12:00 

Про как я вёз кошку

Веселый робот
Робот
Не только лишь все помнят с чего это началось, поэтому в крации: приезжаю я однажды пьяный домой а мне говорят кошка у нас я говорю хуяси, но так как пьяный ушел спать потому что пьяному мне всегда хочется этого.
Потом нам надо уезжать а выставить ее в подъезд оказалось жалко (примечание - первая ошибка) и мы взяли ее с собой в Простоквашино.

Кошка оказалась ебанутой и вместо чтобы обрадоваться что ее не выкинули нахуй она 4 часа с половиной елозила по машине, потому что я хуйзнаэ как возить кошек и кошачего ящика у меня хуй.

Заебала смертным заебом, оря словно ебанутая и трясясь как пиздец. Четыре с половиной часа блеать. Подряд. Не вынимая.

В Простоквашино дом, в котором уже есть кошки.
Локальные кошки, которые дикие и таскают мышей, сказали нам что приезжая кошка ебанутая, и с ней общались только шипением и только в ночи. В остальное время она шкерится хуйзнаэ где.

Вернувшись домой первым делом я узнал от соседей что они проебали кошку и не видел ли я ее потому что судя по крышечке с водой возле двери мы могли что-нибудь об этом знать.

Я сказал нуебанныйврот а раньше нельзя было догадаться вернее подумал потому что вежливый а вслух сказал что хуевые новости а когда соседка припустила подливой добавил что кошка жива (примечание - вторая ошибка) тока уехала.
Еще сказал что если соседи неебаца соскучились то могут съездить за ней сами но ващет я могу ее вернуть через неделю.

Они попросили проследить чтобы кошку не чпокали я сказал что такую пизданутую никто не станет а вслух произнес что все будет окей наверно, но ручаться нельзя, потому что у нее вздорный характер и там такие не котируются.

И вот пришел день когда ебанутую хиврю запаковале в картонную коробку (примечание - третья блять ошибка) с прорезями для дышать, я закинул ее в багажник он же салон поехал и блядская гадина тут же прогрызла себе выход, я даже ещё не выехал на асфальт ебаныйвротсука бля.

И как ебанутый попугай она опять запрыгала, ища себе место.

Логику кошек хуйпрассышь.
Взять меня: будь я в незнакомой обстановке например в машине из Простоквашино - забился бы нахуй в угол и не пездел, мож забудут, а там куда кривая выведет.
Ещё может подставил бы ебло под струю кондиционера, ибо в шубе муторно, допускаю.

Но мне бы блять в голову не пришло скакать как ебланица по диагоналям, пытаясь окуклиться почему-то на самых высоких точках типа подголовника и впиваясь когтяме в нежнейшую кожу чилена алькантары когда я давил акселератор или тормозил чтобы не ебнуться.
Прыгая, скотина, разумеется, орала как я ваще не ебу кто, и дышала как собака вывалив язык.

Более всего ее манило на торпеду, где она ехала довольно долго исходя из всё той же ебанутой кошачей логики ибо под прямыми лучами солнца жарко пездец, плюс когда машина едет цепляться не за что и она соскальзывала и опизденевала от ужоса.

Апофеозом бенефиса пизданутой страдалицы стало когда она сместилась левее то есть прямо перед еблом (что нихуя не добавляет обзора) и с опизденевшим взглядом отнерестилась прямо на торпеду.
На скорости примерно стотрицать, Чарльз, эта сутулая проблядь, вперившись помутневшими бельмами в моё охуелое лецо, трахоебливая падла насрала на торпеду говном, раскорячившись и с трудом удерживая ебучее равновесие.

Нормальный парень на моем месте спокойно забил бы говно обратно в кошку и переехал бы ее четырьмя полными колесами из девятнадцати дюймов превратив в яркий натюрморт тем более слева и справа лес и вообще всё только благоволило этому сценарию причем еще с самого первого дня когда я вернулся пьяным а соседям сказать что кошка убежала а когда вернется позвоним.

Но я блеать с огромными усилиями преодолевая блевотный порок швырнул блядину в багажник и принялся прибираться ибо пездец и ехать так уже нельзя.

В итоге ехал я пятьсполовиной часов и полностью, до изнеможения охуел, а теперь разыскиваю химчистку ибо кощачими выделениями провонял весь салон плюс из нее навываливалось шерсти как примерно с ебучего медведя гризли.

Разумеется, за 5,5 часов мерзотина исцарапала меня как индейца виниту сверху донизу особенно когда я отдирал её от нежной кожи сидений и чесгря я считаю что допустил грубейшую ошибку, приняв неверное управленческое решение и оставил это сучье вымя жить.

Если у кого было скверное настроение а щас наладилось я буду рад ибо блеать угнитён что твой пездец а история ещё не кончилась и машину надо отмывать.

© narkom

Вопрос: чочо?
1. годно 
40  (19.61%)
2. хуnта 
164  (80.39%)
Всего: 204

@темы: удаффстайл, леденящий душу пиздец, жывотни чочо

URL
Комментарии
2018-01-13 в 12:13 

missgreed
Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
ну и придурок :lol:

2018-01-13 в 12:19 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
После В КРАЦИИ даже читать не смогла :facepalm:

2018-01-13 в 12:46 

fudzinka
после "в крации" поняла, что это наброс, не особо смешной, ну так, на пару раз хихикнуть

2018-01-13 в 13:00 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
Мой кот точно так же себя ведёт в машине. Я его в перевозке вожу, но он орет как резанный, примерно через час обязательно обгадится, даже если его, зная его привычки, сутки не кормить до поездки.
Такой сильный стресс, ненавидит и боится ездить в машине. А на даче бывать любит, гад. Но я же не могу его телепортировать!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-13 в 13:03 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
А в переноску никак, не?

2018-01-13 в 13:06 

aktivpozitiv
Хитро устроено метро!
la_Distance, в переноске он и орет. Рвется наружу. Буйствует. Потом обделается, измажется весь. На дачу приезжает, стыдно. Дня два его никто не видит.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-01-13 в 14:48 

Arnel
Завтра подует завтрашний ветер
:lol: спасибо! сцуко котики прекрасны и лулзогенерительны)

2018-01-13 в 16:36 

Vesnyana
Shining Star
И до половины не дочитала.Без мата,видимо,"вежливому" совсем никак.

2018-01-13 в 17:11 

Bashan
saudade
Слабая пародия на Удаффком. Описано нихуя не смешно, но, с технической стороны - достаточно верно. Я, таким же макаром, любимого родительского котика возил по ветеринарам, рыбью кость из горла вынимать. Безрезультатно, т.к. деревенские пёсьи лекари не утруждают себя работой в выходные дни. В итоге, излечилась эта дикая тварь легко - когда я, приехав домой, выбросил скотинушку из машины, кость, видимо, выскочила, и, котейка, довольный жизнью, попиздовал блудить.

2018-01-13 в 20:24 

~Kick~
исполинский козодой как состояние души
Видимо это должно быть весело, но чотт как-то нет. НЕТ. Ни в качестве пародии, ни (божеупаси) реального стиля общения-повествования. В газенваген!
PS: кошку жалко.

2018-01-15 в 00:21 

RitaAfanasieva
Многабукаф и многомата. Не дочитала даже до середины. Фу!!! :puke:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная