Робот
Мужчину нужно изучать: знать, что ему нравится и, в особенности, что ему не нравится. Как он любит спать, что есть. Не надо быть скучной, как программа про рекордный урожай зерна, и ненужной, как насморк. Вот, девушки, несколько советов, как улучшить его отношение к вам.

Откажись от подруг

Твои подруги — это реальный вред. Подруги лучше дружат только на одном горе. Они всегда говорят: он такой человек, его не изменить, он тебе не пара. Поэтому в срочном порядке нужно отказываться от этой т...читать дальше (еще 6292 символов) >>

Комментарии
06.03.2012 в 15:22

Знаете, 90% женщин именно так себя и ведут
знаете, нет) не ведут)
главное - современные женщины никому ничего не должны))
06.03.2012 в 15:23

I never walk a very easy street.
Знаете, 90% женщин именно так себя и ведут
И вот, в студии появляется человек, лично знающий около 3х миллиардов людей. Поаплодируем!
06.03.2012 в 15:33

Как утомляет симулировать нормальность...
Georgia Lass, главное - современные женщины никому ничего не должны))
Все бы ничего, но такие женщины делятся на два типа:

1. Те, которые никому ничего не должны и ни от кого ничего не требуют. Они свободны и добиваются всего, благосклонно принимая помощь в случае необходимости. Данный подвид вызывает лишь мое искреннее восхищение.

2. Те, которые никому ничего не должны, но при этом уверены, что все должны им. Ничего кроме раздражения не вызывают. =)
06.03.2012 в 15:44

Georgia Lass, знаете, нет) не ведут)
главное - современные женщины никому ничего не должны))

Знаете, вела себе именно так. Ничего хорошего в ответ не увидела. Так что теперь да — никому ничего не должна, только себе, любимой.
06.03.2012 в 15:52

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
Сомнительно мне короче это все. Чувак, любящий наврать с три короба и забывающий оплачивать счета нашел себе женщину, которую смело называет сукой и кошелкой, зато содержит. Вышеназванная сука, видимо, не парится жизнью содержанки, зато не умеет готовить, требует цветов и срать хотела на мужика с его талантами. Основной мотив общения "ты мне секс, я тебе деньги", с поправками на минет каждое утро и какие-то проблемы иерархического плана, связанные с анальным сексом (причем тут стульчак кстати вообще?). Все это оформлется как универсальное правило, хотя очевидно, что без личного опыта такое не сконструируется в башке.

По мне так встретились двое ебанашек, а кто им говорит, что такие отношения - полная херня, так те просто от зависти.
06.03.2012 в 15:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Яриэла, вы так тонко троллите, что аж толсто

Бля, я просто назвал идиота идиотом - это, по вашему, что, троллинг?

Вы в этом уверены?

Што? Вы мне чужую цитату приписали.
06.03.2012 в 15:56

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
идиота

альтернативно развитого!
06.03.2012 в 16:04

Все путем у нечисти. И даже совесть чистая. (с)
Бля, я просто назвал идиота идиотом - это, по вашему, что, троллинг?
То есть вы с полной серьезностью называете читателей вашего блога идиотами и это не попытка вызвать очередной виток срачега?
Што? Вы мне чужую цитату приписали.
Не вам, автору другого поста, а именно - Юсле. :)
06.03.2012 в 16:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Яриэла, То есть вы с полной серьезностью называете читателей вашего блога идиотами

Я называю идиотов идиотами, что непонятного, и к чему эти дешевые риторические заигрывания в духе классической женской логики с обобщением от частного к общему, согласно которой вы сейчас без малого всех читателей этого блога назвали идиотами? На срачик похуй, мне пока некогда в нем участвовать.
06.03.2012 в 16:42

Все путем у нечисти. И даже совесть чистая. (с)
и к чему эти дешевые риторические заигрывания в духе классической женской логики с обобщением от частного к общему, согласно которой вы сейчас без малого всех читателей этого блога назвали идиотами?
Хм, да вроде не дешевые, а бесценные, бо как мне за них вообще не платят. :) Просто хотелось узнать, троллите вы или серьезно. Оказалось, что серьезно. Окей, это все что я хотела узнать.
06.03.2012 в 17:34

Т.Т., Т.е. во всем, по традиции, виноват мужчина? =) во всем? Нет, не во всем. А в том, что он не смотрит, приятно ли с ним женщине - виноват. И в том, что он почему-то мысли не допускает, что у женщины тоже могут быть какие-то проблемы (кроме доставшего всех ПМС).

Почему то все гендерсрачики сводятся к тому "кто кому и сколько должен" Да никто никому ничего не должен, не считая того, что родители должны заботиться о своих несовершеннолетних детях.

Но если кто-то хочет получать трехразовое питание этот кто-то должен что-то дать взамен. И не цветы два раза в год: на ДР и 8 марта, а тоже три раза в день.

Мужчина, который говорит, что ему нужны комплименты - а женщине он их делает? Или он считает, что ей комплименты не нужны?

Девушка, которая в компании готова превратить своего парня в посмешише и пиздуна, достойна хорошего пинка и не более того. А мужик, выставляющий на посмешище женщину прилюдными рассказами о своих "сексуальных подвигах"? Чего он заслуживает?
06.03.2012 в 17:44

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Но если кто-то хочет получать трехразовое питание этот кто-то должен что-то дать взамен. И не цветы два раза в год: на ДР и 8 марта, а тоже три раза в день.
/фейспальм
06.03.2012 в 17:45

I never walk a very easy street.
А в том, что он не смотрит, приятно ли с ним женщине - виноват.
Чёрт. Я вот женщина, но я не могу понять этой фразы и хочу уточнить - куда нужно смотреть, где в организъме находится этот индикатор приятности? И правильно-ли я предполагаю, в каком месте и по каким признакам можно узнать, приятно женщине или нет, если она не говорит?
06.03.2012 в 17:49

1. Те, которые никому ничего не должны и ни от кого ничего не требуют. Они свободны и добиваются всего, благосклонно принимая помощь в случае необходимости. Данный подвид вызывает лишь мое искреннее восхищение.
ну ок, честь им и хвала, конечно, но это не очень стыкуется у меня в голове с моделью каких либо отношений. "я не должна убираться, потому что никому ничего не должна, ты не должен убираться, потому что ты никому ничего не должен. будем зарастать говном". я не представляю себе отношений, по крайней мере в стандартном понимании, без исключений типо свободных отношений, гостевых браков и подобного, в которых можно жить базируясь на том, что ты никому ничего не должен. пусть даже при этом не должны и тебе. утопическая несколько концепция, нет?

Знаете, вела себе именно так. Ничего хорошего в ответ не увидела. Так что теперь да — никому ничего не должна, только себе, любимой.
вам не повезло повстречаться именно с тем типом человека, который так же считает, что он никому ничего не должен и не обязан, кроме себя родного. и вместо того, что бы поискать человека, который будет разделять с вами понимание того, сколько нужно вкладывать в отношения, вы вдарились в крайность и начали себя вести как тот, кто обидел вас. вы считаете это выход? серьезно?
06.03.2012 в 17:57

Hanz, вы просто какую-то Зою Космодемьянскую описываете.
06.03.2012 в 18:43

Georgia Lass, и вместо того, что бы поискать человека, который будет разделять с вами понимание того, сколько нужно вкладывать в отношения, вы вдарились в крайность и начали себя вести как тот, кто обидел вас. вы считаете это выход? серьезно?
Ну, во-первых, ни о каких обидах речь не идет — я сделала определенные выводы, не более того. А во-вторых, оглядываясь вокруг и наблюдая отношения коллег, друзей и знакомых, я как-то не впечатлена перспективой тратить свою жизнь на поиск некоего мифического мужчины, который будет вести себя соответственно, потому что наблюдаю совершенно обратную картину: мужчины не считают нужным вкладывать в отношения что-то, кроме дежурных цветов на 8 марта с последующим воспоминанием этого "подвига" к месту и не к месту до очередного 8 марта. Зато напомнить о том, что женщина должна то, вон то и еще вот это, мужчины не забывают. Так что, как говорится, я у себя одна, поэтому буду любить себя, холить и лелеять. А к мужчинам отношусь сейчас с той точки зрения, что они могут только улучшить мою жизнь, а испортить ее я им не позволю.
06.03.2012 в 18:44

Семь пятниц на неделе. И все 13-е.
Какая прелесть. Надо начинать коллекционировать такие вещи.

Интересно, как долго обиженные девочками мальчики и обиженные мальчиками девочки будут пытаться отомстить друг другу длинными списками на тему кто кому что должен? Это ведь уже даже не смешно.
06.03.2012 в 18:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Кошка Калигари, если умудриться увидеть в подобных списках какую-то месть, таки да, это даже не смешно.
06.03.2012 в 19:05

цуке*, ну давайте начнем с того, что вы ничего не знаете об отношениях ваших коллег, знакомых и прочих. ни-че-го. потому, что это их отношения, а не ваши. и то, что ваша знакомая жалуется, что муж подарил ей герберы вместо кал на псевдопраздник восьмого марта вовсе не значит, что муж вашей знакомой мудак. с равной долей вероятности - ваша знакомая эгоистичная идиотка и тп. все, что вы видите и слышите снаружи чужих отношений не стоит выеденного яйца, пока вы не узнаете с точностью до последней не убранной со стола крошки как там у них все происходит.
и вот на основании вот этих додуманных вами данных, вы сейчас махом сделали выводы обо всех мужчинах на планете, исключая неких мифических.
мужчины не считают нужным вкладывать в отношения что-то, кроме дежурных цветов на 8 марта с последующим воспоминанием этого "подвига" к месту и не к месту до очередного 8 марта
такие мужчины есть, не исключаю. но лично я не знаю такого ни одного. ни среди товарищей, ни среди коллег, ни среди мужчин, которые когда-либо были со мной. зато знаю кучу идиоток, которые раздувают любой неудачный пук до масштабов всемирной трагедии. ваши личные выводы, будь они основаны на вашем же опыте или на среднебольничной температуре отношений окружающих имеют очень мало отношения ко всем без исключения людям на нашей планете. одним словом - не обобщайте.
А к мужчинам отношусь сейчас с той точки зрения, что они могут только улучшить мою жизнь, а испортить ее я им не позволю.
это правильно в целом, но это никак не противоречит тому, что бы ухаживать за своей половинкой, помогать ей, холить ее.
и нет ничего такого уж ужасного в слове "долг". мой мужчина делает для меня достаточно, что бы я была должна ему уют и меня это не смущало. наверное он у меня мифический, хотя мне казалось, что просто нормальный.
06.03.2012 в 19:18

for the night is dark and full of terrors
Интересно, как долго обиженные девочками мальчики и обиженные мальчиками девочки будут пытаться отомстить друг другу длинными списками на тему кто кому что должен? Это ведь уже даже не смешно.
Да нет, почему же, еще вполне смешно :)

Текст, кстати, кроме пары многократно отмеченных моментов вполне адекватен (по смыслу), но тон...
Но вообще улыбают одноклеточные в таких срачах. С обеих сторон :) По крайней мере, когда настроение хорошее :)
06.03.2012 в 19:45

злобная недохронокросса
ммм... комменты ниасилила, прастите, но есть что сказать по поводу.
ну, например, согласиться во многом с автором.

хотя как бы там ни было, примеры порой странноваты Оо. и зло несколко написано). а в целом, опять же, здраво.
06.03.2012 в 19:49

Как утомляет симулировать нормальность...
__Алина__, У меня возникает ощущение, что все это время вы описываете какого-то конкретного мужчину/двоих мужчин. Потому как очень уж субъективно звучит все вами сказанное. Я все же придерживаюсь мнения, что мальчики, так же как и девочки, бывают разными даже в пределах одной деревни. А тем более по всему миру.
Я не утверждаю, что мужчина ничего не должен женщине. Я даже не утверждаю, что женщина все вышеперечисленное должна делать. И автор поста этого не утверждает. Ведь первый абзац поста содержит фразу "вот, девушки, вам несколько советов..." (с)
Простое исполнение некоторых пунктов стабилизирует ваши отношения с мужчиной. Ну а если мужчина не сделает ничего в ответ, то ему даже не грош цена, а гораздо меньше.

Georgia Lass, Я с вами полностью согласен. И, восхищаясь никому-ничего-не-должными девушками, я от отношений с ними однозначно воздержусь. =)

Professor Higgins, Но вообще улыбают одноклеточные в таких срачах. С обеих сторон
Вы уж либо конкретизируйте цели своих невежливых высказываний, либо сдерживайтесь. =)
06.03.2012 в 20:27

Т.Т., вы хотите сказать, что мужчин, которые только требуют, единицы?

Женщина готовить "должна", но что в этом случае требуется от мужчины? Наверное, быть добытчиком. В таком случае должна ли готовить женщина, если мужчина зарабатывает примерно столько же или даже меньше? Второе: я не особо слышала, чтобы женщина говорила "я на него готовлю, стираю, убираюсь" - а ведь это тоже работа, сколько от мужчин "я ей деньги даю". Опять же вопрс: сколько? Почему работа женщины по дому воспринимается как нечто само собой разумеющееся, а вот зарабатывающий мужчина - нет, не олигарх, а просто хорошо зарабатывающий - это нечто, что ему впору памятник при жизни ставить? Пережиток родительских стереотипов, где "не пьет, не бьет и слава богу"?

Самое главное, чего я не понимаю - а почему стабилизация отношений лежит на женщине? Что дает женщине замужество, кроме мифического статуса "замужней женщины"?
06.03.2012 в 22:31

Нежный воин
Очень сильно подозреваю, что тут всё сказали до меня. Нормально всё сформулировано, кроме этого:

Женщина должна хотеть заниматься сексом тогда, когда ее хочет любимый ею человек. Она должна возбуждаться от мужчины в тот момент, когда он ее хочет. Иначе, это похотливая, испорченная дрянь..
Во-первых, поражает вопиющая нелогичнось. Она похотлива, потому что не возбудилась... Ну и ну...
А во-вторых, биоритмы ещё никто не отменял. Прекрасно, если вы с подругой в них совпадаете. Если нет, то вам, мужчины, нужно не только трбовать возбудиться, но и уметь возбуждать самому. На женском теле слава богу эрогенных зон хватает, и если их знать, и знать свою девушку, то вам не придётся на неё обижаться.
У нас с мужем та же проблма. Он - жаворонок, я - сова. Он с утра бодренький, как заводной, а у меня в семь утра - самый глубокий сон. Ничего, приспособились. Если он может немного потерпеть, то ждёт часок, пока я выйду из анабиоза, а если уж совсем невмоготу, то будит ласками... Когда это - не каждый день, и изредка тебе дают-таки выспаться, то подобные пробуждения - очень прияны! ))))
07.03.2012 в 02:56

Georgia Lass, простите, вас ваша нелогичность не напрягает, нет? То вы мне заявляете, что ну давайте начнем с того, что вы ничего не знаете об отношениях ваших коллег, знакомых и прочих. ни-че-го. потому, что это их отношения, а не ваши., зато абзацем ниже пишете: лично я не знаю такого ни одного. ни среди товарищей, ни среди коллег, ни среди мужчин, которые когда-либо были со мной. зато знаю кучу идиоток, которые раздувают любой неудачный пук до масштабов всемирной трагедии. Я, значит, не знаю ни фига, зато вы знаете своих коллег и товарищей как облупленных, а заодно и кучу идиоток изучили вдоль и поперек. Ну просто заебись самомнение! Так что могу вернуть вам ваши же слова: ваши личные выводы, будь они основаны на вашем же опыте или на среднебольничной температуре отношений окружающих имеют очень мало отношения ко всем без исключения людям на нашей планете. одним словом - не обобщайте.

мой мужчина делает для меня достаточно, что бы я была должна ему уют и меня это не смущало.
Да ради Бога, если вас это устраивает. А вот меня слово "должна" в отношениях напрягает. Лично я ни у кого не одалживалась, а если кому-то что-то и должна, то всем прощаю. :-D
07.03.2012 в 08:20

цуке*, извините, но я-то в отличие от вас не делаю выводов обо всех людях на планете, основываясь на своих впечатлениях) и не утверждаю, что все мужчины плохие или, что они все хорошие) и не строю свою жизнь, оглядываясь вокруг и наблюдая отношения коллег, друзей и знакомых) слава богу своего опыта предостаточно) среди мужчин, с которыми меня что-либо связывало почему-то тоже не попалось ни одного описываемого вами индивида)
к тому же, видеть, что мужчина ради своей женщины готов на нечто большее, чем веник на восьмое марта, и утверждать, что у всех окружающих ужасные отношения с мужчинами - это в принципе не совсем одно и то же, вам не кажется?))
в любом случае, надеюсь вам повезет встретить нормального парня, который покажет вам, что не у всех и не все плохо на самом деле) тогда уж и поймете, что "долги", человеку, которого любишь - это совсем не ужас-ужас))
07.03.2012 в 14:57

Georgia Lass, не делаю выводов обо всех людях на планете, основываясь на своих впечатлениях)
А я сказала про всю планету? Я говорю о наблюдениях за своими знакомыми и друзьями.

не утверждаю, что все мужчины плохие или, что они все хорошие)
А я не утверждаю, что они плохие или хорошие. Они такие, какие есть.

не строю свою жизнь, оглядываясь вокруг и наблюдая отношения коллег, друзей и знакомых) слава богу своего опыта предостаточно)
А с чего вы взяли, что я строю свою жизнь, оглядываясь вокруг или что у меня опыта не хватает? Простите, но это ваша фантазия, не более. Наблюдения за окружающими — это только одна из составляющих, не более. И собственного опыта у меня тоже предостаточно, будьте уверены.

видеть, что мужчина ради своей женщины готов на нечто большее, чем веник на восьмое марта, и утверждать, что у всех окружающих ужасные отношения с мужчинами - это в принципе не совсем одно и то же, вам не кажется?))
Нет, не кажется, потому что я об этом говорю не просто так. И я вижу, как "мужчина, готовый для своей женщины на нечто большее, чем веник на восьмое марта", изменяет этой женщине. Со мной изменяет. Причем случалось со мной и такое, что я знала жен своих любовников, наблюдала их отношения в повседневной жизни и в компаниях и видела, что эти жены вполне следуют тем советам, которые здесь озвучены (ну, про утренний секс не скажу — чего не видела, того не видела, а вот про все остальное — вполне). И почему-то следование этим советам не уберегло этих женщин от мужских измен, от мужского пренебрежительного отношения.
Элементарный пример. Я вкусно готовлю. Но исключительно для себя, своего ребенка, своих родных. Любовников я своей готовкой не балую — есть рестораны, в которые они меня водят. Но как-то раз одному из них приготовила ужин. Вот напало на меня такое настроение. Сколько же я комплиментов услышала! И одним из комплиментов был следующий: "Почему же моя так не готовит? Хоть бы у тебя подучилась!" А потом мы оказались в одной компании, где была и его жена, которая готовила для этой компании. Может, ее готовка и не была вкуснее моей, но то, что не хуже — однозначно. И что? Она услышала от своего мужа слова одобрения? Да ничего подобного. А когда потом я его спросила, почему же он не похвалил свою жену за вкусные блюда, в ответ услышала: "А за что хвалить-то? Должна была — и приготовила, не я же должен был готовить". И это не единичный случай, а один из... И не с одним мужчиной. Если не готовка, то забота о нем, любимом, если не забота, то подарки, если не подарки, то поддержка и т.д. Но мужчины всегда находили повод для недовольства своими женами, хотя сами особо не заморачивались, во всем ли соответствуют ожиданиям своих жен. Так что поверьте, я знаю, о чем говорю.

в любом случае, надеюсь вам повезет встретить нормального парня, который покажет вам, что не у всех и не все плохо на самом деле) тогда уж и поймете, что "долги", человеку, которого любишь - это совсем не ужас-ужас))
Вот что я вам такого плохого сделала, за что вы мне это желаете? :lol: Нет уж, я вполне довольна своей жизнью и ничего менять в ней не собираюсь. Я не хочу серьезных отношений с одним мужчиной, меня вполне устраивают отношения без обязательств с разными. Так что мне не нужно "везения" в вашем понимании, увольте.
07.03.2012 в 16:39

А я сказала про всю планету? Я говорю о наблюдениях за своими знакомыми и друзьями. А я не утверждаю, что они плохие или хорошие. Они такие, какие есть. А с чего вы взяли, что я строю свою жизнь, оглядываясь вокруг
вы все это сами же сказали вот здесь:А во-вторых, оглядываясь вокруг и наблюдая отношения коллег, друзей и знакомых, я как-то не впечатлена перспективой тратить свою жизнь на поиск некоего мифического мужчины, который будет вести себя соответственно, потому что наблюдаю совершенно обратную картину: мужчины не считают нужным вкладывать в отношения что-то, кроме дежурных цветов на 8 марта с последующим воспоминанием этого "подвига" к месту и не к месту до очередного 8 марта.
и ничего плохого я вам не желала) просто вы пишете так, как будто все мужчины уроды, кстати женщины у вас почему-то не уроды в 90% случаев) почему вы так одним махом оценили степень уродства, распределяя ее по гендерному признаку - для меня загадка)
Нет, не кажется, потому что я об этом говорю не просто так. И я вижу, как "мужчина, готовый для своей женщины на нечто большее, чем веник на восьмое марта", изменяет этой женщине.
вообще люди не идеальны. кто-то ходит налево, кто-то раскидывает носки, кто-то плохо готовит и так далее. отношения между людьми основываются на том, что бы быть с тем, чьи недостатки доставляют тебе минимум неудобств. и извините, потрахаться на стороне с какой-нибудь умняшей, которой не нужны серьезные отношения и не быть готовым на что-либо ради своей семьи - это не одно и то же.
короче, мне уже просто лень поддерживать эту дискуссию) всех благ)
07.03.2012 в 22:26

Georgia Lass, вы все это сами же сказали вот здесь:А во-вторых, оглядываясь вокруг и наблюдая отношения коллег, друзей и знакомых, я как-то не впечатлена перспективой тратить свою жизнь на поиск некоего мифического мужчины, который будет вести себя соответственно, потому что наблюдаю совершенно обратную картину: мужчины не считают нужным вкладывать в отношения что-то, кроме дежурных цветов на 8 марта с последующим воспоминанием этого "подвига" к месту и не к месту до очередного 8 марта.
Ну и в чем дело? Я говорю про свое окружение. Где здесь про всю планету? Чем мои слова отличаются от ваших "лично я не знаю такого ни одного. ни среди товарищей, ни среди коллег, ни среди мужчин, которые когда-либо были со мной. зато знаю кучу идиоток, которые раздувают любой неудачный пук до масштабов всемирной трагедии." ?

и ничего плохого я вам не желала)
Вообще-то это шутка была, если вы не поняли. :nope:

просто вы пишете так, как будто все мужчины уроды, кстати женщины у вас почему-то не уроды в 90% случаев) почему вы так одним махом оценили степень уродства, распределяя ее по гендерному признаку - для меня загадка)
Ну вам же ничего не помешало написать так, будто большинство женщин — сплошь идиотки: "знаю кучу идиоток, которые раздувают любой неудачный пук до масштабов всемирной трагедии". И для меня такая же загадка, как вы одним махом массу женщин записали в идиотки. Вообще, я сталкивалась с такими, как вы — которые всегда и во всем поддерживают сторону мужчин. Жалкое зрелище на самом-то деле.

вообще люди не идеальны. кто-то ходит налево, кто-то раскидывает носки, кто-то плохо готовит и так далее.
Так о том и разговор, что идеальных людей не бывает. Только топикастер почему-то хочет женщин подогнать под одному ему ведомую идеальную модель, но вас же это не возмущает.

потрахаться на стороне с какой-нибудь умняшей, которой не нужны серьезные отношения и не быть готовым на что-либо ради своей семьи - это не одно и то же.
А я и не говорю, что это одно и то же. Но только это говорит об отношении мужчины к своей женщине, а именно за эти отношения вы здесь и ратуете.

короче, мне уже просто лень поддерживать эту дискуссию) всех благ)
И вам не хворать.
08.03.2012 в 03:40

Заставьте меня работать! Ну кто-нибудь!
херасе простыни