Робот
Кредитоман

Моя мама - кредитоман! Я узнала об этом пару месяцев назад. Эта бодрая старушка набрала почти 400.000 рублей в разных банках. Сейчас расплачивается частично моими деньгами. При этом - она жуткая врунья.

Вопрос: как ее контролировать? Как сделать так, чтоб ей больше не давали кредитов? Вот опять она все врёт и врёт, а теперь оказалось, что просрочка уже три месяца. И надо резко заплатить за просрочку 25.000. Причём в рассрочке долга ей отказали.

Хрен с деньгами. Есть ли проц...читать дальше (еще 1127 символов) >>

Комментарии
07.08.2011 в 12:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Это точно не сайт жалоб?
07.08.2011 в 13:42

И что будет, если дело передадут в суд?
Да ничего страшного! Придут судебные исполнители, заберут всё что имеет какую-то ценность, квартиру вот не знаю, забирают в России или нет, наверное тоже заберут, и с пенсии будут высчитывать по 25% в месяц.
А если она умрёт с невыплаченным кредитом, то наследники могут просто отказаться от наследства по-моему. Тогда ни собственности, ни долгов не унаследуют.
07.08.2011 в 16:22

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
кстати, банкротство граждан вроде ещё пока не приняли. lesnyak.ru/content/view/414/42/
07.08.2011 в 16:52

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Проще отобрать паспорт...
07.08.2011 в 18:28

Show me your colours, Baby
Проще отобрать паспорт...
И что это даст?
Этот человек приходит в паспортный стол, говорит, что паспорт утерян, платит штраф небольшой и получает через 2 недели новый паспорт :)
07.08.2011 в 19:08

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Звезда Иллюзий
нет, сначала надо обратиться в отделение милиции, подать заявление на утерю, в ответ выдадут талончик о том что заявление было подано. Затем ждать около месяца-двух, что паспорт не найден, получить об этом справку (постановление об отказе в возбуждении уголовного дела). И только потом идти в паспортный стол.

но вообще, если уж на то пошло, и хочется лишить маразматичного человека возможности брать кредиты, то это делается через суд. Возможно даже, что имело место быть прецеденту и подобная проблема уже решалась.

Если тут кто-то скажет, что таким образом мы ограничиваем права и свободы старушки, то я отвечу статьёй 17, пункт 3 конституции РФ: Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Бабушка своими непомерными кредитами явно ограничивает свободу её детей и внуков: фактически, она вынимает из них деньги за те кредиты, с которыми должна была разбираться сама.
07.08.2011 в 19:47

– Стало быть, в твоем роду были одни дурни? – Таков семейный обычай, – ответил Шут. – Истинная правда, правитель.
Звезда Иллюзий я спокойно получила новый паспорт без похода в милицию. Просто по утере прибавили рублей 50? что ли и еще какие-то дополнительные бумаги заполнили. А вот если бы его украли то да, в милицию.
Можно добавить следующее к историй.
Нужно забрать все чеки на мебель и прочие бумаги на бытовую технику. Если они не подписаны (а чаще всего это так), то после описи спокойно можно доказать у судебных приставов, что мебель куплена на ваши деньги.
Если вы прописаны в квартире, а особенно если прописан сын, то никто не имеет права Вас выгнать. Даже если дом будут продовать должны учитаваться интересы семьи и особенно несовершеннолетних детей. Максимум что могут сделать, так это продать одну комнату, если она не однокомнатная. Если квартира в долевой собственности (хозяйна 2 и более), то там могут предложить выкупить долю старушки на покрытие долгов.
07.08.2011 в 20:16

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Ну я тут имел ввиду чисто психологический момент: одно дело, если человек ходит с паспортом по магазинам, а другое - если без и маньячность будет иметь дополнительную преграду.
08.08.2011 в 01:09

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Big_Pillow
в том то и дело, что тут не по магазинам бабка ходит, а по банкам)

3La
при утере ДЕЙСТВУЮЩЕГО паспорта вам не могли просто взять и сделать новый по вашему желанию.
либо вы что-то недоговариваете, либо вас совершенно неправильно приняли в паспортном столе.

кроме того, при наличии оригинального ЧУЖОГО паспорта (не ксерокопии) в некоторых банках можно оформить кредит, поэтому обращение в милицию не то что не повредит, а даже обезопасит от действий злоумышленников, которые могут воспользоваться паспортом.
08.08.2011 в 01:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Пусть пробуют сделать задним числом справку о её недееспособности. Банки с носом, они с деньгами, бабушка под колпаком.
08.08.2011 в 01:19

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Освит
не вариант, потому что законность такой справки придётся доказывать в суде.
даже могут заставить провести дополнительное расследование с медецинским обследованием самой бабки.
а если бабка на самом деле вполне дееспособна, то при наличии купленной справки не только бабке придётся выплачивать кредит, но и тому кто купил фальшивый документ придётся отвечать перед законом.
08.08.2011 в 01:23

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Glukovich
Да, суд не выиграть - у банков денег больше
08.08.2011 в 01:27

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Освит
а чего сразу деньги? тут не выиграть суд даже без инвестиций со стороны банков.
08.08.2011 в 01:34

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Glukovich
а чего сразу деньги?
Так это же в России. Или уж точно СНГ. Конечно, ели найдётся у героев знакоый Иван Иванович, могущий сделать звонок, куда надо, то ситуация меняется на 180 градусов
08.08.2011 в 01:54

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
Освит
хотите сказать, что выиграть суд против банка с липовой справкой - это нормально? :laugh:
речь не о том, кто за кем стоит, не о деньгах и связях, а просто что по-хорошему с такой купленной справкой не только деньги не спасти, но и в тюрьму попасть можно)
08.08.2011 в 02:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Glukovich
Кто сказал, что липовой? Самой настоящей, заверенной, как полагается, докузующей вполне себе медицинский факт :rolleyes:
Попасть, естественно, можно, причём, виновность на это слабо влияет. Соответственно, для выхода на судебное противостояние аргументы требуются надёжные, а там уж дело фантазии: справка, Иван Иванович, деньги, компромат на оппонента...
08.08.2011 в 12:20

– Стало быть, в твоем роду были одни дурни? – Таков семейный обычай, – ответил Шут. – Истинная правда, правитель.
Glukovich потеряла действующий паспорт на тот момент. Пришла в ОФМС объяснила, разъяснила что к чему. мне дали бланки в которых я указывала, что я его просто напросто посеяла. Там стояло предупреждение, что я обязуюсь вернуть утерянный паспорт в ОФМС, если его найду. Оплатила госпошлину, выписала себе временный паспорт для банка. Спустя 2 недели получила новый.
С даты обращения в ОФМС предыдущий паспорт считается недействительным. И доказать, что кредит взял именно этот человек будет уже сложно.
08.08.2011 в 13:21

♏ ☣ У всех есть свои достатки и недостоинства ©
3La
И доказать, что кредит взял именно этот человек будет уже сложно.

например, можно защититься тем, что было подано заявление об утере, но это если вам выдали подтверждающий документ о том, что вы подали заявление об утере.
вам выдали такой документ в паспортном столе? или просто временный паспорт?
09.08.2011 в 08:37

– Стало быть, в твоем роду были одни дурни? – Таков семейный обычай, – ответил Шут. – Истинная правда, правитель.
Временный паспорт выдали, но если очень хочется то можно взять у начальника ОФМС такую справку.
15.08.2011 в 09:10

Я НЕ В ТЕМЕ!
Glukovich Мне выдавали справку об утере.
15.08.2011 в 09:10

Я НЕ В ТЕМЕ!
Для банка как раз.