Робот
Сейчас часто публикуют различные советы о том "как быть настоящей стервой и управлять мужчинами". Такие правила "настоящей женщины" приносят не мало вреда, т.к. пишутся старыми девами, которые последний раз член видели в прошлом веке на картинке. Я решила внести свою лепту в дело укрепления взаимопонимания между полами. Мои правила не помогут "захомутать мужчину" или "раскрутить на бабки", но задуматься о построении нормальных отношений они помогут точно. Итак:

№ 1. Запомни: мужчина - тоже че...читать дальше (еще 3692 символов) >>

Комментарии
23.10.2011 в 22:11

Вольфгерд, вы ошибаетесь, я не по любовным романам это представляю, и не надо отговорок.
Я видела такие семьи, хотя бы вышеупомянутые мои бабушка с дедушкой (и не только). Абсолютно реальная пара.
23.10.2011 в 22:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
__Алина__, Ваши собственные комментарии к постам робота.

По ним может сложиться впечатление, будто бы я недолюбливаю женщин? Отнюдь, всего лишь недолюбливаю разного рода дебилов, придурков, ебланов, тупиц без чувства юмора и прочих упоротых неадекватов, независимо от половой принадлежности. Я не виноват, что 80% населения диареи являются женскими, из-за чего вышеупомянутые категории среди женщин чаще встречаются чисто статистически, не говоря уж об.

Но ребенка он не хотел, я настояла.

Собственно, вот тот самый переломный момент, начиная с которого все окончательно покатилось к чертям. И сказать, что в этом был виноват только мужчина, было бы неправильно. Не говоря уж о том, что мужчина, который, женясь, заявляет что не хочет детей, неизменно придерживаясь этой позиции на протяжении десятка лет, как минимум, должен заставить задуматься.
23.10.2011 в 22:14

дедушка был подкаблучником Вы считаете, что если человек не живет по принципу "что хочу, то и ворочу" - он подкаблучник?
Вольфгерд, это вы мыслите однобоко.
23.10.2011 в 22:16

Я видела такие семьи, хотя бы вышеупомянутые мои бабушка с дедушкой (и не только). Абсолютно реальная пара.

Судя по описанию типичный подкаблучник. В стрессовой ситуации любопытно на него глянуть было бы. Уступчивость не располагает к приобретению жёстких черт характера которые необходимы чтобы не сломаться когда мир рушится.
23.10.2011 в 22:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вольфгерд, на счет подкаблучника я бы поспорил. У меня дед тоже был тихий-мирный, никогда в жизни на бабку голоса не повышал, фронтовик-разведчик, кавалер 100500 орденов и медалей, герой Советского Союза, так что про черты характера, думаю, говорить излишне. Просто тогда понятия другие совсем были и баба на мужика рот открыть не смела, а если открывала невовремя, то могла тут же выхватить по лицу, и это считалось нормальным. Так что, начем с того, что бабка сама попусту старалась не вякать, чтобы внезапно не схлопотать, ну а деду-то чего в залупу лезть, если и так все нормально?
23.10.2011 в 22:35

DDD, читать дальше
23.10.2011 в 22:38

DDD, вы видимо невнимательно прочли пост Алины.

бабушка была достаточно взбалмошной что-ли. А дедушка - интеллигент до мозга костей. Он шел на большое количество уступок
Я это имел ввиду, а не мирное поведение.

__Алина__ да, история с тендером некрасивая, но это не повод огульно всех мужчин смешивать с грязью и опускать до уровня половиков для вытирания ног.
Мне тоже встречалось немало стерв которые вынесли мозг, вытерли ноги и посмеялись в лицо. Однако я не равняю всех под одну гребёнку. По крайней мере веду себя вежливо поначалу, пока не разберусь.
23.10.2011 в 22:57

Вольфгерд, вы знаете, что такое полевая разведка? Слабаки там служат? Моего дедушку из-за ноги комиссовали (сама лично врачебное свидетельство видела), но он хромой на фронт пошел. Так что не надо.
то могла тут же выхватить по лицу, и это считалось нормальным Глубоко ошибаетесь. Дедушка никогда бы не поднял руку на женщину. Она его уважала. И за умение уступать в том числе.

По крайней мере веду себя вежливо поначалу, пока не разберусь. А не поначалу? Вежливо себя ведете?

Так вот я о том, что вести себя вежливо надо и через 10 и через 40 лет брака. А если кто-то (не важно, мужчина это или женщина) прекращает вежливо себя вести - развод неминуем.
23.10.2011 в 23:04

__Алина__, Вы уже надоели своими подначками. Мы с вами в кабаке в вестерне что ли?
Нет, непоначалу тоже вежливо веду себя.
Однако если это очередная стерва которая хз откуда набралась дури и решила мне вынести мозг, то она будет молчаливо послана.
А вы сразу начинаете с порога незнакомому человек хамить? Попрошу ответить, а не игнорировать неудобный вопрос.
23.10.2011 в 23:07

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вольфгерд, Я это имел ввиду, а не мирное поведение.

А, да, ок.

Глубоко ошибаетесь.

Я не про конкретно вашего дедушку, а в общем. По неофициальной статистике в нашей стране до сих пор примерно каждая третья женщина хотя бы раз в жизни выхватывала пиздов от своего благоверного.
23.10.2011 в 23:37

Однако если это очередная стерва которая хз откуда набралась дури и решила мне вынести мозг, то она будет молчаливо послана Ну так, и я об этом: хамство терпеть не стоит.
Вменяемому человеку достаточно объяснить, что в отношениях вас не устраивает, и, если он/она этими отношениями дорожит, то выносить мозг не будет. Но в ответ надо уметь услышать, что не устраивает вторую половину.

Наш препод по психологии говорил: "Если есть желание договориться, шансов не договориться нет"

А вы сразу начинаете с порога незнакомому человек хамить? Смотря кому:D : если бомжара ломится в мою дверь, да, пошлю.

По неофициальной статистике в нашей стране до сих пор примерно каждая третья женщина хотя бы раз в жизни выхватывала пиздов от своего благоверного. Ну так я считаю это не от большого ума, как мужчины, так и женщины.

Хотя, люди очень часто продолжают жить в таких семьях: у меня в больнице случай был: дама кухонным ножом проткнула мужа насквозь, повредила кучу органов, лезвие вышло из спины. Водит его на перевязки. На вопрос, как же они после такого живут, хором заявляют "Да мы любим друг друга!" :hang:
23.10.2011 в 23:59

Но в ответ надо уметь услышать, что не устраивает вторую половину.

Потому что я такая. Такой ответ вас устроит?
Или вообще не объясняют считая что так и надо.:alles:
Кстати вы активно поддерживаете подобное поведение. Не заметили разве? Вот так номер.
24.10.2011 в 01:39

Вольфгерд, за столько страниц текста, вы не поняли, что я говорю? :wow:

Вам лично, после заявления о футболе: "грубость недопустима" Абсолютно всё можно сказать, спокойно и не оскорбляя оппонента. Разумеется, при условии, что хочешь сохранить с ним отношения - если речь идет о семье, оно вроде как подразумевается.

Или вообще не объясняют считая что так и надо. Главная причина всех семейных конфликтов, к слову, не только женщины этим грешат. Вы же сами пишете, что женщина должна априори знать, что во время футбола к мужчине подходить нельзя.
Я же писала, что женщина, если у нее в семье никто не интересовался спортом, может об этом не знать и не надо за это на нее наезжать. Достаточно спокойно объяснить типа: "Дорогая, сегодня футбол, я хочу посмотреть его в тишине, а потом мы поговорим (я забью гвоздь, прочищу раковину, починю коляску и т п)"
Думаю, что если вы потом действительно забьете гвоздь (или что там она вас просила), т е покажете, что вы ее услышали и пошли навстречу, к следующему футболу вам будет еще и пиво.

Вы же упорно хотите убедить меня? других?, что я "выбиваю право" приставать к мужчине во время футбола.

"Не объясняют" - так добивайтесь максимальной конкретики. Не от меня: нам с вами детей не крестить, а от партнерши.
24.10.2011 в 12:53

В гостях на помойке
SilverFox, они не секса хотят, они ныть хотят. Следующий закономерный вопрос - что для нее "извращенцы" и что "адекват". Я обслушался в свое время по самое немогу печального женского "как сексу хочется, да не с кем" при живых и потентных мужиках в ассортименте. Но и тут не так, и то не то и т.д.
Я поэтому о "прекрасных прынцах" и написал.
24.10.2011 в 15:31

IcePhoenix, всё верно *кивнул* я таких знавал мм... как минимум четверых.