Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов
Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.
Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы,
...читать дальше (еще 3686 символов) >> если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.
Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.
Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.
Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. Впрочем, судя по московскому метро, это и так почти все сделали.
В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.
Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...
Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.
Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.
Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос (можно и через 8, как например, на Фрунзенской набережной). На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Волгоградский проспект (г.Москва) недалеко от квартала 138. Там 6 полос, по факту — 8, разрешённая скорость 80 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.
Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.
Знайте, что московское ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.
Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.
Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.
К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».
В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.
Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.
Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним.
via steer.ru
К сожалению, безопасных мест у нас нет, т.к. водители зачастую вообще не обращают внимания не только на невидимых пешеходов, но и на сигналы светофора.
По дороге на работу и с работы мне надо перейти нерегулируемый переход, зебры и светофора там нет, альтернативный вариант - разве что лететь, но летать я еще не умею. Меня там уже четыре раза пытались сбить. Посреди белого дня, в ярко-синей куртке. Потому что они же всегда торопятся, всегда опаздывают, вечно-то им некогда.
Если что, я всегда перехожу дорогу по ПДД, и у меня нет темной верхней одежды. Но это не спасает от дураков на дорогах, которые вечно торопятся, и им плевать на пешехода, который уже идет по переходу. Они же быстрые, они успеют!
Останавливается на одной полосе машина, водитель машет руками: "проходи!". Активно машет, злится, что не прохожу, раз он пропускает.
Только кроме него там еще три полосы есть, и вот на них машины едут с прежней скоростью и плотностью.
Водитель ждет, что в благодарность за его поступок, я кинусь в ту же минуту под колеса второй полосе движения?
Кругом одни идиоты! О боже, никто никого не уважает! Пешеходы - смертники, водители идиоты, все сплелось, смешалось в одного большого идиота и нет тому конца.
Я - по возможности - пропускаю пешеходов, а сбить меня самого практически невозможно. Могу сказать только одно - побольше бы таких как я.
осуществить свою мечтуперейти дорогу они стоят на тротуарах, спустив коляску на проезжую часть.Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд.
И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.
Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
В большом городе пешеходы ведут мученическую жизнь. Для них ввели некое транспортное гетто. Им разрешают переходить улицы только на перекрестках, то есть именно в тех местах, где движение сильнее всего и где волосок, на котором обычно висит жизнь пешехода, легче всего оборвать.
В нашей обширной стране обыкновенный автомобиль, предназначенный, по мысли пешеходов, для мирной перевозки людей и грузов, принял грозные очертания братоубийственного снаряда. Он выводит из строя целые шеренги членов профсоюзов и их семей. Если пешеходу иной раз удается выпорхнуть из-под серебряного носа машины -- его штрафует милиция за нарушение правил уличного катехизиса.
И вообще авторитет пешеходов сильно пошатнулся. Они, давшие миру таких замечательных людей, как Гораций, Бойль, Мариотт, Лобачевский, Гутенберг и Анатоль Франс, принуждены теперь кривляться самым пошлым образом, чтобы только напомнить о своем существовании. Боже, боже, которого в сущности нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел пешехода!
Хотела зайти спросить когда же визжащих о своих правах пешеходов в тред завезут, а они уже здесь)
Все логично.
З.Ы.: "Экспедицию на Солнце надо отправлять ночью - ночью оно не горит, потому что темно"(с)
Разруха, как была не в сортирах, а в их подобиях на плечах, так и осталась там же.
Wisdom, скромняжка
Ну да, я и говорю - водитель фуры загородил, а если помер по колесами пешеход - виноват сам же пешеход, т.к. не учел.
Вот тут - плюсану.
пост о чём? О пешеходах. Будет пост о козлах-водителях, там и рассказывайте, что у водителей тоже должен быть здравый смысл
Здравый смысл это понимать, что ты можешь стать как вкопанный, а машина не может, ты можешь отскочить, а машина нет, разве что в другую или такого же пешехода. Понимать, что переходить нужно строго на переходе, а не в трёх-десяти метрах от него. Что, переходя, нужно убедиться в том, что не создаёте аварийной обстановки, в том, что водитель видит вас, и видит, что вы стоите именно на переходе, а не ебланите на тротуаре в ожидании чуда
Езда - это постоянное предугадывание, в том числе того, какого цвета моча влупит в голову очередному пешеходу, уверенному в своих правах и кевларовом экзоскелете.
Так что давайте будем действительно взаимовежливы
А по поводу каждый день все ездят примерно одной и той же дорогой на работу и с работы и уже должны помнить, где находятся школы на пути их следования и переходы , так я тут картиночку недавно постила на тему школ на пути моего следования, и того, как там переходят дорогу. не думаю, что мой случай частный и весь такой один на миллион
Дык энто... найтить и расстрелять! (или посадить - но мороки же много...)
А вообще, есть такая хрень, как валяющийся полицай. Весьма снижает риск пешеходов погнуть бампер кому-нибудь.
Лучше штрих-код на лице. А полицаям выдать считыватели.
И главное, пешеходы во всем виноваты! Улица сплошняком заставлена машинами и пешеходов не видно - виноваты пешеходы. В моем районе есть энное количество улиц, где сплошь запаркованы все обочины, в том числе на переходах. Полно фур и Газелей. Как уважаемые автогуру предлагают такое переходить? Или вообще не переходить, дома сидеть?
Пешеход топчется на краю перехода уже пять минут? Разумеется, это пешеход дурак и мямля. То, что за эти пять минут ни одна гадина не соизволила соблюсти правила, хотя бы снизив скорость перед этим переходом - в порядке вещей.
Пешеход переходит по переходу шести-восьмиполосную дорогу? Дави его, дави! Чего это он не хочет совершить марш-бросок километра в три-пять-десять до ближайшего подземного перехода (если он вообще есть), особенно зимой по сугробам. Это же раз плюнуть!
Ночью/в дождь/в снегопад плохо видно? Гони еще быстрее! Какие переходы, какие светофоры, какие пешеходы? Нет, не слыхал...
Хотя такой беспредел творится в основном в столицах. По долгу службы много езжу по командировкам, так с моими питерскими рефлексами просто стыдно по улицам ходить. Подходишь к переходу, останавливается машина в первом ряду (причем скорее всего остановится первая же машина), выползаешь на 2/3 корпуса и выглядываешь в ожидании того, кто соизволит тебя пропустить в следующих рядах - а там уже все стоят, и в обратном направлении стоят. И в глазах у водителей недоумение такое написано - что за Манька из деревни приехала, перехода никогда не видела? Простите, дорогие, эта Манька не из деревни, а из "культурной" столицы...
Илья Михайлович
Действительно, в гробу дама будет выглядеть гораздо величественней
и опять разгорается "нет ты" спор.
нет, конечно придурки пешеходы, выпрыгивающие из-за газелей, ни в чем не виноваты - виноваты только водители газелей.