07:00 

Тварь бездетная

Веселый робот
Робот
Хочешь, чтобы на тебя даже в самом воспитанном обществе посмотрели с едва сдерживаемым недоумением? Выдай счастливое «нет» на вопрос о том, хочешь ли ты иметь детей.

Не унылое «нет», не грустное, чтобы люди могли зацепиться за мысль, что хотеть-то ты хочешь, но не можешь, увы. Твоё «нет» должно быть пропитано бодростью духа, радостью от красоты своего тела, довольством собой и жизнью.


Такое «нет» в отношении детей не примут даже интеллигентные и, казалось бы, продвину...читать дальше (еще 729 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
140  (50.36%)
2. хуnта 
138  (49.64%)
Всего: 278

@темы: этожеребенок, ?я чото п

URL
Комментарии
2017-01-16 в 07:10 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
, жизнь которой настолько полна, увлекательна и хороша, что места ребёнку там просто нет.
Жизнь это способ существования белковых тел. Часть жизни заключается в передаче успешных генов дальше.
Поэтому да, жирующая убеждённая чалдфри - ччмошник и неудачник.

Впрочем я больше склонен поддерживать их веру. Зачем плодить конкурентов?

2017-01-16 в 07:34 

Элнен
My Heart's in the Highlands /// И дорогам нашим не будет конца
робот-робот, отчего ты так любишь мирошкины посты?

2017-01-16 в 07:45 

AlyaFF
смысл жизни в продолжении жизни, но Миро пусть не плодится, такие нам не нужны:old:

2017-01-16 в 07:50 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
С нетерпежом жду, когда Лена овулируется и начнёт посылать лучи поноса чайлдфришкам. Будет смишно.

2017-01-16 в 08:02 

Bashan
saudade
Да это ж старючий-престарючий баян! Не?
А по теме: как забели уже все эти персонажи с девиациями, размахивающие ЛГБТшными, чайлдфришными и прочими флагами! Ну, не хочешь ты рожать, хочешь долбиться в места, в которые люди не долбятся обычно - так и флаг тебе, и барабан, и электричку. Но нет, нужно орать об этом на каждом подходящем, и, не очень, углу и требовать дополнительных гражданских свобод и толерантности от большинства. Моськи, муха бляццкая! :)))

2017-01-16 в 08:32 

~Kick~
исполинский козодой как состояние души
Миро можно хунтить даже не читая постю. И дело не в том о чем она пишет, а как. Ей хоть какую тему не возьми, все равно все будут говно вокруг. "Нас окружает то, что у нас внутри" (с) Вот я спокойно отношусь к тем, кто не хочет иметь детей. Не хотят и не хотят, их право, не нужно делать несчастными ни их ни их вероятное потомство. Но отчего-то чувствую себя обосраной за компанию, потому что у меня ребенок есть. Миро хорошо бы вообще стерилизовать, чтобы даже случайно не расплодилась. Хуйня эта Миро и чувствуется, что она про себя все это знает:lol:

2017-01-16 в 08:33 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
К женщинам, которые не хотят рожать, потому что дети им неинтересны, я отношусь точно так же, как и к остальным нормальным людям. А вот к Лене Миро - как к набитой дуре, это точно.

~Kick~, +100. Хотя у меня даже и ребенка нет, а я все равно от ее постов всегда чувствую себя обосранной за компанию.

2017-01-16 в 09:05 

~Kick~
исполинский козодой как состояние души
Рина Дзене, а я все равно от ее постов всегда чувствую себя обосранной за компанию.
Ее надо на поля, почву удобрять:lol:

2017-01-16 в 09:07 

Э л ь ф и
Bazinga!
А народу немало годнит. Однако в комменты написать весь этот ущербный табунчик опасается. Так, за спиной смелой Миро одобрительно попукивают.

2017-01-16 в 09:17 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Э л ь ф и, ты про ЖЖ что ли? Я этим овном не пользуюсь, например.

2017-01-16 в 09:23 

Э л ь ф и
Bazinga!
Я про тех, кто годнит тут.

2017-01-16 в 09:31 

CaseyMcAlister
We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
У некоторых людей есть особый талант. О чем бы они не писали, их хочется послать. Автор определенно один из них.

2017-01-16 в 10:00 

Cipher Agent Yosuke
я смертоносен и охуенен | инсект| беззащитный моск джага
Ну я например в этот раз годню. Подача неприятная, как и всё у Миро, но мысль верная. :nope:
Лично мне неприятно и страшно даже думать о родах. Я не хочу боли, крови, швов и риска для жизни. Не хочу, чтобы мной кто-то питался - только вдуматься, сидит внутри... маленький такой Чужой и поедает заживо. Разве что живот не разрывает, когда рождается, но это ещё бабушка надвое сказала.
Разве наше общество примет такую позицию? С тем церковным патриархатом, куда мы катимся, есть риск, что скоро это станет вообще преступлением. Так что да, в данном случае годно.

2017-01-16 в 10:02 

Nat_Tiotka
Когда возвращается крыша, перестаешь видеть звезды

как забели уже все эти персонажи с девиациями, размахивающие ЛГБТшными, чайлдфришными и прочими флагами! Ну, не хочешь ты рожать, хочешь долбиться в места, в которые люди не долбятся обычно - так и флаг тебе, и барабан, и электричку. Вот прям с языка сняли! Одни пытаются убедить многодетных мам (несмотря на то, что у этих мам докторская степень по техническим наукам), что иметь детей - это зло, другие доказывают людям, обожающим закусить шашлычок сарделькой - что мясо есть нельзя, третьи вовсе обижаются на то, что мир гетеросексуален...Может, мы, детные гетеросексуальные мясоеды сами разберемся, как нам жить, без этой пропаганды и агитации?

2017-01-16 в 10:17 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Э л ь ф и, здесь Миров нет, а отрывать жопу от дивана и идти на ЖЖ - опасно в наше время. Да и лень кому-то в интернете доказывать, что он неправ.

2017-01-16 в 10:29 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Вот и Собчачка раньше так же верещала.
Миро ладно, с ней давно всё ясно, но вот те, кто боится! что патриархальное! обчество своими скрепами заставит! их рожать - вот это полный ахтунг:facepalm3:

2017-01-16 в 10:48 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Плюсанул, хотя подача хуеватая. Но проблема поднята верно - баба, которая не хочет детей, в российском православнутом обществе осуждается и клеймится позором. Хотя, блеать, Земле уже перенаселение грозит и полный пиздец с экологией. Уже пора вводить ограничения на рождаемость, запрещать религии с их "плодитесь и размножайтесь" и поощрять гомосексуализм, а пипл продолжает плодиться и плодиться как оголтелый. :uzhos:

2017-01-16 в 10:52 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Блять, мир с ног на голову встал? В последнее время Робот умудряется откопать подряд несколько годных мирошкиных текстов.

2017-01-16 в 10:54 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Э л ь ф и, А народу немало годнит. Однако в комменты написать весь этот ущербный табунчик опасается. Так, за спиной смелой Миро одобрительно попукивают.
Не, на этот раз я все-таки не выдержу и спрошу. Вы реально думаете, что чем-то отличаетесь от Лены Миро в лучшую сторону? :lol:

2017-01-16 в 11:08 

Э л ь ф и
Bazinga!
Я про тех, кто годнит тут.

2017-01-16 в 11:08 

Schnizel, увы, как бы ни неприятно было об этом вспоминать, но каждый человек не вечен, и живёт не тысячи лет, так что "сейчас размножаться не будем, как-нибудь в будущем, если понадобится" - не прокатит. Как бы много ни жило сейчас на земле людей, в течение ближайшего столетия они умрут все до одного. Если же ответом будет "они всё равно умрут, будут ли у них дети или нет" - то, значит, руководит вами обычный эгоизм, а не забота об "экологии".
Перенаселение Земле не грозит. Во-первых, даже на уровне развития технологий середины XX века Земля могла бы прокормить раза в три больше народу, чем есть на ней сейчас; во-вторых, в развитых странах естественным путём население давно уже уменьшается, а не растёт. Будь весь мир так же развит, как Германия или Англия, и речи не шло бы о перенаселении. Вот вы много лично знаете семей своих ровесников, в которых больше двух детей?
А что до экологии, так к ней население вообще не имеет никакого отношения. Связь тут можно усмотреть даже обратную: не потому поля начали травить дустом, что население выросло и ему потребовалось больше хлеба, а именно потому население смогло вырасти, что поля начали травить дустом и с них стали получать больше хлеба.

