Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:00 

Добрый и страшный дядя-отчим

Веселый робот
Робот
Любимая присказка пернатых про «любишь женщину -- полюбишь и её ребёнка» лучше всего работает с педофилами, которые берут в жёны непотребную курицу с ребёнком.

Делают это педофилы исключительно для того, чтобы удовлетворять свои больные сексуальные наклонности или, в лучшем случае, тешить свои извращённые фантазии, ежедневно имея перед глазами их живой объект. Не в виде курицы. В виде ребёнка.

Я наблюдала такой случай лично.

Когда жила в Майами, на пляж ...читать дальше (еще 1923 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  60  (17.91%)
2. хуnта  275  (82.09%)
Всего: 335

@темы: этожеребенок

URL
Комментарии
2017-05-19 в 07:08 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Даешь золотое говно!

2017-05-19 в 07:21 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Была бы умной -- не была бы бывшей,
а одинокая, видимо - совсем умная

2017-05-19 в 07:52 

MirrinMinttu
Do or die
Что за дерьмо у этой женщины в голове?.. Точно не золотое.

2017-05-19 в 07:55 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Так и хочется написать авторше: не размножайся, курица :)

2017-05-19 в 08:06 

Лоухи
Овца, не способная полюбить никого, кроме себя, рассуждает о курицах.

2017-05-19 в 08:19 

Bashan
saudade
А я, в кои-то веки, согласен с авторшей. Не на 100%, но где-то близко. По крайней мере, вариант про педофилов, вполне себе жизнеспособный. Да и на счёт мужика и чужих детей она не та уж недалёка от истины.
Выводы она, конечно, сделала извращённые, но вопрос имеет место быть, это - да.
Отписались исключительно женщины, а, на мой взгляд, нужны комментарии мужиков. Причём, не один-два.

2017-05-19 в 08:29 

Анна_Никитична
Приносящая дожди...
Bashan, так она считает, что мужчина никогда не полюбит чужого ребенка отеческой любовью. а как тогда быть с теми, кто любит? а кто полюбит тех детей, которых не любят родные папы?
есть же выражение - мужчина любит детей той женщины, которую любит (неважно кто их родной отец, к сожалению, поэтому столько детей растет без пап)

2017-05-19 в 08:37 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Мэлис Крэш, ну че ты как первый раз. Не видать нам золотого говна :(

2017-05-19 в 08:39 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Курица начеку быть не сможет: она тупая
Была бы умной -- не была бы бывшей
Интересно, что скажут воинствующие дайри-феминистки про Леномиро? МШС с женскими ППП???)))

2017-05-19 в 08:49 

Createress
Новые песни придумала жизнь, не надо, ребята, о песне тужить (с)
TrashTank, да просто обычный тролль-флеймер, вбрасывающий пожирнее, чтобы с ним бросились спорить и накрутили счетчик комментариев повыше.
Плохо только, что такие вбросы накручивают нездоровую нервозность, кошмарящую вполне нормальных мужчин

2017-05-19 в 09:03 

Ad_hoc
фига
TrashTank, а чо тут? неправда какая-то? не любая женщина курица, не надо уж так прям злорадиться

2017-05-19 в 09:27 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Шмаров Ленащку уже выгнал, или ещё педофилит?

2017-05-19 в 09:33 

Ad_hoc
фига
Анна_Никитична,
есть же выражение - мужчина любит детей той женщины, которую любит
см. первый ленин абзац)

не, реально надоела эта тенденция считать педофилию повсеместной. норма - не педофилия. ни морально, ни, что гораздо важнее, статистически. любовь родительского типа к детям - норма. лена - не норма. что тут обсуждать)))

2017-05-19 в 10:13 

Лоухи
Bashan, я, конечно женщина, и, может, чего-то не понимаю.... но мне обидно, что эта особь всех подряд мужчин с уровнем эмоционального развития выше, чем у табуретки, записала в педофилы.
Это бред. Тем более, что я живу с отцом и знаю несколько овец, которые открыто говорят, что у меня с ним "нездоровые отношения". Потому что я могу без повода батю обнять и О УЖЖАС - поцеловать.
Разумеется, этого не понять девочкам, чьи отношения с отцом сводятся к диалогу
- Папочка....
- Сколько?
- 10 000
- На.
- Ой, люблю тебя. увидимся в следующую зарплату

точно так же я знаю семьи, где детей воспитывают и женщины и мужчины, не являющиеся их родителями. и такой любви и доброты ещё поискать нужно.
короче - у меня бомбануло. а Миро этого и добивалась.

