Попросил меня вчера тесть с его собакой погулять. Собачка у него непростая – кавказец. Обычно он сам с ним вечером гуляет, а тут уезжал и не мог. Ну я, конечно, согласился. Мне не сложно.
Последний раз с Боем – так зовут собачку – я гулял где-то с годик назад. Тогда он был ещё лохматым серым комком мне по колено. А за прошедшее время подрос, стал повыше моего пояса, да и весим мы, наверное, примерно одинаково. Но характер имеет незлобный, кошек любит, к посторонним людям равнодушен, мимо проез
...читать дальше (еще 3470 символов) >>жающие машины укусить не пытается, так что почему бы и не прогуляться вечерком. Для здоровья опять же полезно.
Живут тёща с тестем хоть и в городе, но в своём доме в частном секторе. Улица упирается в лес, куда Боя и водят. Лес, несмотря на то, что находится в черте города, почти безлюден. Можно иногда наткнуться на машину с уединившейся там парочкой, но они обычно заняты друг другом и на гуляющую собаку внимания не обращают. Ну и хозяева собак старательно делают вид, что не замечают ритмично раскачивающейся машины, а просто дышат воздухом. Зато можно смело отпускать собаку с поводка побегать, не боясь, что у неё будет несварение желудка, после того, как откусит и съест кусок от случайного прохожего.
Свободе Бой обрадовался. Скакать начал, как будто он щенок, а не кобель размером с телёнка. Причём строгий ошейник с поводком и мною, висящем на этом поводке, препятствием для собаки нисколько не стал. Шипы ошейника через шерсть не доставали до кожи, мощные мышцы шеи не давали ему перекрыть воздух, а мою сопротивляющуюся массу пёс как будто и не замечал. Так мы и шли – Бой впереди, улыбаясь редким прохожим, которые увидев его улыбку переходили на другую сторону, а сзади на буксире я, иногда своим ходом, а иногда волоком.
Ближе к лесу я понял, что чувство собственного достоинства требует, чтобы я сам шёл за своим поводырём, делая вид, что туда же и собирался. Кроссовки опять же дольше послужат, они же не рассчитаны, чтобы в них как на лыжах по земле катались.
Вот только одна вещь в поведении Боя меня насторожила. Раньше, когда он только научился поднимать лапу, он метил всё до чего мог дотянуться, а сегодня шёл почти не оставляя отметок. Так, пару раз на основные столбики помочился и всё. Пока я раздумывал над этим, мы подошли к лесу. Но Бой меня опять удивил, вместо того чтобы ломится галопом вглубь леса, пошёл к забору крайнего перед лесом дома и встал около него.
За забором тоже живёт собака. Вроде питбуль, хотя могу ошибаться, не силён я в породах. Но явно из бойцовых. Зубастый такой головастик, рыжего цвета и с короткой шерстью. Он ещё год назад, когда мне приходилось с Бойкой гулять, нас облаивал. Причём, судя по тому, как грустнел мой пёс, весь монолог состоял из ругательств в его сторону. Вот и сегодня, как только Бой сел около забора, появился его оппонент, уже не такой самоуверенный, как был год назад, но лаять всё равно начал – имидж надо отрабатывать. Мой пёс никак не реагировал на попытки с помощью грубой физической силы увести его от забора, просто сидел и без звука слушай лай из-за забора. А питбуль, похоже, сам себя раззадорил, начал бросаться башкой на забор, а потом ухватил зубами нижнюю поперечину со своей стороны и начал её грызть, брызгая пеной из пасти.
Всё это время, пока у противника длилось бешенство, Бой невозмутимо сидел около забора и поглядывал в щель. Но как только питбуль покрепче ухватился за перекладину, моментально вскочил, поднял заднюю лапу и пустил сильную жёлтую струю прямо в рычащую морду. Питбуль опешил и не смог отскочить сразу, а Бой всё стоял и поливал, не зря же всю дорогу берёг запасы жидкости. Наконец незадачливый бойцовый пёс отскочил, его морда была мокрая, по крупу текло, а вместо лая раздавалось истеричное обиженное тявканье. А Бой, полив остатками струи забор, с достоинством развернулся и пошёл в лес, ни разу не обернувшись. Направился он к ближайшей луже, где долго и с жадностью пил, восстанавливая баланс жидкости в организме.
© витян