Робот
Когда мне было лет восемь, что-то «стрельнуло в голову» и я пристал к отцу с незамысловатым вопросиком: «Папа, а в чем смысл жизни?»
Отец:
- А ты сам как думаешь, в чем смысл твоей жизни?
- Ну...хорошо учиться, слушаться родителей...но...
- Это все правильно, но не для того же мы родили тебя на свет, что бы ты только хорошо учился, слушался нас, вырос, состарился и умер. Если так, то вообще незачем было рождаться.
А смысл жизни человека, в том, чтоб сделать, что-то такое, чего не существов...читать дальше (еще 2485 символов) >>

Комментарии
02.03.2011 в 17:11

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
понравилось
02.03.2011 в 17:17

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Чертежик бы..
02.03.2011 в 17:32

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Bercut_bird +1

Правда некотоыре идеи есть и так... сделать достаточно обтекаемую надводную часть, чтобы снизить ее парусность, и оставить вверху винт, который за счеит ветра будет раскручиваться... Далее вращение передается на подводный винт, вращающийся в обратную сторону...
Кроме того можно сделать в наводной части подобие флюгера, чтобы кораблик ориентировался против ветра...
02.03.2011 в 17:35

Ничто не зря!
:)
02.03.2011 в 17:37

Hilvon Ага, щас. Под углом к ветру оно плыть ещё сможет. Против ветра - нет.
02.03.2011 в 17:38

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
Ген Ши Hilvon Золотой закон физики... хули...
02.03.2011 в 17:41

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ген Ши Не факт... Я повторяю - это просто гипотеза так что на достоверность не пертеную, но здесь же речь идет НЕ о паруснике.

Готов выслушать ваши соображения.
02.03.2011 в 17:44

Hilvon Чем вам ветряк не парус? Или на него давление ветра не действует?
02.03.2011 в 17:47

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ген Ши Действет. Но так как лопасть стоит не перпендикулярно ветру, а под углом - на него действует меньшее усилие, а часть усилия переходит во вращение лопасти... Теоретически возможно добиться того что во вращение будет переходить большая часть усилия... и тогда передавая его на другой винт можно создать усилие противодействующее парусности ветряка...

Но насколько это практически реализуемо - хз...
02.03.2011 в 17:51

Я НЕ В ТЕМЕ!
Может как трубопарус?
Но он вроде тоже только под углом...
02.03.2011 в 18:02

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
"...Став взрослым, я понял, конечно, что мой папа-конструктор втихаря вкрячил под днище катамарана электрический моторчик от моей старой машинки. Но наглядный пример того, как и в нашем плоском мире еще действует странная наивная магия веры, еще долго-долго согревал мою детскую душу.

Вот растает лёд, мы с сыном пойдем на озеро. И он, как я когда-то, с трепетом опустит на воду свой парусный катамаран, который я (сантехник шестого разряда) любовно сварил для него из железного швеллера..."
02.03.2011 в 18:21

ква
какие странные семи-восьмилетние дети, думают о смысле жизни, а я то считала, что это признак кризиса среднего возраста...
02.03.2011 в 18:36

Hilvon путём несложных рассчётов находим КПД предложенного вами пепелаца при движении против ветра равным 28% Это на идеальной модели. В реальной эти скромные проценты съедаются потерями на трение и турбулентность, иначе почему нет действующих прототипов?
03.03.2011 в 13:01

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ген Ши У меня тоже получилось примерно 30%... :) А действующий прототип сильно спотыкается об то что такая модель может двигаться только строго против ветра. Даже под углом не сможет... так что оно особо и не надо.

И таки да, ан практике все усилие которое оно сможет дать съестся трением о воду, течением, парусностью корпуса, трением деталей механизма... и прочим... :) Так что пропеллером и бойко поплыла точно не будет...
03.03.2011 в 13:27

Hilvon а почему примерно? Как вы считали?


такая модель может двигаться только строго против ветра. Даже под углом не сможет
Почему не может?
03.03.2011 в 13:35

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ген Ши а почему примерно? Как вы считали? ПОпытался найти отимальный поворот лопасти к ветру, чтобы "полезное" усилие, как можно сильнее превышало "парусность"... а потом сравнил полученное превышение с исходной силой ветра.

Почему не может? Потому что ветряные лопасти будут сами поворачиваться против ветра...
03.03.2011 в 13:52

отимальный поворот лопасти к ветру, чтобы "полезное" усилие, как можно сильнее превышало "парусность"
Жесть. КПД идеального винта 80% Чего бы не посчитать от него?

Потому что ветряные лопасти будут сами поворачиваться против ветра
И что с того? Лопасти - ещё не весь кораблик.
03.03.2011 в 14:07

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ген Ши И что с того? Лопасти - ещё не весь кораблик. Предлагаете сделать ветряной винт поворачивающимся по вертикальной оси? По мне так это приведет к тому что мы будем тратить усилие как раз на это вращение, вместо хода...
А если ветряной и ведущий винт зафиксировать друг относительно дурга - ветряк будет задавать направление - строго против ветра.
03.03.2011 в 14:40

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Еще можно поставить подводный винт, кораблик будет плыть вперед, этот винт будет крутиться от набигающего потока воды и через повышающий редуктор станет вращать ведущий винт. В такой конструкции даже ветряк не нужен, кораблик будет плыть против течения. Причем, в стоячей воде его достаточно будет лишь как следует подтолкнуть, чтобы запустить процесс рекуперации.
03.03.2011 в 14:44

Предлагаете сделать ветряной винт поворачивающимся по вертикальной оси?
Разумеется. Во всех ветряках с горизонтальной крыльчаткой предусмотрен механизм "самонаведения" на ветер.

По мне так это приведет к тому что мы будем тратить усилие как раз на это вращение, вместо хода
А надо не по вам, а по рассчёту)

А если ветряной и ведущий винт зафиксировать друг относительно дурга - ветряк будет задавать направление - строго против ветра
Не будет он ничего задавать. Кораблик развернёт поперёк ветра и винты вращаться не будут.
03.03.2011 в 14:51

DDD не мути людям мировоззрение.
03.03.2011 в 14:58

мне сказали, что ты меня все еще любишь
А еще можно сделать кораблик железным и перед ним на штанге мощный магнит повесить. Образуется притяжение кораблика к магниту и он поплывет в нужную сторону.
03.03.2011 в 15:03

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
DDD Perpetulem mobile FTW. :)

Ген Ши А надо не по вам, а по рассчёту) Ну звиняйте... я еще в первых постах предупреждал что матерым спецом по вопросу не являюсь. :)

Разумеется. Во всех ветряках с горизонтальной крыльчаткой предусмотрен механизм "самонаведения" на ветер.
Верно. В данном случае предполагается такое "наведение" осуществлять поворотом всего корпуса. Заметьте - киля, который бы препятсвовал такому повороту в нашей пердполагаемой конструкции нет.
03.03.2011 в 15:13

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Есть вариант поставить не пропеллер, а ветряное колесо со складывающимися лопатками, расположив его горизонтально, с передачей вращения на гребной винт. Направление плавания будет произвольно задаваться рулем, при этом максимальная крутизна курса к ветру будет определяться характеристиками всей системы. Какой-нибудь крутой бейдевинд издалека вполне может сойти за движение против ветра.
03.03.2011 в 16:25

Hilvon вы делаете мне разжижение мозга.

DDD и вы тоже.