Я вам расскажу, чего насмотрелся при покупке нового автомобиля в семью девушки, за которой ухаживаю. Бюджет с учётом кредита был неплохой — на трёхлетнюю красавицу «Мазду 6» даже хватало, но семья девушки под воздействием пиара хотела волшебное для каждого россиянина словосочетание — Новую Иномарку.
Итак, автосалон французской фирмы, у которой 200 лет бренду. Мегаскидки, кредит 0%. По цене проходит одна модель с мегаскидкой в честь 200-летия бренда, пустая, как барабан. Менеджер по продажам л
...читать дальше (еще 3284 символов) >>опочет: «Беспроцентный кредит, классная машина, вы в ней так смотритесь!» Подходим к кредитному менеджеру. «Ой, вы знаете, мы не можем оформить кредит 0%. Но если вы согласны, мы по документам сделаем вам супер-пупер-гига-космоскидку, в документах цена пойдёт ещё ниже, и проценты будут начисляться на ту сумму, но под 13% в итоге ноль и выйдет». Без всяких торгов и прочего за пять минут цену сбросили уже на четыре тысячи долларов. Интересно, какая же входная цена этого ведра с нетривиальным дизайном? Напёрсточники, блин. Кстати, тот факт, что в салоне кредитных менеджеров находится больше, чем менеджеров по продажам, как бы говорит нам…
Автосалон другой французской фирмы. С порога подлетает прилизанный мэ-э-энеджер и начинает расхваливать товар. Особое внимание уделяет динамике: «Эта машина (двигатель порядка 1,5 литров, около 100 л. с.) всегда впереди всех! Не верите? У меня вот такая же! Так я всегда с перекрёстка первый. Всех делаю, даже БМВ, не говоря о любых „Субару“». Молча достаю свой брелок от сигналки, нажимаю кнопку — за стеклянной стеной автосалона моргает габаритами и заводится мой старый 280-сильный двухлитровый турбовый «субарь». Менеджер стухает и ретируется куда-то на ресепшн. Вроде солидная фирма, а выглядят клоунами почище перекупов с авторынка.
Окраина города, автосалон японской фирмы. Реклама утверждает, что автомобили в наличии и с ПТС. Заходим внутрь — там почти пусто и скучает одна девушка-менеджер. Спрашиваем, где машины посмотреть. «Извините, вы знаете, реклама проплачена, а машины уже кончились. В сентябре будут. Пока можете с пробегом посмотреть или записаться. Мы даже выставочные продали». Ладно, город небольшой, лишних пять километров субботним утром — не крюк.
Автосалон другой японской фирмы. Интересующая модель есть по цене от верхней границы бюджета, но только под заказ. И пустая — за двадцать тонн вечнозелёных даже без стеклоподъёмников и кондиционера. «А их такие вообще берут?» — «Нет, но в прайсе есть». Просто офигеть, какая умная и оригинальная завлекаловка.
Автосалон немецкой фирмы, чья продукция активно рекламируется по ТВ. Заходим. Приветливые менеджеры. Приятная музыка. Машинка, конечно простенькая, но вроде приятная. Цена относительно вменяемая. Скрепя сердце, согласовываем комплектацию с дикими позициями вроде ковриков за сто баксов (вместо двадцати в магазине через дорогу), куцей пластиковой защиты за двести (мне за столько же под заказ четырёхмиллиметровую стальную на всё днище сделали) и парктроника за пятьсот (двести в магазине через дорогу с установкой и гарантией). Деваться некуда — неродные детали лишают гарантии. Дальше выясняем, что совок жив. В смысле, запись и очередь. Вносите предоплату — и ждите полгода.
За девять лет с момента получения водительских прав я поставил в шкаф три кубка с любительских соревнований регионального значения и проехал в сумме больше трёхсот тысяч километров, сменив при этом восемь машин от купленной за триста долларов «копейки» до турбового «субаря» за 25 тысяч. Все эти машины были куплены хоть и не новыми, зато не в кредит. И со сменой проблем не было: требования ясны, бюджет ясен, как выбрать конкретный экземпляр — тоже. Куплю ли я когда-нибудь новую машину? Пока у наших автодилеров принято считать клента бараном — однозначно нет.
что и подтверждается
ковриков за сто баксов (вместо двадцати в магазине через дорогу), куцей пластиковой защиты за двести (мне за столько же под заказ четырёхмиллиметровую стальную на всё днище сделали) и парктроника за пятьсот (двести в магазине через дорогу с установкой и гарантией). Деваться некуда — неродные детали лишают гарантии.
Любопытно: когда робот делает перепосты с ЖЖшечки, Яплакал и прочих Бабруйск.комов, все молчат. Но стоит притащить историю с задолбали, как обязательно найдется умняшка, которая в это ткнет пальцем. Объясните мне, зачем они это делают? Показать, что тоже читают этот сайт? Похвастаться хорошей памятью? Просто потому что сказать больше нечего, а хочется? Вопщим, я недоумеваю.
Есть еще одна негативная вещь в "нулевках": минимум год в салоне воняет пластиком всех сортов и ничем это запах не перебить.
Big_Pillow, в иномарках воняет? Правда ездила только в двух новых машинах, но как-то запаха не заметила... Моя машина завоняла внутри после первой чистки салона - чем-то сильно вонючим чистили...
всегда хорошие модели ждать надо - это суровая реальность
а что автор хотел - впарить своей девушке проблемы с подержанной тачкой?
всегда хорошие модели ждать надо - это суровая реальность
"Хорошая модель" и сраная овощная полуторалитровая кредитопомойка для офисных нищеебов за 700 тысяч ЗАТО НОВАЯ!!!!!1!11 - понятия, в некотором роде, взаимоисключающие.
не знаю, о чем вы, но миникупер делают четыре месяца минимум
не хочешь - бери, что есть
что касается АКПП - за три года ее убить можно так, что не расхлебаешься
и именно после трех лет начинаются серьезные то, с заменой оборудования, а то вы не знаете
нееет, подержанные тачки - это образ жизни
ни за что
Но если вам нужно пусть говно, лишь бы новое, и непременно с запахом
нового автомобилявонючего китайского пластика, то ок, поздравляю, вы полноценная целевая аудитория, состоящая из ебланов, молящихся на словосочетание "Новая Иномарка". Пока вы живы, наебалово на лохах тоже будет цвести.и именно после трех лет начинаются серьезные то, с заменой оборудования, а то вы не знаете
Совершенно верно, уж я-то знаю, как по гарантии на новых тачках из сервисов не вылазят, лол. А вот вы, похоже, не в курсе.
хуй да нихуяговно из ебланов
жизнь обидела? делать нечего? ))))
А где гарантия, что хозяин был нормальный? У хороших знакомых можно без опасений покупать тачку. Знаю человека у которого я бы купила любую машину независимо от возраста, потому как он их вылизывает и они у него работают идеально. Только вот потом не продает. )))
А по объявлению или в салоне можно и подержанное и новое купить абы что. Только новое хотя бы чинить будешь не за свои деньги.
Нет, безусловно любителю что-то в машине покрутить и доделать новая нафиг не нужна.
Charline Mengele, гарантий никто дать не может, но наличие человека, который разбирается во всем этом, повышает шансы взять что-нибудь нормальное на несколько порядков.
Только новое хотя бы чинить будешь не за свои деньги.
Угу, а также ждать детали по полгода и мириться с тем, что после очередного бесплатного ремонта авто не обязательно будет в состоянии выехать хотя бы за пределы автосервиса.
или думает, что они запредельны
Mini One - вполне приличная стандартная комплектация 730 000
Mini Cooper - 800 000 руб.
Мини - это машина игрушка, ее покупают как второй авто. Идеально для девушки.
Может, ее не так много на периферии, но в спб - как грязи
если у вас есть время писать километровые посты из дерьма, такой вывод напрашивается
Угу, а также ждать детали по полгода и мириться с тем, что после очередного бесплатного ремонта авто не обязательно будет в состоянии выехать хотя бы за пределы автосервиса.
А то вопрос правильного выбора автосервиса (может еще марки - не знаю). Мне даже по КАСКО с учетом согласований со страховой отремонтировали машину меньше, чем за неделю. Единственный гарантийный ремонт, который прошла моя машина (за неделю до окончания этой самой гарантии), сделали за 3 дня (там была почти полная замена системы охлаждения). Может мне повезло, а может я не зря по 10 раз уточняла какова вероятность, что придется ждать деталей для ремонта.
Плюс знаю девушку, которая убедила сервис сделать мелкий ремонт вот прям щас, сняв нужную ей деталь с машины начальника этого самого сервиса.
Так что нарваться можно и так и эдак, но с подержанной, если нет никого, кто сможет ею заниматься в случае чего, шансы, что машина будет больше стоять, чем ездить все-таки больше.
Charline Mengele, это больше вопрос удачи. Интернет точно также забит слезливыми историями мытарств и с новыми тачками.
Думаю, если бы я могла сама копаться в машине купила бы подержанную (я даже знаю какую - новых таких все равно уже давно нет))), а раз не могу, то предпочла испытать удачу в том, что хотя бы 2 года гарантии буду просто ездить на той машине не думая, что и когда у нее отломится.
1. у нормального хозяина ибо как я уже писала, где гарантии, что он нормальный если не по знакомству берешь.
2. знакомый автосервис которого тоже тупо нет. Причем ни у кого из знакомых. Я для жестянки еле нашла хороший сервис по знакомым.
И думается мне, что я в этом не уникальна.
И кстати никто из полузнакомых товарищей, которые ратовали за покупку подержанного авто, когда я только получила права и искала подходящую машину не рискнул взять на себя ответственность и лично поехать смотреть что-то из того, что мне понравилось.
ну да, и все мое окружение тоже чуть меньше, чем нихуя разбираются? )))
www.easydriving.ru/
что-то среди наших ребят идиотов нет - подержанное покупать
пару-тройку лет - и таким, как вы сбагрить
ну да, на "кривеньком сайтике" представлены инструкторы со стажем вождения 15-30 лет в количестве пятнадцати единиц
и они все предпочитают новые автомобили 2010-2011 года выпуска, такие, как к примеру, Шкода Фабия, которая является одним из самых часто встречающихся автомобилей на улицах СПб
за счет недорогой цены и надежности
не скрывается ли за вашим ядом элементарное отсутствие средств на новое авто?
обычно те, у кого действительно денег нет, называют всех нищими лохами и дают советы, как из говна сделать конфетку ))))
Остановитесь, меня сейчас порвет от смеха.
за счет недорогой цены и надежности
А почему сразу не жидули? Там цена еще ниже, и надежность примерно того же порядка.
элементарное отсутствие средств на новое авто?
Во времена развитого автокредитования это понятие вообще давно потеряло всякий смысл. Нынче любой нищееб может взять ипотеку на 20 лет и купить себе порш-кайен.
видимо, вы именно на кайене рассекаете, раз для вас фабия не машина
газ в пол - и вперед по зажопинску кур пугать
что, угадала?
И мониторя цены с интересом обнаружила, что при том что годовалая моя машина действительно потеряла те 20% (плюс-минус), зато цена двухлетней почему-то выросла. Так что кто знает, может я еще продам ее за те же деньги за которые купила (хотя зачем продавать хорошую машину? кайен мне по любому нафиг не упал - куда я его ставить буду... а мини по отзывам хорошей знакомой по степени комфорта прямо скажем сильно уступает)
Как только вы выехали из салона, машина уже НЕ новая, лол. Для некоторых это весьма принципиально, как вы сами видели в этом треде.
зато цена двухлетней почему-то выросла
Потому что, как я уже и говорил, повылазили и были вылечены детские болезни, была пройдена обкатка, и никаких неприятных сюрпризов машина уже наверняка не преподнесет. Двух-трех-летка считается самым удачным приобретением, не думаете же вы, что ваша хорошая машина внезапно станет плохой и ломучей сразу же после третьего-четвертого своего дня рождения?