Робот
Пять лет тому назад я совершил преступление. Героем я себя не чувствую, но и совесть меня не мучает. Почему? А вот почему.

Крым – это кличка собаки. Мой дедушка нашёл его щенком в 2001 году. Просто однажды зимой пришел со свертком, из которого торчала глазастая щенячья голова. Сам я не был свидетелем первого появления Крыма в доме, мне об этом рассказала мама. Щенка кто-то оставил на снегу у соседского забора, а так как дед нашёл его утром, то, понятное дело, ночь пёс провёл на морозе. Ничего...читать дальше (еще 8053 символов) >>

Комментарии
20.02.2012 в 12:14

Молодец автор. Героем не считаю, потому что убрать говно - не геройство и не преступление. Но молодец, потому что нечего говну марать мир.
20.02.2012 в 12:21

Нежный воин
Автор не герой. Он - ассенизатор. Жму руку.
Блин, до чего жалко собаку.
Но если подумать, Крым своей смертью возможно спас кого-нибудь. Ведь этим подонкам было абсолютно всё равно на кого кидаться - на собаку, на ребенка, на женщину, на больного, на старика...
20.02.2012 в 12:25

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
не думал что скажу, но...чибик одобряет.
20.02.2012 в 12:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мне подумалось, что сейчас набежит народ и станет орать, что как это можно из-за собаки людей мочить. Ан нет. А насчет "людей", согласен с предыдущими комментаторами - автор не герой и не преступник, он просто мусор убрал. Не люблю такие истории, слишком они расстраивают. Собаку жалко, цельная такая была личность.
20.02.2012 в 13:19

— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Schnizel, Мне подумалось, что сейчас набежит народ и станет орать, что как это можно из-за собаки людей мочить - тоже этого боялась.

Собаку очень жаль, но соглашусь, что пёс мог кого-то спасти, ведь они могли и на деда-хозяина так накинуться, таким отбросам всё равно, кого мочить, раз уж дошли до крайности.
20.02.2012 в 14:09

То ли еще будет..))
Аж камень на душе после прочтения. Жаль собачку((( И респект автору за такой яркий и эмоциональный рассказ)
20.02.2012 в 14:28

Все путем у нечисти. И даже совесть чистая. (с)
Schnizel, разве это люди? Автор правильно сделал, что избавил мир от таких тварей. Собаку безумно жаль. :(
20.02.2012 в 15:01

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Молодцы ребята.
20.02.2012 в 15:32

Не люблю такие истории, слишком они расстраивают.

+1

и да, автор - молодец.
21.02.2012 в 13:57

а я не согласен. отмудохать, руки-ноги сломать,чтоб полежали полгодика-да, но убивать из-за собаки,даже очень хорошей- извините это не в моей картине мира, за это сажать надо.
а если б там были не соседские алкаши, которых, по сюжету,н е жалко,а соседские мальчишки, которые по малолетству бывает страдают такой хней, пока мозги не встанут на место? тоже убил бы детей?
не,ну нафиг такое.
за жестокое обращение со скотинкой ты сядешь на год-два, а чуваку все пятнадцать грозило если б вскрылось.и это нормально.
21.02.2012 в 14:17

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
няшный рысёнок, детям - переломать. Взрослых - извините, ЭТО жалеть не следует. А если бы им сам хозяин попался на дороге? Тоже - руки-ноги? Жив бы не остался, это факт.
21.02.2012 в 14:22

не факт.
воришек обычно наличие людей в доме останавливает.
да и в своей же деревне соседа убивать мало бы кто просто так стал.
нет, ну конечно бывают исключения когда просто так,за буханку хлеба прирезают, но все же,извините, видеть в любом соседском алкаше, прирезавшем собаку по пьяне маньяка-потрошителя этак всех людей боятся надо.
недооценивать опасность не стоит,но и преувеличивать тоже.
21.02.2012 в 17:38

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
няшный рысёнок, все маньяки начинали с кошечек. Беззащитный старик с беззащитной собачкой их бы не остановил.
Считайте превентивной мерой.
21.02.2012 в 18:04

Считайте превентивной мерой.
тогда агрессивных детей надо убивать еще в колыбели.
двойные стандарты.
21.02.2012 в 20:06

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
няшный рысёнок, убивать - нет, народ не поймет. воспитывать и обрабатывать - да.
22.02.2012 в 10:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
тогда агрессивных детей надо убивать еще в колыбели.
двойные стандарты.


няшный рысёнок, детей есть надежда перевоспитать, оне всё же дети. Хоть и слабая надежда. А вот взрослых, которые давно пропили и мозги, и душу перевоспитать надежды никакой. И единственная стопроцентная гарантия того, что эти нелюди никому больше не наврядят - утилизация. Не говоря уж о том, что убийство собаки тоже не должно остаться безнаказанным.
22.02.2012 в 11:37

следуя вашей логике вы предлагаете массово отстреливать всех алкоголиков и бомжей?)))) али каким другим способом?
ведь перевоспитать надежды никакой , надо обезопасить себя путем утилизации.
как вы счиатете как лучше использовать тела после массовых утилизаций? на мыло сгодятся?
22.02.2012 в 12:07

Friends will be friends..
Ничто не может оправдать убийство другого человека, не важно по каким причинам. Это не правильно. Тем более еще из мести, к тому же не обдуманной. Месть это проявление эгоизма, мёртвых она не воскрешает, а несёт лишь утешение собственному самолюбию. Не факт что в том доме были только те, кто убивал собаку, а также не все кто это делал. И могло вылится в ответную месть, например, внезапно бы сгорел дом у деда, а соседи опять бы опознали кого-то, кого видели в то время около дома и что опять идти черенками забивать людей? Замкнутый круг получается.
22.02.2012 в 12:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
следуя вашей логике вы предлагаете массово отстреливать всех алкоголиков и бомжей?))))

няшный рысёнок, ну зачем же всех, это слишком расточительно. Только тех, кто совершает деяния, подобно тому, которое описывалось в посте. Остальных можно было бы собрать и отправить в трудовые лагеря. Нет лучшего средства от алкоголизма и тунеядства, чем тяжелый физический труд на свежем воздухе.

Ничто не может оправдать убийство другого человека, не важно по каким причинам. Это не правильно.

Faeton, насчет человека - согласен. Но те существа людьми не были. А насчет мести - думаю те, кто одобрил поступок героя поста просто представили себе, что это ИХ собака. Их член семьи. А вы не представили. Вот отчего проистекает разница во мнениях между нами и вами.
22.02.2012 в 12:15

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Faeton, а что делать с теми, кто добровольно распрощался с человеческим обликом?)
22.02.2012 в 12:17

Только тех, кто совершает деяния, подобно тому, которое описывалось в посте. Остальных можно было бы собрать и отправить в трудовые лагеря.
Фашисты тоже с этого начинали. светлые идеалы, чё :-D
22.02.2012 в 12:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Фашисты тоже с этого начинали. светлые идеалы, чё

няшный рысёнок, сравнение некорректно. Фашисты уничтожали людей по национальному признаку, а не за какие-то проступки и преступления.
22.02.2012 в 12:23

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Schnizel, за это тоже, однако - жаль, что отменили вытрезвители и насильное трудоустройство. Порядка было чуточку больше.
22.02.2012 в 12:23

Friends will be friends..
Nanicha, Schnizel, т.е. всех не человеков можно избивать до смерти? Тогда почему так все всполошились из-за собаки? Я не одобряю ни тех ни других, но странная логика.
22.02.2012 в 12:25

Friends will be friends..
Schnizel, Фашисты уничтожали людей по национальному признаку, а не за какие-то проступки и преступления.
а почему именно по национальному призраку? Помоему как раз потому что они их считали низжой расой, не человеками.
22.02.2012 в 12:33

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Faeton, собака была безвредна. я никогда не голосовал за какие-либо "чистки", но убийц, садистов, педофилов и иже с ними нельзя оставлять просто так чисто из соображений безопасности. Или будем ждать, пока они перейдут на людей?
22.02.2012 в 12:36

Nanicha, убийцы,садисты и педофилы должны быть судимы и посажены в тюрьму.
но всяко не устраивать самосуд в темноте, не разобравшись ебоша лопатой куды попало, заодно по ходу прихватывая всех в доме. а если б товарищи алкоголики были в доме с женами и детьми?

причем "перейти на людей" в отношении убийц собачек это конечно сильно сказано,хоть и не исключено.а то так прям у нас всякий, подстреливщий голубя в детстве потенциальный убийца.
а про педофилов" не перешедщих на людей" я вообще молчу - кто-то злобно ипет новорожденных щенят и котеников что ле?)))) так это уже по другому называется)))
22.02.2012 в 12:39

Friends will be friends..
Nanicha, вот скажите чем автор отличается от тех бичей? Он стал таким же убийцей и садистом.
22.02.2012 в 12:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
т.е. всех не человеков можно избивать до смерти?

Faeton, да нет, зачем же. Давайте подождем пока они ребенка не забьют кирпичами. А собака ничего кроме добра никому не делала.

а почему именно по национальному призраку? Помоему как раз потому что они их считали низжой расой, не человеками.

Faeton, они их считали низшей расой не за ПОСТУПКИ, а просто из-за цвета кожи, языка, на котором они говорили и т. д. Т. е. фашисты убивали просто так, ни за что. С особой при этом жестокостью. Именно просто так, ни за что алкаши убили собаку. Тоже с особой жестокостью. Так что вы не тех с фашистами сравниваете. Фашисты тоже не люди. Мои предки убивали фашистов, за это им слава и почёт. Убивать фашистов - дело благородное.
22.02.2012 в 12:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Запоздалый какой-то срач.