Робот
Мы опросили несколько десятков официантов и собрали 40 вещей, которые ты не хотел бы узнать о ресторанах и барах твоего родного города. Теперь тебе придется питаться бутербродами и домашними сигаретами до конца твоих дней!
1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти ник...читать дальше (еще 8907 символов) >>то не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара
2. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года
3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана
4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года
5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года
8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе
9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни
10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской
12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года
13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы
14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни
17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля
19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана
20. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
21. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана
22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Анна, официантка в компании по организации банкетов, стаж 2 года
Что бесит официантов
23. Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
24. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
26. Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
27. Самое обидное – это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана
Советы
28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
29. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
30. В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого – если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни
31. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
33. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни
34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» – это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
39. Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
© maximonline.ru
1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль из остатков самого дешевого алкоголя. Так что, если вы попросите приготовить его еще раз, вкус будет отличаться. Впрочем, этого почти ник...читать дальше (еще 8907 символов) >>то не замечает, так как такое практикуется на изрядно выпивших клиентах.
Стелла, официантка стриптиз-бара
2. Солянку с далеко не первой свежести колбасой у нас варят... Но никто еще не умер вроде.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года
3. В нашем ресторане на шведский стол каждый день выставляются свежие пироги. Когда люди разбирают куски, мы дополняем пироги остатками со вчерашнего и позавчерашнего дня.
Лидия, официантка пивного ресторана
4. Горячее задерживается чаще всего просто потому, что молодой официант забыл про данный пункт в заказе.
Наталья, 22 года, официант ресторана итальянской кухни, стаж 1,5 года
5. Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
6. Всегда можно сказать клиенту, что наш повар итальянец (француз и т. п.). Зачем говорить, что на самом деле это узбек без прописки?
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
7. Однажды мой администратор отковыривала плесень с пирожного.
Наталья, 22 года, официант в ресторане итальянской кухни, стаж 1,5 года
8. Постоянно недоливаем алкоголь: вместо 50 граммов наливаем 30. Это абсолютно незаметно, однако прибыль увеличивается в разы.
Алексей, бармен в клубе
9. Минералку нам давно не привозят. Мы наливаем ее прямо из крана. Именно поэтому во многих ресторанах она бесплатная.
Индира, официант в ресторане американской кухни
10. С тех пор как работаю в системе, если иду в кафе, всегда заказываю цельный кусок мяса, алкоголь и напитки в заводской таре, а не на разлив, лед отдельно.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
11. Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок.
Николай, официант кафе на Тверской
12. Если впадлу идти за товаром, который вы просите, скажу, что его нет.
Лола, 23 года, официантка в клубе, стаж 4 года
13. Если попадается особо наглый клиент, мы можем не только плюнуть в кальян, но и пописать туда.
Михаил, управляющий кальянной в центре Москвы
14. Блюдо дня или блюдо, которое вам упорно втюхивает официант, – это то, что в большом количестве было приготовлено накануне и что до завтра не доживет.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
15. В нашем баре одно время подавали суши, когда на них мода пошла. Так вот, продукты для них могли лежать весь день просто на полу на какой-нибудь бумаге. Сами понимаете, что с рыбой может случиться. А происходило это потому, что просто не хватало холодильников/морозильников.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
16. Часто старое пиво взбалтывают в блендере. После этого на поверхности образуется пенка, которая придает ощущение свежести.
Александр, бармен ресторана американской кухни
17. Что быстро поднято, считается непадавшим или упавшим на газетку.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
18. Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо.
Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля
19. Часто бывает, что заказывают несколько порций фруктов, овощей или суши. Официанты активно этим пользуются. Вместо трех порций на одной тарелке приносят едва ли две. Безусловно, никто этого не замечает, так как не знает, как выглядит целая порция.
Эльдар, официант японского ресторана
20. Можно доливать свою водку в бутылки из бара: берешь свой 1 литр недорогой водки из магазина, доливаешь ее по 250 граммов в разные откупоренные бутылки и потихоньку продаешь. К концу вечера ты продал магазинную бутылку, цена которой 200 рублей, тысячи за две.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
21. Иногда наши официанты грешат тем, что ухватывают что-нибудь с тарелок, пока несут гостям. Чаще всего под руку попадаются фрукты, картошка фри. Особо голодные умудряются съесть чуть ли не половину порции.
Михаил, официант известного московского ресторана
22. Когда заказывают банкет, качество продукции заметно ухудшается, да и готовить могут на скорую руку: без перчаток, режут все одним ножом, мясо могут банально недожарить, недоварить. Но еще хуже дела обстоят при организации выездных банкетов (на теплоходе или на природе). Там обслуга вообще позволяет себе курить при сервировке, готовке блюд. Не стесняются и выпить, и поесть за счет клиента, причем салаты вполне могут поесть и руками.
Анна, официантка в компании по организации банкетов, стаж 2 года
Что бесит официантов
23. Нет кофе «экспрессо», «экспресс», коктейля «Самбука». Бесит, когда в пивном баре спрашивают, есть ли пиво. И когда спрашивают: «А что у вас вкусное?»
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
24. Больше всего бесит: «Долейте кипяточку в чайничек с чаем, пожалуйста».
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
25. Очень раздражает, когда, например, клиент сначала просит пепси, потом вспоминает, что хочет лимон. Когда приносишь лимон, до него доходит, что ему хочется пить из трубочки. А в конце концов ему, оказывается, нужен стакан другой формы.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
26. Нелюбимые клиенты – это быдло и девочки с бокалом шампанского на вечер и четкими целями на ночь.
Анна, 24 года, кафе-бар, стаж 3 года
27. Самое обидное – это когда огромная компания поела на огромные деньги, мы сто пятьдесят раз поменяли им музыку, свет, включали и выключали кондиционер и т. д., а чаевых получили 50 рублей.
Юлия, официантка модного японского ресторана
Советы
28. Постоянный клиент, который никогда не оставляет чаевых, любимым быть не может, пусть он и замечательный человек, все равно!
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
29. Я бы не стала заказывать, например, в мексиканском ресторане блюда китайской кухни, а в пельменной не позарилась бы на суши. Повар просто не может уметь готовить абсолютно все. Соответственно, больше шансов нарваться на некачественный продукт или на привезенный непонятно откуда полуфабрикат.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
30. В коктейль «Б-52» часто вместо куантро наливают простую водку. Это можно определить. Верный признак такого – если бармен долго не может зажечь шот, якобы потому, что «выветрились пары».
Александр, бармен ресторана американской кухни
31. Ходите в новые рестораны, там заботятся о клиентах больше.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
32. Не придавайте большого значения указанию калорийности того или иного блюда в меню. Реальную информацию часто скрывают. Некоторые блюда просто не будут продаваться, если клиенты узнают, насколько они калорийны.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
33. В нашем, да и во многих других ресторанах есть специальная зона для нелюбимых клиентов. Туда обычно попадают те, кто оставляет плохие чаевые или кто хамски относится к официантам. Работники называют такую зону «для лохов». Таким клиентам гораздо дольше готовят еду, при случае в нее плюют и создают другие неприятности. Поэтому, если оставили мало чаевых, не стоит в ближайшее время приходить в это же место.
Ахмед, работник ресторана африканской кухни
34. Не ждите, что картинка в меню будет соответствовать тому, что вам принесут. Мы это объясняем тем, что сменился повар или девочка, которая сервировала блюдо.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
35. Помните, что многое зависит от официанта. В том числе и правильность приготовления блюда, и качество используемых продуктов. И знайте, официанты между собой общаются и передают, кто хороший гость, а кто бяка.
Алексей, 22 года, ресторан, стаж 6 лет
36. Опасайтесь бизнес-ланчей: за 150 рублей очень тяжело сделать качественный обед из качественных продуктов.
Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года
37. Самый главный подвох в меню: цены могут быть представлены за 100 граммов продукта, а в блюде, например, 250 граммов. Так что в счете вы увидите сумму в 2,5 раза большую, чем указана в меню.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
38. Нужно отсекать прилагательные и ненужные слова и понимать, что «нежная сельдь с ароматными прованскими травами и молодым картофелем, выращенным на юге России» – это селедка с картошкой с рынка. Большего не ждите.
Надежда, 19 лет, арт-кафе, стаж 2 года
39. Если грубят и любят ссориться с официантом – можно нарваться и на то, что еду специально по полу поваляют.
Валентина, официантка в ресторане европейской кухни, стаж 2 года
40. Не верьте рекомендациям официантов. Например, если мы продадим определенное количество одной марки вина, с поставщиками которой у ресторана договор, мы получим бонусы. Естественно, что вам будут рекомендовать именно это вино.
Екатерина, официантка в дорогом ресторане, стаж более 3 лет
© maximonline.ru
одно только смущает - ресторан, где подается картошка фри?
я такое максимум в сушебарах видел.
ну не правда, не везде и не всегда, но много где. Поэтому я заказываю закрытые бутылки или прошу не распаковывать - обойдусь, мол, без графина
Работаю на дискотеке в Германии - ничего не разбавляется, все напитки оригинальные, потому как:
В заведении может находиться одновременно до 850 человек, работают 4 бара и в особо серьезных случаях одновременно 9 барменов. Для того, чтобы разбавлять напитки на это количество, придется нанимать специальных людей, которые только и будут заниматься разбавлением...
В любой момент может прийти государственный контроль и взять пробы из открытых бутылок. Заведению мало не покажется - как в виде штрафов, так и в виде реноме.
плевать в напитки - это себя не уважать. Более того, это тоже просто невозможное ноу-гоу, если увидят коллеги или шеф, никакие объяснения типа "гость - идиот" не будут даже слушать. Гостя, который не умеет себя вести, просто покинет заведение. Помимо того, если он неуважительно со мной общается, я могу отказаться его обслуживать.
Из страшилок помню только товарища с гепатитом С, который работал в ресторане.
www.youtube.com/watch?v=V7iL_0jZGD0
Смотрю, девочка-то вконец обленилась.
Этот факт действительно вымораживает - значит, можно не ждать ни заказа на большую сумму, ни хороших чаевых.
По поводу ебала это да, сама такое терпеть не могу. Работала, знаю это все и, вместо того чтобы относиться к подобному с поблажкой, когда сама прихожу в кафе (мол, устала, достали и т.д.) требую вдвойне. Другое дело, если официантку намерено оскорбляют, например - вступлюсь. Да и вообще отношусь мягко, могу даже помочь посуду собрать, чтобы она с подносом не бегала вокруг стола.
Но это я отошла от темы)
По поводу "не донесла 5 рублей" - у нас либо бармен недодавала, либо не было мелочи от слова "вообще", официанты тут как бы не виноваты, мы заглядываем в книжечку с деньгами только чтобы убедиться, что нас не надули и денег хватает покрыть счет. Большинство так делает, во всяком случае.
Столики с бронью вообще отдельная тема. Где-то они "вип", т.е. в сумму счета идет цена посиделки за таким столом. Почему вип? Потому что, в отличие от остальных столов, он полностью сервирован, со скатертью, находится в самом удобном месте. Где-то эти столики "для администрации" и их занять, в принципе, можно, но только если ты сам являешь работником, крайне хорошим знакомым или планируется, что ты принесешь неплохую выгоду. Хотя снимать реальную бронь это, конечно, свинство.
Вооот.. щито еще рассказать-то... если обслуживание говеное - надо звать администратора и говорить с ним. Если недовольство обосновано и выдано без особых претензий, то его воспримут и подобное больше не повторится. Если же повторится, то тут уже по ситуации.
А про посуду- так там как бы просто, вроде - я посуду еденую на край стола складываю - на тот, где официанту подходить удобно - чаще всего - правый. Типа знак, что мне эта посуда не нужна. А тослучается, что у тебя на посуде пара кусочков чего-то, ты вроде как увлечен беседой и не прочь дозаточить это позже. а официант - хоп - у тебя ее из-под носа увел - а че, жопу поднял, место потерял, а кусочек - не еда))
То же и внимательный такой взгляд в сторону официанта - это значит, что он мне счас бы пригодился, а он стоит индифферентно, на меня в ответ лупит) Ну это непрофессионализм я считаю.
А вот то, что бармен недодает чего-то или там сдачи нет от слова совсем - это свинство, конечно. Которое, кстати, надо хоть как-то комментировать хотя бы)) Я-то скандала в таком разе не подниму но, вот, официанта обижу незаслуженно. Хотя был феерический случай когда мне 500 недонесли - как потом официантка в трехстороннем рауте она-я-менеджер, сказала - думала, это ей было на чай. О санкта сиплисита.
