07:00 

Крутые бабки

Веселый робот
Робот
Парк. Утро. Пробежка. Вдруг меня обгоняет девица. Любуюсь на ее круглую задницу, думаю: «Обгоню, посмотрю, кто такая!». Девице оказывается больше 50. Несется, как шустрая козочка.

Ресторан. Вечер. Читаю меню. Вдруг в мой «кадр» попадают женские ноги: облегающие джинсы, тяжелые зеленые «мартензы». Что за модная красотка? Поднимаю глаза. Красотке лет 60.

В России такого никогда не было. После пятидесяти вечная женская участь – пирожки, внуки, вязание, тихое угасание под рад...читать дальше (еще 4220 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  309  (89.57%)
2. хуnта  36  (10.43%)
Всего: 345

@темы: пруха

URL
Комментарии
2017-03-22 в 08:23 

Э л ь ф и
Bazinga!
Я знаю, кто годнит! Те, кто думает: "Вот, вот я такой буду! Уж я-то точно в бабку не превращусь, ни за что!" :)
И тем не менее, превратятся. Ну, во всяком случае, большинство из них ;)

2017-03-22 в 08:52 

Nikolaos
You know, I knew the difference between magic and miracles. One is real and one is a lie with sparkles. ©
А хунтят те, у кого уже к сорока такой букет болячек, что еле ноги тянут )

2017-03-22 в 08:56 

Э л ь ф и
Bazinga!
Ну да, они-то в курсе)))

2017-03-22 в 09:58 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
В России такого никогда не было.
Сочувствую автору. Последние двадцать лет со мной на утренних пробежках постоянно бегают бабули, которым уже за семьдесят.

2017-03-22 в 09:58 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Есть такая фраза:
С возрастом я понял, что мне всегда нравились сверстницы. С ужасом жду старости

Видимо, автор дождался )))

2017-03-22 в 10:05 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
Я хунтю. Я хоть и планирую зажигать, не желаю чтоб меня в полтос называли бабкой. И мою маму тоже, она ваще ни разу не бабка.

2017-03-22 в 10:36 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Я хоть и планирую зажигать, не желаю чтоб меня в полтос называли бабкой. И мою маму тоже, она ваще ни разу не бабка.
Вот плюсую.
Не хунтила, впрочем.
Как-то женщина в 50+, пусть даже и с внуками, еще как-то не бабка.
В 70 - еще ладно. Но за 50?

2017-03-22 в 10:48 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Я хоть и планирую зажигать, не желаю чтоб меня в полтос называли бабкой.
Как-то женщина в 50+, пусть даже и с внуками, еще как-то не бабка.
В 70 - еще ладно. Но за 50?


вот с тем же пришла
двачаю дамам сверху.

Впрочем вполне возможно мужик просто маалоооденький совсем. Это из разряда 15-леток которым 30 уже тёёётя))

2017-03-22 в 10:50 

MirrinMinttu
Do or die
То ли ещё будет, когда к 80 годкам подойдут хакеры, геймеры, металлюги. А 50, по нынешним меркам - это ещё средний возраст, работающая женщина. На пенсию-то теперь выходят не в 50-54, а в 60-67.

2017-03-22 в 11:20 

~Фиона~
"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
А плюсую! Етицкая жизззь, мне в этом году будет сорокет, и я чего-то напрягаться стала.. Но дури как было немеряно, так и осталось! У меня юность на 90-е пришлась!!! Вот это была свобода! И что? кому паспорт покажу того глаза круглые - как так? А наверное потому, что сумасшедшинка никуда не делась и живу полной жизнью, жаль в сутках только 24 часа!:alles: Возраст это состояние души! Я и в 20 видела маленьких старушек....

2017-03-22 в 11:33 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
не желаю чтоб меня в полтос называли бабкой. И мою маму тоже, она ваще ни разу не бабка.
похоже, робот затроллил бабок, которым не нравится, когда их называют бабками )))
и они пошли меряться своими "движухами"-"паспортами"-"юностью" и называть автора 15-леткой
такого на роботе ещё не было, всех остальных троллили, а бабок - ни разу!

:jaws:

2017-03-22 в 11:59 

Шустрая китайская малышка
...but you are a woman. Not even a woman - not very much more, then a child(c)
Нет, быть крутой бабкой, конечно, клево и все такое. Но спорт-педикюр-путешествия на государственную пенсию чуть выше прожиточного минимума? Серьезно? Автор оптимист прям))

2017-03-22 в 12:11 

~Фиона~
"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Шустрая китайская малышка,
ну если "бабка" не удосужилась завести детей, то на пенсию пусть и пробует гулять. А если есть дети, то они всегда помогут! Вон у меня коллега в 55 мотается с мужем по миру! И на пенсию уходить не хочет с работу, она сейчас на Мальдивах, а летом поедет в любимую Азию, пока не решила куда именно. Я заслушалась её рассказами про Мексику, Бразилию, Шри-Ланку... Иногда летает с мужем, иногда с дочкой. Чтоб мне так на пенсии кататься!

2017-03-22 в 12:17 

Шустрая китайская малышка
...but you are a woman. Not even a woman - not very much more, then a child(c)
А если есть дети, то они всегда помогут!
И это тоже очень оптимистичное и далекое от реальной жизни утверждение)) У детей своя жизнь и свои траты, чтобы еще престарелых родителей на Шри-Ланку посылать) Это не всегда так, но чаще, чем хотелось бы.
ногда летает с мужем, иногда с дочкой. Чтоб мне так на пенсии кататься!
Вот и мне бы, это точно!)

2017-03-22 в 12:19 

.greenleaf.
~Фиона~, ну так-то и дети разные бывают и вообще разные обстоятельства)) некоторым детям родители сами помогают, а какие-то бабки ухаживают за своими старенькими родителями и им недосуг мотаться по тусовкам и миру, хотя они может и хотели бы. Но пост годный, есть к чему стремиться))

2017-03-22 в 12:32 

~Фиона~
"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Шустрая китайская малышка,
И это тоже очень оптимистичное и далекое от реальной жизни утверждение))
Почему-то я и муж своим помогаем. А Вы своим родителям не помогаете?

У детей своя жизнь и свои траты, чтобы еще престарелых родителей на Шри-Ланку посылать)
Я же написала - КОЛЛЕГА. Ей хватает отпускных на недельные поездки вдвоем с мужем или дочкой (дочь платит за себя сама).

Это не всегда так, но чаще, чем хотелось бы.
Смотря как воспитать детей...

Вот и мне бы, это точно!)
:) :friend:

.greenleaf.
ну так-то и дети разные бывают и вообще разные обстоятельства))
Безусловно!

некоторым детям родители сами помогают,
Хм.. мой родной батя отбирает пенсию у своей матери (бабульке 91 год! и пенсия у неё большей моей з/п, как ветерана и блокадницы и т.д.). При этом он не стыдиться совершенно! И еще мне дает поручения то купить стиралку на дачу, то чтобы зятёк ему запчастей прикупил и привёз... Не, мы покупаем, без вопросов, надо помогать родителям, хотя сами растим двоих детей, их внуков, к которым мои родители совершенно равнодушны и не оказывают почти никакой поддержки. На лето на дачу брали старшего на неделю два лета, так это было таким одолжением, словно им не родного, почти взрослого и самостоятельного (11-12 лет) внука подкинули с едой на неделю, а пяток младенцев, при чем чужих и на месяц... Но их право. Не возьмут этим летом - будет в городе сидеть... Это мой ребенок, им разве что в помощь, по желанию

им недосуг мотаться по тусовкам и миру, хотя они может и хотели бы.
да, ситуации разные, мать моей матери была лежачей 9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) лет... Я прекрасно помню эти годы:(

Но когда я звала мать со мной на море, она согласилась только один раз (я сама сделала ей все документы, оплатила путёвку в Тунис на 10 дней, это было не дорого с прежним долларом, для нас с ней и малышки, которая шла почти бесплатно). В другие годы она отказывалась, предпочитая дачу... её право, её выбор...

Но пост годный, есть к чему стремиться))
Дыкть! И я о том же! Для преодоления кризиса среднего возраста самое то!:vo:

2017-03-22 в 12:37 

Succin
Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
как тут нажористо-то

2017-03-22 в 13:21 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Succin, автор далеко не малолетка, ему за 50. Но он долгое время был главредом модного журнала и круг общения соответствующий, не тот, который живет на государственную пенсию. А по поводу "бабок": да тут на дайриках монстрам фэндомов уже многим за 50. И что? Зажигают и радуются) Хотя если меня назовут "бабкой", сама вызверюсь))

2017-03-22 в 15:14 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
Зажигают и радуются
ой, какая интересная фраза!
что бы она значила?

вот цитата из лурка (статья "кризис среднего возраста")

Отягощённый кризисом мэн всеми силами пытается показать, что он ещё тот, из-за чего постоянно пытается косить под малолетнего долбоёба. Причём, иногда довольно успешно (не в плане малолетства, а в плане долбоебизма). Способы бывают разные. Некоторые одеваются в подчёркнуто молодёжном стиле (даже если идёт он им как корове седло), из остатков волос отращивают мышиный хвостик, тусуются с контингентом, годящимся им в сыновья. Само по себе это не является чем-то плохим, если человек действительно молод душой и не замечает своего возраста (в таком случае эта статья не про него). Но когда описанные действия являются потугами жертвы сабжа, это всегда бросается в глаза и выглядит жалко.

ведь именно это скрыто за фразой "Зажигают и радуются"?

2017-03-22 в 17:13 

Виви О.
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
CD_Eater, не знаю, надо у них спросить. Думаю, у всех по-разному. Но то, что нынешнее поколение 50-летних заметно отличается от предыдущего в своем образе жизни - это факт. Вот об этом и статья.

2017-03-23 в 03:51 

Солнечный клоун
Ничего, что я куру?
Ты уже никому ничего не должна, ты живешь, как тебе хочется, ты – свободна. Тебе плевать, будут ли мужики пялиться на твою задницу, тебе начхать, что скажут занудные подруги.
Не поняла. А что мешает делать то же самое, но хотя бы в тридцать?

2017-03-23 в 04:05 

Э л ь ф и
Bazinga!
Солнечный клоун,
Абсолютно верно. И в этой интерпретации никомуничегонедолжность в старости - не более, чем вызов и истерика, отчего вид имеет жалкий и вызывает сочувствие.

2017-03-23 в 13:27 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Э л ь ф и, нет, не вызов и не истерика. Просто до того поколения возможность этого дошла к такому возрасту, вот и все. Плюс оно подстегивается часто необходимостью работать, ибо на пенсии не особо самовыразишься сейчас.

Моя мама, кстати, в переходном состоянии, она очень моложавая, бодрая и активно работает, но была сильно зациклена на том, как прилично и правильно выглядеть/вести себя, и только с возрастом стала позволять себе более свободную и спортивную одежду, например. Было прямо видно, как от нее отвалилось сколько-то весомых кусков "должного и правильного".

Бодрые 50+ мне и раньше встречались, в отличие от автора топика, но их реально было меньше, очень. Это были пожилые туристки (в смысле спортивного туризма, пеших походов) или фанатки какого-то хобби, требовавшего активности.

В целом это осознание распространилось за не очень большой срок между разными поколениями сразу, но неравномерно. Потому мы имеем сейчас немалое количество таких бодрых вневозрастных 50+, равно как и 30+. При этом имеем и обратное, людей, задавленных в представление о должном и положенном их полу-возрасту. Просто в 30+ это сопровождается часто погружением в работу и/или детей, отчего в целом выглядит привычнее и не бросается в глаза в отличие от более свободного поведения.

А вот в 20+ это еще часто сильная зависимость от представления о должном в окружении. Просто окружение выбирают разное. Неформалка может быть и вольной, и наоборот, зажатой в свои представления о том, что ей надо делать и как себя вести как неформалке, как и "гламурная девочка" зажата в свои лабутены представления о моде и сексапильности.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная