Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов
Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.
Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы,
...читать дальше (еще 3686 символов) >> если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.
Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.
Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.
Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали.
В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.
Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...
Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.
Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.
Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.
Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.
Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.
Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.
Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.
К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».
В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.
Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.
Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним.
via steer.ru
Ну и потом, знаешь, терпилой быть как-то тоже совсем не по понятиям.
Другое дело, что когда власть сливает функции охраны правопорядка на своих граждан это полнейший пиздей и импотенция, но мы не о том.
Если бы у бабушки был хуй, и всё такое.
Давай поговорим тогда, когда эту систему запустят. Я прагматик, теория меня не интересует, а вот на практическую реализацию я посмотрю.
Ну и потом, знаешь, терпилой быть как-то тоже совсем не по понятиям.
Ну тебе видней, что по понятиям, что нет. Летящему на красный тоже видно, что не по понятиям, катая хоря, как лох стоять на светофоре.
Вот у вас и возникает конфликт понятий, который я не разрешу, ибо от них давным-давно огородилась
надеюсь, ответ достаточно развёрнутый?
Ты не был на Донбассе)))) У нас единственная зелёная зона - Закарпатье, и то потому, что там людей не осталось
Кстати, понятия, они не из 90-х родом, в 90-х то они как раз и выродились, приняв уродливые формы, которые мы наблюдаем сейчас. А тянется их история годов эдак с 20-х
Это я к тому, что явление с такой историей так просто и бесследно пройти не может
Вот тут не понял связи.
DDD, в общем-то Холера права. Я вырос в Донбассе, последний раз был там в мае - воровская романтика процветает по-прежнему.
В чём? закарпатье - единственная область моей необьятной родины, где концентрация пацанчиков поразительно мала
Вот тут ещё писькой со мной померяйся, ага. Ты ж знаток
А пацанчиков, кстати, я и там встречал не раз.
Ой, вспомнила мукачевских босяков, такое умиление против тех же луганских, просто чудо)))
Для справки: я живу практически в донбассе, только по другую сторону границы. Воровской романтики не наблюдаю. Напомню, мы здесь вообще-то про дефолтную страну говорим.
Вот тут ещё писькой со мной померяйся, ага. Ты ж знаток
Это, аргумент, безусловно, достойный уважения.
У меня умер друг! Это как Гуф, только друг!
DDD, вот в том-то и дело что, если мне память не изменет то смотреть они могут сколько-то времени назад от ДТП... У нас многие водители прав своих не знают... Так же как с досмотром и процедурой проведения оного
В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.
Угу. Жила. Знаю. Даже правила тамошние читала. Только фиг их соблюдают. То есть, я не знаю, в центральных штатах может быть. В Калифорнии - не дождёшься! Я там с великой тоской впоминала наших пешеходов, которые в подавляющем большинстве всё-таки знают, что машина опасна... А там... Иному сигналь, не сигналь, - ему по барабану. Ведь если ты его покалечишь - то будешь платить адвокатам, а потом и ему всю оставшуюся жизнь... И он, собака, это знает! И чуть ли не специально лезет под колёса. Они там вообще ичего не боятся. (белые - ещё туда-сюда, а цветные - это просто конец света). Ещё фишка. Автор писал, что тёмная одежд, ночь... Но хотя бы сам пешеход у нас белый, есть шанс увидеть проблеск кожи. А теперь представьте, что ночью, в пригороде (где практически нет фонарей) тебе под колёса кидается одетый в чёрное негр...
Я вообще за введение прав для пешеходов. Есть права - ходи себе по тротуарам и пешеходным переходам, соблюдая правила. Нарушил - оштрафовать. Вышел пьяным - отобрать права, пусть дома годик посидит. Идешь без прав хождения - 15 суток. Катишь коляску без соответствующей пешеходной категории - коляску изымать. А то ышь ты, совсем уже распоясались.
Отлично сказал! ))))))))) Про кофискацию ног мне тоже понравилось. )))))
Так и представляю себе какую-нибудь даму в элегантном пальто, в шляпке, в изящных сапожках.... и с нашитой поверх этого ансамбля светоотражающей хренью!
Я не знаю как дама, но своему четырёхлтнему пацану я специально раздобыла светоотражающий жилет, оранжевый, с зелёными и серебряными полосками. Темнеет сейчас рано, а он у меня паренёк шустрый и за руку ходить не любит...