2017-01-16 в 11:11 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Одни пытаются убедить многодетных мам (несмотря на то, что у этих мам докторская степень по техническим наукам), что иметь детей - это зло, другие доказывают людям, обожающим закусить шашлычок сарделькой - что мясо есть нельзя, третьи вовсе обижаются на то, что мир гетеросексуален...Может, мы, детные гетеросексуальные мясоеды сами разберемся, как нам жить, без этой пропаганды и агитации?
А может эти гетеросексуальные перестанут любить мозг тем, кто по каким-либо причинам не хочет\не может ребенка?
Не агрессивный чайлдфри, но скоро буду. Потому что через одного - невоспитанные мрази, лезущие в личную жизнь. "А муж есть? а парень? а дети? а когда будут?" За-дол-ба-ли.

Да, написано как-то...мерзотненько, но блин.

2017-01-16 в 11:22 

Патсталом
Кот
Я, как гетеросексуальный белый мужчина, скажу: "Да отъебитесь вы от меня, не хотите - не рожайте".

2017-01-16 в 11:23 

Asenok Red
Асха все обращает на пользу.
Я загоднила. Потому что желание/нежелание детей (так же как и половые пристрастия) - личное дело каждого человека, и окружающие не имеют никакого права его задалбывать своим мнением на эту тему. И после стопицотого кададети пачемунезамужем даже Ленина подача уже не кажется таким откровенным говном :-D

2017-01-16 в 11:31 

Жалейка
А вся проблема в том, что люди любят другим указывать как им жить.
Вот и все.

Думала по себе, это у нас только к детным и детям такая агрессия
Оказывается - и к бездетным тоже.

Ну не готов лично ты - не рожай - какие проблемы?
Нет, надо чтобы другие были как я.

Ну готов лично ты родить - рожай - какие проблемы?
Нет, надо, чтобы другие были как я.

Получается, что по обе стороны баррикад люди занимаются одним и тем же: указывают другим как им надо жить.

Неужели у кого-то в голове не помещается простая мыль, что каждому свое?
Идти мимо - великий навык.
С трудом приобретается.
Не каждому дается.

2017-01-16 в 11:40 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Cipher Agent Yosuke, не то, чтобы я была из тех, кто живет мыслью о продолжении рода, но ваши слова меня задели за живое))
сидит внутри... маленький такой Чужой и поедает заживо.
щито? вообще-то, зародыш не матерью питается, а тем, что она кушает. то есть, она должна кушать и за себя, и за ребенка, потому что сам он пока не может. это вообще у млекопитающих как бэ нормальная практика, причем тут поедание заживо?? вы зачем-то выставляете детей как каких-то жутких мутантов, а не таких же людей, как и вы сами. вы же были ребенком когда-то, и в животике у мамы тоже были, и делали все то же самое, что и все остальные, и если б не это все, вас бы не было, чтобы тут писать сейчас.

да и риска для жизни такого давно уже нет. если все сделать нормально, провериться перед зачатием, ходить к врачу регулярно, не заниматься херней всякой, опасной для здоровья беременной, то все ок будет. сейчас врачи уже достаточно компетентны, и смерть во время родов - это исключение, а не правило.


а по сабжу: вопрос потомства - это личное дело каждого. жаль, что многие этого не понимают. примерно то же самое, что ходить за человеком и говорить, какие трусы ему надо сегодня надеть. и да, я захунтила, потому что я вот написала в двух предложениях этот пост, но при этом никого не обсирала, а Лена умудряется нормальную мысль облечь в такое неудобоваримое месиво, что противно становится всем. я не понимаю, как можно так разговаривать, это неуважение просто ко всем, и в первую очередь к себе.

2017-01-16 в 11:41 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот вы много лично знаете семей своих ровесников, в которых больше двух детей?

Маккуро Куроске, двое детей у многих, есть знакомые у кого по 3-4. Мусульмане и всякие упоротые православные, которые полагают, что надо рожать столько детей, сколько Бог дал, а контрацептивы это грех, вообще рожают по пять и больше. И зря вы про экологию. Больше людей - больше потребителей ресурсов, загрязнителей среды и производителей отходов в виде бытового мусора. Нет, я не чумачечий эколог и борец за природу, просто реально страшновато. И нет - я не чайлдфри. Просто я за качество жизни, а не за количество. Пусть "сознательная общественность" отъебется от тех, кто не хочет детей, и/или предпочитает однополые отношения. В мире должно быть равновесие.

2017-01-16 в 11:56 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
И после стопицотого кададети пачемунезамужем даже Ленина подача уже не кажется таким откровенным говном :-D
Вот именно. Заебали.

2017-01-16 в 12:18 

Cipher Agent Yosuke
я смертоносен и охуенен | инсект| беззащитный моск джага
Donkey, на всякий случай под кат, а то вдруг кому триггеры, всё такое.

НО! Да, всё вышеизложенное - это моё личное мнение, которое, разумеется, не относится к тем, кто со мной не согласен. Проблема нашего общества только в том, что подобная точка зрения осуждается, не принимается, и да, в куда большей степени, чем желание иметь много детей. Понимания удостаивается даже "хочу, но не могу, здоровье не позволяет" - сочувствуют, предлагают усыновить, ещё что-то. А та, кто искренне не хочет по каким-либо причинам, будь то моя... э-э... неприязнь, или вообще какое-нибудь "я дура что ли рожать, когда можно жить для себя" - это в глазах общества помешанная, которую срочно надо лечить. Как и гомосексуалов и прочих, которые всего-навсего плод природной регуляции перенаселённости. Потому что как минимум мегаполисы перенаселены точно.

2017-01-16 в 12:22 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
жизнь настолько полна, увлекательна и хороша, что места ребёнку там просто нет
изображение

Миро пусть не плодится, такие нам не нужны
Зачем плодить конкурентов?
Если не расплодятся мирообразные, то пустующую экологическую нишу займут трудолюбивые мигранты из очень средней Азии или чоткие барцухи с солнечных отрогов Северного Кавказа. Жизнь - боль. :(

сидит внутри... маленький такой Чужой и поедает заживо
Ленина подача уже не кажется таким откровенным говном
Вот именно. Заебали.

Лена Миро фактически написала заявку на премию Дарвина - вы присоединитесь?))

Земле уже перенаселение грозит
В т.н. "развитых странах" последние несколько десятилетий имеет место быть тенденция отрицательного естественного прироста. Или вы таки переживаете за негров в Африке?..

пора вводить ограничения на рождаемость
Ой вэй, а пенсию вы получать хотите?

гетеросексуальные перестанут любить мозг тем, кто по каким-либо причинам не хочет\не может ребенка?
Может быть, стоит образовать какой-нибудь ЛГБТ-анклав, где не будет мерзсских гетеро-шовнистов?

это вообще у млекопитающих как бэ нормальная практика, причем тут поедание заживо?
Может быть, сидеть на яйцах с виду проще? Или вообще метнул икру - и забыл))))

вы же были ребенком когда-то, и в животике у мамы тоже были, и делали все то же самое, что и все остальные
Дайриковские мальчикодевочки НЕ ТАКИЕ КАК ВСЕ по определению. Инфа 146% :)

Больше людей - больше потребителей ресурсов, загрязнителей среды и производителей отходов в виде бытового мусора. я за качество жизни, а не за количество
Т.е. то что лично ваше потребление отзывается на природе - это нормально, а вот родить кого-то еще, кто мог бы претендовать на"ваши" ресурсы - это ПГМ/ИГМ отакуэ? ;)

2017-01-16 в 12:37 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
В т.н. "развитых странах" последние несколько десятилетий имеет место быть тенденция отрицательного естественного прироста. Или вы таки переживаете за негров в Африке?..

TrashTank, какбэ да, за негров тоже. Ибо негры и мусульмане это пиздец в плане размножения, скоро все заполонят. В развитых странах наблюдается старение населения, хотя продолжительность жизни в разы выше, они восполняют это за счет мигрантов, но вот их миграционная политика в итоге приведет к гибели европейской культуры, увы. Ибо место европейцев с производством, инновациями и грамотным обустройством внутреннего быта стран в какой-то момент могут оказаться те же бесконечно размножающиеся, потребляющие и загрязняющие мусульмане, увы. :crznope: Это отбросит человеческую цивилизацию в целом на века назад.

Т.е. то что лично ваше потребление отзывается на природе - это нормально, а вот родить кого-то еще, кто мог бы претендовать на"ваши" ресурсы - это ПГМ/ИГМ отакуэ?

Смотря в каком количестве кого-то. Если возместить свой генофонд и генофонд супруга одним-двумя детьми это одно, а рожать всех "кого Бог даст" это признак привычки размышлять половыми органами и библейскими текстами вместо мозга. Во времена Ноя, знаете ли, ситуация была другая. Людей было так мало и мерли они во младенчестве так часто, что все эти ветхозаветные правила про размножение и гомосексуализм были оправданы. Сейчас в этом смысла ноль, все наоборот надо делать.

2017-01-16 в 12:46 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
негры и мусульмане это пиздец в плане размножения, скоро все заполонят
Но при этом гражданка Мироненко и ее единомышленники считают, что размножаться не надо именно белым и образованным. А неграм и мусульманам она ничего не запрещает ;)

миграционная политика в итоге приведет к гибели европейской культуры, увы
Ну так все вопросы к бабушке Меркель - никто ее не заставлял набивать страну "нищасными беженцами"
изображение

Это отбросит человеческую цивилизацию в целом на века назад
Цивилизация = Европа? %)

возместить свой генофонд и генофонд супруга одним-двумя детьми это одно
Если вы хотите "возместить", то не меньше трех надо.

рожать всех "кого Бог даст" это признак привычки размышлять половыми органами и библейскими текстами
Правда, ваше существование на Земле - тоже результат такой привычки, но не будем о грустном...

ветхозаветные правила про размножение и гомосексуализм были оправданы. Сейчас в этом смысла ноль, все наоборот надо делать
Ну так идите и шпарьтесь в дымоход. Я разрешаю. Надеюсь только, что вы это будете делать дома, а не на Красной/Дворцовой Площади...

2017-01-16 в 12:46 

Э л ь ф и
Bazinga!
Слушайте, а как вы умудрились дойти до жизни такой, что за вами ходят табунами и спрашивают, и спрашивают, и говорят, как жить, хоть в горы беги? За мной что-то никто не ходит, не причитает. В интернетах конечно постоянно кто-то что-то толкает в массы, но в инет-бубнеж вникать несерьезно как-то даже вроде. Вот даже тут, что далеко ходить, почему-то у меня интересуются, чем один человек отличается от другого. Любознательность это конечно хорошо, скудоумие, не позволяющее найти ответ самостоятельно, не очень.

2017-01-16 в 12:56 

Asenok Red
Асха все обращает на пользу.
Э л ь ф и, табунами не ходят, но данная тематика хоть раз в неделю - две, да всплывает, от родственников, соседей и прочих сочувствующих. И это мне еще повезло, потому что некоторым подругам родственники (особенно родители) устраивают реальный прессинг на тему тикающих часиков.

2017-01-16 в 13:05 

Э л ь ф и
Bazinga!
Asenok Red,
Может, пора что-то менять? Умные люди говорят, что окружающие обращаются с вами (безадресно) так, как вы позволяете им с собой обращаться. Или требовать перемен от них, не от себя, все еще покомфортней будет?

2017-01-16 в 13:13 

SolarExalt
"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
В т.н. "развитых странах" последние несколько десятилетий имеет место быть тенденция отрицательного естественного прироста. Или вы таки переживаете за негров в Африке?..
Можно подумать, негры и арабы - не люди. С точки зрения видового сохранения похуй, кто там расплодится. Все принадлежим к одному виду.
Лена Миро фактически написала заявку на премию Дарвина - вы присоединитесь?))
От того, что лично я не размножусь, человечеству как виду не холодно и не жарко. И лично я точно от не-размножения не помру. Премию Дарвина дают за идиотские смерти или идиотские же причины лишения репродуктивных функций, а не за отказ от размноджения.

2017-01-16 в 13:17 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
TrashTank, бабушка Меркель это проблема немцев, не моя. Как и толпы мусульман, которые давят европейцев грузовиками, взрывают и насилуют их женщин. :crznope: Просто я люблю отдыхать в Европе и боюсь, что со временем придется искать альтернативные места для отдыха.
И да - цивилизация это развитые страны Европы, США, Канада и т. д. Если вы полагаете, что центр цивилизации это Афганистан, или Африка - ну, каждый имеет право на свое мнение. :crznope:
И спасибо за разрешение заниматься сексом по своему усмотрению. Я это ценю. :)

2017-01-16 в 13:20 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Можно подумать, негры и арабы - не люди.

SolarExalt, с нашими предками, которые жили в пещерах и одевались в шкуры мы тоже одного вида. Но вряд ли кто-то их них способен придти на мое, или ваше рабочее место, сесть за компьютер, или встать у станка со сложным управлением, или сделать хирургическую операцию на спинном мозге. :)

2017-01-16 в 13:25 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Можно подумать, негры и арабы - не люди.
вот вы сейчас всю европейскую науку оскорбили...

2017-01-16 в 13:30 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Вот вы много лично знаете семей своих ровесников, в которых больше двух детей?
Много. У меня больше половины ровесниц не выходя из первого декрета ушли во второй. Есть даже те, что продолжили и пошли в третий, но таких мало.
Что тому причиной: нежелание работать, материнский капитал или любовь к материнству я не интересовалась.
А вообще статья годная, не смотря на авторство Миро. Часто вместо выдаваемого скорбным голосом "Нет, детей нет", чтобы вопрошающий не лез дальше, сделав вывод что у меня неизлечимая пиздецома и его дальнейшие советы и слова все равно никак не изменят ситуацию, но я старалась и рожала б если бы только смогла, хочется честно ответить "Нет, потому что не хочу". Правда интересно отстанут ли, или будут рассказывать что рожать нужно все равно, потому как потом прозрею или на крайняк "стерпится-слюбится". Проверять не хочется: мне с этими людьми еще работать/общаться.
Неужели кто-то в здравом уме действительно считает что нужно рожать нежеланного ребенка ради "надо"? Приятно бы самому было быть таким ребенком?

2017-01-16 в 13:50 

Asenok Red
Асха все обращает на пользу.
Э л ь ф и, Может, пора что-то менять? конкретные примеры в студию, пожалуйста :)

2017-01-16 в 14:00 

Водолейс
Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
Однако в комменты написать весь этот ущербный табунчик опасается. Так, за спиной смелой Миро одобрительно попукивают. но зачем?
Есть время и желание, можно написать, мол, согласна, нет времени и желания, мысленно плюсанула - и на следующую вкладку, или страницу промотать.
Вы как-то странно ставите вопрос, как будто надо отчитываться о своих впечатлениях, и чуть ли не лично вам. :susp:

2017-01-16 в 14:31 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
хочется честно ответить "Нет, потому что не хочу". Правда интересно отстанут ли
От долбоебизма окружающих зависит. Но от меня лично отстают далеко не все. "Родишь - поймешь", "Потом захочешь, но будет поздно", "Этожи твое предназначение!" и прочая мура. И посылать-то неудобно, общаться же потом с этими людьми.
Почти из той же серии "А почему ты платья-юбки\украшения-сережки не носишь, не красишься, тыжедевочка? Надо!" И подобных знающих, как надо и как правильно выше крыши.

Может быть, стоит образовать какой-нибудь ЛГБТ-анклав, где не будет мерзсских гетеро-шовнистов?
Пусть образовывают, мне-то что. Я к ним не пристаю, и они ко мне не лезут. Красота, лепота, мир-дружба-жвачка.

