Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Маркетинг по-русски

Веселый робот
Робот
В 1863-м году в Москве основал своё дело производитель водки и других крепких напитков Николай Леонтьевич Шустов. Для продвижения своей продукции он делал следующее:

- Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».
- Выстраивал коммуникацию: «Покупатель нам не друг, он нам слуга и хозяин. Как слугу мы должны научить его покупать то, что выгодно нам, а как хозяина должны научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что нам выгодно. Поэтому лучшей рекламой будет написа...читать дальше (еще 1584 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  217  (97.31%)
2. хуnта  6  (2.69%)
Всего: 223

@темы: познавательное, проворный пиздюк

URL
Комментарии
2017-03-05 в 13:22 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Супер. А откуда это? Хотелось бы унести ))

АПД. Нашла ))

2017-03-05 в 14:49 

Ad_hoc
фига
последнее ваще агонь

2017-03-05 в 19:12 

LocoS
а ты не боишься своих желаний?
с коньяком - уже придумка сына Николая Леонтьевича, Николая Николаевича. тот тоже был горазд на выдумку и, по официальной версии, инкогнито отправил свой продукт в Париж, где заслужил право на слово "коньяк" на этикетках

2017-03-05 в 20:16 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
Скреативил слоган «Не пьём, а лечимся».
А народ потом добавил "И не через день, а каждый день; и не чайной ложкой, а чайным стаканом".

2017-03-05 в 20:23 

Эльвинг
Идущая сквозь сумрак
:lol:
:hlop: :hlop: :hlop:

2017-03-05 в 23:24 

Harvester Of Sorrow
Все говорят, что правды нет в ногах, но правды нет и выше...
И опять не серебро?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная