Робот
Я вам расскажу, чего насмотрелся при покупке нового автомобиля в семью девушки, за которой ухаживаю. Бюджет с учётом кредита был неплохой — на трёхлетнюю красавицу «Мазду 6» даже хватало, но семья девушки под воздействием пиара хотела волшебное для каждого россиянина словосочетание — Новую Иномарку.

Итак, автосалон французской фирмы, у которой 200 лет бренду. Мегаскидки, кредит 0%. По цене проходит одна модель с мегаскидкой в честь 200-летия бренда, пустая, как барабан. Менеджер по продажам л...читать дальше (еще 3284 символов) >>

Комментарии
26.02.2012 в 22:17

Оно вам надо?
DDD, мне кажется идиотизмом обсуждать является ли новой машина, которая только что выехала из салона.))) Равно как и продажа такой машины.) Мне вообще кажется идиотизмом продавать машину раньше чем через два-три года (если вообще продавать).
А по поводу ломучести на третем, четвертом году жизни... За два года гарантии я была в сервисе один раз (не считая ТО). Соответсвенно для всех деталей, которые не ремонтировались за это время срок тикает и степень их изношенности никак не уменьшается. Да, поскольку машина уже не на гарантии ее можно ремонтировать не у официалов и здорово на этом экономить, но во-первых ремонт уже не будет бесплатным, а во-вторых нужно еще найти надежный сервис.
Машину которую покупаешь не новой это все касается с первого дня покупки. Она может быть в отличном состоянии, но при прочих равных детали, которые не были заменены в процессе эксплуатации предыдущим владельцем в большей или меньшей степени изношены и потребуют замены раньше, чем аналогичные в новой машине (берем вариант нормальной машины, с котрой с новой не нужно катаьься по сервисам).
26.02.2012 в 22:45

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, мне кажется идиотизмом обсуждать является ли новой машина, которая только что выехала из салона.))) Равно как и продажа такой машины

Я вам лишь пытаюсь объяснить, что вы даже если захотите, то не сможете продать свою новую машину, купленную неделю назад, за ту же сумму, которую выложили за нее в автосалоне. Потому что как только вы ее купили, она тут же перешла из разряда новых в разряд подержанных, если конечно не брать в расчет серые салоны, которые продают такие тачки под видом новых.

Машину которую покупаешь не новой это все касается с первого дня покупки. Она может быть в отличном состоянии, но при прочих равных детали, которые не были заменены в процессе эксплуатации предыдущим владельцем в большей или меньшей степени изношены и потребуют замены раньше, чем аналогичные в новой машине

Вы были бы правы, если бы не одна небольшая, но существенная деталь. За тот же ценник вы можете взять машину с пробегом, но классом выше, я об этом с самого начала твержу. А это уже совсем другие расклады: та же шкода, которую в Калуге собирают пьяные русские слесари, даже будучи новой, в среднем окажется менее надежна, чем, скажем, трехлетний мерин немецкой сборки без пробега по россии, в который изначально заложен гораздо больший ресурс.

Если говорить об одной и той же модели, то разумеется, лучше взять новую, о чем тут вообще говорить. Но мы ведем речь о каком-то фиксированном бюджете, в пределах которого можно взять либо машину дешевую, простую и голую, но зато новую; либо авто подержанное, но более престижное, надежное, мощное и удобное. Грубо говоря, еще более нищеебский выбор - это либо новая лада-приора, либо бодрая, но бушная иномарка, вы бы что предпочли?
26.02.2012 в 23:56

Charline Mengele,
простой пример - мой друг купил подержанную тачку
того самого любимого товарищем года
через месяц другу въехали в зад
так вот - новую дверь к достаточно популярной тачке того года он уже не нашел
продать-продал, но в цене потерял чувствительно
уже не говорю про то, что репутация изрядно страдает
одно дело, если ты курьером работаешь, другое дело - если нужно репутацию поддерживать
тут старье не прокатит
27.02.2012 в 00:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, въехали в зад, а менять надо дверь? Боюсь спросить, что за такая эксклюзивная тачка, на которую через два года после покупки уже запчасти не выпускают. Ну и кагбэ въехали - не аргумент, это может случиться с любой машиной.

нужно репутацию поддерживать

Репутацию-то? На шкоде?
27.02.2012 в 09:07

DDD,
въехали в зад, а менять надо дверь
слышали, есть такая типовая модель у авто - хэчбэк называется?

на которую через два года после покупки
вы под веществами все время? или это не вы писали?
гораздо более разумным решением будет приобретение авто конца 1990х - начала 2000х

Репутацию-то? На шкоде?
вам не угодишь
мини - говно, шкода-жигули
крутой поцан ездит на БЧД 1999 г?
вообще-то в посте речь про машину для ДЕВУШКИ шла.
шкода на одном конце ценовой вилки, мини - на другом
по вашему, у концерна BMW есть проблемы с качеством продукции?

я понимаю, что вам, как админу, чем больше комментов, тем лучше, но в этом случае нужно хотя бы помнить, что вы писали на прошлой странице )))
27.02.2012 в 09:50

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, слышали, есть такая типовая модель у авто - хэчбэк называется?

Если этой "типовой модели" въехали в жопу до такой степени, что задняя дверь восстановлению не подлежит, то это уже практически тотал, и там не только дверь, но и всю жопу под замену. Это во-первых.

А во-вторых, сейчас не проблема найти запчасти, в т.ч. кузовные, на практически любое авто любых лет, поставки с европейских и прочих разборок организованы нормально, у меня посоны недавно передние крылья на форд гранада 1977 года без проблем за недорого привезли. Потому я и спрашиваю, что же это за такое ниибически эксклюзивное авто, выпущенное всего десяток лет назад, судя по всему, в единственном экзепляре, раз на него невозможно достать сраную дверь, которых на разборах как говна?

мини - говно, шкода-жигули

Про мини я ничего такого не говорил. Вполне себе прокачанная ока, в которой тебя потом и похоронят как консерву. Шкода - это репутация офисного нищееба, готового пять лет питаться досираками ради кредитопойки "как у всех". Туда же фордфокусы, лоханы, жидули и прочий шлак.

я понимаю, что вам, как админу, чем больше комментов, тем лучше

Каменты бывают разные, вашего кала здесь не нужно, или же найдите возможность вести дискуссию при помощи аргументации, а не постоянных попыток доебаться до лично моей машины. Вам не за что больше зацепиться, а жопу подтереть очень хочется? Ну бывает, чо.
27.02.2012 в 11:04

DDD,
нифига особенного - RAV4
жопа с виду чуть задета, но дверь менять надо, ибо погнулась
на его год не было двери НИГДЕ!

Вполне себе прокачанная ока, в которой тебя потом и похоронят как консерву.
троллите, да не заговаривайтесь! :lol:
вы у себя там мини близко видели? уж не говорю - сидели - это вряд ли

при помощи аргументации
так на вас аргументы не действуют
или вам накидать сюда ссылок на статьи про безопасность мини? я думаю, вы и без меня это знаете
Изощренные высокоточные системы стабилизации и подвески в сочетании с эффективными дисковыми тормозами призваны устранить опасные ситуации до их возникновения. В области безопасности представлен целый набор систем, включая антиблокировочную систему (ABS), систему контроля за торможением в поворотах (CBC), систему распределения тормозных усилий (EBD) с Brake Assist и шинами RSC и многое другое.

А также впервые на переднеприводном автомобиле: система динамического контроля курсовой усточивости (DSC) с подфункциями: системой динамического контроля тягового усилия (DTC) и системой электронной блокировки дифференциала (EDLC) на базовых версиях. Все три функции помогают обеспечить идеальное сцепление в поворотах, уравновешивая комфорт, активную безопасность и спортивность и подстраиваясь под какой-то определенный режим.

Даже в случае столкновения огромное количество элементов безопасности, включая 6 подушек безопасности в базовой версии, превосходную жесткость на кручение, защиту от бокового удара, зоны деформации и специальные бампера, снижающие травмоопасность при наезде на пешехода, гарантируют оптимальную защиту.

27.02.2012 в 11:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, жопа с виду чуть задета, но дверь менять надо, ибо погнулась
на его год не было двери НИГДЕ!


Пиздеж и провокация, если дверь погнулась, она без проблем вытягивается нормальным жестянщиком, а уж если речь о рав4, то на многочисленных тоетовских разборках таких дверей реально как говна, доставка - максимум две недели. Либо не искал, либо не хотел. Что касается надежности, то при прочих равных этот уже немолодой рав переживет вашу новую шкоду лет эдак на десяток, а то и больше.

или вам накидать сюда ссылок на статьи про безопасность мини?

О б-же, нет, не надо сюда валить тонны воды о "непревзойденной безопасности", "зонах деформации" (сантиметров ажно эдак 30-40, ога, когда от смерти отделяют только протянутые к ногам педали) и прочую маркетинговую хуиту про "высокоточные изощренные системы", просто наберитесь смелости и скажите - это автомобиль класса "А", и больше ничего не надо добавлять, все и так понятно. Здесь вообще не про мини шла речь, что вы с ней ко мне привязались.
27.02.2012 в 11:52

DDD,
рав, может, и переживет, только надо потроха поменять - АКПП, кое-чего в ходовой части и т. п.
у вас есть на это время - вам везет
про деньги я молчу - бабла уйдет немеряно
уже не говоря о том, что ведро 2000 года - оно и в африке ведро

напишите ваше мнение о безопасности мини в БМВ - они повеселятся
вы внутри сидели когда-нибудь? или только на картинке видели?
27.02.2012 в 12:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, рав, может, и переживет, только надо потроха поменять - АКПП, кое-чего в ходовой части и т. п.

Причем это обойдется это в смешную сумму, сравнимую со стоимостью каско на новую машину. За десять с лишним лет убивания автомобиля, внезапно что-то там нужно заменить, какая драма. Напомните, почему ваши иксперты в срочном порядке избавляются от шкод, как только у них заканчивается гарантия?

уже не говоря о том, что ведро 2000 года - оно и в африке ведро

Конечно же, ведь новое нищеебское кредитоведро более ведеристое и ведристое.

напишите ваше мнение о безопасности мини в БМВ - они повеселятся

Зачем напрягаться, вы же у нас тут эксперт по безопасности БМВ в частности и по всем остальным автомобилям в общем.

вы внутри сидели когда-нибудь?

Оу, безопасность у нас уже по интерьеру определяют? Надо же, как далеко шагнул прогресс.
27.02.2012 в 12:29

мне сказали, что ты меня все еще любишь
И кстати раз уж пошла такая пьянка, рав-4 это никакой не "хечбэк" (даже не знаете как правильно пишется), а внедорожник-универсал. Не говоря уж о том, что он в совершенно другом классе, ценник на который находится в районе пары шкод.
27.02.2012 в 17:41

Оно вам надо?
DDD, Я вам лишь пытаюсь объяснить, что вы даже если захотите, то не сможете продать свою новую машину, купленную неделю назад, за ту же сумму, которую выложили за нее в автосалоне.
В любом случае это уже из категории философствования. Строго говоря если бы я увидела, что кто-то продает практически (будем говорить так) новую машину я бы сильно напряглась - а что с ней настолько не так, что ее продают едва купив. Соответственно ценник падает вообще ниже плинтуса, даже если диагностика ничего не покажет и даже при наличии гарантии. Поэтому не вижу смысла это обсуждать. А с точки зрения престижа (не мой случай, но если кому надо) первый год машину можно называть новой. А дальше можно говорить, что купил новой.
Вообще, мое личное мнение, что покупать машину нужно все-таки с рассчетом на то, что будешь ездить на ней не один год.
За тот же ценник вы можете взять машину с пробегом, но классом выше, я об этом с самого начала твержу. А если оно мне не надо? Ну вот нет в природе меринов, которые бы мне нравились. Не видела. Либо они слишком большие, что мне не удобно, либо страшные как смертный грех. И это касается практически всех автомобилей "классом повыше". Тот же Раф4 мне не попался за те деньги, которые у меня были (там есть интересные варианты), видимо нужно было уже совсем старье искать. А все, что в принципе можно было бы рассмотреть было сугубое не то. Когда покупаешь машину не ради престижа, а ради функциональности огромные и низкие высококлассные машины оказываются сугубо не тем.
Вот Вы можете предложить мне мерин габаритов Сузуки Джимни? Которую я кстати тоже не нашла младше 5 лет и без гарантии за те деньги, которые готова была вложить, а то бы купила.
Грубо говоря, еще более нищеебский выбор - это либо новая лада-приора, либо бодрая, но бушная иномарка, вы бы что предпочли?
Ну здесь даже не обсуждается. ))) Но фигня в том, что как я уже писала выше что-то подходящее либо оказывалось сильно стареньким и на это никто не давал гарантии (а нафига это нужно чайнику у которого еще чернила на правах не просохли?) либо сугубо не подходящим по функционалу (в данном случае прежде всего габариты и отсутствие ABS).
У меня была возможность купить Ниву (которая мне между прочим нежно нравится), но как-то исходя из надежности этой машины я не стала. А вот из-под хорошего механника (особенно если бы он согласился и дальше заниматься этой машиной) взяла бы не раздумывая, потому как видела пример того, что Ниву можно довести до ума.

Мифоманка, а действительно отремонтировать? Мне тоже в прошлом году погнули дверь - официалы сказали менять! Пошла в посоветованный коллегой сервис и мне все починили. Не знаю насколько идеально, но внешне и функционально все в норме.
27.02.2012 в 18:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, Вот Вы можете предложить мне мерин габаритов Сузуки Джимни?

Да, посмотрите например на SLK-класс. Например, R170 типично женское авто, R171 тоже весьма интересная машина, если что-то подешевле, то в А-классе тоже есть на что глаз положить.

Но в целом конечно да, если не гнаться за престижем, мощностью, функциональностью и прочими параметрами, предпочитая гарантию, то новая машина практически единственный выбор - не потому что она более надежна, а потому что если поломается, то ее бесплатно починят. Если не бояться возможных проблем, то можно и рискнуть, тем более что в среднем потенциальный ремонт на самом деле оказывается намного дешевле разницы в цене между новой машиной и подержаной.

Ну и потом, я с самого начала сказал, что нужно не просто брать бушную тачку, но и тут же вваливать в нее какую-то сумму на приведение в состояние, близкое к идеальному, а не так что купить какой-нибудь хлам задешево, и потом удивляться что у него акпп внезапно развалилась.
27.02.2012 в 18:21

Оно вам надо?
DDD, не женское авто, а небольшой внедорожник. Не обязательно со всем функционалом Джимни на эту тему, но как минимум высокий и с адекватной проходимостью. По совсем уж бездорожью я не езжу, а вот вариант типа припарковаться в сугроб (а главное потом из него выпарковаться) или проехать по сильно разбитой дороге (на которой я дважды мяла защиту) очень даже нужно.
Я видела ровно три машина подходящие мне по внешним параметрам - Нива, Джимни и Паджеро мини (кажется). Первую не купила в силу того, что видела, что делает родной автопром - спасибо как говорится. ))) На вторую не хватило денег в более менее нормальном варианте, а третий видела дважды и праворульный, так что подозреваю, что их у нас и нету в целом.
Ну и потом, я с самого начала сказал, что нужно не просто брать бушную тачку, но и тут же вваливать в нее какую-то сумму на приведение в состояние, близкое к идеальному
Ну этот вариант мы уже обсудили - он не всегда реален к сожалению. Потому как с этим я даже могу согласиться.
27.02.2012 в 18:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, не женское авто, а небольшой внедорожник.

Ну вы же говорили габаритов Сузуки Джимни, а не обязательно паркетник, и речь вроде бы шла о чисто городской женской машине. А что вы в итоге взяли-то, если не секрет?

Кстати, если плевать на престиж, Нива может быть не таким уж безнадежным вариантом при той же схеме - купить с опелевским двигателем и коробкой aisin, после чего сразу ввалить в нее какую-то сравнительно небольшую сумму у хорошего механика, чтобы сделать дозатяжку болтов и прочее. На выходе получится вполне годное авто с надежностью примерно уровня бюджетной кредитопомойки, и все это в достаточно скромном ценнике. Хотя лично я бы при таких раскладах наверное лучше взял уаз-патриот и дополнительно слегка прокачал его тысяч на триста, впрочем, наверное нет, уже есть смысл смотреть на что-то поприличнее типа шевроле субурбана.
27.02.2012 в 19:02

DDD,

мужик на RAV4 2000 года по-любому нищееб
что можно и про моего знакомого сказать )))

девушка на на новом мини - по-любому королева

вот и вся разница
27.02.2012 в 19:05

Charline Mengele, а действительно отремонтировать?
он не стал возиться, продал
что-то ему страховая заплатила, он не виноват был
70т. он потерял, но если учесть, что он на этом ведре работал - если бы ждал, потерял бы больше
27.02.2012 в 19:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, мужик на RAV4 2000 года по-любому нищееб
девушка на на новом мини - по-любому королева

При том, что стоят они примерно одинаково? При том, что мини стоит как эта ваша шкода, а если еще и бу, так и вообще как жидули? Где логика? А если тачка пусть даже какой-нибудь сраный лохан, но зато новый(!!!!111!!), то мужик автоматически переходит из разряда нищеебов в разряд состоятельных граждан?

И вы конечно не обижайтесь, но избавляться от машины по причине помятой двери, есть версия что мужик не столько нищееб, сколько долбоеб.
27.02.2012 в 20:18

Оно вам надо?
DDD, габаритов Сузуки Джимни Я как-то привычно габариты подразумеваю еще и вверх. ))) Прошу прощения, если невольно ввела в заблуждение.
А что вы в итоге взяли-то, если не секрет?
Не секрет - взяла "городскую женскую машину" - 206-й пыж, который я могла себе позволить новый без кредитов в нужной и удобной мне комплектации (и без ожидания), в котором меня на данный момент не устраивает только клиренс - уж очень тяжко местами зимой по сугробам парковаться. И может маневренности бы добавить, опять-таки больше в рамках той же парковки.
Кстати, если плевать на престиж, Нива может быть не таким уж безнадежным вариантом при той же схеме - купить с опелевским двигателем и коробкой aisin, после чего сразу ввалить в нее какую-то сравнительно небольшую сумму у хорошего механика
Да. И я даже пыталась воплотить эту схему, но увы... Про вариант с опелевским двигателем услышала вот только что. Но вообще искала человека, который мог бы мне довести до ума Ниву. Увы. Один обещал навести на фанатов и слинял.
наверное лучше взял уаз-патриот Это уже на любителя - для меня патриот великоват. ))) И кстати да, я сталкивалась с идеей, что чем прокачивать и доводить до ума Патриот - проще купить что-то уже готовое из иномарок.

Мифоманка, Вот не могу не согласиться с предыдущим оратором насчет долбоеба... Ремонт задней двери это два, ну максимум три дня. И по цене едва ли 70тыщ, даже для Раф4. Что-то я сомневаюсь, что за такое время реально продать старую и купить новую машину. Разве что продавать за минимальную сумму в салоне и покупать что-то первое попавшееся там же. Но все-равно это потеря времени на оформление. Так что то на то по времени. А если помята была не сильно, то можно какое-то время покататься, пока эти два дня будут.
27.02.2012 в 20:29

DDD,
у вас странные понятия о цене авто
он покупал этот рав за 480, если я правильно помню
и купил уродца под названием тойота форанер 2002 года за 560, с виду вообще нового

или у вас там другие цены?
а салон мини есть?
а инфинити?
может вы, бедненький, слаще морковки ничего близко не видели, поэтому вам старый рав кажется каретой прынца?
27.02.2012 в 22:21

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, Не секрет - взяла "городскую женскую машину" - 206-й пыж

Странно, выбирали из паркетников, а взяли пеж, ну да ладно, он по крайней мере более-менее симпатичный, вполне девачковый и туда помимо вас хотя бы влазит еще и косметичка. Правда ломучий как зараза, но это практически все пежи такие. А самое главное без кредитов, это уже достойно уважения.

И кстати да, я сталкивалась с идеей, что чем прокачивать и доводить до ума Патриот - проще купить что-то уже готовое из иномарок.

Безусловно проще, но доведенный до ума патриот способен утонуть в таких дремучих говнах, к которым ни одна иномарка и близко не подберется. Это уже больше для тонких ценителей, которым нужны именно внедорожные качества, и они готовы за это платить, ну и потом, что можно приобрести адекватного в бюджете до миллиона? Максимум какой-нибудь бюджетный паркетник, который и бордюр без трактора не переедет, или блоху типа сузуки джимни, а если брать крузак или пажерик, то им будет лет по десять, да и между нами говоря, их внедорожные качества не так уж впечатляющи.

Ремонт задней двери это два, ну максимум три дня. И по цене едва ли 70тыщ, даже для Раф4.

За 70 тысяч на самом деле можно было перебрать или заменить АКПП, поменять дверь, сделать ходовую, и еще на мойку для машины и кабак для владельца осталось бы. Рав4 весьма распространенная и сравнительно недорогая в ремонте машина, запчастей на нее валом, особенно с учетом того, что она без особых изменений выпускается аж с 1994 года по настоящее время.

Мифоманка, он покупал этот рав за 480

Судя по всему, покупал не потратившись даже на полную диагностику, после чего, не вложив ни копейки, начал самозабвенно работать на этой тачке, а потом внезапно у нее акпп отказала и в жопу припарковались. Поймите меня правильно, дураку стеклянный хуй ненадолго, рав4 за 480 рублей, даже для 2000 года это достаточно дешево, и такая цена предполагает не самое лучшее состояние. И потом, потерял более 70 тысяч за максимум неделю простоя или езды на подменной машине? Ну если чувак две сотни в месяц зарабатывает, то мог бы без особого напряга накопить и на что-то поновее (на шкоду октавию например, лол), как-то не стыкуется все это, не находите? Как он на ней зарабатывал, что возил кроме своей жопы, в рав4 особо много не влезет, да и как-то не принято брать такие тачаны для перевозок.

а салон мини есть?

Это которых у вас в целом Петербурге, страшно сказать, аж три штуки? Да кому они нахуй сдались, эти ваши мини.

поэтому вам старый рав кажется каретой прынца?

Мне? Я про рав вообще никакого мнения не высказывал. Обычная машина, по крайней мере выглядит намного поприличнее шкоды. Я вообще не особый фанат внедорожников, если что.
27.02.2012 в 22:29

DDD,
не, он нищееб, не зарабатывет нифига
только на это ведро и на бытовые услуги ))

мини - это немножко другой образ жизни, друг мой
вам, может, и впрямь ни к чему
27.02.2012 в 22:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, не, он нищееб, не зарабатывет нифига
только на это ведро и на бытовые услуги


Ну тогда скажите ему, пусть не выебывается и берет себе машину по карману, а не бежит продавать ее с психу от жизненной драмы из-за помятой двери. Быть нищеебом не позорно, а вот корчить из себя успешного манагера, ради тачки годами питаясь сушеными досираками, это уже плохо.

мини - это немножко другой образ жизни, друг мой
вам, может, и впрямь ни к чему


И правда, зачем мне эта игрушка для девочек, которую ветром от встречного камаза на трассе сдует нахуй в кювет.
28.02.2012 в 16:16

DDD,
у него не жизненная драма, а работа!
работает человек, в финку ездит, слышали, такая страна есть, она у нас близко )))
нищееб, подождать некогда было - детей дома развел, идиот, кормить же нужно

встречного камаза на трассе сдует нахуй в кювет.
чтоб вы знали, миникупер весит ровно столько же, сколько и RAV4
выучите матчасть, прежде чем советы давать по покупке
28.02.2012 в 16:21

DDD,
у него не жизненная драма, а работа!
работает человек, в финку ездит, слышали, такая страна есть, она у нас близко )))
нищееб, подождать некогда было - детей дома развел, идиот, кормить же нужно

встречного камаза на трассе сдует нахуй в кювет.
чтоб вы знали, миникупер весит ровно столько же, сколько и RAV4
выучите матчасть, прежде чем советы давать по покупке
28.02.2012 в 16:59

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мифоманка, чтоб вы знали, миникупер весит ровно столько же, сколько и RAV4

Снаряженная масса классического мини-купера около 700 кг. Что вы вообще называете "купером"? Если речь о мини джон купере, его вес 1100 кг, у рав4 все равно больше - полторы тонны, у длиннобазного - 1700 кг. Сначала названия моделей хотя бы своего ненаглядного мини выучите, потом спорить начинайте.
28.02.2012 в 18:00

Оно вам надо?
DDD, Странно, выбирали из паркетников, а взяли пеж, ну да ладно, он по крайней мере более-менее симпатичный, вполне девачковый и туда помимо вас хотя бы влазит еще и косметичка.
Вот как-то так. ))) На паркетник совсем никак не хватало, а кредит мне был совсем не в тему, поэтому взяла за красивую мордашку.)))
И помимо косметички туда влезает еще как минимум один человек и туева хуча всякой херни, особенно если сложить задние сиденья (проверено двумя переездами). ))) Уж всяко не меньше, чем в ту же Джимни я думаю (они по габаритам примерно похожи, если не считать высоту))) И как ни странно несмотря на низкий клиренс - она почти везде пролазит, где мне надо. Все-таки по тем говнам, где засядет Патриот я не езжу. ))) Так что как ни странно при всем при том разорчароваться в выборе не пришлось. )))
И насчет ломучести... Не знаю может мне повезло, но за 3 года не заметила. Собственно я уже писала. что по сервисам как-то не довелось зависать.
Это уже больше для тонких ценителей, которым нужны именно внедорожные качества, и они готовы за это платить, ну и потом, что можно приобрести адекватного в бюджете до миллиона? Максимум какой-нибудь бюджетный паркетник, который и бордюр без трактора не переедет, или блоху типа сузуки джимни
В целом согласна. Поскольку изучала именно что мир блох, то кроме Джимни всерьез ничего из полноценных внедорожников не рассматривала, и не могу сказать есть ли что еще. Есть наверное, но ооочень древнее. )))) Сейчас по моделям не вспомню, потому как смотрела на всю эту экзотику больше для морального удовлетворения, что такая красота существует в природе.)))
28.02.2012 в 18:52

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Charline Mengele, И насчет ломучести...

Просто за пежами прочно закрепилась слава далеко не самых надежных автомобилей, так что наверное действительно повезло с этим конкретным экземпляром, с чем вас и поздравляю.
28.02.2012 в 19:35

Оно вам надо?
DDD, слышала.
с чем вас и поздравляю.
Спасибо.
28.02.2012 в 20:32

DDD,
я говорю об автомобиле MINI, который COOPER
у которого вес до полутора тонн в зависимости от модели
машина класса люкс - бывают такие, может слышали?