Робот
Бомба в моей голове

Лет сто назад я никак не могла понять свою маму, остервенело оттирающую пятна от чайной заварки с голубого пластика кухонного стола... Мало того, меня совершенно не трогал тот факт, что от пятен остаются следы и пластик давно и безнадежно испорчен...

Не заботили эти мелкие бытовые проблемы и моих подружек. Наши мысли были заняты в ту пору куда более философскими вещами... И мы дружно отказывались понимать своих родительниц с их рефлексией по поводу отпечатков пальцев н...читать дальше (еще 3149 символов) >>

Комментарии
25.08.2010 в 00:16

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Логика странная какая-то. Ну давайте будем свиньями, будем больше читать, но в грязи, больше общаться с любимыми, наплевав на то, что давно пора купить новый ковер и почистить ванную. Бред какой-то.
Уборка - часть жизни. У нормальных людей на все хватает времени.
25.08.2010 в 00:26

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Tozasareta1 Не-не, все верно. Когда у человека дыра вместо сердца и нечем заняться, он убивает время натиранием полированных поверхностей до блеска и рассаживанием плюшевых мишек по росту. Проверено неоднократно. Как там - "Займемся обедом, займемся нарядами, наполним заботами быт. Так проще, не так ли? Так легче, не правда ли? Не правда ли, меньше болит?"
25.08.2010 в 00:33

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Ну не знаю. У меня тетя на чистоте помешана, все всегда блестит, все по полочкам, книги по высоте расставлены и т.п. У нее семья, два ребенка. Но при этом она и читать успевает, и за собой следить, и в кино ходить. Одно другому не мешает.
Когда у человека дыра вместо сердца и нечем заняться, он убивает время натиранием полированных поверхностей до блеска и рассаживанием плюшевых мишек по росту.
Вот с этим я вообще не согласна... т.е. Вы считаете, что если человек любит порядок и чистоту, то он бессердечный или ему заняться нечем? Получается все хорошие люди живут в грязи?
25.08.2010 в 00:39

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
чистота и "мишки по росту" разные вещи.
если человек с утра до вечера чистит моет натирает сортирует расставляет - то имхо жить ему некогда...
25.08.2010 в 00:47

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Tozasareta1
книги по высоте расставлены
и
и читать успевает
- явное противоречие. Читающие люди расставляют по жанрам или по авторам.
25.08.2010 в 01:34

My Precious , расставляют как удобно. у меня они вообще на полу стопочками или развалами под диваном.
Мне кажется тут про то, что быт заедает. И про то, что как-то не ценят близкие той самой драной уборки. Плюют на твой труд и твое потраченное время. Так происходит обычно, когда люди не понимают что они делают рядом друг с другом. Чемоданами безручковыми становятся.
25.08.2010 в 07:24

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Ini J
расставляют как удобно.
Вот именно, в частности стопочками на поверхностях ))). А "по росту" или там "под цвет ковров" - это не для чтения, а для мебели, элемент дизайна типа :)

Имхо, все что надо должно лежать найболее удобным образом. И если на текущий момент книжка (или паяльник, или еще что-нибудь) в работе - то место ей на рабочем столе (или на тумбочке у кровати, или где там ее читают), а не "по росту" на полке. Две недели читается - значит две недели лежит и чистюлям глаза мозолит. И да, раз дите играется каждый день, значит нефиг игрушки каждый день на дальнюю полку ныкать чтобы наутро доставать! :)
Конечно, близкие такого рода поддержания чистоты не оценят, особенно если сопровождать его воплями. Хорошо еще, если не обозлятся...
25.08.2010 в 08:35

хм, а ещё со временем люди перестают ходить под себя, например...
афтарша либо просто оправдывает своё свинство, либо не понимает элементарных вещей...
25.08.2010 в 08:49

Автор, думается, в первую очередь хотела указать на уродливость помешательства на внешней стороне быта в ущерб межличностным отношениям, когда пятнышко от чая на столе становится причиной скандала.
25.08.2010 в 10:59

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Avir Peri
+100500
25.08.2010 в 13:03

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Tozasareta1 У меня тетя на чистоте помешана, все всегда блестит, все по полочкам, книги по высоте расставлены и т.п. У нее семья, два ребенка. Но при этом она и читать успевает, и за собой следить, и в кино ходить. Одно другому не мешает.

А в стартовом посте и не говорится, что - мешает. Просто пока мы молоды, у нас есть тысяча более важных занятий, помимо полировать плиту. А когда наша жизнь уже устаканилась, хочется ее совсем упорядочить. Я сам пока не знаю, как это объяснить, чтобы доступно. Ну вот представьте: где вам прикольнее было бы собраться побухать шумной студенческой компанией - на флэту с веселым бардаком или в евроквартире, где все наблищено и расставлено? Отож. Но когда шумные студенческие компании в прошлом, а бэбик пытается натянуть котенку на голову папин недельной давности носок, который прочно забыт в кресле... захочется этот веселый бардак зачистить. Дальше-больше... Не, пока не могу объяснить в точности. Но это так. Посмотрите на ваших же родителей и спросите их, какими они были в семнадцать лет.

Вот с этим я вообще не согласна... т.е. Вы считаете, что если человек любит порядок и чистоту, то он бессердечный или ему заняться нечем? Получается все хорошие люди живут в грязи?

Нет, не о том. Опять же, представьте: женщина за сорок/под пятьдесят, одинокая, предпенсионная/пенсионная, дети живут отдельно, мужчина бывает эпизодически, если бывает вообще, времени свободного прорва, а вот денег и сил на отжиг уже не очень... Что остается? Петросяна смотреть да чистоту наводить... Тоскливое зрелище. Но очень частое. Не всегда, но часто.
25.08.2010 в 13:30

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
BOBAH
со временем люди перестают ходить под себя, например...
...и даже это может закончиться плохо, хех :)
читать дальше

А еще страсть к чистоте может являться симптомом психического заболевания, так что все чистюли - шагом марш к психиатру! автор мог под "бомбой" и наследственность иметь ввиду :alles:
25.08.2010 в 14:13

если человек с утра до вечера чистит моет натирает сортирует расставляет - то имхо жить ему некогда...
+100
На свою маму смотрю порой, и как-то жутко становится. Как так можно жить? И ведь сама же себя в эту узду запрягает, не может она без этого. Порой мне даже кажется, что ей, настолько помешанной на чистоте, идеально заправленное на кровати покрывало, которое никто не мнет и на которое никто не садится, куда дороже психологического уюта в семье.
25.08.2010 в 17:21

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Просто пока мы молоды, у нас есть тысяча более важных занятий, помимо полировать плиту.
Пожалуй, и, к тому же, пока мы молоды, как правило, находится какой-то другой человек, который будет полировать плиту. А ты только ворчишь, что мол, за привычка все время что-то драить.
А потом - оба-на! - если ты не сделаешь, то никто не сделает. И будет семья жить в свинарнике. И идешь, и делаешь. И привыкаешь...
25.08.2010 в 17:25

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Neshinigami Именно. Сначала отвечают за тебя - и ты молод и беззаботен. Потом отвечаешь ты, и жизнь делает тебя серьезным. А когда в конце концов вдруг оказывается, что отвечать не нужно - ни за кого - остается только полировать мебель...
25.08.2010 в 17:50

Ваша работа, пупсики мои, мячик по полю гонять!
Непальская домохозяйка А когда в конце концов вдруг оказывается, что отвечать не нужно - ни за кого - остается только полировать мебель...
Как-то это слишком мрачно.) Человек всегда за кого-то в ответе, как минимум, за себя.
Мне кажется, не обязательно быть одинокой женщиной предпенсионного возраста, чтобы жизнь была пустой. Можно полировать мебель целый день, можно целый день играть или читать книжки, забив на все. Можно бухать с утра до вечера. Куча есть занятий, которые сами по себе не так ужасны... пока не начинают занимать большую часть времени.
25.08.2010 в 18:11

Все в посте в самую точку, только нужно понять, о чем она. И потом, пока не затикает - не поймешь... вот все, кто возражал - 100% молодые ещелюди, не обремененные семьей и детьми, либо не озабоченные поисками времени на статьи и любимые книги. А у меня аж слезы навернулись - все точно про меня, боже ж мой, точно! И сейчас вот заглянула на минутку, пишу и думаю - блин, что сидишь - ребенок спит, беги срочно посуду с обеда домывать и ужить готовить...
25.08.2010 в 19:56

Ничего, что я куру?
Да-да, вот это тиканье - иногда становишься как робот-Золушка какой-то.
25.08.2010 в 22:57

Когда-то у нас было время. Теперь у нас есть дела.
Neshinigami Человек всегда за кого-то в ответе, как минимум, за себя.

Иногда наступает такой момент, когда и за себя отвечать уже не нужно. Просто потому, что ты не в состоянии сделать ничего такого, за что можно отвечать.

Мне кажется, не обязательно быть одинокой женщиной предпенсионного возраста, чтобы жизнь была пустой.

Опять же - именно. И по этому поводу см.Когда у человека дыра вместо сердца и нечем заняться, он убивает время натиранием полированных поверхностей до блеска и рассаживанием плюшевых мишек по росту.