Робот
Я за рулём уже более пяти лет. За этот не столь уж продолжительный срок я понял, что на дороге нет разделения на блондинок, водителей маршруток, учеников и остальных простых смертных. Эта классификация давно устарела. Есть водитель и водятел. Водятел — это существо, не имеющее половой принадлежности; относится к роду Homo, но до Homo sapiens явно не дотягивает. Водятел знает правила дорожного движения, совершенно не совпадающие с известными водителям.

Я не пущу тебя перед собой, если ты не зн...читать дальше (еще 1363 символов) >>

Комментарии
03.01.2012 в 12:14

Магистр Флуда
Мой отец делал примерно такую классификацию: Водитель, водятел, ездун, ездюк, пиздюк
И я с ним согласен
03.01.2012 в 12:19

Всё же баб за рулём надо выделять в отдельную категорию - они непредсказуемы.
03.01.2012 в 12:36

Если тебе плюют в спину – значит ты впереди! (с) Конфуций
Всё же баб за рулём надо выделять в отдельную категорию - они непредсказуемы.
Легким движением руки брюки превращаются в элегантные шорты пост о поведении на дороге превращается в гендерный:lol:
03.01.2012 в 12:45

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
они непредсказуемы.
Когда у нас мужики говорили, что за рулём баба - ни разу не ошиблись...
03.01.2012 в 12:45


Я сгоню тебя в крайний правый ряд на кольцевой, если ты едешь в левом ряду со скоростью 50 и грызёшь зубами руль.

Я сдвину тебя в сторону, потому как прерывистая линия показывает количество полос движения, и ехать нужно между ними, а не посередине.


Интересно, каким образом автор собирается это сделать/делает с задолбавшими его водятлами?...
03.01.2012 в 12:45

Магистр Флуда
Ну, баб за рулём можно поделить на 2 категории:
1. Бабы за рулём - 99,9%
2. Девушка/Женщина/Дама за рулём - 0,1%

Второе лично встречал, но к сожалению, без крепкой мужской мошонки руки они часто переходят в 1й вариант ((
03.01.2012 в 12:46

Магистр Флуда
Лойсо_Пондохва, каким образом автор
Конечно же моргая стробоскопом, проезжая между рядами, подрезая и перестраиваясь без поворотников, неужели не ясно? ))
03.01.2012 в 12:47

душная гомофобная троллолита
Сейчас хожу на автокурсы.
Группа у нас восемь человек.
Ходят только двое - я и еще одна тетка из Беларуси.

А вы еще удивляетесь откуда у нас столько дибилов на дорогах.
03.01.2012 в 13:03

Мир вам, люди...
lexiff
а что, на курсах разве выращивают мозг? Имхо, если человек мудила, то никакие курсы, кроме разве что галоперидола, и никакой стаж не помогут)
03.01.2012 в 13:06

В гостях на помойке
install4eg, если человек ездить не учился, то никакой сверхмозг ему не поможет нормально ездить, как минимум в первое время, а для многих это на всю жизнь.
03.01.2012 в 13:09

душная гомофобная троллолита
install4eg, для меня гений не знающий ПДД опасней дибила, этих самых ПДД придерживающийся - вылетит такое чмо со второстепенной и привет.
03.01.2012 в 13:12

SilentTwilight, просто если порицаемый автором водятел окажется неуступчивым, и не захочет куда-то сгоняться или сдвигаться, может произойти авария. И в ней уже будет виноват автор поста, и он-же и будет водятлом в таком случае.

Мне просто так "нравятся" люди типа автора, которые считают себя едва-ли не Судьей Дредом на дороге. Они беспощадны. Они забибикивают и стробоскопят водятлов, гоняются за подрезалами, оттормаживаются перед маршрутками... И рано или поздно с ними случается какая-то фигня, и конечно во всем виноваты водятлы :)

Я сам никого не классифицирую и езжу по правилу трех Д.
Наказывать, сгонять, сдвигать - это глупо и не всегда приводит к ожидаемым результатам.
03.01.2012 в 13:13

Мир вам, люди...
IcePhoenix, мнение мое, кто на курсах ездить не учат, по крайней мере, у меня так было. Меня отец учил, поначалу в пустынных местах, да и я сам смотрел, что к чему, с пассажирского. Так потихоньку и научился)

lexiff, все ПДД соблюсти малореально. Достаточно их знать и не быть мудаком, ящитаю

Кстати, если меня на левой догоняют - я скорее всего свалю правее) правило 3Д никто не отменял)
03.01.2012 в 13:15

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
lexiff,
Когда я лет пять назад ходила - группы человек по двадцать были и на всех (sic!) лекциях присутствовало подавляющее большинство. И вождение, насколько я в курсе, тоже откатали практически все.
03.01.2012 в 13:39

душная гомофобная троллолита
My Precious, фишка в том, что пара человек, с которыми я пообщался права будут покупать.

Ну а сравнить изучение ПДД самостоятельно и с преподом у меня была возможность - чисто на поржать я просил у препода следующую тему и пытался освоить ее самостоятельно. Эффективность на порядок различается, да еще сами правила таким языком написаны, шопиздец.

install4eg, все ПДД соблюсти малореально.

по рюшечками типа оказания первой помощи или устранения поломки авто я еще могу согласиться, в отдельных случаях по скоростному режиму, но вот что касаемо перекрестков и части знаков - ну вот никак не могу, там в каждом пункте под сотни трупов.
03.01.2012 в 13:59

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
все ПДД соблюсти малореально
например?
03.01.2012 в 14:11

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
install4eg, все ПДД соблюсти малореально
Пиздёжь и точка
03.01.2012 в 14:43

Магистр Флуда
Холера в мехах, ну, не совсем согласен.
Лично я стараюсь соблюдать максимальное число ПДД + ДДД
Считаю, что, дав себе поблажку разок "ну, пересечь тут сплошную немного", к примеру, далее будут всё большие поблажки.
Отношусь к людям, которые поворотник включают даже во дворах. Заметил, что, если сам включаешь поворотник (например, там, где 99% его не включают), человек, едущий перед/за тобой, тоже включает его! Такой уж эффект.
Но есть и некоторые вещи, которые некоторые личности (очень часто женского пола) не смогут понять. Типа уступить, когда кто-то перестраивается в твой ряд и некоторые другие правила, которые диктует жизнь (к сожалению, не всегда по ПДД).
03.01.2012 в 15:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Типа уступить, когда кто-то перестраивается в твой ряд
Внимание вопрос: а с каких хуёв зачем?
03.01.2012 в 15:07

Магистр Флуда
А почему нет? Я не вижу ничего такого страшного, если я ехал в среднем ряду 80 км/ч, левый ряд ехал 100, передо мной едет фура 50 км/ч. Почему я должен тянуться 50 км/ч, когда могу ускориться до 100, обогнать фуру и вернуться в свой ряд?
Тем более, если включаю поворотник, то бишь "прошу" )
03.01.2012 в 15:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А почему это мне не обогнать фуру и не перестроится в ряд в 100 км/ч, не выезжая из своего ряда ;)
03.01.2012 в 15:52

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Ген Ши, я - ответственный, уверенный и опытный водитель. И мои подруги тоже. Возможно, это из-за возраста (40-45). Мы не болтаем по телефону, не успокаиваем маленьких детей на заднем сидении, не красим губы во время движения. И, в отличии от мужиков, не меряемся письками "кто доедет быстрее до светофора". Не рвем с красного на только что перемигнувший желтый, не проскакиваем в последний момент под загорающийся красный. Обозначаем все маневры так, как положено. И скорость держим: разрешенная +10%.

Нас и мужчин на дороге примерно поровну. Но почему-то виновниками аварий в большинстве случаев становятся мужчины.

Из-за мужиков, которые не предсказуемо тормозят, меняют полосу и выворачивуют, не глядя на поток, я держу дистанцию в два раза больше положенной. Из-за "мастеров парковки", которые запирают мою машину, я научилась разворачиваться практически на месте. Эти дебилы достали! Руль надо держать двумя руками, а не одной открытой ладонью. Крутые, блин, а ездить не умеют!
03.01.2012 в 15:57

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
И пешеходы! Шагает в любом месте с тротуара на проезжую часть и даже не смотрит. Я не могу остановиться мгновенно или взлететь. У меня не вертолет. Кто этим идиотам сказал, что их должны всегда и везде пропускать? Для этого есть пешеходный переход. Если бы за каждого сбитого не на пешеходном переходе пешехода платили небольшую премию, они бы подумали стоит ли прыгать под колеса или нет.

Простите, наболело...
03.01.2012 в 15:59

Размышления порождают ересь
мне иногда кажется, что есть водятели, уверенные, что разделительная пунктирная линия между полосами - это пунктиром намечена траектория и надо по ней ехать серединой - ну как на картах еще рисуют пройденный маршрут.
03.01.2012 в 16:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Нас и мужчин на дороге примерно поровну.
ЛПП
или давай статистику.
03.01.2012 в 17:26

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Wizzard Rick, да какую статистику? Я в окно смотрю.) В вечерние часы - больше мужчин за рулем, днем - две трети женщины. На фордах - большинство женщины, на маздах - мужчины. К 18 годам 90% населения имее водительские права, как девочки, так и мальчики.
03.01.2012 в 17:50

К 18 годам 90% населения имее водительские права, как девочки, так и мальчики.
А вы в какой стране живете? Германия? Франция? США? Израиль?
Возможно где-то и так, но точно не в СНГ.
03.01.2012 в 17:54

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
Лойсо_Пондохва, в Израиле. И водят здесь отвратительно. Особенно "горячие восточные парни". Дебилы!
03.01.2012 в 17:56

Нежный воин
Последняя фраза - ППКС. Взятки повальные. В моей группе из-двадцати человек до поездки в город добралось пятеро (я в их числе). Но когда на следующий день я явилсь за правами, то встретила в ГИБДД провалившихся, благополучно получавших права.
И, ИМХО, но пятьдесят часов вождения - это мало! Этого едва-едва хватает на то, чтобы научиться держаться за руль, но не для того, чтобы начать ездить. Хорошо тем, у кого в семье и раньше была машина, кого уже учили отцы/мамы/дядья/тёти и т.д. А если нет?
Согласна с автором в одном, взятки - это ужасно. А ещё надо увеличивать продолжительность этих самых курсов хотя бы раза в два (практическую часть, конечно)...
Вот в Германии, мне рассказывали, курсы длятся год. Врут, наверное...
03.01.2012 в 18:04

Достоинство! Всегда достоинство! (с) Эммет Ханикатт
А вот так у нас паркуются