Робот
Вас, уверен, тоже забавляет такое современное городское явление, как Смазливая Нищая Тёлка. С первым параметром ей помогли русские гены, со вторым помогли русские женские мозги: нелогичные, обиженные, заплывшие сиропом самомнения. Это жалкая, несуразная и очень сладкая для троллинга публика, своего рода выбраковка общества - умным на потеху.

Смазливая Нищая Тёлка - это организм, пущенный по неверному пути и никогда не осознающий этого. Пару раз фэйсконтроль зазевался и пропустил ее в дорогой ...читать дальше (еще 2848 символов) >>

Комментарии
29.03.2012 в 07:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
оскорбительная зарплата в 40 штук
Я давно уже стараюсь ограждать себя от женщин, зарабатывающих меньше 100 штук в месяц.
И всё-таки москалей надо сжигать :nope:
29.03.2012 в 07:16

Wizzard Rick, не, дЭбилы не должны размножаться
29.03.2012 в 07:18

No use beeg words, son. Dey for loosers.
каким-то подозрительным баттхертом попахивает. Может, пара брошенных товарищем телок пришли к успеху, а он теперь злобствует?:hmm:
29.03.2012 в 07:23

И всё-таки москалей надо сжигать

Да уж, меня тоже позабавили эти 40 штук )
29.03.2012 в 07:31

Какой жестокий текст.
Если девушка бедна,мало зарабатывает,она,что уже и права не имеет попытаться как-то улучшить свою жизнь.
29.03.2012 в 07:39

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
оскорбительная зарплата в 40 штук Я давно уже стараюсь ограждать себя от женщин, зарабатывающих меньше 100 штук в месяц. И всё-таки москалей надо сжигать
ППКС!!!
29.03.2012 в 07:40

Ребят!!!! Это как раз пара той тетке , что писала про подарки на 8 марта!!!:gigi:
29.03.2012 в 07:42

No use beeg words, son. Dey for loosers.
Если девушка бедна,мало зарабатывает,она,что уже и права не имеет попытаться как-то улучшить свою жизнь.
Если она пытается улучшить жизнь, продавая себя - это ее выбор, конечно, но и отношение к ней соответствующее.

йухуху, москалесжигатели, вы милые) хотя и автор тоже вбросил знатно)
29.03.2012 в 07:49

оскорбительная зарплата в 40 штук останутся навсегда позади
- По-моему вы слишком много кушать.
- В смысле?
- В смысле зажрались.
(с) Ширли-мырли.
29.03.2012 в 07:50

What is, is.
да всех сжигать нах. и самок, считающих 40 штукарей нищенской зарплатой, и самцов, у которых меньше, чем за 100 косых, на бабу не встает.
29.03.2012 в 07:53

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Krishna., у меня два высших образования, я работаю в далекой замкадской школе, зарплата моя 8000рэ. Декретные - 2.500. По мнению автора поста - я не человек вообще. За такой снобизм хочется сжигать, да.
29.03.2012 в 07:54

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
40 штук при отсутствии жилья быстро превращаются в 20, а на них с айпадами не развернешься)
29.03.2012 в 08:00

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
40 штук при отсутствии жилья быстро превращаются в 20,
Даже 20 в замкадье - деньги ;)
29.03.2012 в 08:01

No use beeg words, son. Dey for loosers.
=Alesssio=, вы не поверите, московские учителя получают примерно столько же.
Вообще у молодого специалиста средняя зарплата где-то 15-20, потом на нее накидывают всяких надбавок и премий, но не так, чтобы сильно.
Дяденька этот смешной, потому что дело вовсе не в количестве денег - 100 штук на тряпки тоже не очень много, учитывая, что надо "соответствовать уровню". А кто-то и на свои 25 живет спокойно, за спонсорами не гоняясь.
29.03.2012 в 08:02

Даже 20 в замкадье - деньги
Вот-вот.
У нас на заводе некоторые и 15-ти не получают.
Им бы на еду заработать, а уж без айпада точно прожить можно.
29.03.2012 в 08:13

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Wizzard Rick, деньги-не деньги, но при запросах на путешествия и технику последнего года 20 тыр - мало.
Но прожить можно.
29.03.2012 в 08:18

Я - Света. Очень приятно
моя сестра двоюродная точно подходит под это описание! Да, она именно так себя и ведет!
29.03.2012 в 08:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
но при запросах на путешествия и технику последнего года 20 тыр - мало.
ну можно и простенькие платья по 0,1-0,2 миллиона каждое покупать...
29.03.2012 в 08:51

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
оскорбительная зарплата в 40 штук
Я давно уже стараюсь ограждать себя от женщин, зарабатывающих меньше 100 штук в месяц.
И всё-таки москалей надо сжигать


по ходу чего-то подобного робот и добивался...)))
29.03.2012 в 09:08

Да плюньте вы на эти зарплаты, сабжи куда интереснее.
Недавно, от одной дайри-девочки:

