную поставленные машины на тротуаре только из-за того, что у
хозяина агрегата комплекс маленького хуя??? Пусть все понторезы на оку пересядут - и все будут довольны.
Не всем же ездить на матизах, че.
Опять же - в даном случае мое дело сторона. Парковать автотранспортное средство на тротуар, для этого не предназначенный примерно так же нравственно, как и клеить этому водителю на морду стикер на момент.
В правовом поле надо уметь свои проблемы решать. Ну или быть готовым - ты ему стикер, он тебе в глаз из травмата - все довольны)
Не надо читать себя правее других, когда ты неправ)
движению автобусов, просто потому, что на ней киосочек с прессочкой, а припарковаться
дальше на 100 метров, на стоянке, ему религия не позволяет, я себя неправой не чувствую.
От слова совсем.
а сейчас просто днем дети играют, соседи ставят три "танка", я себя не чувствую не правой. Прозрачные
и не очень намеки на людей не действуют. Их моральное и умственное состояние я могу описать только как
"мудак обыкновенный". Если уж купили пиписяперевозник, будьте любезны приобрести и гараже-место
под него. Двор - это не гараж. И не бесплатная стоянка. И задний двор - тоже не стоянка,
и не надо мостить туда свои незаконные гаражи - разберем. Один раз опалубку разобрали -
и еще раз не поленимся. Под этой землей - водопроводные трубы, теплотрасса и канализация.
И если что-то прорвет (дому 40 лет), то кирпичные "замки" для ваших машинаг полетят ха...уй.
Ибо 60 семей хотят греться зимой, мыться в ванне и ходить в туалет. И им будет пофигу на чьи-то
права, если этот кто-то нарушим их право на комфортное проживание. Простите, накипело.
Опять же дворы - вот у нас на дворе система такая - слева ряд авто мордами к бордюру запаркованы, справа, боком к тротуару - тоже ряд. По центру - фонари. Обходить-то непросто, а люди там ухитряются объезжать и даже разъезжаться. Какая нахуй змейка на сдаче - приезжайте к нам. Звучное "бамм" в какой-нибудь Опель Астра сразу вам подскажет, что не сдали. И опять же - жыпов там - раз два и обчелся, все больше - нормальные купе и гольф.
И все вытекающие вроде - вот этот участок я себе зацементировал и цепочкой перегородил и ниипет.
Но беда в том, что таких вот активных пешеходов - вас мало, а автомобилистов - весь двор) Это частная война и вас в нее редко пускают.
А редких партизанов, царапающих машины и спускающих им колеса- будут бить - несознательные, клясть- безынициативне и жалобу в милицию катать - сознательные граждане) И не такая уж загадка - на чьей стороне будет закон.
Короч смысла месседжа такая - джипы - они ни в чем не виноваты) Зато красивы и уютны внутри)
Давно пора уже в больших городах делать парковку на улицах платной. поставить автоматы и пустить парковщиков с проверкой. Кто не заплатил, тот дурак.
Но только именно их обладатели в большинстве своем обладают поразительным
убеждением, что раз они взяли крутую тачку (пофигу что в кредит на -ндцать лет),
то они хозяева если не мира, то дорог и тротуаров - точно.
А джигит-мобили подобной хуйней почему-то не страдают. Почему это, не подскажете?..
duster, потому что у них лишают прав. Сажают. Сажают, если нарушил.
Сажают, если сел за руль без прав. Ухозят машины на штраф-стоянки,
и они за это платят. Когда бьют по кошельку, и не двумя-тремя тысячами,
а чуть более заметней - люди становятся го-о-о-ораздо сознательнее.
"Могу и кошку снять" (Таклберии из "Полицейской Академии").
Еще как паркуются, и газоны под стоянки переделывают. Потому что в Европе машин на душу населения еще больше, чем в России, а ставить их некуда.
Я слышала, что в советские времена разрешалось иметь машину только если есть гараж. Вот хорошо было бы сейчас ввести такой закон. Есть гараж - есть машина, нет - езди на автобусе. Тогда в городах полегче бы дышать стало, и перестали бы детские площадки и скверы переделывать под стоянки.
так они эти гаражи на детские площадки и наляпают! У нас уже начали.
Еще как паркуются, и газоны под стоянки переделывают. Потому что в Европе машин на душу населения еще больше, чем в России, а ставить их некуда.
А в Финляндии не паркуются. Тут и наземных стоянок много, и подземных гаражей дофига (тариф 1-2 евро в час). Бесплатных парковок тоже довольно много. А вот неправильная парковка моментом срисовывается инспекторами, и тогда штраф в 60 евро будет обеспечен. Кстати, этот штраф вполне сопоставим с предлагаемыми 3000 руб.
гараж можно построить многоэтажный, еще с подземными уровнями. Земли потребуется меньше, а места для машин будет больше. В городах часто бывает много пустырей, поросших бурьяном - прекрасные места для многоэтажных гаражей. Но все паркуются во дворах и на тротуарах.
Julianna,
да-да, стоянок много, гаражей дофига. Но до них идти далеко, под окнами машину поставить удобнее. Даже если и разрешено под окнами, все равно неприятно из-за тесноты и выхлопных газов.
да-да, стоянок много, гаражей дофига. Но до них идти далеко
Обычно в городе идти минут пять до платной и минут десять до бесплатной ))
Но наша машина стоит у нас под окнами, нам так удобнее.
Marina-Chiffa, если бы российский общественный транспорт был равен по качеству европейскому, то нивапрос - многие, возможно, подумали бы, прежде чем покупать личное авто. Но ездить в нашем общественном транспорте это уничижать свое человеческое достоинство, потому как это скотовозка, а не то, что предназначено для перевозки людей. Гараж - это роскошь, которая далеко не каждому по карману. Тем более, гараж недалеко от дома. Так что большинство паркуется во во дворах. Другого выхода нет.
Julianna, а финские зарплаты с нашими тоже сопоставимы? О_О Бесит, когда начинают кивать на Европу. Сперва сделайте такой уровень жизни как там, а потом уж штрафы и все остальное.
И на всех остальных, кто в доме живет, мы имеем полное право плевать с высокой колокольни. Или у вас частный дом и свой двор?
Schnizel,
Гараж - это роскошь, которая далеко не каждому по карману.
Золотые слова. Нет денег на нормальное содержание автомобиля, чтобы никому не мешать, под окнами не газовать и детские площадки не загромождать - нефиг покупать машину.
Я согласна, что в России общественный транспорт мог бы быть и получше, но называть его "скотовозкой"... Но ЧВС у всех разное, конечно. Кто-то и на велосипеде ездить не стремается, а кому-то золотую карету подавай...
EraDanTi,
ну не знаю, какой у вас город. Но видела многие города, где в центре были такие пустующие участки земли. Или развилины там, или недострой, и просто сорняки. Часто они заборами огорожены, поэтому их бывает незаметно. Это уж дело архитекторов, проектировщиков место под гараж искать и рационально использовать землю.
Marina-Chiffa, мое авто никому не мешает. Это точно. На детской площадке парковаться - свинство, но спокойно встать во дворе, не под окнами, никому не загораживая выезд - это нормально.
Я согласна, что в России общественный транспорт мог бы быть и получше, но называть его "скотовозкой"... Но ЧВС у всех разное, конечно. Кто-то и на велосипеде ездить не стремается, а кому-то золотую карету подавай...
Вы вроде в Ростове-на-Дону живете, нэ? Случалось ли вам ездить при 40-ка градусной жаре в автобусах без кондиционеров, час-полтора в один конец, через пробки? Когда все окна в автобусе закупорены, а люк в потолке сломан и подперт бутылкой из-под минералки? И чтобы терять сознание по пути от духоты и болтанки? Не случалось, видно. А случалось ли вам ездить в подмосковных электричках летом, когда от большинства ваших попутчиков несет перегаром и потом, когда большинство пьет пиво и коктейли по пути, и этим всем воняет, а тамбуры зассаны и прокурены так, что дышать совершенно нереально? Тоже видно не случалось. Вы сперва попробуйте и то, и другое, причем ежедневно, в течение многих лет. А потом мы с вами поговорим о российском общественном транспорте. На равных, так сказать. И поинтересуйтесь у Асни - нафига она купила машину, автобусы её не устраивали что ли?
Кто Вам что сделает? За что? Почему? Ведь этот обыватель, это он - чиновник, он - врач, он - дворник,
он - бизнесмен, он же - водитель. Пока этот абстрактный человек, жаждущий жить по-европейски, сам не
поймет, что если он хочет такого уровня комфорта, то ему и свое поведение надо будет делать соответственным.
А это и Вы, и я, и сосед Вася, который поставил машину в песочницу. Да не будет у него "как в европах",
пока он не уяснит простую мысль - песок для детей, от чистый и белый (был), для их игр. А не для того,
чтобы его машинке было мягко стоять. И клумба - для цветов, чтобы во двор было не стремно зайти.
А не "ничейное место", на которое "самый умный" Вася пристроил свою тайоту.
Marina-Chiffa, есть такое. Но это земля как правило не "ничейная", а чья-то.
Либо "замороженное" строительство, либо "муниципальная собственность",
на которой эти муниципалы сидят как собака на сене - сами с ней ничего не делают,
только дотации "пилят", и под застройку не отдают - этожегородскаясобственностьнизянизя!
раньше жила в Ростове и под Ростовом. Каждый день ездила на пригородных электричках, потом на автобусах и маршрутках от Сельмаша до Стачки. Во все времена года. И единственное, что меня действительно напрягало в общественном транпорте, это стояние в пробках, которые возникали по вине автомобилей.
мое авто никому не мешает
Оно стоит в вашем гараже или личном дворе? Если нет, то вы не можете точно знать мешает или не мешает, мнения всех вы не спрашиваете.
но спокойно встать во дворе,
Это ненормально. Нормально стать в гараже или на специально оборудованной огороженой автостоянке, которая не имеет отношения к дворовой территории.
А насчет общественного согласен лишь отчасти - скотовоз, но по той причине, что часто в нем ездят скоты. И премного скотов. А в целом, общественный транспорт сам по себе неплох - там, где на машине хре проедешь, он тебя домчит быстро, дешево и сердито. Ну, или какие-то два их этих пунктов точно)
Да.
Нет. Кстати, довольно наездилась в душных автобусах, ни разу при мне никто там не терял сознание. Ростовчане вообще к жаре привычные.
Нет. И мне это не интересно.
Но не понимаю, при чем здесь эти вопросы?
У меня никогда не будет машины, если не будет возможности поставить ее в гараж или на стоянку. Гараж, кстати, уже есть, в двух шагах от дома. И деньги на покупку машины тоже есть. Но машины все равно нет. Нафиг надо свой вклад в пробки вносить и выхлопными газами воздух загрязнять? С этим и без меня справятся.
Ваша позиция мне ясна. ЧСВ требует личного транспорта. Денег на гараж нет. Из личного удобства и из экономии ставлю машину во дворе. Свое мнение, что никому этим не мешаю, считаю единственно верным.
Многая многа автовладельцев думают точно так же. Вот почему в России до сих пор не как в Финляндии.