Робот
Последние три месяца Вася Толстой ходил исключительно с улыбкой на все 32 зуба. Еще бы, его горячо любимая жена вот уже скоро должна родить ему дочку. Маленькую кроху, о которой он так давно мечтал. И этот момент Вася ждал с нетерпением.
Женился наш герой пару лет назад. Толстой был обычным слесарем в ЖЭКе, и с женой он познакомился, как ни странно, на работе. Катя работала менеджером по продажам в небольшой фирме, и день, когда прорвало трубу в ее квартире, стал началом их знакомства, а после ...читать дальше (еще 3258 символов) >>

Комментарии
06.06.2011 в 00:10

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
мда...
06.06.2011 в 00:26

Ничего, что я куру?
Побольше бы таких Вась. И поменьше Соколовых.
06.06.2011 в 00:27

Просто собака.
Солнечный клоун Лаконично и правильно.
06.06.2011 в 00:29

Ничего, что я куру?
*Волкодав * просто дети - это всё-таки святое, а не инструмент для зарабатывания бабла.
06.06.2011 в 00:31

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
Респект Васе.
06.06.2011 в 00:32

Мы пена в мутном потоке пресловутой "красной волны". Так об этом пишут газеты, а газеты всегда правы. (гр. "Алиса")
а мне идея Васи понравилась. на шантаж - встречной угрозой.
этакий бумеранг...
06.06.2011 в 02:26

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
вот после таких "правдивых" историй дамы предпочитают рожать дома - рожать даже с тазовым предлежанием, с обвитием пуповины и, разумеется, смертельным исходом, - но не в роддоме. врачи же "убийцы в белых халатах".
низкий поклон автору.

зы. интересующимся - велкам marina_yudenich

ну хотя бы это например marina-yudenich.livejournal.com/647572.html

или это marina-yudenich.livejournal.com/646828.html?nc=... (не про роды, но про "убийц")
06.06.2011 в 02:46

Просто собака.
:Азиль: что самое интересное - никто ни слова не сказал про то, что эта история выдумана или правдива.
Поскольку написана она именно в жанре рассказа. Некоторые детали в роде "закурил и вышел" не мог знать никто, кроме самого врача. Это факт. Значит, писал он. Но тогда откуда история про славного Васю, гулявшего три месяца с улыбкой на лице? Полагаю, что те, кто читал рассказ вдумчиво, оценивает его не с точки зрения правдивости, а с точки зрения правильности или этичности. ИМХО - произведение, пусть и байка, но про справедливость. И я не намерен дотошно уличать автора сего эпоса в том, что он поведал нам хорошую сказку.
06.06.2011 в 02:49

Ничего, что я куру?
:Азиль: умному человеку это руководством дома рожать не станет. А дуры - их и так не переубедишь. Да и в конце концов с матерью и дитём всё в порядке, что тоже мораль.
06.06.2011 в 02:57

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
*Волкодав * что самое интересное - никто ни слова не сказал про то, что эта история выдумана или правдива.
а я что-то сказал здесь присутствующим? обвинила кого-то в чём-то? или что-то говорила о том, выдумана она или правдива? процитируйте, пожалуйста :-D
разумеется, с первого слова понятно, что фэйк. но простите - далеко ведь не всем понятно.
я не сомневаюсь в айкью и айпи здесь присутствующих, но ведь надо учитывать, что «эти ваши интернеты» открыты для всех, не так ли?

если уж совсем разжевать - поверьте, основная мысль моего каммента была совсем не в том, истинна история или правдива. а в том, как такие вещи могут воздействовать на людей.

про хорошую сказку - уж простите, слов ну нет совсем.


Солнечный клоун А дуры - их и так не переубедишь.
А откуда оно берётся, это убеждение-то, м?)) не с пустого же места, правильно?)

какой-то процент страшных историй правдив, разумеется. но крайне небольшой. а остальное-то откуда?

правильный ответ

вот тут от него вреда явно не будет, в отличие от.
06.06.2011 в 03:21

Ничего, что я куру?
:Азиль: агентством ОБС скорее может являться сообщество в ЖЖ и прочие места, где количество дур явно выше количества человеков разумных. Здесь же, насколько я могу судить, всё несколько иначе.
06.06.2011 в 03:40

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Солнечный клоун
агенство ОБС - это интернет.
в гугле забил - прочитал. в яндексе забил - прочитал.
для этого быть пч не обязательно)))))
собственно, я даже не про дайри и Весёлого Робота, а вообще. в целом. про то, что автор свой говнорассказик придумал и где-то повесил. а кто-то перепостил. а потом ещё кто-нибудь. а потом ещё.
ну вы знаете, как это бывает.
а потом история идёт в реал.
да я сама не раз пересказывала найденные в нете истории. конкретно отсюда хотя бы.
и мне не раз рассказывали.

собственно, у меня нет претензий ни к роботу, ни к читателям.
у меня есть претензии только к автору, но ему, засранцу, как обычно пофиг, даже если найду и накатаю телегу)
а ещё у меня есть возможность высказать своё мнение - ведь для этого же тут открыты комментарии, не так ли? - и моё мнение - что автор - мудак. ибо (см. выше)

к тому же, мне не сколько дур жалко (ибо это бесперспективно, и да, я цинична) - а за коллег в белых халатах обидно. хоть я сама врачом не работаю, но тем не менее, на своей шкуре знаю - это адский труд.
нынешнее общественное мнение настроено по отношению к врачам резко негативно - и во многом, есть за что.
поэтому к врачам нужно относиться критично, что я сама делаю - и другим рекомендую.
но вот формировать это мнение и поддерживать чем-то выдуманным - ещё более цинично.
ибо дураков много.
много тех, кто не ставит детям прививки.
много тех, кто рожает по Скайпу.
много тех, кто считает врачей мировым злом - вот только кому от этого хорошо?
з.ы. этот абзац считать риторическим воплем в никуда, т.к. 1) к посту слабо относится
2)это больше теоретические рассуждения.
3)обобщаю.
ибо я знаю, меня щас начнут спрашивать - "этот пост формирует общественное мнение?", "это корпоративная солидарность?", "вы защищаете УБИЙЦ?"
поэтому решила предупредить заранее))))

06.06.2011 в 03:46

Ничего, что я куру?
:Азиль: но умный человек, даже в интернете прочитав, всё-таки по умному и поступит... А если мозгов нет - то ничто впрок не будет.
У меня жутко голова болит, потому в дискуссию пространную сейчас ввязаться не могу.
А кстати, про то, что негативное отношение к врачам сейчас присутствует в массах - я только тут и узнала. Сама же наблюдаю иную картину. Да, бывают и плохие доктора. Равнодушные или неумёхи. Но хороших, насколько я могу судить - больше. И к ним-то как раз негативно никто не относится.
А рожать по скайпу - это на мой взгляд дикость. Но ежели человек идиот - ему своих мозгов не вложишь увы.
06.06.2011 в 03:48

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Солнечный клоун про то, что негативное отношение к врачам сейчас присутствует в массах - я только тут и узнала.
а вот про это я тоже на своей шкуре узнала))) ну, и не только :nope:


ежели человек идиот - ему своих мозгов не вложишь увы.
тут возразить не могу никак))) увы, вы абсолютно правы))))
и модерация не спасёт :-D
06.06.2011 в 04:21

Friends will be friends..
Солнечный клоун, я вот часто сталкиваюсь с негативным отношением к врачам. Я сам в больницу редко обращаюсь и то обычно за медосмотром. Довольно тесно пообщался с ними и ощутил на себе их отношение к пациентам в периоды военного призыва, но это немного другая история. У меня пол года назад лежала на сохранении жена, сохранить не удалось, но я не ставлю это в вину врачей, там было другое, но вот, что беременность замерла узнали через несколько недель после того как она попала к ним (хотя вроде и осмотры делали часто). Не так давно моя мама была на операции в том же гинекологическом отделении, поражает отношение к лежащим там девушкам (кто по беременности кто по каким-то гинекологическим заболеваниям). Палаты находятся на 4 этаже, есть лифт большой, но он как бы для служебных целей или хз. Вообщем им не разрешают обычно пользоваться, точнее зависит от смены дежурных медсестёр. Менее года назад был случай, женщину которая уже почти начала рожать отправили пешком с 4 на третий этаж в родильное отделение, в результате чего не смогли спасти то ли её то ли ребёнка (уже не помню точно). Но я понимаю что врачи - люди, и как всякие люди они бывают разными, как и в любой профессии, просто ошибки и халатность врачей более бросается в глаза. Плохое помнится долго, а хорошее быстро забывается.
06.06.2011 в 06:37

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Врачи - когда как.
Есть - от Бога. Есть убийцы.
Я - жертва таких убийц, у меня смертельное заболевание. Мне делали переливание компонента крови после гнойной двухсторонней пневмонии с осложнениями. Итог - острый гепатит С с осложнениями. Который еще и не сразу обнаружили. Хотя у меня на тот момент уже была инвалидность и общие анализы я сдавала раз в три-четыре месяца.
Когда спустя шесть лет нам назвали давность заболевания мы не поверили.
Бросились листать карточку...
Анализы крови из вены, та их часть, которая для печеночника важней всего - АЛТ, АСТ, билирубин... ОБОРВАНЫ. Все.
Мы ничего не доказали. А я осталась инвалидом. У меня открывается осложнение за осложнением.

Но если б мне можно было рожать - я бы рожала в клинике.
Но в платной.

Другой пример. Моей подруге нужно было ехать в Петербург. Прямо накануне поездки у нее вздулся флюс, разболелся зуб. Она, дура, хотела ехать так. Я с трудом отговорила. Потащила к стоматологу.
Итог прекрасен. Мы пошли в частную клинику на бесплатную консультацию, нам сказали - драть зуб, срочно, и откачивать гной. Потому что если прорвется -возможно заражение крови. Денег на лечение у нас не было даже для оплаты препаратов в государственной, не то что в частной.
Но мы все ж пошли в государственную - терять-то нечего...
Отсидели очередь. Врач, мало того, что принял нас и еще троих перед нами сверх рабочего дня, так еще и провел все виртуозно, используя импортные препараты, с прекрасным наркозом...да еще и советы дал, какие потом лекарства и травы пить, чтоб действенно и дешево.
Да еще и денег не взял! По сути, оплатил нам препараты сам (с него ж спросят!)
Дай бог здоровья этому Врачу от Бога.

А в поликлинике напротив (детской) меня, почти теряющую сознание от боли в десне, не приняли за полчаса до перерыва, потом отправили через полгорода на рентген, да еще и НЕ ТОТ ЗУБ написали в направлении... Мне делали снимок слева, а зуб болел справа... Хорошо, были деньги, плюнула и пошла в частную.
06.06.2011 в 10:59

закомплексована тварюка | Hasebe-addict
:Азиль:
Что-то мой опыт и опыт подруг только подтверждает правдивость этой истории. Вы можете бить себя пяткой в грудь, и орать, что таких выродков единицы. А так для врачей стало в порядке вещей открыто называть сумму за роды и послеродовой уход. Минимум - 1000 долларов врачу, по сотне санитаркам и медсестрам. Иначе будешь орать рожать, а никто к тебе не подойдет. Не заплатишь - не родишь. И я тут с Васей солидарна целиком и полностью.

Кто рожает дома - их право и их выбор. Я буду рожать, когда придет время - но в платной клинике. В задницу эту бесплатную медицину, где в тебе не видят человека, а видят только возможность быстро и легко заработать.

Агата Лерд
Удачи Вам =)
06.06.2011 в 12:46

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Эх. Встретила одного нормального врача и одного одарённого. Теперь мне страшно здесь жить. А гинекологам даже платным больше не доверяю вообще.
06.06.2011 в 13:10

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
В задницу эту бесплатную медицину,
В России нет бесплатной медицины. У нас страховая, если что.))
06.06.2011 в 13:26

Ничего, что я куру?
Faeton ну это уже зависит от конкретного человека... Увы, мудакам нельзя запретить освоить ту или иную профессию. Зато хорошо было бы, если б просто за неподобающее отношение у нас наказывали, причём не ой-ой говорили, а рублём били.

Бесплатная медицина? Извините, а с чего вдруг она должна быть бесплатной? Врачи воздухом питаться обязаны? А потом мы удивляемся тому, что они заработать пытаются поверх зарплаты... Нет, я не защищаю тех, кто пациента без денежки вообще не примет. Я к тому, что уж лучше платно - получаешь товар (лечение) и можешь спросить за качество.
Вы ж вспомните, в СССР при бесплатной медицине всё равно "борзых щенков" носили.
Так что бесплатной медицины у нас никогда и не было. А страховая - там все средства ещё на высшем уровне утягивают.
06.06.2011 в 14:38

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
А страховая - там все средства ещё на высшем уровне утягивают.

С чего это нигде в мире не утягивают, а у нас утягивают?
06.06.2011 в 15:07

*Волкодав * просто дети - это всё-таки святое, а не инструмент для зарабатывания бабла.А страховая - там все средства ещё на высшем уровне утягивают.

эти проблемы только у нас в РФ ибо спрашивал у тех,кто живёт из русских "за бугром".
встречали ли они подобные проблемы, ответом было удивление, что на родине ещё не устранили
данные недостатки,т.к. нигде больше нет таких эпик фейлов ибо чуть "что" и провинившихся берут "за мягкое"
06.06.2011 в 17:28

Ничего, что я куру?
Ещё и дайри а потому что у нас Россия-матушка. Испокон веков так заведено было.

Atlau хорошо там, где нас нет.
07.06.2011 в 00:37

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Faeton просто ошибки и халатность врачей более бросается в глаза. Плохое помнится долго, а хорошее быстро забывается.
ППКС
Агата Лерд к сожалению, на данный момент, основной источник заражения гепатитами - медицинские учреждения. В конкретно вашем случае всё дело в халатности врачей и в том, что у нас с альтруистами плохо.
в смысле: кровь в основном сдают люди из тех социальных групп, для которых 200 рублей - это много. алкоголики, бомжи и наркоманы. более респектабельным людям сходить несколько раз в год сдать кровь - некогда и вообще влом. поэтому крови всегда мало, всегда не хватает.
очень Вам сочувствую.
Анна Райт Что-то мой опыт и опыт подруг только подтверждает правдивость этой истории. Вы можете бить себя пяткой в грудь, и орать, что таких выродков единицы. А так для врачей стало в порядке вещей открыто называть сумму за роды и послеродовой уход.
вы меня с кем-то путаете. лично я себя пяткой в грудь не бью и не ору. разве похоже?
прочитайте, пожалуйста, мой первый комментарий ещё раз. внимательно.
или вы из поклонников родов на дому?)))
Солнечный клоун Увы, мудакам нельзя запретить освоить ту или иную профессию.
а жаль :chainsaw: :chainsaw: :chainsaw:
Так что бесплатной медицины у нас никогда и не было.
это точно. например, стоматологи в частных клиниках хорошо зарабатывают, но по сравнению с тем, что имел (и имеет) обычный стоматолог в обычной поликлинике - небо и земля.
А страховая - там все средства ещё на высшем уровне утягивают.
к сожалению, эта тенденция словно вирус - ей охвачены все и вся на нашей славной Родине.
вон, зайти хоть на сайт Роспила - и можно смело падать в обморок.
07.06.2011 в 00:46

Ничего, что я куру?
:Азиль: увы увы и увы по всем пунктам.
Но уж лучше пусть платная и нормальное лечение, чем условно-бесплатная/страховая и дёргаться по пустякам. Всё же с платной действительно надёжнее, на мой взгляд. И прогибаться ни перед кем не надо. Плюс - по прейскуранту платить, а не сколько врачу отсутствие совести позволит.
07.06.2011 в 00:53

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
:Азиль: дело даже не в отсутствии альтруистов.
На станции переливания, еще до консервации обязаны проверять сданную кровь.
Ладно. Пусть даже заразили. Но учреждение, где мне делали переливание и к которому я был приписан до энного года, скрыло факт заражения. Иначе как объяснить оборванные анализы?
А ведь... на ранних стадиях это излечимо...
07.06.2011 в 01:14

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Агата Лерд
поэтому я сказала про халатность.
да суки вообще, тут просто других слов нет.
убила бы, вот честно.
а главное, сколько ведь случаев, аналогичных Вашему...
ублюдки.

а мой характер работы связан с постоянной опасностью заражения... как подумаю об этом, так плохо становится.

Солнечный клоун В целом, я с вами согласна.
Правда, если мудак попадётся, то от него это не спасёт :hang:
Поэтому, я обычно зондирую почву среди друзей, кто к какому врачу ходит, и хожу только к надёжным и проверенным людям. Ещё большой плюс для меня - медицинское образование. при назначении лечения я вполне могу его проанализировать, что-то добавить, выбросить лишнее, и сделать выводы - ходить дальше или не ходить)))
07.06.2011 в 01:17

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
:Азиль: моих случаев много, бывает и хуже...изверги. Ладно бы, халатность...специально зачем было скрывать? Уйти от ответственности? Чтоб через шесть лет заявить "мало ли у кого девочка зубы лечила, а вы ей еще и уши прокалывали..."
07.06.2011 в 01:21

Ничего, что я куру?
:Азиль: увы, от мудаков нас ничто не спасёт. И в иных сферах тоже. Просто именно врачебные ошибки обходятся дороже всего.
А вы заметили, что это свойство - искать по знакомым доку своего дела у нас развито не только в отношении врачей? И всё из-за тех же мудаков, коих полно.
Ну да, образование - это хорошо. Ибо иногда посоветуют такого, что лучше и не надо. В этом случае знания - наш щит. Но не у всех он есть.