Я начинаю ненавидеть мужиков. Почему они не понимают, что бабам нужны шмотки???! Почему они считают нас – меркантильными сучками?! Блять! Это бесит. О, я думаю всем понятно, что мужчины хотят от нас. Но с какой стати, скажите мне, я должна давать это просто так?! Мне так хочется показать очередному непонимающему, сколько стоит всё то, что покупает девушка что бы ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВОЙ! Ведь они именно такими нас хотят видеть! Ухоженными и сексапильными! А всё это: укладка волос, мэйкап, маникюр, педикюр, загорелость, шмотки – ВСЁ ЭТО СТОИТ НЕМЕРЕННОГО БАБЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вы наконец своей головой понимаете, на что девушкам нужны деньги???! Я уже молчу о том, какие жертвы приносит леди, что бы выглядеть супер-пупер. Думаете так легко щеголять 100500 км. На каблуках в 12 см? Машину сюда! Мне свои ноги дороги. Тяжела женская участь…
29.03.2012 в 09:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь

29.03.2012 в 09:32

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, слушай, это же Шлямбура авторство?
Стиль узнаваемый такой, он уже второй год такие лопаты на тёток закидывает, тамошний контингент уже миллион лет к этому равнодушен. По крайней мере был до раздела на фиалок нет и тёткам нет
29.03.2012 в 09:33

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, хз, просто в ленте несколько раз попадалось.
29.03.2012 в 09:38

Лиса - чудеса!
Но судя по тексту, автор не менее меркантилен, чем тёти, про которых он пишет. Если для него главное достоинство женщины - ее зарплата.
29.03.2012 в 09:43

Вакатта? Вакаранай?
Marina-Chiffa, ему, если я правильно понимаю, нужны не её деньги как таковые, а менталитет «тётки при деньгах».
29.03.2012 в 09:46

Лиса - чудеса!
А я так поняла, что он не хочет айфоны дарить, хочет, чтобы сама себе покупала...
29.03.2012 в 09:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, не циклитесь на деньгах, а то создается впечатление что в псте узнали себя.
29.03.2012 в 09:59

Хуясе! В нашем городе зп 40тыс - это ооочень хорошо, так не каждый мужик зарабатывает!
29.03.2012 в 09:59

Лиса - чудеса!
DDD,
эээ... но если весь пост на деньгах зациклен, что ж тут еще комментировать? Кстати, ваше впечатление обо мне, как всегда, обманчиво.
29.03.2012 в 10:04

Не расстраивайся из-за людей. Они все равно умрут.
Не понимаю, что все так любят это обсуждать - кто сколько должен зарабатывать, кто на кого деньги должен тратить....
Раньше, наверно, меня тоже такой вопрос немного волновал. А потом, когда начинаешь действительно хорошо зарабатывать... Становится безразлично на мужчин в материальном плане...
29.03.2012 в 10:06

No use beeg words, son. Dey for loosers.
Marina-Chiffa, пост скорее о женщинах, зацикленных на деньгах. Зачем уподобляться?
29.03.2012 в 10:08

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Хватит на москву-то наезжать... я замкадье. Только 10к в месяц на дорогу.

Автор очень толсто вбросил
29.03.2012 в 10:09

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, кхм, это вы на деньгах зациклены. Там подробно и внятно объясняются, что деньги выступают лишь в роли лакмусовой бумажки самодостаточности, и отсутствия вот этих вот жалких нищеебских комплексов по выяснению кто кому айфоны покупать должен.
29.03.2012 в 10:10

Лиса - чудеса!
Пост о женщинах, зацикленных на деньгах, написанный мужчиной, зацикленном на деньгах. Оба типажа неприятны.
29.03.2012 в 10:10

Человеческий детёныш???
педикюр, загорелость, шмотки
Солярийная загорелость выглядит тремно. Как будто человека, больного желтухой, чем-то облучили)
И вообще:
"Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде. Ведь враги будут презирать тебя, если ты будешь выглядеть неаккуратно. Поэтому говорят, что постоянно следить за собой должны и стар, и млад.
Хотя ты говоришь, что это трудно и отнимает много времени, призвание самурая требует этой жертвы. На самом деле это нетрудно и не отнимает много времени <...> за последние тридцать лет обычаи сильно изменились. В наши дни самураи собираются только для того, чтобы поговорить о деньгах, об удачных покупках, о новых стилях в одежде и о своих любовных похождениях. Старые традиции умирают на глазах. Можно сказать, что раньше, когда человек достигал возраста двадцати или тридцати лет, он не носил в своем сердце таких презренных мыслей и никогда не говорил на такие темы. Когда другой случайно упоминал о чем-то подобном, он считал это оскорблением в свой адрес. Этот новый обычай появился потому, что люди теперь уделяют слишком много внимания своей репутации и ведению домашнего хозяйства. Чего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим!
Очень жаль, что молодые люди в наше время так сильно увлечены материальными приобретениями. Ведь у людей с материальными интересами в сердце нет чувства долга. А те, у кого нет чувства долга, не дорожат своей честью. "
29.03.2012 в 10:11

фсе увидели только одну фразу про сто тыщ и на нее среагировали.
как обычно, о чем бы не был пост,если в нем где -нить употребелно слово "пидарас", самого поста его уже никто не увидит,все будут обсуждать только пидарасов.
не будь этой фразы прос то тыщ и сорок тыщ,все бы посту только поддакивали..

кстати,а как же некрасивые нищие телки?
что аффтор думает о них?
это крах всего али скрытый залог успеха?
29.03.2012 в 10:15

Человеческий детёныш???
няшный рысёнок, О, кстати, о пидарасах))
"Как-то завели глупое ботало - разговор на тему, любимую лагерниками - о
педерастах. Стали вспоминать их кликухи и национальности, пристали и ко мне,
спросив: 'Как ты думаешь, есть ли пидоры среди твоей нации'. Подумав, я
отвечал: 'Конечно, братцы есть, только по этой части я профан'. 'Правильно,
- закричали, - мы знаем пидора Вульфа в Толмачевской зоне'. Стали перебирать
всех известных пидоров от Анадыря до Астрахани, от Кушки до Харасавея,
разбирать их достоинства и качества. Один из спорщиков скоропалительно
произнес: 'Я был в Узени, что на Мангышлаке, там был пидор - грузин, такой
хороший, пай-мальчик'. При этих словах вдруг вскакивает другой и бьет его
наотмашь. Насилу тот болтун очухался. Грузин Чубабрия, сидевший по 117 УК
РСФСР за участие в групповом изнасиловании, стал, отдышавшись, говорить:
'Педерасты есть среди всех других национальностей, кроме грузин. Он оскорбил
своими словами весь грузинский народ и поэтому я его чуть не убил. Падло,
если еще раз раскроет свою пасть, я его примочу. Знай, среди грузин
педерастов нет, не было и не будет. Мы, как узнаем о таковых, тотчас сразу
убиваем'. Ночью на Чубабрия набросили удавку, изнасиловали. Очнувшись, он
пытался повеситься, но ему не дали, перевели в другую хату. Срок свой он
добил среди педерастов в Убинской зоне, как и положено осужденному по статье
за изнасилование. Так что слова надо знать, где произносить, будь ты хоть
тысячу раз прав. Даже опытные, бывалые зэки и те дорого расплачиваются за не
к месту сказанное."
Рекомендую автора))

lib.ru/MEMUARY/MAJER/cheshezhopitsa.txt
29.03.2012 в 10:16

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, автор вообще ни на чем не зациклен, он просто объясняет причины своего нежелания общаться с погрязшими в комплексах нищеебками. Но женщины, зацикленные на деньгах, этого почему-то упорно не понимают. Они видят слово "деньги" и рефлекторно выделяют слюну делают стойку ощущают боль пониже спины.

няшный рысёнок, отлично.
29.03.2012 в 10:20

Лиса - чудеса!
DDD,

ну это ваше мнение. У меня другое впечатление создалось. Нельзя все достоинства или недостатки человека сводить к его зарплате. И сколько кто зарабатывает - это никакая не лакмусовая бумажка, а лишь одна из характеристик личности. Причем не самая главная.
29.03.2012 в 10:20

Не расстраивайся из-за людей. Они все равно умрут.
Куда хуже парни-нищеебы, которые вообще жмотятся на всем, но в то же время они уверены, что девуки просто обязаны им давать!
29.03.2012 в 10:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Полное отсутствие логики. Со смазливостью помогли русские гены - понятно. Но отчего нищая потому что дура? В молодости все мы были нищими. Ну, кроме тех, кого родители обеспечили сразу всем и на всю оставшуюся жизнь. А те, кто сам пробивался, зарплату выше 50 начинали получать уже наработав хороший опыт и завоевав себе репутацию. Может у смазливой нищей тёлки все еще впереди, кто знает. Зарплата в сто штук например. :) И чувак зря ориентируется на баб с зарплатой в сто штук, он таким бабам нафиг не нужен.
29.03.2012 в 10:22

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Куда хуже парни-нищеебы, которые вообще жмотятся на всем, но в то же время они уверены, что девуки просто обязаны им давать!
*жуёт попкорн*
29.03.2012 в 10:22

Marina-Chiffa, И сколько кто зарабатывает - это никакая не лакмусовая бумажка, а лишь одна из характеристик личности. Причем не самая главная.
А какая, на ваш взгляд, главная?
29.03.2012 в 10:23

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, просто это писала баба
29.03.2012 в 10:23

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И чувак зря ориентируется на баб с зарплатой в сто штук, он таким бабам нафиг не нужен.
Почему? У него же богатый внутренний мир!
29.03.2012 в 10:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А какая, на ваш взгляд, главная?

Богатый Внутренний Мир.
29.03.2012 в 10:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, мне, честно говоря, похер, кто это писал. Я оцениваю текст, а не аффатара.
29.03.2012 в 10:26

И чувак зря ориентируется на баб с зарплатой в сто штук, он таким бабам нафиг не нужен.
Это точно!
29.03.2012 в 10:27

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, от личности того, кто пишет, зависит то, как стоит воспринимать текст
29.03.2012 в 10:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, стремление атаковать автора, а не текст - верный признак баттхерта и отсутствия аргументов.
29.03.2012 в 10:30

Лиса - чудеса!
Я!!!!!,

да многие важны. Порядочность, надежность, отвественность, милосердие, доброжелательность. Для меня еще трудолюбие очень важно, желание развиваться в умственном и физическом плане. А к деньгам я очень просто отношусь, трачу легко, зарабатываю без проблем, чужими з/п не интересуюсь.
29.03.2012 в 10:32

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
не будь этой фразы прос то тыщ и сорок тыщ,все бы посту только поддакивали..
Эм, ну да. Просто по логике автора получается, что ВСЕ кто меньше ста кусков зарабатывают есть тупые нищие телки, по умолчанию. И дела с такими иметь нельзя, ибо они немедленно начнут пилить его драгоценный бюджет и требовать себе айфонов. Потому и возмущение.
29.03.2012 в 10:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, нормальный доход автоматически подразумевает практически все перечисленные вами качества.
29.03.2012 в 10:35

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
DDD, серьезно? Порядочность, надежность, отвественность, милосердие, доброжелательность. нормальный доход автоматически подразумевает?
29.03.2012 в 10:37

=Alesssio=,
Ну во всяком случае надежность, ответственность точно подразумевает. Доброжелательность и порядочность тоже, во всяком случае с нужными людьми.
29.03.2012 в 10:41

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, я не атакую автора, я с ней лично знакома.
Не надо проэцировать на меня свои проблемы. У меня здесь аргументов нет и быть не может, потмоу что я знаю, для кого и с какой целью этот текст писали. А главное, кто писал
29.03.2012 в 10:41

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Я!!!!!, если только с нужными людьми. . И то не факт. Но, сдается мне, если человек порядочен и доброжелателен только с с нужными людьми, это уже характеризует его не с лучшей стороны.
29.03.2012 в 10:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
=Alesssio=, почему нет? Непорядочный, ненадежный и недоброжелательный садист вряд ли сможет достичь больших высот.
29.03.2012 в 10:44

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Холера в мехах, блять кого проэцировать, какие проблемы? У меня как раз нет никаких проблем, ну знаешь ты кто писал и с какой целью, флаг в руки, лично мне эта интрига неинтересна, а вот у тебя явно обостренное желание поделиться сей ценной инфой, только вот засада, никто не расспрашивает.
29.03.2012 в 10:45

Лиса - чудеса!
DDD,

не согласная категорически. Т.к. я сама долгое время работала в научной сфере в России, то там большинство таких замечательных людей зарабатывают копейки. А большой доход как раз имеют проныры и лгуны с хорошими знакомствами.
Кстати, перечисленные мной качества скорее относились не к работе ("нужным людям"), а к отношеням в семье и просто личностной позиции. Вот автор поста, по его словам, хорошо зарабатыает, но это жестокий, злой и корыстный человек - так что можно и с большими деньгами быть той еще сволочью.
29.03.2012 в 10:46

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, неистребима твоя любовь к приписыванию левым людям своих проблем и комплексов.
Будь посдержанней в словах, ок? Задело тебя - лучше промолчи, а то выглядишь полным идиотом
29.03.2012 в 10:47

И все равно... Мужское население планеты уверено, что девушки должны с ними спать - и это, на их взгляд, совершенно нормально. А если девушка в ответ намекает на деньги/подарки - это - фу! Сразу помешанная на деньгах тупая телка!
29.03.2012 в 10:49

Лиса - чудеса!
DDD, Непорядочный, ненадежный и недоброжелательный садист вряд ли сможет достичь больших высот

Сможет, если будет порядочным, надежным и доброжелательным только с нужными людьми. Вы о подхалимаже слышали?
29.03.2012 в 10:50

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
DDD, я не говорила, что человек с нормальным доходом НЕ МОЖЕТ обладать этими качествами. Я говорила, что доход никоим образом не означает, что они автоматически у него присутствуют. Именно потому, что деньги не являются мерилом самодостаточности и "положительности" конкретного человека.
29.03.2012 в 10:54

Сделаю фичу из любого бага.
чувак просто пишет о себе, своем критерии выбирать женщин.
чем он (критерий) лучше или хуже остальных? да ничем, у каждого свои.
ЕМУ удобнее и прозрачнее с женщинами зарабатывающими сотку. Имеет полное право.
29.03.2012 в 10:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, большинство таких замечательных людей зарабатывают копейки. А большой доход как раз имеют проныры и лгуны с хорошими знакомствами.

Замечательные люди - нищеебы, богатеи - сплошь проныры и лгуны. Что-то мне эта логика напоминает.

Холера в мехах, Какие комплексы, кто тебе что приписал? Ты пришла и начала с многозначительным видом рассказывать что лично знакома с аффтаром, я ответил что мне похуй, все. Где тут комплексы, к чему это твое болезненно обостренное самолюбие? Ну не заинтересовались такой ценной инфой и твоим личным знакомством с автором, ну бывает, чего жопу-то так рвать.

=Alesssio=, деньги не являются мерилом самодостаточности и "положительности" конкретного человека

Никто и не говорил, что они являются незыблемым критерием. Просто помогают отсеять заведомых нищеебов и неудачников. Из того что осталось выбирать намного проще.
29.03.2012 в 10:54

Лиса - чудеса!
=Alesssio=,

к сожалению, зацикленный на деньгах DDD, не в состоянии этого понять.
29.03.2012 в 11:01

Лиса - чудеса!
Замечательные люди - нищеебы, богатеи - сплошь проныры и лгуны. Что-то мне эта логика напоминает

Извините, я не знаю, кто такие, по-вашему, "нищеебы". Не согласна с этой вашей логикой насчет богатеев.. Я описала ситуцию именно в научной сфере в России. Поэто важно знать, где именно человек работает.
29.03.2012 в 11:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, у вас прямо все поголовно на деньгах зациклены. Что там кто-то говорил про приписывание другим своих комплексов?
29.03.2012 в 11:03

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
DDD, значит, все, кто зарабатывает менее энной суммы есть заведомый нищееб, подлежащий отсеянию? Логика понятна, спасибо.
29.03.2012 в 11:04

Лиса - чудеса!
DDD,

и вовсе не все. Только автор поста, тёти, которых он описывает, и вы. Но про вас мне это уже давно известно. Свое отношение к деньгам, своим и чужим, я уже описала.
29.03.2012 в 11:10

Сделаю фичу из любого бага.
а че завелись то?
логично что подобное встречается с подобным.
и зарабатывая вышеуказанную сотку вы бы понимали почему.
29.03.2012 в 11:15

мне сказали, что ты меня все еще любишь
=Alesssio=, значит, все, кто зарабатывает менее энной суммы есть заведомый нищееб, подлежащий отсеянию? Логика понятна, спасибо.

Женщины сплошь и рядом применяют такой критерий оценки по отношению к мужчинам. Почему тогда нельзя применять этот метод по отношению к ним самим?

Marina-Chiffa,

большой доход как раз имеют проныры и лгуны с хорошими знакомствами
vs
Полный кошелек тоже с неба не падает. Для того, чтобы много зарабатывать нужен интеллект, образование, талант и т.д.

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
29.03.2012 в 11:21

Лиса - чудеса!
Вы читайте, пожалуйста, полностью, то что я пишу, а потом уж лезьте комментировать. Тогда, может, что-то адекватное, напишите. В комментариях к данному посту я ничего не писала об интеллекте, таланте и образовании. Можно иметь все это и быть пронырой и лгуном со связами. Одно другому не мешает. К тому же описанная мной ситуация характерна именно для российской науки. Смею надеяться, что на других работах все не так плохо. Но это не значит, что все ученые - корыстные закомплексованные суки. Скорее наоборот, работают за идею на собственном энтузиазме.
29.03.2012 в 11:27

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, вторая цитата - ваши слова из другого треда, в котором вы занимали совершенно противоположную позицию и осуждали мужчин с низкой зарплатой.

описанная мной ситуация характерна именно для российской науки

А при чем тут вообще наука? О ней речи не было.
29.03.2012 в 11:33

Лиса - чудеса!
DDD,

вторая моя цитата не относится к этому посту, поэтому здесь не к месту. Я осуждаю мужчин бездельников с низкой з/п, живущих в основном за чужой счет. И то если они имеют ко мне какое-то отношение.
Речь о науке завела я, как о наиболее близкой и знакомой мне теме, в качестве примера, где работают достойные люди с низкой з/п. А вы стали проецировать мои слова на всех богатеев. Вот не надо.
29.03.2012 в 11:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, вторая ваша цитата очень хорошо характеризует тот факт, что вы занимаете наиболее удобную для себя позицию, исходя из контекста обсуждения. Если мужчина оценивает женщину по доходу - он зацикленный на деньгах меркантильный мудак. Если женщина оценивает мужчину по доходу - все правильно делает. Двойный стандарты такие двойные.
29.03.2012 в 11:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
И все равно... Мужское население планеты уверено, что девушки должны с ними спать - и это, на их взгляд, совершенно нормально. А если девушка в ответ намекает на деньги/подарки - это - фу! Сразу помешанная на деньгах тупая телка!
То есть дамам вообще секс не нужен в принципе? Это просто такой природный способ обеспечения комфортной жизни самки в естественной среде обитания и не более того?
Ок, учтём.
29.03.2012 в 11:45

Лиса - чудеса!
DDD,
заявляю вам официально, мое мнение: если женщина оценивает мужчину только по доходу - она меркантильная сука. В отношениях мужчины и женщины прежде всего должна быть любовь.
29.03.2012 в 11:48

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, заявляю вам официально, мое мнение: если женщина оценивает мужчину только по доходу - она меркантильная сука

Женщинам ничто не мешает сначала оценить мужика по доходу, а потом совершенно искренне его полюбить.

А вот вы в данном треде оцениваете мужчин как раз по доходу:

большой доход как раз имеют проныры и лгуны с хорошими знакомствами
достойные люди с низкой з/п

Ну и кто вы после этого?
29.03.2012 в 11:55

Лиса - чудеса!
DDD, Женщинам ничто не мешает сначала оценить мужика по доходу, а потом совершенно искренне его полюбить.

И что? Точно так же ничто не мешает сначала полубить, а потом узнать про доход.

А вот вы в данном треде оцениваете мужчин как раз по доходу

да вообще-то как раз наоборот...
29.03.2012 в 12:01

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, сначала полубить, а потом узнать про доход, выйти замуж и начать выедать мозг, что у него зарплата маленькая.

да вообще-то как раз наоборот...

Да нихера не наоборот, оценивать по доходу или его отсутствию, суть от этого не меняется.
29.03.2012 в 12:11

Лиса - чудеса!
DDD,
включите, пожалуйста, мозг, на минуточку.
В приведенных вами примерах я оцениваю личные качества людей. И привожу примеры того, что высокий или низкий доход не всегда может однозначно свидетельствовать о порядочности, доброте и др. вышеперечисленных мной личных качествах у человека. Это мое мнение. Если оно не совпадает с вашим - се ля ви. Нравится вам мерить людей деньгами - пожалуйста. Просто прошу это учесть и в дальнейшем не обвинять меня в корысти без всяких на то оснований.
29.03.2012 в 12:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, простите, вы сказали большой доход как раз имеют проныры и лгуны с хорошими знакомствами, т.е., не приводили никаких примеров, а однозначно и недвусмысленно измерили людей по их уровню дохода, по сути, навесили клеймо: "много зарабатывает = проныра и лгун". Так кто из нас тут мерит людей деньгами?
29.03.2012 в 12:46

Лиса - чудеса!
DDD,

ну чего вы постоянно ко мне пристаете? Вот стоит мне оставить коммент у Робота, как тут же прибегаете вы и начинаете выпытывать, а что это я так сказала, а почему это я так, а похожа ли я на персонажей из постов, а вот эти мои слова нельзя ли так трактовать. Чем я вас так сильно привлекаю?..
Человек сначала проныра и лгун, а потом у него может быть высокая з/п или не может. Человек сначала достойный, а потом у него может быть низкая з/п или высокая. Или вообще никакой. Размер з/п в данном случае не опеределяет личные качества. И еще раз повторяю, речь идет именно о российской науке. Я знаю эту кухню, знаю, как там деньги делаются. Если вы программист с высокой з/п то вполне возможно, получаете ее именно за ваши знания, умения и квалификацию. И никаких других ухищрений для нормального заработка вам использовать не нужно.
29.03.2012 в 13:13

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
по-моему кто-то тут троллит и ему не стыдно)

1. Не дале чем лет 15-20 назад заработать с нуля было фактически нереально(про москву не знаю, не жила), ЕСЛИ ты не обладаешь нужными и не особенно легальными связями. Думаю меня поймут, если я не буду приводить примеров в данной ситуации?

2. Второй шанс - просто связи. Родители которые крутятся в тех кругах и прочее.

3. сейчас появился шанс что-то заработать умом. Но, здесь нужна деловая хватка(не у всех есть изначально), твердость и умение надавить и показать кто тут главный. Женщине это сделать сложнее, мягкому мужчине тоже. На ум ваще никак не влияет, так же как и на моральные качества.

4. У женщины меньше шансов пробиться, во-первых, работодатель смотрит на неё как на ненадежного работника ибо может залететь, во-вторых, за счет нестойкого гормонального фона и ежемесячных проблем женщина автоматом видится как менее работоспособный индивид. Добраться до хорошей зарплаты ей возможно или очень удачно попав в нужную фирму, или живя на работе или с кем-то трахаясь.

Надежность - да, у крупного начальника присутствовать по логике должна. Порядочность? Не смешите мои тапки. Это уже роскошь которую может себе позволить очень сильный и волевой человек. Если нет, то в нем должна быть эдакая деловая изворотливость. "Мать родную продаст", слышали да, такое выражение?



В посте я увидела только человека который уже видит только деловые отношения - эмоциям и чувствам там места нет вообще. Разве что раздражению на баб которые его не достойны.
Подтверждение, что не все люди хорошо зарабатывающие - автоматом хороши, уж тем более не доброжелательны.
29.03.2012 в 13:16

болею... на голову >.<
а расскажите мне кто такие нищеебы, а то я как-то все въехать не могу о чем речь...
29.03.2012 в 13:28

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, ну вы такая забавная, иногда просто невозможно удержаться. И потом не надо передергивать, буквально на днях, помнится, с вами где-то даже согласился, а доебываюсь одинаково ко всем, кто глупости говорит, и вам никакого предпочтения в этом не отдаю. Я же не виноват, что вы делаете это чаще других. Вот даже сейчас вас натыкали носом в ваши же собственные цитаты, но вы все равно продолжаете что-то доказывать.
29.03.2012 в 13:37

Лиса - чудеса!
DDD,

а доебываюсь одинаково ко всем

т.е. это у вас спорт такой?
29.03.2012 в 13:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, нет, просто не люблю идиотов.
29.03.2012 в 13:41

Лиса - чудеса!
DDD,

зачем тогда общаться с теми, кто вам неприятен? Мазохизм?
29.03.2012 в 13:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Marina-Chiffa, я так развлекаюсь, когда нечем заняться. Забавно же, не находите? Особенно, когда это начинают воспринимать всерьез.
29.03.2012 в 13:47

