Робот
10 признаков провинциального гардероба

Мои наблюдения за провинциальным гардеробом велись не один год и не в одном городе. Боже упаси вас считать это инструкцией по определению провинциалок в Москве и еще больше упаси, считать, что все москвички по определению стильные и красивые.

1. Невнимание к составу и качеству материала.
Непонимание того, что от него зависит насколько будет комфортно в изделие, сколько и как оно прослужит, как будет сидеть и т.д. Доходит до совсем уж крайних форм:...читать дальше (еще 7520 символов) >>

Комментарии
26.11.2011 в 00:32

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
провинциального, на мой взгляд, можно было бы заменить, к примеру, на колхозного или безвкусного.
Избавить заголовок от категоричности. "Х вероятных признаков..." или "...... возможно безвкусного гардероба..."

Вот если бы немного поработать над этим текстом - то получилась бы весьма приличная и интересная заметка для какого-нибудь глянцевого журнала или модненького сайтика.

А так...
26.11.2011 в 00:32

Размышления порождают ересь
Я читал текст, и никак не мог отогнать ощущение, чтоо гоовориит онаа его вооот таак и губки надувает бантиком.

> вечернее платье с армейскими берцами.
Между прочим очень няшное сочетание. Хотя лучше сарафан и берцы - на меня например действует как котенок на школьницу. Ну при условии няшности носительницы конечно.
26.11.2011 в 00:35

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
И "интонация" изложения: "Я - икона стиля, я вас научу" не вяжется с виденными мной фотографиями автора.
26.11.2011 в 00:44

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
И "интонация" изложения: "Я - икона стиля, я вас научу" не вяжется с виденными мной фотографиями автора.
Оооочень даже вяжется. Есть тип людей, которых хлебом не корми - дай написать о том, какие же все вокруг быдлятины, неряхи и коровы жирные, которым жить на этом свете нельзя (это я про тот пост, ссылку на который дали в комментах). Зато она - Бохиня.
26.11.2011 в 00:45

Размышления порождают ересь
Из подсознания прошла мысль "Предлагаю всем вместе представить как мы пинаем её ногами".

Странная штука подсознание.
26.11.2011 в 00:45

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Gabriel <Lee> Lark, ха! это еще не самое фееричное.
я вчера случайно до ЖЖ дошла. после заявления, что "Горчичный соус в в баночках - по сути тот же майонез", с последующим указанием основных ингредиентов первого, дальше читать не смогла =)


DDD, ммм, вот я могу высказать причину своего участия в дискуссии, даже с аргументами, но надо ли? весьма велика вероятность получить в ответ "у тебя бугурт, потому ты и оправдываешься". хотя, как правило, ты не вызываешь ассоциаций с воинствующей школотой, но вдруг у тебя настроение плохое?))
26.11.2011 в 00:50

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Из подсознания прошла мысль "Предлагаю всем вместе представить как мы пинаем её ногами".
/Облить смолой и извалять в перьях. И табличка: "курица огламуренная"/
26.11.2011 в 00:53

I never walk a very easy street.
Ну вот, началось...
26.11.2011 в 00:58

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
kotenochka_, верю. Но когда под одну гребенку гребут людей с гормональными расстройствами, редкими болезнями (я лично знаю одну даму со слоновьей болезнью) и просто лентяев и при этом указывают, как им жить и в каком подвале прятаться - это... неприятно.
То же самое касается и одежды: не всем дано чувствовать "уместность" одежды/цветовых сочетаний/аксессуаров/прочего. Кроме того, не везде можно купить то, что хочется, а шить умеют не все. Поэтому... опять-таки неприятно.
Кстати, самое забавное, что те же самые миниюппки при размере 56+++ и шпильки 13+ см - это нормальное явление для того же самого ЛондОна. Как и треники. И даже заляпанная рабочая одежда каких-нибудь маляров-строителей-резчиков рыбы, в которой они в магазин заходят. Блин, да в Бритии в магазины даже порой в пижамных штанах ходят. И никто ничего не говорит (кроме Теско, которое запретило у них отовариваться, будучи одетым в пижаму). Я лично периодически шляюсь по городу в типа-реконском либо игровом. Причем порой еще и с гримом. И ничего - никто не умер и даже не убежал с криком. Хотя одного ребенка я все же напугал... кажется.
26.11.2011 в 01:06

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
SilverPhoenix, одно дело, когда человек признает, что не всегда идеально выглядит, например по причине пофигистического отношения к собственному внешнему виду, но при этом не может не обратить внимания на то-то и то-то и считает некрасивым то-то и то-то; и совершенно другое - осознанно или неосознанно позволять себе то, за что презрительно осуждаешь всех остальных.

минутка самолюбивого "к примеру"
26.11.2011 в 01:15

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
одно дело, когда человек признает, что не всегда идеально выглядит, например по причине пофигистического отношения к собственному внешнему виду, но при этом не может не обратить внимания на то-то и то-то и считает некрасивым то-то и то-то; и совершенно другое - осознанно или неосознанно позволять себе то, за что презрительно осуждаешь всех остальных.
Да вот только первые, к сожалению, пишут реже. Ибо понимают, что не каноны.
А вообще, это тенденция. Включила как-то моя бабуся передачку о моде. Из тех, где женщин критикуют и переодевают. Глянула я на критиков этих...Ох... Сидит такое нечто, полненько-круглое и всё, с головы (кажись, даже волосы) до ног зелёное (причём такого, вырвиглазного оттенка), и критикует девушек за недостаточно яркий гардероб.
26.11.2011 в 01:33

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Gabriel <Lee> Lark, когда под одну гребенку гребут людей с гормональными расстройствами, редкими болезнями (я лично знаю одну даму со слоновьей болезнью) и просто лентяев и при этом указывают, как им жить и в каком подвале прятаться - это... неприятно. вот очень согласна. при чем неприятно такое "загребание" в любых случаях, относится ли это ко мне лично или нет.

я вообще негативно отношусь к обобщениям, стереотипам и категоричным заявлениям.
что же про "уместность" одежды/цветовых сочетаний/аксессуаров/прочего - мне может нравится или не нравится, я могу даже назвать что-то колхозом-безвкусицей-пошлятиной, но я, даже если решу высказаться/покритиковать, не стану излагать своё мнение так, будто это истина, аксиома, закон, а всё остальное недопустимо и не имеет права на существование, даже если я считаю глупым пить чай из пепельницы вместо чашки.

С самого старта их популярности я весьма негативно относилась к Uggs, и, появись у меня возможность, с удовольствием избавила бы от них окружающую меня реальность, но, после некоторых событий я перестала на них реагировать, смирившись с их наличием, как с похолоданием московской зимой или предвыборной агитацией.
26.11.2011 в 01:40

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
SilverPhoenix, ох. как хорошо, что при мне давно никто не включал телевизора.))
на самом деле я очень часто замечаю, что хорошие парикмахеры, стилисты, мастера маникюра выглядят весьма запущено в своих профессиональных областях.
только они не имеют никакого отношения к телевизионным шоу. в ящике вообще очень часто совершенно некомпетентные люди в роли специалистов. "а какая разница? пипл хавает."
26.11.2011 в 01:46

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
на самом деле я очень часто замечаю, что хорошие парикмахеры, стилисты, мастера маникюра выглядят весьма запущено в своих профессиональных областях.
Тем не менее я всё равно не поверю в то, что автор сей статьи хороший стилист, если мне кто-то это скажет XD Или вообще специалист в этом деле.
26.11.2011 в 01:55

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
SilverPhoenix, я и в то, что она журналист, как написано в контакте, и Профессиональный эстет, как написано в ЖЖ - совершенно не могу поверить.))
26.11.2011 в 02:03

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
я и в то, что она журналист, как написано в контакте, и Профессиональный эстет, как написано в ЖЖ - совершенно не могу поверить.))
Ух ты XXDD Профессиональный эстет? Круто, круто. Интересно, а где ныне такой профессии обучают?
26.11.2011 в 02:28

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
SilverPhoenix, вот мне тоже любопытно. я бы туда аспирантом пошла)
26.11.2011 в 02:34

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
вот мне тоже любопытно. я бы туда аспирантом пошла)
Только вот сдаётся мне, что такие предметы как "основы всемирного презрения" и "эгоцентризм (теория и практика)" являются там профильными XD
26.11.2011 в 02:51

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
SilverPhoenix, чиордъ!
26.11.2011 в 02:57

Ми-ми-мишный эвил хён хЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
чиордъ!
Не потянем, да?
26.11.2011 в 11:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
kotenochka_, ммм, вот я могу высказать причину своего участия в дискуссии, даже с аргументами, но надо ли?

Высказывайте на здоровье, я вроде бы никогда не набрасываюсь на адекватных людей, умеющих обосновать свою точку зрения.
26.11.2011 в 12:15

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
kotenochka_,
при чем неприятно такое "загребание" в любых случаях, относится ли это ко мне лично или нет. Так и мне тоже.

мне может нравится или не нравится, я могу даже назвать что-то колхозом-безвкусицей-пошлятиной, но я, даже если решу высказаться/покритиковать, не стану излагать своё мнение так, будто это истина, аксиома, закон, а всё остальное недопустимо и не имеет права на существование, даже если я считаю глупым пить чай из пепельницы вместо чашки.
Вот плюсмильон просто. Я советы даю только если кто-то оного совета спросит. И то это именно совет.

SilverPhoenix, мне тоже интересно, где такому обучают.
Это ж какие бабки, наверное, профессиональные эстеты забивают...
26.11.2011 в 13:03

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
DDD, я вот выше написала, что не надеваю лодочки с джинсами (хотя бы потому, что у меня нет лодочек) и не подхожу под 90% из описанного в статье. так что не вижу причин себя причислять к "провинциалкам". меня просто всегда обескураживали люди, которые заявляют, что они самые продвинутые в том или ином вопросе, начинают учить "как надо", но при этом никаких аргументов в пользу их "продвинутости" нет. и ладно бы она просто учила, она же критикует, мол, вы все делаете не так. а на каком основании? она что ли сама лучше?

я допускаю, что можно критиковать фильмы, не будучи режиссером, и можно критиковать книги, не будучи писателем, потому что рядовой зритель или читатель и без этого знает, каким должен быть фильм, чтобы ему понравился. но для того, чтобы критиковать чужой стиль, нужно хотя бы минимальное чувство стиля иметь. а по ее фоткам я бы такого не сказала. черные сапоги с темной курткой и рыжей сумкой? оригинально, конечно, но никак не стильно смотрится.
26.11.2011 в 13:36

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Donkey, поймите меня правильно, предъявлять в качестве аргумента фотографии аффтара - это моветон и пердимонокль. В подавляющем большинстве случаев когда нечего возразить по тексту, начинают высказываться про его автора. Я далек от мысли, что вам нечего аргументированно возразить, вы не выглядите настолько беспомощно, но способ ведения дискуссии, основанный на критике автора, а не его текста, считается, по меньшей мере, неэтичным.

Что же по поводу текста, мне он кажется просто вбросом, который не следует воспринимать слишком всерьез.

Ну и замечу, что когда массковские иконы стиля приезжают в столь презираемую ими провинцию, то они обычно выглядят какими-то ебанутыми клоунами, а чувство вкуса вообще не очень сильно зависит от места проживания.
26.11.2011 в 14:06

Где моя зеленая дверь?
DDD, ты неправ. В данном конкретном случае фотографии вполне уместны. Понимаешь, когда автор рассуждает о каких-то глубоких материях, вроде любви, дружбы, семейных ценностей или минета с проглотом, то здесь найдется о чем поговорить и безотносительно к личности самого автора. Но когда некая Фрося из села Кукуево начинает обсуждать чужой внешний вид (не просто обсуждать, а критиковать), то не грех и посмотреть, как сама Фрося выглядит. Ты же, например, не станешь слушать дальтоника с протанопией, разглагольствующего о красоте и сочности красного цвета.
26.11.2011 в 15:03

Нарушай правила. Выделяйся. Игнорируй разум. Следуй своему сердцу.
Профессиональный эстет? Круто, круто. Интересно, а где ныне такой профессии обучают? судя по вконтакту сея дама работает журналистом в журнале "Дом 2"... я думаю, это все объясняет
26.11.2011 в 19:29

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
DDD, blah-blah-blah

Если же брать суть моего участия в дискуссии, то выходит, что мне просто захотелось попиздеть. Блин, сама все свои аргументы разрушила. Хотя, на самом деле, с некоторыми участниками было весьма интересно поговорить. Да.

=Кукла=, как много страшного можно узнать на дайри. у домика еще и журнал есть. пристрелите меня...

Gabriel <Lee> Lark, я даже если просят - далеко не всем и не всегда дам совета. Большой опыт негативных последствий.))
26.11.2011 в 21:19

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
kotenochka_,
Ну, я их даю только близким или родным. Последним вообще могу купить в подарок что-то, что, по моему мнению, им подойдет. И даже младшая сестра, которая считает, что я вообще ни в чем не разбираюсь, все равно носит подаренное. ))
26.11.2011 в 21:34

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Gabriel <Lee> Lark, везет вам. у меня некоторые близкие... лучше я промолчу, чем им что-то посоветую.))
26.11.2011 в 21:37

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
kotenochka_,
Смотря в чем. )) Ну, систер моя тоже относится к "лучше промолчу" (я офигеваю от ее "стиля", если честно, но считаю, что это ее проблемы), но при этом я стараюсь если дарить ей, то что-то такое, что она сможет одеть. *пожав плечами*