понедельник, 17 января 2011
По народной примете пятнадцатое января — последний день езды без пробок. Не сегодня-завтра вернутся с модных горнолыжных и океанских курортов наши доморощенные нувориши и заполонят своими шикарными авто столичные улицы. Начнут вылезать на встречку и подрезать скромных железных коней.
Как и все московские автолюбители из числа простых смертных, я тоже массу времени убиваю в пробках. Среди этих бесплодных стояний были и абсолютные рекорды. Однажды, опаздывая на важную встречу, я битых два часа
...читать дальше (еще 3781 символов) >>жгла бензин на Большой Дорогомиловской: перекрыли Бородинский мост. ГИБДД, как обычно в таких случаях, бездействовала, и пробка растянулась до Можайки. Многие водители не выдерживали и разворачивались через две сплошные.
Другая жесткая засада случилась со мной 8 мая прошлого года, когда встала вся Москва. К традиционному дачному потоку прибавился форс-мажор: из-за прилета глав государств на празднование Дня Победы то и дело перекрывали МКАД, и наступил коллапс. Мой самолет из аэропорта “Домодедово” неминуемо улетел бы без меня, если бы не чудо: наш пилот тоже застрял в пробке. Интересно, что кресла в первом классе пустовали: випы добирались на машинах и безнадежно опоздали. Так что нам с пилотом еще крупно повезло.
С тех пор больше не рискую. В аэропорт еду только на аэроэкспрессе, а на важные встречи — исключительно на метро.
В пробках все равны. И человек, катящий на ржавом изделии отечественного автопрома, и собственник дорогого авто с личным шофером.
Что только не придумывается для борьбы с московскими заторами! Президент Медведев поручил ограничить въезд в столицу грузовиков и больших автобусов, утвердить программу строительства гаражей и парковок, ввести полосы для общественного транспорта на дорогах, снести незаконные постройки вдоль дорог, а также оптимизировать систему работы светофоров. Мэр Собянин даже заставил столичных чиновников вставать на час раньше и приезжать на работу к восьми, чтобы хоть немного разгрузить утренний час пик.
Однако самая умопомрачительная идея родилась в голове блондинки Ксении Собчак. Звезда российского шоу-бизнеса в программе одного центрального телеканала выдала гениальный рецепт от пробок: “Я считаю, что у нас должен быть гигантский налог на машины, и тогда мы пересадим людей на общественный транспорт”. Речь идет о простых смертных — “лохах и быдле”, из-за которых, собственно, такие, как Собчак, страдают от пробок.
Марка автомобиля — вопрос денег, но отнюдь не знак человеческого качества. Я знаю немало достойных интеллигентных людей, ценой неимоверных усилий скопивших на “восьмерку”, но мне не раз встречались богачи из разряда невоспитанного быдла.
Эпатажную телеведущую можно понять. Она ведь тоже натерпелась от пробок. Однажды даже рискнула спуститься в самую гущу “народонаселения” — в метро, чтобы успеть на спектакль. Другой раз вынуждена была из-за пробки перенести свою пресс-конференцию на два часа. А как-то опоздала на рейс Москва—Рим. Злые языки болтали, что ради вип-пассажирки самолет продержали лишних двадцать минут на взлетной полосе, но и это не помогло: Ленинградка стояла мертво и не выпустила ее из своих железных объятий.
Владелице джипа с волшебной серией АМР на номерном знаке почему-то кажется, что если уберутся с дороги нищие водители колымаг, то произойдет чудо: улицы станут свободными, и по ним, как на “Формуле-1”, с приятным шуршанием будут пролетать сияющие лимузины.
Но факты — упрямая вещь. Каждый год ровно две недели, с 1 по 15 января, Москва отдыхает от пробок. Из конца в конец можно добраться за полчаса без всякого напряжения. Вроде бы и “пятерки” с “семерками” на месте, и грузовики не на приколе, но город не едет — летит! Зато всяких “Порше”, “Мерседесов” и “Бентли” явно поубавилось. То есть все с точностью до наоборот.
Наша элита любит проводить начало года на ярком солнце альпийских или заокеанских курортов. Пока их лимузины мирно стоят в гаражах, на улицах просторно. Випы не оттесняют простых смертных с дороги. Не паркуются где попало. Ни “крякалок”, ни мигалок — красота! В общем, “картина маслом”, как любил говаривать незабвенный Давид Маркович Гоцман — персонаж Машкова в сериале “Ликвидация”.
Получается, что в пробках виноваты дорогие иномарки, которым так мешают “лохи” на машинах для бедных.
© Елена Светлова
Спасибо, Кэп
Ага. Только все ломанутся в метро, потому что так быстрее, а оно и без того на пределе в час пик. И тем, кто на дачи ездит или ещё куда, нужна будет парковка за МКАДом, а до неё они со всем багажом будут на том же общественном транспорте добираться.
лимузины)
Я бы вообще личный траспорт запретил, по городу можно всем и на общественном ездить.
щаз. вещи на дочу на себе попрешь? в центр-то, нефиг на машине переть, а уж с окраи и по области - запросто
Тут уж надо определиться либо живешь за МКАДОм но с машиной, либо внутри мкада, но ездишь на автобусе.
Дружище! Представь, что ты- работаешь на себя. или- на контору, которая занимается монтажом вентиляции и кондиционирования. Тогда:1) Возьми -ка себе на холку- большой 11 кг перфоратор, с большими бурами, чемодан с холодильным и слесарным инструментом, шуруповёрт с 3-мя аккумуляторами и зарядным устройством, малый перфоратор с бурами, ваккуумный насос, манометры со шлангами, стремянку-трансформер,
2 сумки с зимней и лёгкой рабочей одеждой ,альпинистское снаряжение, чемодан с болтами, саморезами, дюбелями, гайками, Напарника, 2-х монтажников. И всё это доставь на обьект- к сроку. Смонтируешь кондиционер- доставь всё обратно домой.
2) Подумай, прежде чем писать. Кроме меня ещё бывают отделочники, сантехники, электрики, мебельщики. И куча народу, которая обеспечивает твой быт и комфорт, и не может возить содержимое 4-ки или Газели в кармане на метро.
Дружище! Все вышеперечисленное помещается в метро не хуже чем в газель. однако, я склонен все же не запрещать грузовой транспорт.
-Никакой работник будешь. Поэтому- кондиционеры привозят на специальном форде- транзите или газели, с грузчиками, и оставляют технику в прихожей у заказчика. И материалы привозят за день до монтажа, по списку, утверждённому руководителем отдела монтажа. В Приличных конторах. Бойцы приезжают на ЛИЧНОЙ машине с инструментом.
А нельзя инструмент вместе с материалом привезти? Или у вас одна отвертка на всю фирму, что все время в она в работе?
Речь тут не о твоих монтажниках, а даже скорее о планктонинах, которые свои жопы протирают в офисах. Вот им-то и надо в метро. Спец рейс же, где есть путевка и наряд на работу с грузом более 20 кг на человека могут быть и не запрещены к перевозке на транспорте. Тем боле что скорее всего это будет не личный транспорт, а юрлица.
Имелся ввиду личный транспорт для работы или транспорт юрлица.
Сегодня в половину 11 вечера, позвонили с объекта: у них снесли шлагбаум. починить надо до 8 утра.
Мне без варианта: прыгать в машину и ехать на объект. А с собой минимум - полный набор отверток-ключей.
К тому в плюса: фортуну, удлинитель, дрель, шуруповерт, перфоратор.
Про чемодан весом килограмм в 10 я молчу - там расходник валяется.
А с учетом некоей ширины моего профиля работы, у меня еще пол-багажника хлама, который я почти НИКОГДА не вынимаю из машины, ибо он может мне понадобится в любой момент.
Кстати да: машина моя личная, ВАЗ 21074.
Да в чем проблема-то. По работе-наздоровье езжайте с большой поклажей. А если человек возит исключительно свою жеппу, то на общетсвенный если не инвалид.
А если на другом конце города не дай бог тёща умирает?
Lord Grih@
Путевка от организации и заявленный в накладной инвентарь.
да и вообще, с какого ляха остальные города нормально управляются с наземным транспортом, а Москва какая-то особенная в этом плане?
не транспорт виноват, а люди.
в метро тоже "пробки" на переходах не просто так, а из-за тех же быдло-людей, которые сами не знают куда хотят, мечутся перед лестницей, стоят задумчиво на проходе, или просто тупо медленно идут шеренгой в 3 человека по узкому проходу, или когда поток идёт на выход, а какие-то суки теснятся по одному возле стенки и идут в противоположное направление.
прибавьте к ним тех, кто щас на авто пробки создаёт, вообще коллапс в метро будет.