2017-05-19 в 10:30 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Где же описание того непотребного купания? Где драма? Где нарушения моральных устоев? Иди хотя бы что там вообще произошло? Неужели отчим роскомнадзор? Пост незавершён и у меня от этого бомбит.

2017-05-19 в 10:41 

Лоухи
Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла, цель поста - похвастать хомячкам, что она побывала в Майами. Слить свою желчь оттого, что у какой то курицы с пергидролем есть личный олигарх на постоянной основе, а у багинюшки то только временные спонсоры и никакой определённости.
Ну и бомбануть на тему "меня родной отец так не любил, не купал, не веселился со мной, как этот "чужой дядька" няньчится с детьми какого то быдла"

Так что, ничего там жуткого не было наверняка)

2017-05-19 в 11:17 

Несмешной Шут
For Gondor!
А когда семьи усыновляют/удочеряют вообще обоим чужих детей - всё, оба педофилы?

2017-05-19 в 11:25 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
Кг/ам!

2017-05-19 в 11:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Фубля, ну и гадкий пост.

2017-05-19 в 11:34 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лено торт.

2017-05-19 в 11:39 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Делают это педофилы исключительно для того, чтобы удовлетворять свои больные сексуальные наклонности или, в лучшем случае, тешить свои извращённые фантазии, ежедневно имея перед глазами их живой объект. Не в виде курицы. В виде ребёнка.
Как будто что-то плохое.

2017-05-19 в 12:21 

Nanicha
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Плюсую, где примеры? А то розжига налила, а дровишек не подбросила

2017-05-19 в 13:57 

Авилия
~влюбленная в кукол~
Муж очень любит наших собак. И бывает, о ужас, купает! Зоофил!!! :susp:

Какое же здоровенный осколок льда надо иметь в глазу, чтобы мыслить как миро... :facepalm:

2017-05-19 в 14:11 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Нормальный, здоровый мужик не способен полюбить потомство от другого самца.
с биологической точки зрения это правда
нет у самца да и не может быть любви к неродным детёнышам
природа такой любви в виде инстинктов не выдаёт, т.к. общих генов нет

но мир полон всяких извращенцев (зоофилов, гомосеков, педофилов и т.д.)
и эти ваши мужья, полюбившие чужого ребёнка, тоже не укладываются в естественные правила жизни, даваемые нам "от природы" в виде правильных инстинков
с точки зрения природы, эти мужья, которыми вы не нарадуетесь, тоже извращенцы
в лучшем случае они имитируют любовь к детям, чтобы понравиться вам, матери этих детей
также не исключено, что вы не всё о них знаете...

2017-05-19 в 14:14 

Ad_hoc
фига
CD_Eater, не, уныло. лено хотя бы старается. будь как лено.

2017-05-19 в 14:27 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
не надо гнать всех под одну гребенку. есть и женщины, и мужчины не способные полюбить даже своего родного ребенка. и среди педофилов много мразей, которые и родными не брезгуют. и есть нормальные адекватные люди и м ,и ж, которые способны на любовь и заботу к чужим детям, как к своим собственным.
гомосеков, то чувство когда хочется послать нахуй писавшего.

2017-05-19 в 15:03 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
гомосеков, то чувство когда хочется послать нахуй писавшего
вот вам всего лишь слово не нравится, и уже готовы оскорбить собеседника
а представьте, что кому-то не нравятся гомосеки
вы понимаете, с каким трудом мы сдерживаемся?
(кстати, гомосек - сокр. от абсолютно литературного слова "гомосексуалист", которое никем кроме вас не считается обидным)

2017-05-19 в 15:20 

Ad_hoc
фига
CD_Eater,
"гомосексуалист", которое никем кроме вас не считается обидным
вы отстали от жизни, слова "гомосексуализм" и "гомосексуалист" выведены из обращения, как используемые в смысле "болезни", а надо говорить "гомосексуал" и "гомосексуальность". гомосек, как и гомик - пренебрежительный подтекст, издевка. эх вы.