Лиса - чудеса!
DDD,
ну что-то такое я и предполагала. Не нахожу, мне это не интересно и я в этом больше не участвую.
29.03.2012 в 14:05

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
DDD, Женщины сплошь и рядом применяют такой критерий оценки по отношению к мужчинам. Почему тогда нельзя применять этот метод по отношению к ним самим? Вы, право, такой смешной! Где я говорила о мужчинах и женщинах? Я говорила, что на мой взгляд нельзя оценивать личные качества людей по уровню их зарплаты, безотносительно пола. Этот критерий может быть важен при других обстоятельствах, опять же неважно, для мужчин, или женщин. Но заявлять, что все, кто не получает сто тысяч в месяц - заведомые корыстные суки, которые мечтают попасть в содержанки - это снобизм чистой воды, который неприятен, как минимум.
29.03.2012 в 14:10

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, а че сразу москалей сжигать.. не каждый блин москаль 40 штук зарабатывает.
29.03.2012 в 14:21

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Злой Ромео, да я понимаю)) Пусть даже зарабатывает, хоть 200, дело не в этом, а в том что некоторые считают это поводом причислять к недочеловекам всех, чей уровень зарплаты ниже, вот и все. Если угодно, под "москалями" понимаю именно их, а не всех поголовно жителей столицы))
29.03.2012 в 14:21

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Я!!!!!, И все равно... Мужское население планеты уверено, что девушки должны с ними спать - и это, на их взгляд, совершенно нормально. А если девушка в ответ намекает на деньги/подарки - это - фу! Сразу помешанная на деньгах тупая телка!
Я вот что думаю.. если женщины обязаны с ними спать за просто так и ваще.. то и мужики ОБЯЗАНЫ спать с женщинами за просто так и ваще.. а нет жеж выбирают еще, с русскими генами, с телами из фитнес клуба и солярия.
У женщин на генетическом уровне заложено искать не просто трахальщика, но отца своих детей, да такого чтобы мог их обеспечить. Айфоны и машины это просто современный показатель благополучия.
29.03.2012 в 14:26

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, Я уже старая, так помню коренных москвичей. Сейчас вокруг в кого ни плюнь, все в первом, втором, третьем поколении- "понаехавшие". И вот уж сколько раз убеждалась, стоит гостю столицы хоть чуть чуть освоиться и пустить корешки, как остальные "гости" уже низший сорт. А ведь когда то были времена, когда было неприлично говорить о деньгах... А мужчины платили в кафе, потому что они сильный пол.. Куда катится мир, не люди -труха какая-та :(
29.03.2012 в 14:38

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Злой Ромео, стоит гостю столицы хоть чуть чуть освоиться и пустить корешки, как остальные "гости" уже низший сорт. О, я Вас уверяю, это не только в Москве. В большинстве своем, люди, приехавшие из деревни в небольшой городок ведут себя точно так же)) И к зарплатам это тоже относится)))
29.03.2012 в 14:50

Вот, блин, разорались. о_O И было бы о чём.
В изначальном посте мужик, или кто бы там не был, конкретно заявлил, что встречается только с успешными женщинами, у которых точно нет комплекса Смазливой Нищей Тёлки. Ни про какие иные качества связанные с деньгами он не заявлял. Просто некая гарантия, что вот этого-то недостатка точно не будет.
Считаю сравнение с научными кругами изначально некорректным, потому что наукой в большинстве своём занимаются очень увлечённые этим делом люди. Работают не из-за денег, а из-за любви к науке. Данного кокретного синдрома среди научных работников быть не может или очень сложно чтобы был: нахрен им журавли в небе, у них лягушка препарированная лежит, они и так счастливы.
Не понимаю, почему нельзя оценивать по деньгам? Это такой же критерий как цвет глаз или рост и, к тому же, может защитить от многих проблем. Если чел работает двадцать лет на одной работе, а зарабатывает по-прежнему минимум – что-то не так, осторожней. Если мужик кормит обещаниями звёзд с неба, но не делает ничего – тревожный звоночек. Если мужик всю жизнь нигде не работал, но имеет дачу, квартиру и крутую тачку – тревожный звоночек.
А вот если он просто честный трудяга и каждый раз на свидание приносит банку шпрот... Очаровательный чувак, что может, то и дарит. Заботится.
29.03.2012 в 14:51

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
=Alesssio=, у меня получается дружить с людьми которые зарабатывают меньше. Им радость- всегда у меня можно одолжить.. у меня очучение - что я получаю ДОФИГА!!! :))))))))))))))))))) раз могу одалживать :)) Иллюзии.
29.03.2012 в 14:53

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Vezuvian, мы разорались, потому что на работе нет работы.. или вообще -каникулы.. нам скууучно :))))))))))))
29.03.2012 в 14:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
У женщин на генетическом уровне заложено искать не просто трахальщика, но отца своих детей, да такого чтобы мог их обеспечить. Айфоны и машины это просто современный показатель благополучия.
Только почему-то детей заводить "успешные" тёлочки не спешат...
29.03.2012 в 14:59

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Wizzard Rick, Так это генетика, а не призыв к действию. Дети не самоцель, главное чтобы гнездо с подогревом имелось :)
29.03.2012 в 14:59

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Vezuvian, В изначальном посте мужик, или кто бы там не был, конкретно заявлил, чтоЯ давно уже стараюсь ограждать себя от женщин, зарабатывающих меньше 100 штук в месяц. Мало того, что они пытаются освоить чужой бюджет, когда видят обеспеченного мужика, так у них еще и комплексы включаются! Автор прямо заявил, что все, кто меньше - обладают этим комплексом (Ну, если достаточно смазливы, вероятно) Обидно. Ну и скучно, это тоже да))
29.03.2012 в 15:03

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Vezuvian, а оценивать можно как угодно, это ж Ваши личные критерии, но вот заявлять, что наличие или отсутствие денег априори предполагает наличие или отсутствие тех или иных душевных личных качеств или комплексов - не стоит.
29.03.2012 в 15:05

Лиса - чудеса!
Vezuvian,
конечно, все ученые - святые. Деньги им не нужны. Питаются фотосинтезом. Вы уж не говорили бы, о чем не знаете.
29.03.2012 в 16:01

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
В тему беседы:


29.03.2012 в 15:55
Пишет  К$ю:

Всем привет! Пишу сюда в надежде услышать какой-нибудь дельный совет. А то я уже совсем отчаялась.
1) Подскажите, куда можно устроиться на работу в Москве , чтобы получать от 30 тысяч? Сейчас я работаю в ресторане, но меня это совершенно не устраивает. Хочется более спокойной и желательно сидячей работы.
Мне 20 лет, учусь на 2 курсе юрфака. Учусь 2 дня в неделю вечером.

2) И еще, куда можно устроиться парню 22-х лет со средним образованием бухгалтера и неоконченным высшим специалиста банковского дела (остался один курс), чтобы зарабатывать не менее 40 тысяч? Необязательно по специальности.

URL записи

ЗЫ: да, я завидую Кутузову, тому удалось спалить Москву :smoker:
29.03.2012 в 16:31

ква
в ваших деньгах я не разбираюсь, но думаю, что товарищ писал исходя из собственной зарплаты, а не средней по стране))
а по остальному: был у меня один знакомый, красивый парень, талантливый художник, сам неплохо зарабатывал, но встречался всегда только с богатыми тетеньками. не за деньги, божеупаси, а за то, как они себя держат, за то, что не паразитируют на чужих доходах. так что понять это вполне возможно, кому это понравится, когда тебя используют))
29.03.2012 в 18:06

O_O Люди, что у вас с самооценкой, если вы обижаетесь на подобное? Это как если бы вы шли по улице, услышали: «Девушка. Ха-ха-ха» И подумали бы, что это ржут обязательно над вами.
Описанный синдром в реальности существует. Точка. Автор нашёл способ оградить себя от него с большой вероятностью. Точка. То, что вы посчитали, что всех, кто зарабатывает меньше положенной суммы, автор назвал обладателем этих комплексов – э-э-э... Кажется, комплекс таки есть.
Далее. Люди, мир не чёрно-белый, вы в курсе? Тогда почему, когда говорят «не белое» вы обязательно думаете «чёрное»?
И почему в своих размышлениях вы никогда не идёте дальше первой ассоциации? Почему никогда не бывает: «Вот глупость сморозил! Э, неужели такую глупость может сказать хоть кто-то? Может, он имел в виду что-то другое?»

Ни к кому конкретно не обращаюсь, сами поймёте кому что. Комплексы пнут.
30.03.2012 в 02:44

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
94 камента, а я просто сходила на работу оО
30.03.2012 в 02:46

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
94 камента, а я просто сходила на работу оО
Понятно, это всё ты виновата!
30.03.2012 в 02:52

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Нет. В посте ни слова про феминизм и женщина должна, я тут не причем...
30.03.2012 в 02:57

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Succin - ваще отожгла кстате. Особенно про 20 лет назад и невозможность бизнеса в то время... и про качества начальства - ну сразу видно, большой человек. Да по всем пунктам отжиг))
30.03.2012 в 06:42

Не садиться по жизни в чужие прокрустовы сани...(с)
Ах,какая радость охватывает меня, когда я понимаю, что в этом мире существуют по-настоящему самодостаточные люди, не обремененные никакими комплексами! Гвозди бы делать из этих людей!(с) Эти замечательные человеки, будучи, к примеру, существами женскага полу радостно хихикают над фразой "Все бабы - бляди!",потому что знают, что сказавший наверняка имел ввиду что-то другое. Или, являясь гражданином РФ и русским по национальности, угодливо кивают, когда иностранец говорит:"Я стараюсь не общаться с русскими, они все сплошь алкоголики и бездельники, а то и воры!" Ну, это ведь человек себя так ограждает, имеет право! И вообще - это же он конкретно не сказал - вот ты, имярек, алкоголик! Значит, все в порядке! Кроме того, эта самая самодостаточность дает несомненное право раздавать диагнозы направо-налево с апломбом профессионального психолога, вот вам еще плюс.
Замечательные люди, в общем. Завидую! Я так не умею, мне комплексы мешают))