Робот
Случай рассказал мой бывший коллега.

Он больше похож на анекдот, хотя придумать подобное было бы по-настоящему сложно.

Коллега работал начальником отдела в супермаркете электроники.
В один из дней он заменял администратора.
Утром явился мужчина с достаточно вместительной сумкой.
Недовольный клиент возмущался тем, что ему в купленную намедни стиральную машину положили лишний груз для увеличения веса.
-"Заберите кирпич!" – сходу прокричал мужчина на весь зал.
Товарищ ...читать дальше (еще 2332 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
167  (98.24%)
2. хуnта 
3  (1.76%)
Всего:   170

@темы: я и мой брат-дебил

Комментарии
21.03.2018 в 12:42

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
И получил чувак нерабочую машинку, которую чинить никто не возьмется. Молодец чё. Купил тумбочку по цене стиралки. (хотя я не представляю, как можно использовать развороченную нерабочую машинку).
21.03.2018 в 13:31

we are all clowns
Ангри, а он им в магазин предъявит, что ему ещё и неработающую машинку втюхали :facepalm:
21.03.2018 в 14:20

Nineweh Lawson, а когда объяснят, что по правилам он сам виноват - в суд на них подаст. И будет так долго и нудно таскать их по всё новым и новым инстанциям, что они плюнут и вернут ему деньги - себе дороже.
21.03.2018 в 14:55

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
а когда объяснят, что по правилам он сам виноват - в суд на них подаст. И будет так долго и нудно таскать их по всё новым и новым инстанциям, что они плюнут и вернут ему деньги - себе дороже.
Не. Тут была нарушение целостности конструкции самим исцом, сразу же любая экспертиза пошлет его. В сервисцентрах таких- хоть попой ешь, сначала лезут, потом удивляются.
21.03.2018 в 15:47

we are all clowns
Ангри, таки да. Он сам стиралку разворотил, и за это ему явно не доплатят ))
Но объяснить дебилу, что он дебил — процесс практически невозможный, и вот тут-то и придётся тратить километры нервов и уйму времени.
21.03.2018 в 15:51

Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
таки да. Он сам стиралку разворотил, и за это ему явно не доплатят )) Но объяснить дебилу, что он дебил — процесс практически невозможный, и вот тут-то и придётся тратить километры нервов и уйму времени.
Пф, легче лёгкого, такие обычно идут к адвокату или на экспертизу, получают заключение и потом отваливаются. Увы пришлось отшивать таких персонажей.. не один раз.
22.03.2018 в 08:43

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Если какую-то технику самим разобрать, слетает гарантия, и ремонт уже только за деньги. Если открывали, видно по царапинам на шурупах и т.д.
22.03.2018 в 09:04

То ли еще будет..))


Серебро!! :eyebrow: