Робот
Женская армия

Я долго думал и пришёл к выводу, что женщины тоже должны служить в армии. Наравне с мужчинами, только с учётом физиологических особенностей. Ну, как в Израиле.

Почему? Попытаюсь объяснить.

1. Женщины не знают, насколько в 90% частей на самом деле паршиво. И даже солдатские матери, которые переживают за своих детей, тоже ничего не знают. Точнее, они понимают, что их ребёнка мучают, но вот как именно его мучают — матери, увы, не знают и знать не хотят.

2. В целом женщин...читать дальше (еще 1996 символов) >>

Комментарии
09.10.2010 в 12:54

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
У парней хоть Этого вопроса не стоит.
09.10.2010 в 13:05

Белый медведь
Сова - жена Дракона

а с чего вы так решили, что непременно там девочек сразу насиловать станут? Даже в тюрьме насилуют только опущенных детоубийц, все же в армии я думаю как-то больше порядка. Ваше утверждение про бутылки и швабры смешно.
09.10.2010 в 13:05

Белый медведь
Сова - жена Дракона

а с чего вы так решили, что непременно там девочек сразу насиловать станут? Даже в тюрьме насилуют только опущенных детоубийц, все же в армии я думаю как-то больше порядка. Ваше утверждение про бутылки и швабры смешно.
09.10.2010 в 14:32

Где моя зеленая дверь?
Мужчины пиписьками меряются, а женщины девственностью (точнее, возрастом, в котором ее лишились)?
09.10.2010 в 14:36

Forever and ever
Лирика., просто ответ на фразу DDD.
Если бы он сказал: "Вы полагаете, существуют мужчины с пиписькой больше 10 см?", думаю, отвечали бы уже мужчины.
09.10.2010 в 14:59

Североамериканский кролик зануда
Сова - жена Дракона
мужчиной или, пардон, шваброй\бутылкой от бабы-деда.
можно пруф такого изуверства?
09.10.2010 в 16:20

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Я кагбэ намекнул, что в наше время девичья девственность в 18++ лет - достаточно редкое явление. Женщины, как водится, восприняли все буквально.
09.10.2010 в 17:03

Forever and ever
DDD, наверное, проводились исследования или это утверждение из серии "я и мой жизненный опыт"? :D
09.10.2010 в 17:41

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
Мужчины пиписьками меряются, а женщины девственностью
Лирика., просто ответ на фразу DDD.
09.10.2010 в 19:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Moon Orion естественно проводились, я стараюсь не делать утверждений в духе "а вот у меня и моей подруги моего друга", это вам свойственно. Средний возраст начала половой жизни в России - 16-17 лет, пруфлинки гуглите сами.
09.10.2010 в 19:18

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
MegZ , просто я врач. И видела много чего... нелицеприятного по долгу профессии. Никому не пожелаю того, что девочки творят друг с другом в мирное время. Просто рискнула предположить, что в армии, скорее всего, получиться хуже.
09.10.2010 в 20:02

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Но если сейчас в армии дедовщина, то после призыва женщин она никуда на денется и вы сможете быстро и прочно забыть о девственницах. Причём их будут этого лишать даже не мужчины, а бабы-деды в армии. А какими уж ваши будущие жёны выдут из этого... лучше вообще промолчу.
Переводим с женского: "Моральное растаптывание мужчины - нормально. Моральное растаптывание женщины - плохо".
09.10.2010 в 21:15

Forever and ever
я стараюсь не делать утверждений в духе "а вот у меня и моей подруги моего друга", это вам свойственно.
Прям таки мне?

Я считаю, что невозможно провести адекватное исследование на эту тему. Всех девушек не опросить, а из тех, кого опросили, кто-то постесняется, кто-то соврет.
09.10.2010 в 21:54

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Moon Orion Прям таки мне?

"Вам" - женщинам.

Я считаю, что невозможно провести адекватное исследование на эту тему. Всех девушек не опросить, а из тех, кого опросили, кто-то постесняется, кто-то соврет.

Есть медицинские данные по пациенткам гинекологов. Всех опрашивать и не надо, достаточно релевантной выборки.
09.10.2010 в 22:31

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а с чего вы так решили, что непременно там девочек сразу насиловать станут?
Потому что женщины значительно более жестоки, чем мужчины. Избиения и изнасилования проиходят даже в школах..
10.10.2010 в 00:08

Я свободен от всего, кроме долга, взятого на себя добровольно. Я мог выбирать. Я выбрал. ©
женщины значительно более жестоки, чем мужчины. Избиения и изнасилования проиходят даже в школах.. поддерживаю Wizzard Rick
Страга Севера , это, кстати и Вам. женщины значительно более жестоки, чем мужчины, значит и морального растаптывания - больше.
10.10.2010 в 00:34

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
это, кстати и Вам. женщины значительно более жестоки, чем мужчины, значит и морального растаптывания - больше.
Э. И? Женщины и более стойки к такому растаптыванию, ибо конфликты в их среде - норма.
10.10.2010 в 15:20

Forever and ever
"Вам" - женщинам.
Нам, женщинам, много что свойственно. А вам, мужчинам, видать несвойственно видеть скрытую, но очень большую табличку "Сарказм" :D

Есть медицинские данные по пациенткам гинекологов.
О как. А я-то, наивная, думала: медицинская тайна, и все такое.

Избиения и изнасилования проиходят даже в школах..
В "школах" у Валерии Гай Германики что ли? Мне почему-то кажется, что мальчики в этом возрасте больше склонны к дракам, чем девочки. А то, что "происходит" - так много чего происходить может. Можно даже составить статистику по избиениям учителями своих учеников, а потом утверждать, что учителям это свойственно.

Женщины и более стойки к такому растаптыванию, ибо конфликты в их среде - норма.
И почему я всегда считала, что женщина должна быть женственной, нежной, ранимой и так далее? именно поэтому, кстати, я считаю женскую армию - нонсенсом. Хотите себе в жены Женщину - так зачем же лепить из нее подобие Мужчины?
10.10.2010 в 15:23

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Мне почему-то кажется, что мальчики в этом возрасте больше склонны к дракам, чем девочки
А это не драки. Это праведные наказания.
10.10.2010 в 15:44

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Хотите себе в жены Женщину - так зачем же лепить из нее подобие Мужчины?
Вот только почему-то женщины вспоминают о том, что они женщины, только когда им выгодно. "Равноправие - состояние общества, при котором у женщины больше прав, но это компенсируется тем, что у нее меньше обязанностей"©
10.10.2010 в 16:07

Forever and ever
Страга Севера, задолбали уже со своим равноправием, честное слово. Чуть спор - сразу про равноправие. У меня уже ощущение, что про это самое равноправие мужики больше вопят, чем женщины.
А еще у меня ощущение, что люди не остановятся, пока не сотрут различия между полами, и не превратятся все в одного большого гермафродита. Хотите в жены гермафродита? Продолжайте талдычить про равноправие.
А то пока что у вас равноправие только в каждой бочке затычка. Чуть что - сразу "вы сами так хотели". Хотели, блин, чтоб голосовать наравне можно было, и чтоб женщина не существом второго сорта была. А вот "научные яйцарии по проблемам космоса" (с) уже большинство женщин в нервную дрожь приводят. Причем для России это вообще не особо актуально. Зато какой замечательный аргумент в споре!
Будьте уже мужчиной, разговаривайте не штампами, а собственными мыслями. Но ведь вы конкретно в армии не служили, но судите (не в обиду, а чтоб объяснить дальнейшие слова).

Женщины служат в армии. По контракту. Служат в медчастях, в частях связи. Женщин вообще в армии довольно таки много. И они сами туда идут. У нас просто нет обязательного призыва женщин.
Во-первых, естественным и довольно таки адекватным "откосом" от армии станет беременность. Причем беременеть будут специально. Кроме безусловного плюса в виде подъема рождаемости появится и огромный минус - в виде тысяч никому не нужных детей, которых родили только для того, чтобы откосить.
Во-вторых, в том, что касается дедовщины - она и правда никуда не исчезнет, а только усилится. Здесь я ничего доказывать не буду, на самом деле, выше уже приведены адекватные ответы на любые вопросы.
В-третьих, женщина физически не способна выполнить большую часть работы в армии. Например, ни 2, ни 3 женщины не перенесут 80-ти килограммовую фигню.
В-четвертых, женщина не получит в армии ровным счетом никаких полезных навыков для жизни в мирное время. Она не научится там быть хорошей матерью, хорошей женой и хозяйкой.
В-пятых, те условия, что на данном этапе существуют в армии, сделают из женщины калеку не только моральную (как происходит с мужчинами), но и физическую. Она может потерять способность к воспроизведению.

Еще раз задаю вам, мужчины, вопрос. Вы хотите взять себе в жены подобное создание? Вы хотите, чтоб вашей женой стал гермафродит с искалеченной психикой и физиологией?
Не женщин нужно в армию призывать, а саму армию реструктуризовать.

Юмор этого поста отдает горечью и очень неприятный осадок оставляет. Я не хотела серьезно ввязываться в эту дискуссию, но стопицот заявлений о "вы сами хотели равноправия" меня добили.
10.10.2010 в 16:26

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
А то пока что у вас равноправие только в каждой бочке затычка. Чуть что - сразу "вы сами так хотели". Хотели, блин, чтоб голосовать наравне можно было, и чтоб женщина не существом второго сорта была.,
Разумеется. Хотели получить все хорошее, а все плохое оставить мужчинам. И в патриархальном положении остаться, и все плюшки равноправия получить.

Но ведь вы конкретно в армии не служили, но судите (не в обиду, а чтоб объяснить дальнейшие слова).
Не служил, ибо моих заболеваний хватает на четырехкратный белый билет (прогрессирующая миопия высокой степени, бронхиальная астма, микроаденома гипофиза, какие-то психические проблемы - не помню названия). Но, извините, я за свою жизнь не снял ни одного фильма, но это не означает, что я не могу их обсуждать.

Остальное не комментирую, ибо проблемы временные и юридические.
10.10.2010 в 16:44

Forever and ever
У меня ощущение, что вы прочитали выборочно и только с той позиции, что вам угодно.
Так что первую часть вашего сообщения я комментировать не буду, раз уж вы не захотели прочитать то, что написала в своем комментарии.

Что касается второй части - я далека от осуждения вас за то, что вы не служили. И мне абсолютно без разницы, почему, можете не расписывать - этот вывод я сделала на основе вашего возраста и графы об образовании. Вы сейчас пытаетесь опять найти в моих словах удобную зацепку. Я написала о том, чего вы не видели, и только. Написала причем со слов мужа, который отслужил по срочке, а потом еще на контракте.

Если же в "остальном" вы видите временные и юридический проблемы - значит, вы, опять же, не читали мой комментарий.

Ответьте только на 1 единственный вопрос. Вы бы лично хотели в жены такого всего из себя равноправного, отслужившего, мужественного, сильного, дисциплинированного гермафродита?
10.10.2010 в 17:09

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
раз уж вы не захотели прочитать то, что написала в своем комментарии.
Лжете.

Если же в "остальном" вы видите временные и юридический проблемы - значит, вы, опять же, не читали мой комментарий.
Снова лжете.

Вы бы лично хотели в жены такого всего из себя равноправного, отслужившего, мужественного, сильного, дисциплинированного гермафродита?
А вы бы хотели себе в мужья забитого, затюканного и искалеченного физически и морально после армии гермафродита?
10.10.2010 в 18:39

Forever and ever
Страга Севера, по поводу моей лжи - это оскорбление с вашей стороны. Поостереглись бы. Это не я лгу, а вы показываете, что не читали.

А вы бы хотели себе в мужья забитого, затюканного и искалеченного физически и морально после армии гермафродита?
Сбегаю сообщу мужу, что он у меня забитый, затюканный и искалеченный физически и морально после армии гермафродит.
На мой вопрос вы не ответили.

В общем, приятного аппетита, господин. Вы вкусно пообедали? :D
10.10.2010 в 19:09

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Она не научится там быть хорошей матерью, хорошей женой и хозяйкой.
Да вы, матушка, шовинистка. Вы отрицаете все достижения феминизьмы!
Как там говорили ёбнутые фанатички просвещённые феминистки - патриархальная коллаборционистка!
10.10.2010 в 19:11

Forever and ever
Wizzard Rick :D да я прям молодец :D
10.10.2010 в 19:26

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
по поводу моей лжи - это оскорбление с вашей стороны.
И это ложь.

На мой вопрос вы не ответили.
А вы - на мой.

В общем, приятного аппетита, господин. Вы вкусно пообедали?
Спасибо, не жалуюсь.
10.10.2010 в 19:35

Forever and ever
Страга Севера, успокойтесь уже: ложь-ложь :D Вы, наверное, очень активно читали пост Веселого робота про ложь? А, нет, это в ваших глазах тоже ложь.
Могу вам сказать одно: вести адекватную дискуссию с человеком, который выборочно читает доводы оппонента, оплетает их собственным видением и выборочно комментирует, не отвечая на вопросы и провоцируя на грубости, невозможно. Можно только поддержать его игру или посмеяться.
Адекватно троллить я не умею, а вот посмеяться могу от души :D
10.10.2010 в 19:38

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Вы, наверное, очень активно читали пост Веселого робота про ложь?
Не видел. Подкиньте ссылку, коли не трудно.

Могу вам сказать одно: вести адекватную дискуссию с человеком, который выборочно читает доводы оппонента, оплетает их собственным видением и выборочно комментирует, не отвечая на вопросы и провоцируя на грубости, невозможно. Можно только поддержать его игру или посмеяться.
Собственно, я вашу игру и поддерживаю.