Робот
Попросил меня младший брат помочь ему с выполнением домашней работы по математике за 4 класс. Со словами: Учись салага. Взял я этот замечательный учебник... и маленько удивился. По мере того как я перечитывал задание, я впадал в ступор. Слова не связывались. А я так гордился своей серебренной медалью Вроде даже высшее образование получил... Не показывая вида, что я нихуя не понимаю, попросил у него учебник. Хуй то там. Нету нынче учебников. Только вот такие рабочие тетради. Полистал я ее... Нету там примеров решения подобного бреда. Пришла мать, поржала надо мной, обозвала бестолочью, прочитала задание, впала в ступор. Затем явился отец, глянул и сказал, отвалите ка вы от меня со своими детскими задачками. Позвонили родителям одноклассницы. результата нет! Товарищи! Нас травят! Мы тупеем!! 4 человека с высшим образованием не смогли решить это...
эээээээээээ
Ничего не поняла=)
Но почему-то пришел к мнению, что как раз таки для решения его нужно вообще отключить. Типа взрослым с их устоявшимся логическим мышлением оно тяжко.
Как в детсадовской загадке про "гаражики"
Хотя как решать алгоритмы без логики - мне неведомо.
1. Обозначь цвета буквами (в самом задании) : К-красный, Ж-желтый, С-синий и т.д. (как вариант - 5 цветов, сверху 5 клеточек).
2. На счет ПОВТОРЯЙ - это, видимо, еще раз перечисли ПОБУКВЕННО обозначенные цвет (тогда к чему РАЗА в конце?!)
3. Повторяй для фигур: тут так - треугольник-К, круг-Ж, квадрат-С, звезда - Р.
4. Дальше- нарисуй КЛЕТКУ (ну это, видимо, разметка, как в игру "крестики-нолики).
5. Нарисуй в клетке ФИГУРУ - Ну это верхний левый угол - звезда,
6. Повторяй ___ раза, это видимо заполнение разметки дальше: круг, квадрат, треугольник, тут на вкус, но именно теми фигурами, что уже были УКАЗАНЫ ранее.
7. Повторяй для карандашей - ну тут понятно - проговариваешь: треугольник - К (красный), видимо берешь соответствующий цвет карандаша.
8. Дальше уже вроде понятно.
Это ППЦ товарищи!
4 - К (красный), 5 - Ж (желтый)
шаг 2. Повторяй 2 раза для фигур 1, 2, 3 --Рисуем клетки и фигуры в клетках
шаг 3. Повторяй три раза для карандашей 4,5 --Закрашиваем фигуры
Справа внизу нарисовано, что должно получиться
Да... Алгоритмизация и логика. Мать их!
Где вы там звезду нашли? О_о
А вообще все просто.
это, простите, по-русски то звучит ненормально. режет ухо)))
читать дальше
но надо было либо эту четрову "карточку со словами актёров" заполнить заранее, либо команды алгоритма ВСЕ прорисовать, а не только треугольник и букву "К"
было бы ясно, что откуда берется.
да и текст "актёров" (как мне это нравится) до ужаса неточен и неясен.
и кстати в пунктах 2 и 6 нужно просто написать число. 2 и 3 соответственно, а это с "командами алгоритма" ну никак не соотносится!
Уверен, что не было. Та хуерда, которая сейчас зовется учебниками, вполне может обойтись и без объяснений.
так что составителя задачки - на
костёрмылочтобы понять, пришлось ЦЕЛЫХ! два раза внимательно прочесть страницу)))))))
ну да я не прогер, но мне всё равно кажется, что всё это выглядит коряво(
здееец...
первый вопрос, который возник у меня при прочтении задания "какие карандаши, втф??? оО"
нда.
хорошо что я не застала столь нестандартное обучение)
а вообще, сам текст задачи, алгоритма звучит коряво.
ну да. мы же текст сначала понять пытаемся - и на этом подвисаем.
На 1с-шную копипасту похоже.
1. Начало
2. Повторяй 2 раза
___3. Повторяй для фигур (треугольник, квадрат, круг)
______4. Нарисуй клетку
______5. Нарисуй в клетке фигуру
6. Повторяй 3 раза
___7. Повторяй для карандашей (красный, жёлтый)
______8. Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру
______9. Закрась следующую фигуру
10. Конец
Всё, могу идти учиться в четвёртый класс)
Это просто ключевые слова, в языках программирования они примерно так же и выглядят, детей готовят к информатике.
детям это зачем? если далеко не всем взрослым это нужно?
А Онотоле считает, что очень полезно )))
Насколько я знаю, программы пишут на английском
ёбааааа))))))))))) ололо
перестаньте разговаривать с карандашами.
господи, что стало с образованием. как-то даже страшно детей теперь планировать.
В первом -втором по Петерсону раньше было составление алгоритма , причем нормального.
Сыну классная четверку закатала, за то , что полностью нарисовал как положено, а не середину цикла...
Обидно было за абсолютно правильную программу такое получить
Но вот таких кривых переводов текстов там не припомню...
Интересно, в каком это учебнике такие перлы?
И... самое главное - забейте на эту хуйню, она вам нах не нужна.
При простой формулировке это детсадовское задание. При сложной - не каждый взрослый разберет, что имел в виду ебнутый автор ебнутой книги.
А вообще - круто. Надо будет почитать современные учебники - авось в школу возьмут)))))
Задание вполне нормальное, только для начала нужно представлять, что такое Алгоритм и с чем его едят (второе важнее).
Во втором цикле ошибка: должно быть примерно:
8. Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру выбранным цветом.
9. Закрась следующую фигуру следующим цветом.
или так:
8. Закрась самую верхнюю незакрашенную фигуру выбранным цветом.
8.5 Выбери следующий цвет.
9. Закрась следующую фигуру выбранным цветом.
У функции "закрась" должен быть параметр "цвет".
Нет, я не програмист)))))))
marvel in feathers негуманитариев примерно так: смятение, растерянность, осознание (внешне продолжается растерянность), затруднение, азарт, систематизация, перебор вариантов, коррекция, проверка, маленькое счастье))))
про счастье верно, ага.