понедельник, 13 июня 2011
История реальная, рассказал друг, заядлый любитель машин и вообще прирожденный технарь. Значит так, купил он нашу отечественную Таврию "Славута", но не для того чтобы на ней ездить, а чтобы посмотреть вообще что она может в этой жизни (сам он ездит на Audi A6). Но маньяк еще тот, особенно его заинтересовало, что максимальная скорость машины по техническим данным - 142 км/ч, но это еще что...
Положив на все гарантии, загоняет ее в бокс и начинает собственную сборку машины, то что в картере дви
...читать дальше (еще 1949 символов) >>гателя нашел два болта неизвестно откуда появившихся, это ерунда, то что клапана притирал заново, тоже ерунда, главное условие у него было ничего не улучшать, ничего не менять, просто сделать все как надо, единственное поменял естественно масло и свечи. Проколупался он с ней достаточно долго, но потом горд своей работой наконец-то выехал и начал тест-драйв.
Собственно сама история. Выехал он на трассу, хороший асфальт, ну и начинает понемногу ускорятся, не гонит, но едет не медленно и тут на обгон идет первая иномарка, поравнявшись с машиной друга водитель с довольным лицом смотрит на обгоняемый им предмет украинского автопрома, но не тут то было - с абсолютно спокойным лицом мой друг начинает набирать скорость и идет вровень с иномаркой, водитель которой начинает немного удивленно посматривать на приборную доску...
Достигнув заветных 160 км/ч на спидометре, друган прибавляет и оказывается впереди иномарки, та отстает, пристраивается другая, погоня продолжается, причем на удивление Таврия не отстает и мало того - еще остается запас хода педали акселератора.
Так увлеченные погоней они проскакивают маленький поселок, не то что не сменьшив скорость, а что самое страшное - не заметив затаившихся там ГАИшников, последние даже из машины как оказалось позднее не успели выйти. Но как известно радиоволна летит быстрее машин, поэтому на следующей заставе, эту гонку прекращают путем установки фуры поперек дороги, причем на тот момент колонна состояла из 5 машин, возглавлял ее как и положено друг на Таврии.
К машине подошел целый майор и не без удивления показал радар показания на котором были 184 км/ч (не знаю, как мне рассказали, так я и пишу), на что друган, не теряясь, аппелирует - по техданным мол машина не может ехать более 142 и никто не поверит в такие данные, на что получил такой ответ:
- Да, я ничего, ты и так нам двухдневный заработок привез, но будь аккуратнее на дороге...
И был отпущен... Вот так вот.
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.
Скажите, а в каком месте обычно разваливается рама?
По поводу рамы очень хотелось бы ответ услышать.
кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что чаще всего шаровая подламывается (или вылетает, если это принципиально) в повороте, и что есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета. Или, если экстраполировать, то есть самая непосредственная связь между нарушением предусмотренного режима эксплуатации и шансом на внезапный пиздец.
Надеюсь, в таком виде моя мысль будет воспринята в более полной мере.
кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что чаще всего шаровая подламывается (или вылетает, если это принципиально) в повороте, и что есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета. Или, если экстраполировать, то есть самая непосредственная связь между нарушением предусмотренного режима эксплуатации и шансом на внезапный пиздец.
Надеюсь, в таком виде моя мысль будет воспринята в более полной мере.
Честно говоря, ни разу. Возможно потому, что на городских легковых автомобилях, за редким исключением, попросту нет рамы.
кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили
Кстати, суть моего ответа была не цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что на повороте с высокой скоростью сцепление колес с дорогой прекратится намного раньше, чем подломится эта ваша опора. Она вылетает не от поворотов, если уж на то пошло, а от дефектов дорожного покрытия.
есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета
А когда скорость автомобиля равна нулю, то его надежность стремится к бесконечности? Динамические нагрузки зависят не только от скорости, знаете ли, это лишь одна из переменных, которая сама по себе на данный узел влияет чуть более чем никак.
Ну и как бы сорри, но не вижу смысла о чём-то спорить с человеком, у которого скорость автомобиля не влияет на состояние его узлов. Или это такая игра, и ожидается, что я вам сейчас начну рассказывать про ресурс узла и его выработку?
В следующий раз, как на сервис заедете, спросите у мастера, при каких обстоятельствах чаще всего шаровая вылетает, если уж мы на ней фиксируемся.
Если что, в среднем автомобиле лимитирующим параметром по максимальной скорости обычно является мощность двигателя. Остальные же узлы проектируются с достаточным большим запасом прочности. И скорость - далеко не единственный критерий ресурса тех или иных деталей.
В следующий раз, как на сервис заедете, спросите у мастера
Я сам мастер вообще-то.
не пиздите, было бы вместо 100 и 150 десять и пятьдесят, вам и прицепиться-то не к чему было бы
До рамы все равно обязательно бы кто-нибудь доебался. Такое мог сказать лишь человек, который имеет представление о практическом устройстве автомобиля на уровне "бензин лить в эту дырку".
Вы свой иж сделайте родными деталями, чтобы он у вас валил 200, а потом сравните ощущения от езды, частоту поломок и общий износ конструкции с эксплуатацией в паспортном режиме.
Превысить максимальную паспортную скорость на тачке с конвейера? Вы не задумывались, почему ее максимальной назвали?
При чем тут мой иж, простите? Мне на нем до 200 разогнаться-то негде будет, да и фпесду такие ощущения)
Погуглите, мастер, до скольки разгоняют нетюненые славуты 1.2 - там же можно встретить отзывы про заклинившую после пары минут такой езды КПП и про то, что у всех нормальных людей после 140 пропадает всякое желание разгоняться дальше, несмотря на запас. Но нет, блядь, за державу нам обидно, надо нам обязательно выебнуться, и показать, что отечественное говно может пару минут ехать, как нормальный автомобиль, если его насиловать, как подыхающего верблюда.
Погуглите, мастер, до скольки разгоняют нетюненые славуты 1.2 - там же можно встретить оОстальные элементы имеют тзывы про заклинившую после пары минут такой езды КПП
О, вы таки наконец решили с предметом разговора ознакомиться) Осталось только уточнить, что речь идет о нищеебах, которые купили славуту за пять копеек чтобы экономить на запчастях, расходниках и хорошем масле, после чего у них совершенно внезапно клинит кпп.
надо нам обязательно выебнуться
Вы так говорите, словно офисное быдло на своих кредитопомойках не выебывается и клины не ловит. Грамотно перебранный и настроенный автомобиль легко превышает паспортную максималку без особого вреда и представляет опасность лишь в плане ухудшения управляемости.
офисное быдло на кредитопомойке на 181 кмч будет чувствовать себя гораздо уверенее и безопаснее, чем героический олень в таврии, перебранной и настроенной хоть собственным инженером-конструктором.