07:00 

Своего мужчину нужно баловать

Веселый робот
Робот
Я вот думаю, что своих мужчин надо баловать. Не в ответ на знаки внимания, не за хорошее поведение, не по принципу взаимозачета «ты мне – я тебе». Не время от времени, по праздникам. Без повода, каждый день.
Войдет в привычку, станет стилем жизни и основой отношений, в которых люди друг друга не на прочность проверяют, а с нежностью поддерживают.
Что такое баловать? Это:
…самой ходить за хлебом, даже если вы тоже устали;
…вставать и идти жарить мясо, если уст...читать дальше (еще 5618 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  87  (37.66%)
2. хуnта  144  (62.34%)
Всего: 231

@темы: гендерное, познавательное

URL
Комментарии
2017-06-01 в 07:20 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
А почему хуnта?

2017-06-01 в 07:22 

Главным образом потому, что "старого пса новым трюкам не обучишь". У нас в духе "должны!" воспитано все население. И простыми словами тут ситуацию не переменить.

2017-06-01 в 07:26 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Вакацу, ну так как "должен!" вбивается в том числе словами, то словами можно и ослабить, вопрос длительности воздействия.

2017-06-01 в 08:35 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
что-то слишком много слов, причем очень нудных
а еще - для того, чтоб какой-то поступок воспринимался, как "балование" а не обязаловка, не стоит это делать каждый день. иначе в один прекрасный момент он обидится, что ты не пожарила мясо, когда дома приготовлен прекрасный ужин...потому что, к хорошему быстро привыкаешь

2017-06-01 в 09:23 

MirrinMinttu
Do or die
Потому хуnта, что избалованные люди вовсе не становятся лапоньками, которых начинает обогревать сама жизнь. Они же, бедняги, начинают думать, что избалованность - это норма большого мира. А миру-то на их установки наплевать. Не надо баловать. И пилить не надо. А вот хвалить - очень даже. Вообще, если люди достаточно взрослы, чтобы создать семью, у них какие-то коммуникационные навыки уже развиты)) Мир не рухнет, если уставшая жена озвучит, что устала, и пойдёт отдыхать. Взрослый мужик свой бутерброд как-то в состоянии соорудить сам, и вряд ли увидит в ситуации что-то странное. А вот тот, кто привык, что валящаяся с ног жена начнёт играть в кухарку/официантку/горничную - оскорбится. Причём по праву. Потому что "баловать мужа" для него - установленный закон.

2017-06-01 в 09:58 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
MirrinMinttu, лучше и не скажешь. Когда "балование" начинает восприниматься как должное - это ужас что такое начинается. Нафиг такие "баловства".
И если жена устала, а мужу втемяшилось не идти в магазин за хлебом, потому что он-де тоже устал, то почему именно на плечи жены должна ложиться эта функция? Это не балование, это, блин, мазохизм и бытовое рабство какое-то.

2017-06-01 в 09:59 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
принцип взаимозачета уж лучше, как ни крути..
а то о*уеет и начнет ежедневных стейков с минетами требовать...
шутка бл**ь

Модератор, прикрути тег "бабхёрт". пожалуйста ;)

2017-06-01 в 10:49 

Херли Пэкс
Хочешь саХару?
мля, хотела же пройти мимо :lol:

хуnта - потому что если не считать вечной идеи "делай добро и получишь добро в ответ" некоторые примеры звучат как бред странно, особенно если это изрекает какой-то психолог-консультант. Они звучат как "иди на улицу, разбрасывай деньги, и рано или поздно тебе начнут тоже совать их в карманы".
Эгоист намеков баловать в ответ не поймет, а тот, кто по жизни предпочитает давать, а не брать - в намеках не нуждается, у него вся жизнь - баловство других людей (почти всегда в ущерб себе)) Остается промежуточный вариант, с которым нужно работать: молча посадишь на шею - избалуешь, будешь вести диалог о том, чья очередь кого баловать - будет ок)) Потому что если ты антиэгоист, работать нужно и с собой: иначе рано или поздно заебешься, и будешь самдурак. Короче, сам следи за "золотой серединой", не факт, что это за тебя сделает кто-то другой, даже близкий, любимый и хороший (особенно маленькие дети))


…вставать и идти жарить мясо, если устали, а он нет, но хочет мяса;
Не приносите жертву. Ее трудно переварить .

где-то тут исчезает логика( вот этот конкретный пример - уже жертва и самое время ожидать ответного "баловства".


Выясняется, она не знает, с чего начать баловство. И я говорю: дарите подарки! Тратьте деньги! :emn:
имхо, сперва надо выяснить, а что человеку нужно-то? Это по нашей повсеместной бедности, чтоле, такая уверенность, что деньги зажимают, вместо того, чтобы баловать?))) А кому-то вовсе не нужны деньги, а нужно внимание, ВРЕМЯ, чтобы выслушали, или свободные деньги вместо физических подарков, короче, каждому - свое.

вообще, такое впечатление, что это советы как раз для эгоистов: балуйте, тратьте деньги, и не только потому, что обязаны. А вот всех остальных подобные советы раздражают и вводят в недоумение)))

2017-06-01 в 11:08 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
ranfree, не лучше. Ведёт к проституции и потреблядству.

2017-06-01 в 11:08 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
ranfree, не лучше. Ведёт к проституции и потреблядству.

2017-06-01 в 11:23 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Сурт, лолшто?
значит, мужика надо облизывать баловать, а он пусть светица в лучах собственной офуенности и ничо в ответ не делает?)
фигушки!11расрас..
..попросить утром сварить кофию и принести мне в постель - первый шаг к потреблядству?)
я же по его просьбе "мясо пожарила и за хлебом сходила", вот пусть и тащит мне кофе утром аспид такой.. :alles:

2017-06-01 в 11:38 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано.
А почему хуnта?

Патамушта :-D

Херли Пэкс, +1000000

2017-06-01 в 11:42 

"Женщина тащит мужчину под венец в надежде, что он изменится. Мужчина тащит женщину под венец в надежде, что она останется такой навсегда. Ошибка обоюдная" (с)

Есть простой закон счастливого брака - никаких ожиданий. У нас же почему-то у всех вот эта иллюзия живет, что брак - это такая волшебная палочка, которая превратит кабана с благородного оленя, а (пардон за миронство) курицу в паву. И все ну оооочень обижаются, когда выясняется что это не так.

2017-06-01 в 11:44 

Э л ь ф и
Bazinga!
Потому что самим думать надо, а не по психологам ходить в поисках волшебных слов, которые внезапно сделают жизнь прекрасной, а отношения сказочными. Прально делает, что рубит бабки с этих восхищённых простотой и изяществом решений. Без лоха жизнь плоха.

2017-06-01 в 12:00 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
-значит, мужика надо облизывать баловать, а он пусть светица в лучах собственной офуенности и ничо в ответ не делает?)

Значит, что взаимозачёт ведёт к торговле, торговля - к искусственному завышению цен, в итоге сотрудничество разрывается.
Это если пользоваться твоими терминами.

А так мне вообще непонятно, как ты вывела из моего утверждения "не лучше" своё "надо облизывать баловать ничего не делает".

2017-06-01 в 12:04 

MirrinMinttu
Do or die
Satellit, не говоря о том, что проблему "хлеб закончился" можно решить раз и навсегда, имея в морозилке нз из пары пакетов. Кинул в духовку - и хрусти через 10 минут хранцусской булкой:-D

2017-06-01 в 12:17 

имея в морозилке нз из пары пакетов

А если тоже кончилось? :)

2017-06-01 в 12:28 

Херли Пэкс
Хочешь саХару?
можно решить раз и навсегда, имея в морозилке нз
бгг, смешной совет)) неразменный батон, чтоле? потому что нз уйдет в первые же разы возникновения проблемы и проблема снова встанет тем же ребром. Только к вопросу "что делать, хлеб кончился" прибавится "кто виноват, что выгреб морозилку, а нового не купил".

2017-06-01 в 12:45 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
- принцип взаимозачета уж лучше, как ни крути..
- не лучше. Ведёт к проституции и потреблядству.
- значит, мужика надо облизывать баловать, а он пусть светица в лучах собственной офуенности и ничо в ответ не делает?)
- Значит, что взаимозачёт ведёт к торговле, торговля - к искусственному завышению цен, в итоге сотрудничество разрывается. Это если пользоваться твоими терминами.

ИМХО, тут оно индивидуально в каждом конкретном случае.. я рискну высказать свою точку зрения, если позволишь? Я ценю и дорожу, когда человек старается сделать мне приятное. Соответственно, мне хочется в ответ делать приятное и ему.
Если мне человек говорит, ты - баба, поэтому пи**уй на кухню и готовь мне жрать, а я тут на компе погамаю, потому что я устал на работе, то такой человек идет на три буквы... а я соответственно, с таким человеком больше не общаюсь / общих целей задач не имею..
Я (лично я, уж простите, что я все о себе да о себе) отношусь к людям так, как они относятся ко мне. Они ко мне добры, и я к ним тоже. Они мне хамят, и я стараюсь не остаться в долгу)
Это не означает, что я буду ждать добра/приятностей от человека, и только потом что-то сделаю в ответ...
Конечно, нет..

Но и играть в одни ворота не буду)

Значит, что взаимозачёт ведёт к торговле, торговля - к искусственному завышению цен, в итоге сотрудничество разрывается.
- ты еще, кстати, забыл упомянуть, что в торговле кругом попытки нае*ать, всучить просрочку/некондицию и так далее ;)

2017-06-01 в 13:01 

desand
Поклоняюсь кофейным автоматам.
А мне кажется, что при общей спорности текста, это ответ на запрос "Я для мужа все делаю, и стираю, и готовлю, а он даже полочку прибить не может! Раз в пять минут напоминаю, а он все равно не может! Я уже устала ругаться, я для него всё, а он на работе до ночи отсиживается!". Если такая жена станет ласковее, то и муж, возможно, ответит тем же.

2017-06-01 в 13:07 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
общей спорности текста
+ много

2017-06-01 в 13:30 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
Это не означает, что я буду ждать добра/приятностей от человека, и только потом что-то сделаю в ответ...
Конечно, нет..


Вот!)

- ты еще, кстати, забыл упомянуть, что в торговле кругом попытки нае*ать, всучить просрочку/некондицию и так далее

Тоже +1. Особенно ужасно это смотрится уже после того как все активы раскрыты, всё известно и вдруг один из партнёров начинает _искусственно_ завышать ценность собственных вложений потому-что "потому, вот так".

2017-06-01 в 13:36 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Нет, ну классная же инструкция на тему "как сделать из ближнего избалованного мудака и посадить себе на шею", чо ушшш!

2017-06-01 в 13:37 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Сурт, щас вот оч хочется сказать кое что..
но я зажимаю себе рот держу пальцы подальше от клавиатуры..

2017-06-01 в 13:57 

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
ranfree, *посмотрев на комменты выше* всем бы такое самообладание)

2017-06-01 в 14:03 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Сурт, ну у меня так точно самообладания нету. это же все знают)

2017-06-01 в 14:45 

Патсталом
Кот
какие же все недолюбленные

2017-06-01 в 14:56 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Патсталом, "диагнозы по аватаркам недорого" ?)

2017-06-01 в 18:02 

Патсталом
Кот
и массово

2017-06-01 в 18:03 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Если такая жена станет ласковее, то и муж, возможно, ответит тем же.
да хрен с ней, с его ответной ласковостью, полочку-то он прибьет или нет? Все как-то любят забывать, что пилить про полочку жена начинает после того, как сначала пять раз про полочку было сказано мягко, потом пять раз спокойно, потом пять раз раздраженно, ну а потом уже неудивительно, что полочка обрыдла настолько, что удавить на ней готовы.

2017-06-01 в 19:37 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Satellit, Когда "балование" начинает восприниматься как должное - это ужас что такое начинается. Нафиг такие "баловства".
правильные слова!
я даже знаю пример из жизни: одной девочке как-то не купили конструктор, и там такое началось...

2017-06-01 в 19:55 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
CD_Eater, она вспомнила об этом совершенно случайно спустя три десятка лет, а пукан почему-то с тех пор горит у левого существа, которое ест сидюки. Надо же, как качественно его присмолило, до сих пор не гаснет...
:eyebrow:

2017-06-01 в 21:16 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
CD_Eater, Satellit, йопты, даже я, считающая себя той еще информационной помойкой, не сразу вспомнила, тот тред, а стюардесса-то оказывается все еще не в земле. А вообще-то, разве не говорилось, что на Веселом роботе тот, кто апеллирует к прошлым тредам, автоматически хуже пидараса?:eyebrow:

2017-06-01 в 21:38 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Satellit, забавно наблюдать, как ваше мнение о баловстве автоматически меняется в зависимости от того, балуют вас или вы кого-то )))

2017-06-01 в 21:55 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Вы, кадет, не просто совершили подлог, а к тому же так и не поняли смысла теста Кобаяши Мару (с):laugh:
CD_Eater, вы не просто с февраля (!) лелеете этот давно никому не интересный тред о конструкторе в МинВодах, вы ни тогда за пятьдесят с гаком комментариев, ни за три месяца держания того треда в голове так и не поняли, что до вас пытались донести. Боюсь, что миссию следует признать невыполнимой.

2017-06-02 в 00:34 

MirrinMinttu
Do or die
Вакацу, берёшь последнее - по дороге закупаешь новое. Беспроигрышное правило.

Херли Пэкс, у растяпы уйдёт. У вменяемого человека нз будет постоянно обновляться, и использоваться именно как нз.
.

2017-06-02 в 10:15 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
MirrinMinttu, у того, кто способен регулярно обноылять запасы без напоминаний, хлеб и в хлебнице не заканчивается, тут не в морозилке дело

2017-06-02 в 11:25 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Не приносите жертву. Ее трудно переварить. делая все, вы постоянно об этом думаете, еще и ему нет-нет да и напоминаете
А как же страдашки? Это ж тупой бесчувственный мужик, увидев грязную посуду в раковине или мусор на полу, быстро и молча помоет/подметет и дальше займется какими-то своими делами, а уточненная женская натура не может допустить, чтобы никто не увидел и не оценил ее жертвенности, поэтому вышеизложенные процессы просто обязаны сопровождаться трагическими монологами о ее нищасности... :trud:

2017-06-02 в 12:57 

Херли Пэкс
Хочешь саХару?
Createress
+1

MirrinMinttu,
берёшь последнее - по дороге закупаешь новое. Беспроигрышное правило
У вменяемого человека нз будет постоянно обновляться, и использоваться именно как нз.

беспроигрышное правило для "вменяемого" человека: доел хлеб - по дороге купил новый! И волки сыты, и морозилка свободна))

2017-06-02 в 19:38 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вот это - хуярить ему за хлебом и жарить мясо уставшей, если он не устал - вот это сейчас серьёзно?
Блять.

2017-06-02 в 23:40 

ranfree
Бывает и хуже, но реже =)
Тайя, которая душит романтиков, тшшш..
узбагойся...
это у кого-то просто жир потёк...
всё норм)

2017-06-03 в 14:49 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
"Как превратить себя в тряпку и надёжно оттолкнуть остывающего партнёра".
Нет ничего гаже и противнее, чем заискивающее "баловство", покорность и предупредительность. Вне зависимости от пола.

2017-06-03 в 14:50 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Createress, а почему бы не прибить эту чертову полочку самостоятельно?

2017-06-03 в 18:16 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
панна Эльза, потому что полочка - это эвфемизм. Речь идет о любом неком деле, которое некто А просит сделать некого Б, ибо Б тоже проживает в этом жизненном пространстве, соответственно, должен выполнять некий, в идеале половинный, процент о того, что необходимо для поддержания данного пространства жизненным. Если А будет выполнять весь стопроцентный объем работ внутри дома и, как обычно бывает, еще и вне дома, то сначала он озвереет, потому что от партнера все-таки хочется, что бы "все тяготы любых цепей я буду нести с вами пополам", а потом вполне резонно задастся вопросом, а нужен ли ему в этом жизненном пространстве еще и Б.
А вы на полном серьезе спрашиваете? А то я себя Адмиралом Ясенхрен сейчас почувствовала.

2017-06-04 в 14:07 

панна Эльза
"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Createress, на полном серьезе и даже про эвфемизм, а не про полочку. Потому что на этапе "Б проживает, но не делает", имхо, самое время послать Б в сибирские леса, если говорить о дееспособном здоровом человеке. Ну или уйти самому. Вопрос про "а что делать с недееспособным" я тут оставлю за рамкой, потому что ну это явно не ситуация с полочкой.
А Адмирал Ясенхрен - это сильно, позвольте стырить.)

2017-06-04 в 23:34 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
панна Эльза, Потому что на этапе "Б проживает, но не делает", имхо, самое время послать Б в сибирские леса, если говорить о дееспособном здоровом человеке. Ну или уйти самому.
ну я согласна, но это же совершенно другой вопрос, не особенно-то связанный с тем, "Почему А не прибьет полочку сам?". Не прибьет, потому что это тяжело и контрпродуктивно все тащить в паре одному, когда второй "проживает, но нифига не делает". А вот почему А не разорвет эти отношения, а пытается достучаться и заставить-таки Б выполнять некую часть работы, - на это гипотетически ответить нельзя, потому что это индивидуально. Почему люди вообще не рвут не устраивающие их отношения сразу же? Из-за ложный надежд, из-за страха перемен, из-за собственных комплексов, из-за наличия детей, да миллион разных причин.
А Адмирал Ясенхрен - это сильно, позвольте стырить.)
Берите, конечно:sailor:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная