17:00 

Что делать с демографическим кризисом

Веселый робот
Робот
У меня есть решение, которое радикально увеличит рождаемость в России, и наше правительство с лёгкостью её реализует.

Надо ввести обязательную рожальную службу. Это, как военная, но для женщин. И рожальная.

По достижению призывного возраста все гражданки РФ получают повестку из рожалкомата, к которому они приписаны. Там они проходят медкомиссию, и в случае признания годными убывают в одну из рожалчастей (РЧ). В РЧ они поселяются в казармы и проходят...читать дальше (еще 675 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
79  (29.92%)
2. хуnта 
185  (70.08%)
Всего: 264

@темы: бабхерт

URL
Комментарии
2018-06-14 в 17:05 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Зачетный стёб.

А потом будет массовое движение за права геев тоже нести Рожслужбу...

2018-06-14 в 17:09 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
смешно же, зря заминусовали ))) Очень тонкий юмор на фоне последних происходящих в государстве событий.

2018-06-14 в 17:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
По окончанию её оплодотворяет выделенный государством осеменитель.

А вдруг она страшная? Нет уж, оплодотворение донорской спермой, анонимное.

2018-06-14 в 17:12 

Cipher Agent Yosuke
я смертоносен и охуенен | инсект| трава смеялась камнями кайфа
Более важно, вдруг он страшный, осеменитель этот.
И где компенсации от госудатства за попорченное здоровье и дальнейшую невозможность создать семью по причине... кхм... бэушности "отрожавшей". :alles:

2018-06-14 в 17:15 

TsissiBlack
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Cipher Agent Yosuke, так не радости ради же)

2018-06-14 в 17:15 

Тень Оборотня
Если б вы знали сны, что мне снились (с)
все уже придумано до нас)))

fantlab.ru/work349355

www.youtube.com/watch?v=d4TjdqMYhwQ

2018-06-14 в 17:20 

Cipher Agent Yosuke
я смертоносен и охуенен | инсект| трава смеялась камнями кайфа
TsissiBlack, эт да, но вдруг затошнит? Как минимум нужно, чтобы нейтрально было.

2018-06-14 в 17:25 

Лоухи
Rabbit like a Habbit
какое счастье, что я медкомиссию не пройду. а идея интересная, очень так в духе программы "дети Фюрера", интересует только критерий отбора на должность осеменителя и способы имплементации.

2018-06-14 в 17:35 

~Ветер~
Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
Все уже придумали до нас

2018-06-14 в 17:52 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
Не шокирует, потому что у нас уже сколько-то лет назад был зарубленный в каком-то чтении законопроект (Госдума всё придумала до нас, да :D ). Кто-то из наиболее одиозных депутатов предложил. Там, правда, не уголовная ответственность была, а система штрафов и высоких налогов (чтобы откупиться было гораздо дороже, чем вырастить). И государственный детдом не предлагался - вырастить и прокормить тоже должны родители. На свои средства. Но рождение ребенка в качестве обязательной повинности, это да. И никаких пособий.
Так что здесь просто усовершенствованный вариант. :D

2018-06-14 в 18:00 

Рыже-бирюзовая Куделька
Если проблему нельзя решить просто, реши её гениально.
Я бы лучше окопы копала и закапывала.. :alles:

2018-06-14 в 18:03 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Там и денежное довольствие другое, и выслуга лет, и досрочная пенсия.
материнский капитал за второго (и первого), земля за третьего...не?

2018-06-14 в 18:05 

Втроем Втройне Веселей
... лучше стану я гепардом, побегу за горизонт...
земля за третьего

два на два на два. На Сахалине :laugh:

2018-06-14 в 18:08 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
а вообще шли бы они нахер.
с такими предложениями.
люди не рожают не потому, что не могут. а потому что не хотят.
пособие в 56 рублей - при тратах в 10 тысяч в месяц это издевательство.
сбежавшие партнеры - в дополнение.
унижение и терпилка бесконечная на работе - в довесок.
а еще есть наследственные штуки. типа генетических отклонений. которые внешне не проявляются (а посторонние давят, типа: а дети??? а когда рожать??? а почему нет???)


тогда уж.
можно я отслужу в армии. и не буду рожать. и норм

2018-06-14 в 18:23 

Вэл.
Материализация чувственных идей
как будто какой-то оридж прочитала из серии постапокалипсис. да, все уже придумано до нас! и никого не заставишь рожать, когда условия неподходящие - себя бы прокормить и максимум одного ребенка. и не надо тут про всяких восточников, арабы там, сирийцы, ливиицы - я помню, как Каддафи говорил, мол, наше самое богачество - это наши женщины. даа, они рожали по пять-семь детей, а что этому способствовало? куча льгот, ессно. у нас даже рождаемость повысилась с этим материнским капиталом. вот и ройте в эту сторону, правительство. у моей бабушки было четверо детей, у второй с папиной стороны тоже, а сейчас сколько? половина моих подруг - бездетные. другая половина - максимум, один ребенок. и я не хочу сказать, что нашим бабушкам жилось хорошо, тут уже другая история, которая сейчас не работает. очень, очень много факторов, все это в кучу свести, и чтобы правильно работало... единственное, повторюсь - создавать условия. нет их - не будут рожать.

2018-06-14 в 19:03 

Втроем Втройне Веселей, Сахалин не трогать! Тут получше чем в нерезиновой живется! :D

А вообще да, какое счастье что я медкомиссию не пройду х2

2018-06-14 в 19:17 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
и не надо тут про всяких восточников, арабы там, сирийцы, ливиицы - я помню, как Каддафи говорил, мол, наше самое богачество - это наши женщины. даа, они рожали по пять-семь детей, а что этому способствовало? куча льгот, ессно.

Да не в льготах дело. Это всего лишь социальная эволюция. Много рожали во времена, когда с гарантией выживал только один из десяти, а детишки уже лет с пяти помогали по хозяйству, а с 10 - работали почти наравне со взрослыми. А в современном мире, где в ребенка надо 18 лет вкладывать дофига средств - такой вариант деторождения заведомо проигрышен как для родителей, так и для детей, которые не получают хорошего старта, который есть у сверстников. Да, льготы немного могут помочь, но не будет уже никогда рождаемости как сто лет назад, и это нормально.

2018-06-14 в 19:23 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
единственное, повторюсь - создавать условия. нет их - не будут рожать.

а зажмут - пойдем дружно служить.
год службы - и никакого токсикоза, изменения фигуры и прочих "прелестей".
да лучше два года в армии, чем ребенка родить

2018-06-14 в 19:27 

подводная_лодка
есть решение, которое радикально увеличит рождаемость в России
А можно поинтересоваться - зачем?) Решений насочинять можно, а смысл этой задачи в чем? Существует проблема нехватки рабочих рук? Так вроде наоборот, безработица. Переизбыток ресурсов, которые потреблять некому? Тоже вроде никто не жалуется. А в глобальном масштабе вообще давно пора думать над понижением рождаемости и прироста населения, а не увеличением.

2018-06-14 в 19:27 

Вэл.
Материализация чувственных идей
Vitce, ну да. А в современном мире, где в ребенка надо 18 лет вкладывать дофига средств - такой вариант деторождения заведомо проигрышен как для родителей, так и для детей, которые не получают хорошего старта, который есть у сверстников. это тоже, но, однако, почему-то продолжают массово плодиться именно те, я не буду щас про нации, те, кто вообще мало думает о том _как прокормить детей_ у них другая установка, древняя, мол, их дети прокормят, потому и рожают, у нас - наоборот. как бы нам их прокормить :gigi: может, где-то тут системная ошибка?
тут конфликт цивилизаций. получается, если уж так вдаль смотреть - варвары завладеют всем.

2018-06-14 в 19:40 

Вэл.
Материализация чувственных идей
подводная_лодка, а тут уже геополитические интересы главенствуют :) не поверишь, но когда нас было не 140 а 500 тыщ населения со всеми республиками - мы имели вес. вообще говорят - 500 тыщ - это достаточно для нормального жития, это какбэ защитная цифра. для экономки, для всего! зачем, ты думаешь, ес объединилась? сейчас, с учетом малонаселенности наших масштабов - да. мы потеряли вес, мы, как бы это сказать. малонаселенная страна, в глазах геополитических противников это много значит. значит, нас можно раздробить, раскидать - мы - жертва. с китаем они так грубо, как с нами, для них - очень слабыми - там не обращаются, просто потому, что там самое максимальное жителей на земле - почти полтора миллиона.

2018-06-14 в 19:43 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
подводная_лодка, Демография это материя весьма тонкая. И увязывать переизбыток рабочих рук (хотя по хорошему нужно говорить о редостатке рабочих мест) сейчас с проблемами рождаемости, это... не правтльно.
Правильно было бы увязывать проблемы рождаемости сейчас и наличие рабочих рук лет через 20. Причем с запасом, потому что в случае есть (как сейчас) будет больше рук чем работы, то можно подрастить экономику, или на худой конец отправить лишние руки в "Блоггеры" и "стримеры" (сомозанятые работники сферы развлечений).
А вот если рабочих рук окажется меньше чем нужно для функционирования эконосики, то это, товарищи, Жёппа.

2018-06-14 в 21:14 

Sheath
Огненными следами по заледеневшим душам
Песня_Ветра_, отслужи. А главное когда беременеть соберешься - не забудь спросить партнера, нужен ли ему этот ребенок

2018-06-14 в 21:16 

RitaAfanasieva
там самое максимальное жителей на земле - почти полтора миллиона.

Вэл., да если бы миллиона. Миллиарда! Это-то и пугает. Хорошо хоть рождаемость там стали ограничивать. Жаль только, что, кроме Китая, пока никто этим больше не озаботился. А пора бы. За 20й век население выросло от 1,6 до 6 миллиардов человек. В 1970 году население было вдвое меньше, чем сейчас. А нам всё "рожайте" да "рожайте"! Ребята, хорош, давайте тормозить! Мы ж так собственную планету тупо затопчем! :-(

2018-06-14 в 23:59 

Strega del vento
Ты никогда не приводила меня туда, куда я хотел! — Зато, всегда туда — куда тебе было нужно. (Доктор Кто)
два на два на два. На Сахалине
Согласна с Вакацу, - Сахалин хороший. А про землю отдельной вишенкой: Втроем Втройне Веселей, вы таки угадали - её дают, вполне нормальными кусками и в нормальном месте (последнее - если немного сходить в суд)..

2018-06-15 в 04:06 

Элинор Реддл
Он умрет от расширения фантазии.
Стеб, конечно зачетный. Но пугает один момент - дет.дома. В россии энное количество безномных беспризорников - половина - беглые из дет.домов. Причем искренне считающие, что лучше на улице чем в этом аду. Дети - собачья свора, непохожих загрызут и не подавятся. И хорошо если дет.дом на частном спонсировании, с проверками и норм директором и тд. + если большинство детей норм с точки зрения воспитания и наследственности, и психики. Но по факту - всплывают дет.дома чуть ли не концлагерьного типа, они все переполнены, денег на них не хватает, да ещё и вспоминается этот треш про челябинский дет.дом - рай педофилов. Я не лезла в пруфы по этой новости, но даже в теории - звучит как треш. А с учетом неожиданных отклонений при развитии младенцов даже у здоровых родителей - половина таких служебно рожденных будут с отклонениями мешающими жить. А у нас ведь даже на диспансеры не хватает лекарств, больницы перегружены, особенно бесплатные.
Ну и не будем забывать про конституцию - право человека на собственное тело никто не отменял.
В общем как и любой треш - он к счастью осуществим только в антиутопиях, потому как такие системы в реале не работают из-за нежелания тратить на это деньги.:write2:

2018-06-15 в 07:05 

Песня_Ветра_
Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
Sheath, так даже меня не собираются спрашивать, хотя организм от начала и до конца вроде как мой. с чего это я партнера должна спрашивать?

2018-06-15 в 08:14 

Элинор Реддл, вот не скажите. У нас чем дальше, тем откровеннее плюют на конституцию. Как там - свобода совести, мысли и религии? Ну так последнее уже под вопросом - в школах начинают вводить церковные дисциплины, о какой свободе религии тут можно говорить?
Свобода слова - тоже вопрос открытый, про газеты и массмедиа молчу, а про чистки в рунете и баны сайтов за все подряд и просто за компанию уже и так все знают.
Да пока все не так страшно, но ключевое тут - пока. Ибо принцип лягушки никто не отменял.

2018-06-15 в 11:26 

Мисс Таманцева
Всех нас хранит б-г. Только сроки хранения у всех разные.
А давайте я лучше год отслужу. С учетом высшего образования и знания английского - согласна перебирать бумаги и помогать с домашним заданием детям офицеров.

З.Ы. вот прям сразу этот ролик всплыл в памяти


2018-06-15 в 12:01 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Не знаю, насколько конкретно этот пост является стебом, но таких влажных мечтателей в инете очень много. И все серьезно. Обычно в довесок идут размышления типа "Шкуру надо пиздить, чтобы знала свое место" и "Домострой - лучшее руководство для жизни".

2018-06-15 в 14:31 

Limlight
Я все помню, только все время забываю.
Для постапа очень убого написано. Человек не знает ни одного синонима слову рожать? В настоящем постапе это бы витиевато звалось миссией демографической гармонизации

2018-06-15 в 18:25 

Элинор Реддл
Он умрет от расширения фантазии.
в школах начинают вводить церковные дисциплины, о какой свободе религии тут можно говорить? это хоть и вводят - слава богу на уровне факультатива. Другое дело, что некоторые взрослые не понимают что от них можно отказаться, а на детей давят, обещая плохие оценки если ходить не будут. Но по факту - даже от школьной программы при желании можно отказаться от некоторых предметов. От факультативных тем более. У нас в 10-11 классе поставили в понедельник шестым уроком факультатив по русскому языку, типа к ЕГЭ готовится. Я не посетила его ни разу. Преподы ругались, таскали меня к заучу, но заставить ходить не смогли, тем более урок последний, свинтить нефиг сделать. И естественно никак это на оценки по русскому и аттестацию по предмету не повлияло.
я б посмотрела как они на уроки православия заставят ходить мусульман и евреев
Свобода слова - тоже вопрос открытый тут согласна, все сложно. Но опять же конкретно этот пункт проблемный не только в россии, а по всему миру. Вспоминается сразу история с Викиликс, где гудел весь мир. В россии правда рассекреченные документы особо фурора не вызвали, там ничего не было такого, что мы бы не знали. А вот в Америке - вакханалия прям была и страны ЕС лихорадило не по децкиХ)

2018-06-15 в 18:43 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Элинор Реддл, А вот в Америке - вакханалия прям была и страны ЕС лихорадило не по децки

Ну... Справедливости для, фурор от собственно содержимого сливов в Америке и Евроме был не очень. То есть да, видео с расстрелом группы журналистов с боевого вертолета, и свидетельства о пытках применяемых к "аборигенам" некоторых хомячков шокировали, но успокоились они так же быстро как возбудились. А вот к коренным изменениям в принцивах работы силовых структур сливы не привели.
Да, в принципе можно коворить что викиликс внесло вклад в развенчание образа США как "эталона моральности", но "пробирка Паулса" внесла вклад не меньше.

Больше было шуму на тему самого факта что секретные документы в принципе оказались слиты.
Ну и еще было долгое обсуждение о том хорошее ли вообще было дело сливать эти документы, учитывая что помимо прочего оказались слиты данные об "американских агентах" в рядах радикально исламских группировок (да-да. Американца не всех террористов содержат. С некоторыми реально борятся) что не только привело к гибели уже имеющихся осведомителей, но и затрднило вербовку новых, так как без гаратии анонимности осведомители не шибко то и готовы сотрудничать.

2018-06-15 в 18:46 

Вэл.
Материализация чувственных идей
да если бы миллиона. Миллиарда! Это-то и пугает. RitaAfanasieva, точно) миллиарда же. на самом-то деле, правильно тут говорили, переизбыток населения тоже не айс, и да, все правильно, Это всего лишь социальная эволюция. когда уменьшается количество детей в семье. лучше меньше, да лучше. тем более, что в самом ближайшем будущем многие специальности отомрут, тупо будут не нужны, куда этих людей пристраивать? где им находить работу? плохо то, что одновременно с этими вырождающимися цивилизациями существуют другие, у которых пока еще - бешеные темпы прироста, причем этих людей сложно задвинуть в трудовой ресурс, они малограмотны, плохо обучаемы, напичканы всякими религиозными догмами, почти не ассимилируются и происходит перекос. не зря же говорят, что мы скоро будем соседствовать не с ес, а с халифатом.
у нас тоже самое - как в ес - из бывших союзных республик набегают толпами, и плодятся только в путь, а наши все не решаются - даже на одного ребенка.

2018-06-15 в 18:46 

Элинор Реддл
Он умрет от расширения фантазии.
некоторых хомячков шокировали, но успокоились они так же быстро как возбудились. А вот к коренным изменениям в принцивах работы силовых структур сливы не привели. вот это кстати меня лично пугает куда больше, чем раскртые агенты. По теме агентов кстати - там вообще мутная ситуация очень была, так как изначально планировалось отредактировать данные, но из-за обьема что-то пошло не так. А то что система не смогла защитить анонимов - тут как бы виноваты их специалисты:facepalm2: и правильно агенты не хотят вербоваться, если у них с безопасностью так все трешово.

2018-06-15 в 19:03 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Элинор Реддл, Ну, если верить документалке, то изначально Ассанж не признавал никакую анонимизацию данных, типа секретным не должно оставаться ничего.
А вот люди которые с ним работали хотели к вопросу слива подойти более ответственно, сидели, корпели, вымарывая опасную информацию... но Ассанж в последний момент "по ошибке" слил не ту версию.

Ну и да. Весьма ироничто что само викиликс сильно сдулось как раз потому что оказался идентифицирован их информатор, сливший данные про Афганистан и Ирак. То есть под вопрос встала гарантия анонимности собственно информаторов викиликс. ((Хотя собственно к раскрытию этого конкретно человека викиликс никакого отношения не имели))

2018-06-15 в 19:09 

Элинор Реддл
Он умрет от расширения фантазии.
Hilvon, С Ассанжем вообще все сложно, он свои показания раз 15 менял по этому вопросу.
Вот и получается в результате что свобода слова это палка о двух концах, потому что начинаются проблемы с анонимностью, а люди любят анонимность и пожить по дольше тоже.

2018-06-15 в 19:50 

Элинор Реддл, заметьте пожалуйста, что я не просто там написал "ПОКА все не так страшно". Да, пока что церковная дисциплина у нас факультативно, но сам факт того, что две абсолютно левых инстанции начали пересекаться на государственном уровне - это повод для беспокойства. Сейчас не заставляют - потом заставят.
Принцип лягушки в нашей стране везде. Если лягушку кинуть в кастрюлю с кипятком, она сразу выпрыгнет. Но если ее посадить в кастрюлю с холодной водой и постепенно нагревать, лягушка подумает "ничего страшного если немного потеплеет" и будет там сидеть пока не сварится. В политике точно так же - если сразу сделать плохо, начнутся бунты и волнения, но если понемножечку ухудшать ситуацию из года в год, большинство поворчит и стерпит.

2018-06-24 в 04:28 

Eon*
заминусовали) узнаю дайрики

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная