07:00 

Пока муж не наестся

Веселый робот
Робот
Вышла замуж прошлым летом. С мужем до свадьбы три года встречались, сразу после универа поженились. Мне родители квартиру бабушкину отдали, раньше ее сдавали. Вместе с ним мы до свадьбы почти не жили - родители против были чтоб мы без росписи жили. Только летом и иногда. когда родители уезжали, жили вместе.
Несколько раз была в гостях тогда еще у будущего мужа по неделе - они в Алма-Ате живут. Все было нормально.
Поженились, все отлично, переехали.

И заметила - приготовлю тарелку котлет(шту...читать дальше (еще 2843 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
113  (53.81%)
2. хуnта 
97  (46.19%)
Всего: 210

@темы: леденящий душу пиздец, жратва

URL
Комментарии
2017-06-09 в 09:27 

Э л ь ф и
Bazinga!
Айверин,
Где я защищала его право быть мудаком? Цитату?

2017-06-09 в 09:32 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Чего такого - пока мужик не наелся, никто в семье есть не должен. А если так получилось, что все мясо съел, так значит и надо. Типа планировать бюджет надо так, чтобы он вволю мяса ел
Но портал в эту параллельную реальность опять не покажут... хотя, судя по тексту, он где-то в поезде Москва - Алматы :china:

2017-06-09 в 09:39 

Айверин
Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Э л ь ф и, Мне каждый ваш коммент скопировать, или сами перечитаете? Достаточно уже того, что проблема не в нем, а в ней. Выгонит она его или нет, не имеет значения, пока до нее не допрет, в чем она косячит. А он, по-вашему, не накосячил ни разу, это жена, дура такая, сама не хочет мудаком становиться.
Кстати, на то, что вы его защищаете, ему тоже пофиг скорее всего. И?

2017-06-09 в 09:44 

Э л ь ф и
Bazinga!
Айверин,
Где в приведенной цитате защита? Здесь ни слова о том, что он прав. Каждый коммент копировать не надо, только те места, где я защищаю его право быть мудаком.

2017-06-09 в 09:48 

Э л ь ф и
Bazinga!
Айверин,
Где-то в процессе взросления до людей по идее должно доходить, что для того, чтобы ситуация вокруг тебя изменилась, необходимо предпринять какие-либо эффективные действия. А не сесть, сложивши лапки, и не вопрошать горестно в пространство "почему я? Почему они не хотят сделаться такими, чтоб мне стало хорошо? Что за перевернутый мир?" Но доходит почему-то не до всех.

2017-06-09 в 09:48 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Э л ь ф и, ну вы берега-то не путайте все же. Косячит не она, а он. Он требует разносолов к столу, он не ест приготовленное другим человеком для него, он эгоистично не заботится о комфорте своей семьи, а только собственных хотелках и наконец он просто обладатель непомерных запросов и понтов, при более чем скромном багаже возможностей. Да, в теории, возможно, встретившись с иной женой, которая при попытке взять еще мяса со сковороды его просто по башке раскаленной сковородкой и приложит, а потом не разрешит выйти из-за стола, пока все не доест, он че-то и переосмыслит, но очень вряд ли. Но не быть мамочкой-мегерой для собственного мужа - это не косяк. Быть нормальным мягким челрвеком, не желающим вести боевые действия в семье - это не косяк. Не желать быть дрессировщиком дома - это не косяк. И с нормальным человеком, а не эгоистичной свиньей ее поведение вовсе не было бы косячным.
У вас принцип профессиональной жертвы "если меня не уважают и ведут со мной как мудачье, то это я что-то делаю неправильно", но это не так. Не уважает и ведет себя как мудачье тот, кто неуважающий мудак и его мудазвонство в нем самом. Да, некоторые умеют и таких обломать о колено, но это своеобразный характер, у которого других косяков хватает. И обычнлму человеку с обычными мирными желаниями на семью надо думать не как себя правильно вести с мудаком, а как таких мудаков в следующих раз отстреливать еще на подлете.

2017-06-09 в 10:00 

Aaliyah
Aaliyah
Тётки, да она там уже разводится на последней странице каментов) Дело, конечно, совсем не в каклетах оказалось, а тупо в том, что муж нихуя не зарабатывает и его всё устраивает. "Моей же маме на всё хватало," - говорит он.
Поэтому: нехер ломиться замуж без сожительства и нехер обслуживать мужика, если стать клухой - не цель жизни.

2017-06-09 в 10:21 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
чел готовит потому как "баба" - в России такое повсеместно
не готовит. Точка. Потому что это "не мужское дело"
Я не мужыг. ОК.

2017-06-09 в 10:23 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
Но портал в эту параллельную реальность опять не покажут... хотя, судя по тексту, он где-то в поезде Москва - Алматы
Походу портал дома у Пейсателя.

2017-06-09 в 10:25 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
з/п в 30-50к ставит вопрос о нормальности работы в боль-менее несельском городишке
Масквичи в треде, ололо)))

для Подмосковья доход ниже среднего уж точно
Как в вашем личном Подмосковье - не знаю, а Московской области РФ з/п в диапазоне 40-50к является именно _средней_

Субъекты Российской Федерации Среднемесячная зарплата, тыс. рублей

Белгородская область 28234,8
Брянская область 21517,65
Владимирская область 23566,95
Воронежская область 26982,45
Ивановская область 21859,2
Калужская область 28007,1
Костромская область 23339,25
Курская область 23566,95
Липецкая область 25502,4
Московская область 43946,1
Орловская область 17419,05
Рязанская область 22086,9
Смоленская область 20720,7
Тамбовская область 22200,75
Тверская область 20834,55
Тульская область 26413,2
Ярославская область 27551,7
Вологодская область 29828,7
Калининградская область 29828,7
Ленинградская область 29031,75
Новгородская область 28348,65
Псковская область 25160,85
Республика Адыгея 21403,8
Республика Калмыкия 20834,55
Краснодарский край 26754,75
Астраханская область 28348,65
Волгоградская область 24477,75
Ростовская область 24136,2
Республика Дагестан 17874,45
Республика Ингушетия 21517,65
Кабардино-Балкарская Республика 19582,2
Карачаево-Черкесская Республика 18671,4
Республика Северная Осетия 19240,65
Чеченская Республика 21745,35
Ставропольский край 22770
Республика Башкортостан 29145,6
Республика Марий Эл 21973,05
Республика Мордовия 21631,5
Республика Татарстан 28007,1
Удмуртская Республика 24250,05
Чувашская Республика 23794,65
Пермский край 28234,8
Кировская область 23680,8
Нижегородская область 27779,4
Оренбургская область 26982,45
Пензенская область 23794,65
Самарская область 28007,1
Саратовская область 24250,05
Ульяновская область 23680,8
Курганская область 23566,95
Челябинская область 27551,7
Республика Алтай 25730,1
Республика Бурятия 28690,2
Алтайский край 21631,5
Забайкальский край 26185,5
Кемеровская область 18102,15
Новосибирская область 18216
Омская область 29828,7
zarplata srednyaya 2017

Более того, в подавляющем большинстве регионов РФ з/п от 30к - уже выше среднего, а в некоторых - и от 20к. :(

2017-06-09 в 10:28 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, ты слоу, Степаша, Пейсатель - москаль с 96-го.

2017-06-09 в 10:36 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
TrashTank,
Танк, тебе портал важен или национальность ? :)

2017-06-09 в 10:37 

Aaliyah
Aaliyah
TrashTank, что это средний оклад, не считая прочих выплат, охотно верю, но по факту на 40к нормально в одно жало можно только в своей хате без запросов жить. В Пдмск, ага.
В треде те, кто довольствуются мужичками с 50к и считающими это ок, бггг

2017-06-09 в 10:39 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
В треде те, кто довольствуются мужичками с 50к и считающими это ок, бггг
Ололо. В треде клон Самоходной жопы! Все в спортзал!

2017-06-09 в 10:44 

Э л ь ф и
Bazinga!
Createress,
Видите ли, я предпочитаю конструктив. Мужик ни на что не жаловался, смысл мне о нем говорить. Личнг мое мнение - мудак, что я неоднократно писала выше, но тут не вижу что обсуждать. Ну мудак и мудак, мало ли мудаком на свете, проблемы у него нет. Проблема есть как раз у его жены, поэтому ее и обсуждаю. Ей не нравится сложившаяся в семье ситуация, и жена сыграла определенную роль в ее возникновении. С той политикой, которой она придерживается, у нее шансов на взаимность в самоотдаче нет ни в этом, ни в последующих браках. Просто следующие мужчины будут не мясо жрать тоннами, а, к примеру, просаживать каждую копейку на игры. Или рыбалку. Или авто. На что угодно. Только котлеты ей как доставались раз в пятилетку, так и будут доставаться. Так что развод в ее ситуации - это полумера. Хотя и неизбежная для этого брака. Но, если она не хочет повторно гулять по граблям, ей стоило бы сделать работу над ошибками. Это офигеть конечно какая позиция жертвы )), но вы можете упорно биться лбом в бетонную стену, веруя в то, что вы тута не жертва - искать в себе причины, а просто вокруг мудаки, вот и вот.

2017-06-09 в 10:50 

Aaliyah
Aaliyah
Пф, кому-то, даже пригласив в тред своего партнера по утехам, или поход в зал, не помогут)

2017-06-09 в 10:59 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Aaliyah, велик могучий русский языка

2017-06-09 в 11:00 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Э л ь ф и, не согласна. Ее не устраивает, что с ней не считаются, она эту проблему и решает, причем вполне адекватно - поговорив, заставив мужа самого вести бюджет, а если это ничего не поможет, то радикально. При этом у нее отличная заначка, то есть если он облажается с бюджетом, она лично голодать не будет и поест в кафешке. Она молодец. Может, там и есть у мужика какие-то проблески совести или мозгов, нй лучше знать.
А вот что касается вашего убеждения, что все мужчины априори слабовольные инфантильные эгоисты, которые самостоятельно без плясок вокруг них неспособны понять, что последнюю копейку тратить на собственные хотелки в семье нельзя, а можно расходовать на всякие развлекашки и хобби только излишки, то я его оставлю без комментариев. В таком окружение вы, значит, живете. В моей семье, равно как и в моих отношениях таких не было.

2017-06-09 в 11:39 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
"лучший кусок" строго не равно "всё мясо".
он съел не всего мамонта, а только лучший его кусок (мясной), на что имеет право
тонна мамонтовой брюквы (рис от плова) осталась, жена будет сыта
и, в его понимании, согласно традициям, жена должна придержать свои капризы (вон ту еду я буду есть, а вон ту не буду)

2017-06-09 в 11:41 

Э л ь ф и
Bazinga!
Createress,
Адекватно будет, когда ей станет хорошо. Посредством котлет там или каким иным образом. Все остальное о том, кто молодец и почему, оставляю без комментариев. Это мне уже неинтересно.
Как вы умудрились сделать вывод о моих убеждениях, повлекший аж диагнозы по аватарке о моем печальном житье среди мудаков, понимаю слабо. Подозреваю, вам просто очень, очень хочется и дальше переливать из пустого в порожнее о том, какой он козёл, а она умничка, а он не ценит, вот и пожалеет, так ему и надо, а она-то уж не пропадет, блаблабла!..

2017-06-09 в 11:57 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
слазил на мэйл.ру в коменты оригинального поста
там и правда авторша про домострой пишет
да, это не восток

больше всего доставило то, что там, в комментах, полно вегетарианцев, которые всерьёз верят в то, что если есть много мяса, то доживёшь только до 30-40 ))))
откуда они так упороты? это искажённое мышление - результат нехватки животных белков в пище?

2017-06-09 в 12:31 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
К восьмой странице спора до меня наконец-то дошло, какую мысль пытается донести Э л ь ф и. :gigi: Не одна я страдаю косноязычием, однако. Короче, с тем, что женщине надо сделать работу над ошибками - согласна. С тем, что она просто терпит и вся такая жертва - не очень. Ее реакция лишь ступор на дикие обстоятельства, выходящие за ее картину мира. И она, как я поняла, уже делает выводы и реагирует. Изменится ли ее внутреннее отношение, чтоб больше другие мудаки не попадались, или снова выберет себе кого-то похожего - время покажет.

2017-06-09 в 12:36 

Десять рублей
У моей мамы и ее мужа такая проблема.
Он дает 10.000 рублей в месяц - сюда входят продукты, жкх. Сжирает на свои 10.000 еду за пару недель (он любит мясо, мама питается мало и постно). На мамины возмущения, что 10.000 ЕМУ не хватает и пусть либо больше дает, либо меньше ест - он тут же в слезы, обиды и мелкие пакости.

2017-06-09 в 12:48 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Десять рублей, о, и как ваша мама выкручивается? Начинает готовить ему из своих денег? Или он со скрипом выкладывает еще?
Я б на месте вашей мамы еще и за готовку заставляла приплачивать. Блин, зачем вообще люди женятся или вместе живут, это же пипец как сложно и накладно!

2017-06-09 в 12:52 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
тебе портал важен или национальность
Таки полагаешь, что пейсатель переехал в Мск а портал оставил в Кзх???)))

В треде те, кто довольствуются мужичками с 50к и считающими это ок, бггг
А вы, я так понимаю, гордитесь тем, что, подкачав жопу, насасываете у оладуха, получающего за перекладывание бумажек в офисе не меньше 100 килорублей??? :)

2017-06-09 в 12:52 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гн_Стефан_Скеллен, дожили, бандера учит маскальку мокшанской мове >_<

2017-06-09 в 12:53 

Десять рублей
Идари, она в общий бюджет кладет часть своих денег (около 20.000), но из-за того, что на прокорм уходит много, ей приходится докладывать из заначки.
Он не выкладывает еще, так как свято уверяет, что у него больше нет, на работе не платят, но мама точно в курсе, что там платят больше 10.000.
Вот и получается, что она практически кормит их обоих, готовит/убирает, работает на двух работках. А ему чуть слово о деньгах, как тут же давление под 200, обида, показушные игнорирования.

Блин, зачем вообще люди женятся или вместе живут, это же пипец как сложно и накладно!
Бояться остаться одни в старости?

2017-06-09 в 13:00 

Aaliyah
Aaliyah
TrashTank, чо блять?) Вы меня со своей кумиркой Леночькой Миро не путаете?)))
Прикинь-ка, я и без оладуха се на каклетки в состояшках заработать. Впрочем, вера в нищеёбскую студенческую любовь и радость от жарки каклет тоже таким обаянием мудака отдает наивно)

2017-06-09 в 13:01 

Идари
Female Chauvinistic Pig
А никто еще сюда бессмертное про котлеты Божены Рынски не приносил? :)
www.stihi.ru/diary/gurvik/2010-07-19
Цитата

Ящитаю, мужик круто устроился, и ему менять ничего не нужно и не хочется. Живет в квартире жены бесплатно, секс бесплатный, уборка бесплатная, готовка бесплатная - и видимо, отличная готовка, если он с радостью уминает десять котлет. Сам бы он не заработал на то, чтобы снимать квартиру и каждый день по три раза есть мясо с мясом в ресторане. Или покупать стейки и жарить. А тут жена шустрит. Она еще из своей зарплаты ему будет откладывать на машину. Ну, если не разведется и не выкинет его. Он еще будет ходить и жаловаться, что она, змея такая, для любимого человека пожалела котлеток. Трудно ей, что ли, еще накрутить?
Я, кстати, серьезно его не осуждаю. Передо мной поставьте десять котлет, я их сожру :) Правда, мясо из плова выковыривать не буду, люблю плов :)


CD_Eater,
больше всего доставило то, что там, в комментах, полно вегетарианцев, которые всерьёз верят в то, что если есть много мяса, то доживёшь только до 30-40 ))))
откуда они так упороты? это искажённое мышление - результат нехватки животных белков в пище?

Вот сразу видно, что вы еще не имели проблем с ЖКТ, радуйтесь! Если жрать беспрерывно жареную говядину, баранину, не разбавляя это ни крупами, ни овощами, то очень быстренько можно нажить себе панкреатит. И после первого сурового приступа острого панкреатита лет в тридцать этот мужик начнет, как миленький, кушать вареные овощи и кашки. Ну если не хочет блевать желчью два дня подряд. Ну и вы не станете же отрицать, что тупо НАДО есть овощи, фрукты, крупы, а иначе это не полноценное питание. Да у него цинга начнется, если есть мясо с мясом :)

2017-06-09 в 13:06 

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
Десять рублей, вот тоже мужик отлично устроился. Зачем ему докладывать еще, когда можно не докладывать? Так и будет сидеть на ее шее. Ой, дайте угадаю, квартира тоже мамина, в которой они живут?
Вообще проблема даже не межполовая, а просто межличностная. У меня вот сестра имела обыкновение заявляться домой и сжирать все из холодильника, что мама наготовила. Естественно, не давая ни копейки на еду или что-либо другое и даже профукивая деньги, данные ей, чтобы пойти заплатить коммуналку. Правда, мама раз за разом продолжала давать ей эти деньги и раз за разом продолжала оставлять еду в холодильнике и деньги в кошельке на видном месте (которые тоже периодически пропадали), поэтому я решила, что всех все устраивает и перестала вмешиваться.
Может быть, вашу маму в глбине души тоже все устраивает, точнее, этот вариант кажется лучше, чем жить одной. Я могу понять, это очень важно - чувствовать себя нужным.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная