Робот
История реальная, рассказал друг, заядлый любитель машин и вообще прирожденный технарь. Значит так, купил он нашу отечественную Таврию "Славута", но не для того чтобы на ней ездить, а чтобы посмотреть вообще что она может в этой жизни (сам он ездит на Audi A6). Но маньяк еще тот, особенно его заинтересовало, что максимальная скорость машины по техническим данным - 142 км/ч, но это еще что...

Положив на все гарантии, загоняет ее в бокс и начинает собственную сборку машины, то что в картере дви...читать дальше (еще 1949 символов) >>

Комментарии
13.06.2011 в 17:09

"Все Случайности неслучайны"
хах)))
13.06.2011 в 17:19

Get lucky
"но почему все что вы делаете руками так плохо получается"(С)
13.06.2011 в 17:25

Байка с технарского форума? Читал где-то, хочу вспомнить где.
13.06.2011 в 17:29

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
- Да, я ничего, ты и так нам двухдневный заработок привез, но будь аккуратнее на дороге...
:lol::lol::lol:
13.06.2011 в 17:44

ква
бородатая история)) патриотизм такой патриотизм:-D
13.06.2011 в 17:57

Потомок французских корсаров
хороший позитивный боянчик.
13.06.2011 в 18:13

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
А после, слив бензин и запустив реактор,
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.

13.06.2011 в 18:14

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
А после, слив бензин и запустив реактор,
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.

13.06.2011 в 18:15

If you have nothing to say — say "Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wagh'nagl fhtagn!"
А после, слив бензин и запустив реактор,
Он быстро допахал гречиху и овес,
Поднялся в небо наш простой советский трактор,
И улетел обратно в свой родной колхоз.
13.06.2011 в 18:28

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Прирождённый технарь, который гоняется по трассе на с нормальными машинами на ведре, у которого в техпаспорте максималка 142, при этом ничего не меняя из родного, ага. Если в паспорте написано 142 кмч - значит, на скорости выше может спокойно развалиться рама или подломится опора, скажем.
13.06.2011 в 19:59

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес опора чего, например?
13.06.2011 в 20:06

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
шаровая опора, например.
13.06.2011 в 20:06

хи-хи-хи)))))
DDD на правах собирателя автомобилецй скажу что могет двигателя?!)
13.06.2011 в 20:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес нагрузки на шаровую опору и подвеску вообще гораздо больше зависят от ровности дороги, так скажем. И ее быстрее вырвет при попадании в глубокую выбоину на скорости 40 км/час, нежели от движения по хорошей трассе на скорости в 200.

Скажите, а в каком месте обычно разваливается рама?
13.06.2011 в 20:18

"Все Случайности неслучайны"
DDDкардана, блин , не читала что сверху, сначала подумала что о музыкальном идёт речь, очень удивилась)))))
13.06.2011 в 20:34

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
DDD ну да, видимо, поэтому на продукции автоваза и вольво, например, одинаковый шанс просрать опору на одном и том же участке дороги? Или мне нужно объяснять, как качество сборки и расчётные параметры эксплуатации вляют на степень прочности узла на разрыв, например? если та же шаровая рассчитана на боковую нагрузку в повороте при 100 кмч, то при 150 во время поворота на тот же угол её запросто может подломить из-за возросшего инерционного момента. Ну, или моя учительница физики облажась.
13.06.2011 в 21:08

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес при повороте на скорости в 150 вас вынесет с дороги за счет бокового сноса намного раньше, нежели будет превышен предел прочности шаровой опоры. Иначе при каждом торможении в пол она бы подламывалась, что, согласитесь, было бы не очень удобно при эксплуатации. На то, что шаровая опора обычно не подламывается, а вылетает из гнезда (в результате чего конечно подламывается, но не опора, а колесо), мы тактично продолжаем не обращать внимания.

По поводу рамы очень хотелось бы ответ услышать.
13.06.2011 в 21:30

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
DDD а что не так, никогда не слышали про треснувшую раму? И что за забавная попытка доёбаться к терминологии, как будто я нарушил какие-то чудовищные негласные стандарты описывания проблем с шаровой?

кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что чаще всего шаровая подламывается (или вылетает, если это принципиально) в повороте, и что есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета. Или, если экстраполировать, то есть самая непосредственная связь между нарушением предусмотренного режима эксплуатации и шансом на внезапный пиздец.

Надеюсь, в таком виде моя мысль будет воспринята в более полной мере.
13.06.2011 в 21:31

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
DDD а что не так, никогда не слышали про треснувшую раму? И что за забавная попытка доёбаться к терминологии, как будто я нарушил какие-то чудовищные негласные стандарты описывания проблем с шаровой?

кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что чаще всего шаровая подламывается (или вылетает, если это принципиально) в повороте, и что есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета. Или, если экстраполировать, то есть самая непосредственная связь между нарушением предусмотренного режима эксплуатации и шансом на внезапный пиздец.

Надеюсь, в таком виде моя мысль будет воспринята в более полной мере.
13.06.2011 в 21:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес а что не так, никогда не слышали про треснувшую раму?

Честно говоря, ни разу. Возможно потому, что на городских легковых автомобилях, за редким исключением, попросту нет рамы.

кстати, суть моего комментария была не в цифре 150, как вы ошибочно решили

Кстати, суть моего ответа была не цифре 150, как вы ошибочно решили, а в том, что на повороте с высокой скоростью сцепление колес с дорогой прекратится намного раньше, чем подломится эта ваша опора. Она вылетает не от поворотов, если уж на то пошло, а от дефектов дорожного покрытия.

есть прямая зависимость между скоростью и вероятностью вылета

А когда скорость автомобиля равна нулю, то его надежность стремится к бесконечности? Динамические нагрузки зависят не только от скорости, знаете ли, это лишь одна из переменных, которая сама по себе на данный узел влияет чуть более чем никак.
13.06.2011 в 22:01

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
DDD я хз, если честно, что такое таврия славута и что у неё там - рама или кузов, да и неважно это.

Ну и как бы сорри, но не вижу смысла о чём-то спорить с человеком, у которого скорость автомобиля не влияет на состояние его узлов. Или это такая игра, и ожидается, что я вам сейчас начну рассказывать про ресурс узла и его выработку?

В следующий раз, как на сервис заедете, спросите у мастера, при каких обстоятельствах чаще всего шаровая вылетает, если уж мы на ней фиксируемся.
13.06.2011 в 22:11

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Кстати, суть моего ответа была не цифре 150 - не пиздите, было бы вместо 100 и 150 десять и пятьдесят, вам и прицепиться-то не к чему было бы)
13.06.2011 в 22:25

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес я не ставлю целью доебаться, просто автомобили - явно не ваш конек. Особенно с учетом того, что вы выдвинули версию по вполне конкретной детали, вероятно, единственной, название которой вам известно и назначение которой хотя бы примерно себе представляете, а теперь сдаете назад, говоря, что это вообще неважно.

Если что, в среднем автомобиле лимитирующим параметром по максимальной скорости обычно является мощность двигателя. Остальные же узлы проектируются с достаточным большим запасом прочности. И скорость - далеко не единственный критерий ресурса тех или иных деталей.

В следующий раз, как на сервис заедете, спросите у мастера

Я сам мастер вообще-то.

не пиздите, было бы вместо 100 и 150 десять и пятьдесят, вам и прицепиться-то не к чему было бы

До рамы все равно обязательно бы кто-нибудь доебался. Такое мог сказать лишь человек, который имеет представление о практическом устройстве автомобиля на уровне "бензин лить в эту дырку".
13.06.2011 в 22:40

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
ахаха, ну ок, уговорили, вы мастер))) Превышение эксплуатационных лимитов на отечественной тачке с конвеера - это ок и заебись, и с превышением паспортной скорости шанс на выход случайного узла из строя никак не повышается.
13.06.2011 в 22:44

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
бля, я не могу, ещё налью бензина в эту дырку)))

Вы свой иж сделайте родными деталями, чтобы он у вас валил 200, а потом сравните ощущения от езды, частоту поломок и общий износ конструкции с эксплуатацией в паспортном режиме.
13.06.2011 в 22:49

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес просто вы привели заведомо крайне неудачный пример. От скорости страдают двигатель и трансмиссия, от плохих дорог - подвеска и несущие элементы.

Превысить максимальную паспортную скорость на тачке с конвейера? Вы не задумывались, почему ее максимальной назвали?
13.06.2011 в 22:53

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес Вы свой иж сделайте родными деталями, чтобы он у вас валил 200

При чем тут мой иж, простите? Мне на нем до 200 разогнаться-то негде будет, да и фпесду такие ощущения)
13.06.2011 в 23:05

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
наверное, потому, что это среднее значение, полученное в результате испытаний, при котором с эксплуатацией автомобиля не возникает проблем в течении достаточно длительного времени.

Погуглите, мастер, до скольки разгоняют нетюненые славуты 1.2 - там же можно встретить отзывы про заклинившую после пары минут такой езды КПП и про то, что у всех нормальных людей после 140 пропадает всякое желание разгоняться дальше, несмотря на запас. Но нет, блядь, за державу нам обидно, надо нам обязательно выебнуться, и показать, что отечественное говно может пару минут ехать, как нормальный автомобиль, если его насиловать, как подыхающего верблюда.
13.06.2011 в 23:41

мне сказали, что ты меня все еще любишь
падрэ Алькадес максимальная скорость ограничивается максимальными оборотами и мощностью двигателя. Большинство остальных узлов имеют значительный запас прочности ввиду закладываемых перспектив последующей модернизации базы в виде установки более мощного двигателя и т.п.

Погуглите, мастер, до скольки разгоняют нетюненые славуты 1.2 - там же можно встретить оОстальные элементы имеют тзывы про заклинившую после пары минут такой езды КПП

О, вы таки наконец решили с предметом разговора ознакомиться) Осталось только уточнить, что речь идет о нищеебах, которые купили славуту за пять копеек чтобы экономить на запчастях, расходниках и хорошем масле, после чего у них совершенно внезапно клинит кпп.

надо нам обязательно выебнуться

Вы так говорите, словно офисное быдло на своих кредитопомойках не выебывается и клины не ловит. Грамотно перебранный и настроенный автомобиль легко превышает паспортную максималку без особого вреда и представляет опасность лишь в плане ухудшения управляемости.
13.06.2011 в 23:50

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
О, вы таки наконец решили с предметом разговора ознакомиться) - тьфу ты, опять вы пишете так, словно вы - ведущий специалист по тавриям славутам, а не познакомились с предметом обсуждения из тех же источников.

офисное быдло на кредитопомойке на 181 кмч будет чувствовать себя гораздо уверенее и безопаснее, чем героический олень в таврии, перебранной и настроенной хоть собственным инженером-конструктором.