Робот
Бабы всегда и во всем виноваты. И даже в том, что мужики слабеют, а женщины мужают тоже виноваты бабы.

А кто воспитывает сыновей и дочерей? То то же..

Намедни, занесла меня нелегкая в автобус. Днем дело было. Наблюдаю следующую картину :

Дряхлый дедушка вышел на своей остановке, освободив сиденье около мамаши с ребенком. Мальчик лет 5-6, молодец такой -тоненьким голосочком тянет : «Мама, садись!» Дородная мамашка, вместо того, что бы принять заботу сына (пусть маленькая, но заботе ведь!...читать дальше (еще 3162 символов) >>

Комментарии
18.02.2011 в 12:06

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
*ищу принцессу на белом мерседесе*
18.02.2011 в 12:06

Прото, мета, квази
Это не норма хреновая. Это статья хреновая.
18.02.2011 в 12:09

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Это не норма хреновая. Это статья хреновая.
+1.
если честно, какой-то бред сивой кобылы (: особенно когда начинаются поиски "причин" мужественности женщин. сразу видно - своих детей нет у автора.
18.02.2011 в 12:11

"Пойми, Карлсон... Не в варенье счастье". (с)
А что-то в этом есть.
18.02.2011 в 12:13

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
А что-то в этом есть.
Угу... Не со всем, конечно, согласна, но зерно здравого смысла тут имеется.
18.02.2011 в 12:15

polar bear
наконец-то разобрались кто виноват^^
18.02.2011 в 12:17

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Danaella почему же?
автор очень грамотно передергивает факты и выстраивает красивую картинку, которая оправдывает вечный постулат "мужиков нормальных нет".
ну еще маленький пинок в сторону феминизма.
отличная статья, и на правду похоже)
18.02.2011 в 12:18

Ну насчет мужчин вроде согласна, а по поводу девушек - фигня это все. Неужели девушке надо быть несамостоятельной и ничего не уметь делать? (в смысле, решать свои проблемы, например)
18.02.2011 в 12:18

*ищу принцессу на белом мерседесе*
цып-цып-цып, мой сладкий
18.02.2011 в 12:19

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а эту статью мужчина писал или девушка?
конечно, давайте обвиним матерей в том, что мы тряпки))) надо же кого-то винить!!!
18.02.2011 в 12:24

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
конечно, давайте обвиним матерей в том, что мы тряпки)))
Но глупо ведь спорить с описанной "автобусной" ситуацией?!... Тоже самое происходит и когда бабуля с дедом заходят. Она стоит с пятью авоськами, а он сидит и кряхтит от того, что трость пристроить некуда...
18.02.2011 в 12:29

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Слушайте, дочку растят маминой помощницей - потому и должна самостоятельной быть с малолетства. И баловать её должен папа - чтоб у неё к мужчинам страха не было.
А вот мальчика - папа должен воспитывать. А мама должна не баловать, а быть ласковой и заботливой - чтоб он женщину себе потом искал соответствующую - нежную и домовитую.
18.02.2011 в 12:32

папа должен сына воспитывать. да папы преимущественно уклоняются от воспитания, а потом на жену орут:"Ты, дура, из него тряпку вырастила"!
18.02.2011 в 12:34

Во бредятина. 0_о
18.02.2011 в 12:35

Everybody lies
вот есть у меня примеры перед глазами вот таких выращенных мамами сыновей...это ужас просто...убила бы...или в армию лет на 10 сдала)))
18.02.2011 в 12:38

.или в армию лет на 10 сдала)))
маму?
18.02.2011 в 12:39

I never walk a very easy street.
Автор (хотя наверное всё же -ша) недоволен полученным воспитанием и ищет виноватых?
18.02.2011 в 12:43

Cry me a river, River
Это на самом деле конечно правда отчасти. Не зря же говорят "маменькины сыночки" и "папины дочки". К ребёнку своего пола отношение всегда будет построже, вроде как ближе к телу и понятнее. Поэтому важно воспитание со стороны обоих родителей, если мужчина самоустраняется, то конечно всем воспитанием приходится заниматься женщине. Сейчас тем более куча детей, выращенных матерями-одиночками, со своими особенностями из-за этого. И пока мужчины не поймут, что их вклад в воспитание подрастающего поколения не менее важен, так оно и будет. А то "сделал дело и бежать, я мужик, мне не рожать".
18.02.2011 в 12:43

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
кто-то подслушал мои размышления )
18.02.2011 в 12:43

Everybody lies
Лейриаль ,всех)))ну сыновей конечно...как правило матери одиночки страдают повышенной заботливостью и попоподтиранием своим сыновьям.особено дико слышать когда парню 20 лет,а мама говорит-он ещё маленький...
18.02.2011 в 12:46

Everybody lies
вообще люблю один анекдот-как раз по теме))
-доктор, посмотрите моего мальчика у него чтото с писей не то.
-тааак, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис

18.02.2011 в 12:47

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
И опять мы пришли к тому,что высшее счастье женщины - это будучи дурой выскочить замуж и наплодить себе подобных.
18.02.2011 в 12:51

I never walk a very easy street.
Не, ну всё же как я люблю посты в духе "мир устроен не по-хемульски, а Я знаю, как надо сделать, чтобы всем было хорошо!"
18.02.2011 в 12:54

Знаете, где находится ад? Он в вашей голове. (с) Извините за опоздание, я заблудился на дороге жизни. (с)
Это на самом деле конечно правда отчасти. Не зря же говорят "маменькины сыночки" и "папины дочки". К ребёнку своего пола отношение всегда будет построже, вроде как ближе к телу и понятнее. Поэтому важно воспитание со стороны обоих родителей, если мужчина самоустраняется, то конечно всем воспитанием приходится заниматься женщине. Сейчас тем более куча детей, выращенных матерями-одиночками, со своими особенностями из-за этого. И пока мужчины не поймут, что их вклад в воспитание подрастающего поколения не менее важен, так оно и будет. А то "сделал дело и бежать, я мужик, мне не рожать".
+1
18.02.2011 в 13:17

Grow some balls ©qaf
прикольно, вместо того, чтобы агитировать самостоятельность мальчиков, агитируют воспитание несамостоятельности у девочек) пррррикольно))) давайте все будем слабыми безвольными тряпками и вымрем наконец!))))))

и кстати да. кто воспитывает дочерей и сыновей? одни бабы чо ли? а папы что тем временем делают? как-то забыли, что родителей двое, не?

авторубейсебя)
18.02.2011 в 13:24

Мелочных дел мастер (с)
а папы что тем временем делают?
Видимо, делают другим женщинам материал для воспитания...
18.02.2011 в 13:29

ну лично по мне все так и есть.
Хотя конечно статья написана весьма утрированно.
если переходить, по женски, к частностям, имеется пример моей семьи, меня и моего младшего брата.
Один-в один ситуация как в статье.
В итоге доча ныкается по сьемным хатам, сама оплачивает свою учебу, вот уже второе высшее, квартиру, а мальчики они же несамостоятельные , безответственные, ему двухкомнатную, его выучить надо в мгу, а ты доча, взрослая, старшая, должна за этой великовозрастной детиной следить и помогать ему, ты же старше.
Не, я все равно очень люблю его и даже подсознательно готова посадить себе на шею. Потому что когда вижу как эта смазливая мелкая скотина ведет себя с девочками, у меня душа не нарадуется на этого мелкого бабника.
Бедная его будущая жена :laugh: с таким говнюком и эгоистом жить. но мне ее совершенно не жалко.
18.02.2011 в 13:36

Читала, много смеялась.
Самостоятельность, ответственность и чувство собственного достоинства нужно воспитывать вне зависимости от пола.
18.02.2011 в 13:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
цып-цып-цып, мой сладкий
а какие у вас капиталы, оджо-сама?
18.02.2011 в 13:45

а какие у вас капиталы, оджо-сама?
нууууу... мерседосов не обещаю, а вот тепла и ласки вдоволь.
а в ответ?