А вобоще чаще всего меня обслуживают хорошо, даже если я и скуплючь на чаевые. Случаев, что кто-то мне куд-то плевал на вкус не обнаруживал, ежели такое вскроется, официанту жить останется недолго)
Взгляд в сторону официанта это тоже тема. Смотришь, смотришь, а тут игнор или непонимание во взгляде "ну чего тебе надо, болезный?" .D Хотя иногда бывает, что часов 6-8 побегал, в итоге уже просто отрубаешься от реальности, смотришь на людей, а не видишь. Хотя это тоже уже наша проблема, сами же выбрали такую работу = =
По поводу сдачи - можно подманить официанта и спросить, почему сдача не полностью. Тут уже по реакции будет видно, себе стырила или уже "кассир" облажался.
про 500 забавная история .D Наверняка та девчка была либо глупая новенькая, либо наглая. Либо наглая и глупая.
Ну, вы же сказали, что вы нормально обращаетесь с официантами, так что все логично) тут огромную роль будет играть улыбка - даже если чаевых не оставил, но не обращался, как с личной горничной "подай, принеси, куш отсюда", то уже приятно обслуживать. Благо, большинство людей действительно довольно вежливы - и на "вы" обращаются, и улыбаются, и хвалят и т.д. И просто прекрасно, что уродов гораздо меньше. Потому что нервов на всех не напасешься. Я, как натура гордая и вспыльчивая, вообще вскипала очень быстро и мне огромных трудов стоило держать себя в руках. А некоторые гады умудрялись доводить до слез.
И самое дерьмовое, когда у нас аврал, кухня не успевает все приготовить, а клиенты орут именно на официантов.
- Извините, скоро будет, просто заказов много...
- ничего не знаю, несите мне мой салат!
Прям гррр.
Или тыкают, как малолетке какой, относятся пренебрежительно и т.д.
___
И если так не делать, то можно прослыть отличным клиентом и в некоторых заведениях даже получать плюшечки)
А про неуспевающую кухню тоже вспомнилось - оно, конечно, была запарка в ресторане, но как-то так сложилось, то нашим соседям еда приносилась и скоренько, даже тем, кто сели за столики после нас, возле нас сменилось уже два поколения соседей, а нам все несут и несут.. Я в народ ходил два раза правды искать- то есть к стойке и объявлял там, что за столиком официанта очень ждут.. И отлавливал какого-то мордоотеля с наказом найти того самого официанта живым или мертвым.. Наконец, принесли нас заказанную долму (холодную) и чай (без ложечек).. Не. ну бля. оптимистично было после этого спрашивать- все ли нам понравилось) Я, как человек честный, и ответил честно, плюс попросил позвать менеджера, книжку там принести. Вежливо, но так, не допуская иных трактовок. Книжку, кстати, так и не принесли, прислали дежурного мальика для битья, который передо мной слезно извинялся и грозился, что такого больше не повтортся, что ежели я в другой раз приду - все будет в лучшем виде) Я сказал, что я разочаровался в нем(((
А вместо ложечек для чая я ненавязчиво ипользовал нож, но официант, хотя еще пару раз подходил - намек, очевидно, не понял))
Хотя и тут я не грозился и не повышал голоса- я такой привычки не имею) я скорее ударю, чем накричу, каждый случай повышения мною голоса- это рельно нервный срыв, доведение, за которое мне потом стыдно...
Такие случаи - они редкие, но меткие))
А чего ему понимать-то? Видимо, вам и с ножом удобно .D по его мнению.
И минимальная скандальность - отличное качество, скажу я вам)
Вообще же я люблю всяко-разные кабаки и иному досугу культурному предпочитаю этот. район работы=жительства-дислокации тоже постигаю через всевозможные закусочные, рюмочные, тошниловки и рыгаловки) Притом нелегкая может занести меня как в ресторан дорогой, так и в реальный клоповник. Не всегда и не везде мой визт продолжителен, много где однократен)
Скажем, навскидку, могу назвать несколько неплохих мест, где можно подзакусить, в районе того же Савеловского вокзала))