2017-05-19 в 15:43 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
а надо говорить "гомосексуал"
Как только бедных жопотрахов не называють

2017-05-19 в 16:22 

CD_Eater
с биологической точки зрения это правда
нет у самца да и не может быть любви к неродным детёнышам

Нет, неправда.
Биология у разных животных разная. Как минимум разная у одиночных и у общественных. Человек - существо общественное, для него слишком большая роскошь "любить только своих детёнышей" - так стая не выживет.
Вообще вариантов поведения животных (в том числе с детёнышами) - чёртова уйма. У гиеновых собак, например, воспитанием детёнышей "профессионально" занимаются особи, собственных детёнышей не имеющие и к размножению вообще не допускаемые - калеки и прочие ущербные. Сильные и здоровые - охотятся и продолжают род, прочие - выполняют другие посильные общественно полезные работы.
Кстати, в самом древнем варианте первобытного человеческого стада (сюрприз для любителей рассуждать о человеке как о животном) вообще было неизвестно, какие дети кому из мужчин генетически принадлежат.

2017-05-19 в 16:48 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не любая женщина курица
у Леномиро может быть только одна некурица - само Лено)))))

2017-05-19 в 16:54 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
они имитируют любовь к детям, чтобы понравиться вам, матери этих детей также не исключено, что вы не всё о них знаете
«Николай Романович, одинокий профессор философии, пораженный любовным недугом, идущим вразрез с общепринятыми нормами, женился на даме, которая и в своем золотом сне не могла бы претендовать на такую блестящую партию. Собственно говоря, Антонина Ивановна нисколько не была дамой, и даже гражданкой могла считаться лишь с натяжкой. Она всепроцентно относилась к категории теток, работала в ту пору сестрой-хозяйкой, по-старому кастеляншей, в кардиологическом отделении, куда упомянутый профессор поступил как плановый больной в соответствии со своей стенокардией.

Мягкая тетеха, даже не курица, а серенькая индюшка, расширяющаяся книзу от маленькой головки до толстенных ног, разводка, тайно выпивающая, жила Антонина Ивановна в девятиметровке с малолетним сыном. Зарплата была самая ничтожная, она легонько, по мере возможностей, подворовывала, сама себя стыдясь. Словом, порядочная была женщина. Вначале января, по причине школьных каникул, она стала водить своего мальчонку с собой на работу, и бледноволосый отрок, сидевший в бельевой и выглядывавший из-за материнской спины белейшим лобиком со светлыми щеточками у основания бровей, сразил профессора в самое его больное и порочное сердце.

Николай Романович прогуливался часами по больничному коридору и заглядывал в приоткрытую дверь бельевой, ухватывая нацеленным взглядом то острый локоток в штопаном синем свитере, легко елозящий по столу (он что-то рисовал), то мелькающие штуки пожелтевшего от автоклавирования казенного белья. А то вдруг и предстанет в просвете двери во весь рост светлое изящное существо, настоящий гаремный мальчик, ну разве что чуть-чуть не дорос, еще два-три годика набрать. Двенадцать - сладчайший возраст...» Людмила Улицкая, "Голубчик"

2017-05-19 в 16:57 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
надо говорить "гомосексуал"
кому надо???)))

2017-05-19 в 17:32 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Маккуро Куроске, Кстати, в самом древнем варианте первобытного человеческого стада (сюрприз для любителей рассуждать о человеке как о животном) вообще было неизвестно, какие дети кому из мужчин генетически принадлежат.
да, а что тут удивительного?
любовь мужчин к детям - это вынужденная приспособленческая черта современного общества, состоящего из независимых мелких ячеек
первобытный мужик охотился и приносил мамонта, которого ели всей стаей
никаких детей (ни своих, ни чужих) он не содержал
и бабы наверняка были общие )))
вот такой вот был коммунизм у наших предков...


Ad_hoc, слова "гомосексуализм" и "гомосексуалист" выведены из обращения
а вы умеете рассмешить )))

2017-05-19 в 21:54 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Какую бы хунту не высрала Миро, всегда найдутся нейро-нетипичные, которые примутся всерьёз обсуждать эту вонючую кучку.

2017-05-20 в 00:30 

Катька Зелёная
Не верьте мне. Я говорю только правду.
А когда семьи усыновляют/удочеряют вообще обоим чужих детей - всё, оба педофилы?

Только если они из загнивающего запада.

2017-05-20 в 07:00 

Ad_hoc
фига
TrashTank, CD_Eater, рада, что вы такие веселые ребята. не говорят же "бисексуалист", "асексуалист", "бисексуализм". говорят "бисексуал, бисексуальность". элементарная унификация языковой формы.

2017-05-20 в 07:01 

Ad_hoc
фига
TrashTank, CD_Eater, рада, что вы такие веселые ребята. не говорят же "бисексуалист", "асексуалист", "бисексуализм". говорят "бисексуал, бисексуальность". элементарная унификация языковой формы.

2017-05-20 в 10:54 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Ad_hoc, забавно видеть, как вы свои придуманные правила наименования гомосеков (из какого-то фанфик-соо?) пытаетесь представить новыми правилами русского языка )))

2017-05-20 в 11:48 

Ad_hoc
фига
CD_Eater, отсталые слои населения всегда пытаются новые сведения дискредитировать сомнительностью источников, это нормальная защитная реакция, я вас понимаю, хоть и не одобряю))) не правила языка, а правила хорошего тона. боже, кому я это пишу.

2017-05-20 в 12:20 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Консерваторы, пишите через ять!

2017-05-20 в 12:59 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
отсталые слои населения всегда пытаются новые сведения
это не "новые сведения" )))
это отсебятина "гомофилов", которые называют отсталыми всех кроме них самих (это нормальная защитная реакция, я их понимаю, но не одобряю)

напомню вам, что гомофилов - меньшинство, и вы не можете по своему желанию устанавливать новые правила в русском языке

2017-05-20 в 13:24 

Ad_hoc
фига
CD_Eater, конечно, без большой референтной группы за спиной вы бы не отважились выступать))) но во-первых, никто не считал всерьез, а во-вторых, даже наличие большинства, например, хамов, не означает, что хамить хорошо и правильно. и не означает, что можно оскорблять тех, кого меньше. ни рыжих, ни эскимосов, ни геев.

2017-05-20 в 13:54 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Ad_hoc, никто не посягает на ваши права заниматься своими непристойностями в кругу себе подобных, лично я к этому толерантен (да, ипутся в жёппу, и х с ними, лишь бы на глаза не попадались)
но вот когда эти извращенцы пытаются сделать вид, что они нормальные и требовать каких-то гражданских прав, то тут "большая референтная группа" ставит их на место пиздюлями
этот защитный механизм общества нужен, чтобы зараза не расползлась на всё общество

ещё раз повторю, что за закрытыми дверями вы можете делать что угодно, это ваше право
но ваши права кончаются там, где начинают задевать права других людей (нормальные люди, которых большинство, имеют естественное негативное отношение к извращениям)
поэтому кричать о себе на парадах и целоваться перед малолетними гомосекам не дают, и правильно делают

беда гомосеков не в том, что они существуют и иппутся в жёппу, а в том, что они наплевательски относятся к окружающим их нормальным людям, пытаются "прогнуть" систему под себя, игнорируют моральные законы общества, в котором живут
когда до гомосеков дойдёт, что нормальные люди тоже люди, и их нужно уважать, то проблема с гомосеками исчезнет
но пока, как вы сами сказали, гомосеки считают всех кроме себя самих "отсталыми"
вот, например, рыжие так не считают, и эскимосы тоже.
у гомосеков нет совести, и в этом их беда

2017-05-20 в 14:03 

Ad_hoc
фига
CD_Eater, вот это возгорание))) молодец я, молодец
:bravo:

2017-05-20 в 15:25 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Ad_hoc, это не возгорание )))
это моя очередная вежливая попытка объяснить гомофилам, что именно не так с гомосеками и почему их якобы "обижают"
я рад, что у вас не осталось возражений по существу беседы

2017-05-20 в 23:08 

Катька Зелёная
Не верьте мне. Я говорю только правду.
у гомосеков нет совести, и в этом их беда
У рыжих тоже бывает, что нет стыда или души, а некоторые вообще убивают дедушку лопатой. Но я это совершенно не считаю своей проблемой.

Сексуальная ориентация - вражденная характеристика человека, гомосексуальность - столь же естественная вещь, встречается в природе у многих видов, да, не так часто, как гетеросексуальность, ну и что. И принятие ее цивилизованным обществом столь же неизбежно, как и исчезновение предрассудков о рыжих, неграх, женщинах, и прочих меньшинств.

А моральные законы - вещь очень субъективная. Для меня например самый страшный пример неуважения к людям - это яжематери с их онжеребенками. Потому что они мне реальные страдания приносят, засоряя тишину вокруг меня непереносимыми воплями, и бросаясь под колёса. Вот это вообще песец.

2017-05-20 в 23:16 

Катька Зелёная
Не верьте мне. Я говорю только правду.
И вообще я не понимаю, почему под постом о педофили обсуждают гомосексуальность? Это самый мерзкий прием гомофобной пропаганды - всегда ставить эти два явления рядом, что б в мозгах у людей они лежали на одной полочке, и вызывали одни и те же эмоции.

2017-05-21 в 00:27 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не говорят же "бисексуалист"
Не говорят, конечно... мужик, который шпарится с мужиками, в народе всегда будет просто пидор, без всяких там нюансов и прочих оттенков серого)))

2017-05-21 в 00:31 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
гомосексуальность - столь же естественная вещь, встречается в природе у многих видов
а еще у многих видов естественным считается испражнения за сородичами подъедать - навернете говнеца, раз оно естественно? ;)

яжематери с их онжеребенками. Потому что они мне реальные страдания приносят, засоряя тишину вокруг меня непереносимыми воплями
а пенсию вы хотите получать или как?

почему под постом о педофили обсуждают гомосексуальность?
все вопросы к Ad_hoc, это у нее полыхнуло от фразы мир полон всяких извращенцев (зоофилов, гомосеков, педофилов и т.д.) :fire:

2017-05-21 в 01:51 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Сексуальная ориентация - вражденная характеристика человека, гомосексуальность - столь же естественная вещь, встречается в природе у многих видов
нет, это болезнь
больные животные часто встречаются в природе, так что и про болезнь можно сказать, что это - "естественная вещь"

болезнь объясняется неправильным содержанием химических веществ в крови
вы будете удивлены, но любого мужчину можно сделать поведенческим гомосеком, вводя ему в кровь соответствующие ферменты

человек - сложный организм, и природа, "собирая" его, регулярно ошибается
примеры: примерно 5% людей бесплодны (и М, и Ж), примерно 5% гомосексуальны (про М точно, про Ж не знаю), примерно 5% имеют проблемы с желудочно-кишечным трактом и т.д.

гомосексуализм - это несоответствие анатомических особенностей организма поведению, природа просто ошиблась, собирая сложную систему
по-хорошему, это нужно лечить
но современная медицина ещё не умеет этого

а вот делать из болезни культ - это извращение, которое пытаются протолкнуть в наше общество

ставить эти два явления рядом, что б в мозгах у людей они лежали на одной полочке,
педофилия, зоофилия и гомосексуализм - это очень похожие болезни (сбилась система "полового наведения")
туда же ещё некрофилию и фетишизм

2017-05-21 в 01:59 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
не говорят же "бисексуалист"
Не говорят, конечно... мужик, который шпарится с мужиками, в народе всегда будет просто пидор, без всяких там нюансов и прочих оттенков серого)))

слышал термин "полупидор"
пидор - это который только с мужиками, а полупидор - это который наполовину нормальный

2017-05-21 в 04:29 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Сексуальная ориентация - вражденная характеристика человека,
Нет. Гомосексуализм - это девиация. И вызывается он как естественными причинами - сбоями в ДНК, так и искусственными - особенностями социального развития особи.

примерно 5% гомосексуальны (про М точно, про Ж не знаю)
процент выше, но "естественных" там десятые доли процента, потому что это - редкий сбой.

естественная вещь, встречается в природе у многих видов
многие виды ебут трупы, предметы и представителей другого вида. То есть некрофилия, фетишизм и зоофилия тоже являются естественными?
Ещё больше видов избивают самку в рамках ухаживания, и немало видов убивают их детей от других самцов. Это тоже естественное и не должно осуждаться обществом?
Я уже не говорю про каннибализм многих видов.

2017-05-21 в 04:31 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
мужик, который шпарится с мужиками, в народе всегда будет просто пидор, без всяких там нюансов и прочих оттенков серого)))

За языком следи.
Пидор - тот кого шпарят. Тот то доминирует - альфач и уважаемый человек.
А то ты тут сейчас походя столько сидельцев оскорбил...

2017-05-21 в 04:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
гомосексуализм - это несоответствие анатомических особенностей организма поведению, природа просто ошиблась, собирая сложную систему
по-хорошему, это нужно лечить
но современная медицина ещё не умеет этого


Из-за ебанутой христианской морали в гомосексуализм записали 100500 тыщщ разных извращений. И пробовали их всех лечить одним способом, что естественно невозможно.
Потому что это всё равно что собрать всех больных тысячекоечной больницы и лечить их от гриппа. И пофиг что у одних язва, а у других открытый перелом.

2017-05-21 в 08:17 

Ad_hoc
фига
Катька Зелёная, некоторые, куда ни придут, везде делятся хтоническим страхом за свою задницу, поэтому неизбежно обсуждают гомосексуальность в тредах хоть о педофилии, хоть о филателии, хоть о трансцендентальном единстве апперцепции. а тут прямо парад, не нарадуюсь.

конечно, они это делают для того, чтобы обратить на себя внимание геев, от отсутствия которого их латентные мечты фрустрированы. так что предлагаю понять и простить CD_Eater за внесение офф-топа, он страдает всяко больше нашего.

2017-05-21 в 12:01 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Некоторым хочется уже скинуться и подарить затычку для одного места, чтобы больше не боялись.

2017-05-21 в 21:00 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
полупидор - это который наполовину нормальный
любой секс в роли пассивного гомосексуалиста - это прямой билет под шконку, даже если до него и после были исключительно прекрасные фемины

Пидор - тот кого шпарят. Тот то доминирует - альфач и уважаемый человек
На зоне - да. На воле - нет.

некоторые, куда ни придут, везде делятся хтоническим страхом за свою задницу
сказала Ad_hoc, у которой при перечислении трех разных девиаций (зоофилов, гомосеков, педофилов и т.д.) люто бешено припекло именно за няшек-пидорашек и начался текущий холивар :)

они это делают для того, чтобы обратить на себя внимание геев, от отсутствия которого их латентные мечты фрустрированы
А не хотим ли мы также обратить на себя внимание педофилов, зоофилов, некрофилов, копрофагов, эксгибиционистов, мазохистов и прочих, когда осуждаем эти пагубные явления? ;)

подарить затычку для одного места, чтобы больше не боялись
А вам, простите, что подарить, чтоб гарны дивчины не бросались с шашкой наголо везде, где им только почудится ущемление нищасных заднеприводных?
И, кстати, вам какая в том печаль - они же вам не интересуются же???)))

2017-05-21 в 21:09 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Вбегу, пожалуй, с мороза. А с чего вдруг тема скатилась на пидоров? :gigi:

2017-05-21 в 21:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну так не интересуются - и прекрасно) Поверьте, вами они тоже не заинтересуются.

2017-05-22 в 04:35 

И опять под высером леночки копья гнуться... Народ, может хватит обращать внимание на сию мадам ягужинскую, а?

2017-05-22 в 05:52 

shtuchka_o
ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Мэлис Крэш, я полагаю, самое время ему помереть от горя?))

Вакацу, ну почему сразу высером... Cоглашусь, пожалуй, с Bashan: что-то в этом есть, но Лено же изъясняется не изящнее слона в посудной лавке :-D Вот потому и говорю: хорошо, что некоторые куры так и не размножились ;)

2017-05-25 в 01:50 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Ad_hoc, если честно, я так и не понял, почему вы перевели тему к обсуждению геев
мне интересно, почему вы так ревностно относитесь к попыткам назвать геев извращенцами и сразу бросаетесь их защищать?
это какая-то очень странная "любовь"
неужели геи соответствуют образу мужчины вашей мечты?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная