Я уже писала, что у мужа своё небольшое дело формата "мастер на час", я постольку-поскольку помогаю в организационных моментах, так вот, вчера случился скандал. Мы не запрещаем диспетчерам давать наши телефоны недовольным клиентам, потому что если не правы они, мы всегда это можем объяснить, а если не правы наши мастера, то мы всегда готовы исправить их ошибки.
Вечером звонит мне тетенька, вся из себя, даже по разговору ощущается "голубая кровь", надменность и оскорблё
...читать дальше (еще 1053 символов) >>нные чувства, мастер ваш, мол, хамло последнее, быдло, что он себе позволяет, примите меры и бла-бла.
Выясняю суть конфликта:
- задача была: демонтировать унитаз, установить новый, уложить плитку в туалете, в ванной собрать шкафчик, сняв старую полку и еще по мелочи (розетки, ручки).
Когда все работы были выполнены, заказчица и говорит мастеру:
- вот вам на 2000 меньше, но зато вы можете себе забрать мой старый унитаз (посмотрите, он ведь как новый) и старую полку (она тоже еще ничего), за 2000, мол - просто подарок для Вас, от сердца отрываю. А он, хамло эдакое, в душу просто плюнул...
На самом деле мастер долго и как мог вежливо отказывался от "широкого жеста", но дама была непреклонна, в итоге фразой, "вы меня, конечно, извините, но я не привык работать за б/ушные унитазы и старую мебель, заплатите мне оговоренную сумму" он вывел её из себя.
Перезвонила заказчице, поддержала позицию мастера. Рекомендовала авиту, как площадку для сбыта унитаза и полки, ну, и конечно, была удостоена звания "такое же хамло и быдло".