Робот
— Эй, парень, ты потерял…

Это мне? Я развернулся. Девушка держит кожаную перчатку и смотрит на меня. Проверил карманы: точно моя!
- Спасибо большое! Задумался.
Смотрит на меня, глаза смеются.

Падает снег. Знаете, пушистый такой, медленно и редко. Декабрь и солнце. День чудесный. Пушкин, извини за плагиат. Минус пять, максимум.

Она одета в розовую куртку. Волосы у неё чёрные и кудрявые. Просто кипа волос! Цвет кожи смуглый. Смотрит на меня и улыбается. На нос ей приземлилась снежинка....читать дальше (еще 3776 символов) >>

Комментарии
27.01.2012 в 13:39

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
цуке*,
ути хоспади. Можно вас в баночку и на полку? Такой разум незамутненный




Как говорится, пока лично за хуй не подержусь, не поверю.
ой, кажись дошло как проверялось "кобелиность" мужчин
27.01.2012 в 13:42

мне сказали, что ты меня все еще любишь
цуке*, Как говорится, пока лично за хуй не подержусь, не поверю.

Поймите меня правильно, глубокое убеждение в патологической неспособности других людей хранить верность своему партнеру обычно возникает у тех, кто свою собственную жизнь не мыслит без блядства и желания подержаться за чужие хуи. То же самое касается и недоверия в интернете - паранойя относительно чужих утверждений прямо пропорциональна количеству собственной лжи.
27.01.2012 в 13:43

Deli, Толсто троллите, короче.
Вы говорите с такой безапелляционностью, которая говорит либо о юном возрасте, либо о глупости.
Знали бы, сколько раз я такое слышала от таких же, уверенных в своих мужиках, в реале! :-D как же им, бедным, потом больно падать приходилось! :-D
Толсто троллите, короче.
Да я же говорила уже, что никого не пытаюсь ни в чем убедить. Хотите верить — да кто бы спорил? Легче вам считать меня троллем? Да тоже не вопрос! Но я на самом деле считаю именно так. Ваше право считать иначе, какие проблемы?

Deli, лично знает всех мужчин и сама держала свечку над каждым из них.
Не-а, лично не знаю, свечку не держала. Но ни за одного не поручусь. Это преступление?
27.01.2012 в 13:48

Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
цуке*, не поручаться ни за одного и прямо обвинять всех в измене - вы не видите разницы?

Ваше право считать иначе, какие проблемы? Да, в общем, никаких проблем. :) Просто очередное "в интернете кто-то неправ" взыграло. И наличие свободного времени. Ну удобнее вам так, огульно считать всех мужчин неспособными думать головой, а не членом, то и считайте на здоровье. Я буду думать иначе. Мир, дружба, жвачка.
27.01.2012 в 13:54

Succin, ой, кажись дошло как проверялось "кобелиность" мужчин
Вообще-то это было образным выражением. :lol: Имеется в виду, что пока не удостоверюсь в наличии первичных половых органов при личной встрече. :lol: Но ход ваших мыслей мне нравится. :lol:

DDD, глубокое убеждение в патологической неспособности других людей хранить верность своему партнеру обычно возникает у тех, кто свою собственную жизнь не мыслит без блядства и желания подержаться за чужие хуи.
А вот тут вы ошибаетесь. Такое убеждение возникает и от наличия жизненного опыта, и при наблюдениях за жизнью окружающих.

То же самое касается и недоверия в интернете - паранойя относительно чужих утверждений прямо пропорциональна количеству собственной лжи.
И снова ошибаетесь. Это не паранойя, это реальный взгляд на вещи. Знаете, это как физико-математическое мышление. Обычный обыватель скажет, что дом, который он видит, зеленого цвета, а математик-физик — что фасад, который он видит, зеленого цвета, а про остальные стены он сказать ничего не может, потому что их не видно, и цвет может быть какой угодно.
27.01.2012 в 13:58

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Человек, полагающий свою выборку из десяти человек репрезентативной - это просто великолепно! Продолжайте, жгите исчо.
27.01.2012 в 13:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
лично знает всех мужчин и сама держала свечку над каждым из них.
Не свечку, а сама и с каждым!
27.01.2012 в 14:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
цуке*, Такое убеждение возникает и от наличия жизненного опыта, и при наблюдениях за жизнью окружающих.

Ну, а я вам что сказал, разве не то же самое? Если у человека есть опыт невозможности собственной жизни без блядства, то он и в других будет видеть то же самое. А любые наблюдения преломляются через собственное мировоззрение. Это объясняет, почему в одной и той же ситуации разные люди видят то, что им ближе по духу.

Это не паранойя, это реальный взгляд на вещи.

Вы пытаетесь рассуждать о реальности виртуального, я вас правильно понимаю?
27.01.2012 в 14:01

.Но здесь, в дайри, я даже утверждениям, что такой-то пользователь — мужчина, не очень-то верю. Как говорится, пока лично за хуй не подержусь, не поверю

я так и знала, что DDD баба!
27.01.2012 в 14:03

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мало того, что меня вообще не существует, так я еще и баба. Это же просто праздник какой-то.
27.01.2012 в 14:03

Deli, не поручаться ни за одного и прямо обвинять всех в измене
Обвинять? Да что вы, вам показалось. Я в реале-то никого ни в чем не обвиняю. Но считать, что любой способен на измену, а если не изменяет, то либо случая подходящего не представилось, либо просто не успел пока, имею право.

Deli, Ну удобнее вам так, огульно считать всех мужчин неспособными думать головой, а не членом, то и считайте на здоровье.
А вот про это анекдот есть, не слышали?
Собирается совет органов. Решают вопрос:"Кого удалить".
Тишина... Все думают...
Вдруг встает селезенка и говорит:
-Давайте удалим почки. Все равно их двое.
Мозг подумал-подумал и говорит:
-Нет, почки удалять не будем.
Опять тишина. Все думают.
Вдруг опять встает селезенка и говорит:
-А давайте удалим легкие. Их же двое.
Мозг опять подумал-подумал и говорит:
-Нет, легкие все-таки удалять не будем.
Снова устанавливается тишина...
Вдруг встает член и говорит:
-А давайте мы удалим селезенку.
Мозг подумал и согласился.
Селезенка обиженно:
-Ну вот, так всегда: член встает - мозг перестает работать!


Я буду думать иначе.
Да не вопрос. Думайте именно так. Только зеленочкой запаситесь, чтобы после падения ушибы помазать. :lol:
27.01.2012 в 14:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
О, уже пошли анекдоты в качестве авторитетных источников. Точно праздник.
27.01.2012 в 14:09

Wizzard Rick, Не свечку, а сама и с каждым!
Деточка, ваш мужчина изменил вам с кем-то, вроде меня? :lol:

DDD, Ну, а я вам что сказал, разве не то же самое? Если у человека есть опыт невозможности собственной жизни без блядства,
Нет, не то же самое. Можно убеждаться на собственном опыте, а можно, видя жизнь вокруг.

Вы пытаетесь рассуждать о реальности виртуального, я вас правильно понимаю?
Нет, неправильно. Я-то как раз и говорю, что верю только тому, что вижу собственными глазами (хотя даже тут возможны ошибки), а вы пытаетесь меня убедить, что я должна на слово верить тому, что данный пользователь мужчина, только потому, что он утверждает, что это именно так.
27.01.2012 в 14:13

DDD, уже пошли анекдоты в качестве авторитетных источников
А где вы увидели, что я говорю, что это авторитетный источник? :lol: Вот как раз о том и разговор — я трезво смотрю на вещи и вижу ровно то, что вижу. А вы живете в мире каких-то своих иллюзий и представлений и видите то, что вам удобно. Причем удобно в данный момент. Завтра вам станет удобно видеть другое, и вы будете свято верить во что-то противоположное. :lol:
27.01.2012 в 14:13

Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
цуке*, совет с зелёночкой был лишним. Себе оставьте. И советы свои, и зелёночку. :)

Ну знаю я этот анекдот. В каждой шутке есть доля шутки, знаете ли.

Я в реале-то никого ни в чем не обвиняю. Зато в виртуале у вас это шикарно выходит. Вам говорят - я не изменял и не собираюсь, вы в ответ: да ладно, просто случая подходящего не было. Прикольно. ;)
27.01.2012 в 14:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
цуке*, Можно убеждаться на собственном опыте, а можно, видя жизнь вокруг.

Но подождите, не вы ли указывали в качестве источника наличие жизненного опыта? Вы отказываетесь от своих слов?

вы пытаетесь меня убедить, что я должна на слово верить тому, что данный пользователь мужчина, только потому, что он утверждает, что это именно так

Я? Пытаюсь вас в таком убедить? Да где же? Что за чушь! Вот наглядный пример того, что вы видите окружающим мир таким, каким хотите его видеть а не таким, какой он на самом деле. Это к вопросу о жизни вокруг.
27.01.2012 в 14:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
цуке*, А где вы увидели, что я говорю, что это авторитетный источник?

На данный момент этот анекдот - самое авторитеное из всех ваших речей.

А вы живете в мире каких-то своих иллюзий

Вы даже не уверены в моей половой принадлежности, но точно знаете о том, в каком мире я живу?
27.01.2012 в 14:18

DDD, фсе,ничо не знаем, фото хуя в тред и адрес куда приехать держатся
27.01.2012 в 14:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок, хуи уже были года три назад, не люблю повторяться.
27.01.2012 в 14:22

Она была в том возрасте, когда не верят, что можно любить женщину старше двадцати пяти лет.
Дааа, молодец, высказала мнение огромного количества женщин;) Но Уверенность одного человека в чем-либо, не делает этот факт аксиомой(надо признавать наличие исключений)
27.01.2012 в 14:27

мне сказали, что ты меня все еще любишь
няшный рысёнок, были поглочены пучиной диареи, полагаю.
27.01.2012 в 14:30

Deli, совет с зелёночкой был лишним. Себе оставьте. И советы свои, и зелёночку.
Лишним так лишним. Зачем так нервничать-то? :lol:

Вам говорят - я не изменял и не собираюсь, вы в ответ: да ладно, просто случая подходящего не было. Прикольно.
Вы считаете это обвинением? Ну-ну. Тогда я больше не удивляюсь вашей наивности. :-D

DDD, Но подождите, не вы ли указывали в качестве источника наличие жизненного опыта? Вы отказываетесь от своих слов?
А вы считаете, что жизненный опыт можно приобрести, только пережив что-то лично? А я за жизненный опыт считаю и наблюдение за жизнью вокруг: родственников, знакомых, подруг, соседей и т.д.

Я? Пытаюсь вас в таком убедить? Да где же? Что за чушь! Вот наглядный пример того, что вы видите окружающим мир таким, каким хотите его видеть а не таким, какой он на самом деле. Это к вопросу о жизни вокруг.
Слова о том, что недоверие в интернете - паранойя относительно чужих утверждений прямо пропорциональна количеству собственной лжи принадлежат не вам?

На данный момент этот анекдот - самое авторитеное из всех ваших речей.
Так это опять-таки только ваша иллюзия. Для меня анекдот был просто анекдотом.

Вы даже не уверены в моей половой принадлежности, но точно знаете о том, в каком мире я живу?
Опять-таки опираюсь только на ваши слова. Я просто рассказываю анекдот, а вы непонятно на каком основании делаете вывод, что я его привожу в качестве авторитетного источника. Не имея на это никаких оснований. Так что да, это только ваша иллюзия. Что-то не так? :lol:
27.01.2012 в 14:30

не убивайте грубостью мечту, насмешкой добрых чувств не убивайте...
цуке*,
так вышло в жизни, что ко мне подружки не ходят и о мужчинах не говорят. у меня подруг то нет. не нахожу я общего языка с девочками. а вот друзей мальчишек хоть хор организуй. есть конечно те кто изменяют. но их если честно очень мало. часто бывает, что отношения уже испортились. уже почти не общаются и это уже труп отношений и мальчик встречает другую девочку. и вот плачут обычно девочки которые пинают труп отношений думая, что если они месяц не виделись и два не спали и т.д.- то все это ничего и они все еще пара. бывает такой переходный момент и тогда они бегут к подругам и рыдают, что обмануты.
27.01.2012 в 14:32

атяяя, Но Уверенность одного человека в чем-либо, не делает этот факт аксиомой(надо признавать наличие исключений)
Нет, я не считаю это аксиомой, как и свое мнение — истиной в последней инстанции. Это просто мое мнение. Возможно, что и есть исключения, хотя я их не встречала. И, если честно, считаю, что эти исключения до поры, хотя, повторю, это только мое мнение.
27.01.2012 в 14:34

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
цуке*, вы действительно считаете свой круг общения репрезентативным? Почему вы в этом уверены? =-)
27.01.2012 в 14:37

Мотылёк, подруг у меня тоже мало, две всего. А вот приятельниц и приятелей — много. Причем друзья мужа, которые поначалу принимали меня в штыки, потом становились моими хорошими приятелями и каждый из них хоть раз да приходил ко мне про жизнь рассказывать. И у каждого хоть одна история про измену, да присутствовала. Знаете, как потом смешно было сидеть с их женами и выслушивать их уверения, что их муж на сторону никогда-никогда не ходил и никогда даже об этом не подумает? Сидела и думала: "Эх, милая, знала бы ты!"
27.01.2012 в 14:39

Илья Михайлович, вы действительно считаете свой круг общения репрезентативным?
Да нет, на сто процентов не считаю. Но обратного пока не встречала.
27.01.2012 в 14:45

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
цуке*, а вам в голову не приходила простая мысль, что дело может быть в том, что вы просто не встречали - по причине ли ваших качеств, качеств окружения или просто случайности?
Я, например, никогда не видел манула. И никто из моих знакомых его не видел. Но это же не значит, что манулов нет, а все фото с ними - фотомонтаж.
А в данной проблеме еще дело в презумпциях. Доказать вину гораздо проще, чем доказать невиновность. И если считать, что все вокруг коварные изменщики, то доказать обратное будет как раз невозможно. Поэтому с точки зрения логики нужно применять презумпцию невиновности.

Теория считается научной, когда есть хотя бы мысленный эксперимент, который мог бы ее опровергнуть. А что, по-вашему, теоретически могло бы доказать, что некий конкретный Иван Иванович верен? Если такого опыта нет, то ваша теория ненаучна, а значит, ничтожна.
27.01.2012 в 14:47

Она была в том возрасте, когда не верят, что можно любить женщину старше двадцати пяти лет.
цуке*ну и зачем так рьяно защищать теорию, в которой сам(сама) не уверен(а)?