2017-01-16 в 14:36 

Э л ь ф и
Bazinga!
Водолейс,
Уже не актуально

Asenok Red,
Примеры чего?

2017-01-16 в 14:42 

Kapo4ka
В каждой избушке свои погремушки
Koyomy, Не раз читала про: "думала проснется материнский инстинкт, но пока его нет", "понимаю что не люблю своего ребенка, что делать" видимо от таких вот сдавшихся и это очень страшно.
Обратно не засунешь же.
Хорошая подруга родила так же: часики и муж уж очень просил, сказал что сам все будет делать. Проснувшегося инстинкта так и не увидела плюс подруга подумывает о разводе, а дочку оставить с отцом.

2017-01-16 в 15:41 

Koyomy
Лентяй и мечтатель. // Если обращаться по [L]нику[/L], я точно услышу.
Kapo4ka, "отсутствие эмоционального подключения" может быть, например. Оно не редкость и норма, но тут уже лучше к психологу.
Подруга, которая дважды мать, тоже говорит, что фигня эти инстинкты, хотя детей любит

2017-01-16 в 16:23 

Хм?
Забавно.
Koyomy, Подруга, которая дважды мать, тоже говорит, что фигня эти инстинкты, хотя детей любит

Правильно говорит.) Бездушные учёные уже выяснили, что у человека инстинктов нет. Ни материнского, ни инстинкта размножения, ни какого-либо ещё.


Вообще я смотрю, тут эксперты по размножению собрались.
Давно хотел спросить у людей сведующих, насколько фигня вот эта статья.
Букв, конечно, многовато, но вот кусочек для затравки:

"Вопреки стенаниям о падении рождаемости и скорой гибели, именно сейчас численность человека растёт на три порядка быстрее, чем у любого другого млекопитающего сравнимого размера и репродуктивных способностей.

За счёт чего это происходит? Не за счёт большей размножаемости индивидов, как можно было бы подумать. (Наибольшее число детей — 16—18 детей за жизнь — наблюдается в племенах австралийских аборигенов, а их численность при этом стабильна). Напротив, взрывной рост идёт благодаря увеличению среднеожидаемой продолжительности жизни всей популяции. Социальный и научный прогресс привели к тому, что в размножении участвуют те, кто в «традиционном обществе» до него бы не дожил".

2017-01-16 в 17:56 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
"Вопреки стенаниям о падении рождаемости и скорой гибели, именно сейчас численность человека растёт на три порядка быстрее, чем у любого другого млекопитающего сравнимого размера и репродуктивных способностей.
Угу. Вот только увеличение продолжительности жизни вкупе с уменьшением потомства равносильно увеличению срока эксплуатации.

2017-01-16 в 18:59 

MirrinMinttu
Do or die
Не хотела - не размножилась - безумно по этому поводу счастлива. Котики лучше.

Не осуждаю, естественно, чадолюбивых женщин. Это их хотелки, их жизнь. Так какого чёрта кто-то смеет осуждать мою позицию, хотела бы я знать? Нет, серьёзно.

жирующая убеждённая чалдфри - ччмошник и неудачник Ыыыы:facepalm3:

2017-01-16 в 19:48 

Createress
Время всегда было таким, Цезарь. Почему это должно меня беспокоить? (с)
Хочешь, чтобы на тебя даже в самом воспитанном обществе посмотрели с едва сдерживаемым недоумением? Выдай счастливое «нет» на вопрос о том, хочешь ли ты иметь детей.
Выдай счастливое "Да! Обязательно хочу как минимум шестерых, но буду стараться замахнуться на пятнашку!", и увидишь, с каким чувством на тебя посмотрят тогда. Или скажи, что "Да, обязательно, хочу стать очень хорошей мамой" убежденным чайлдфри - тоже услышишь много интересного. Чего спорить и копья-то ломать? Люди ригидны в своих мнениях, и эмоциональных люлей получает каждый, который высказывает позицию вразрез в ними. Либо учись уходить от прямых ответов, противоречащих позиции партии, либо отращивай шкуру покрепче.

2017-01-16 в 20:34 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
2017-01-16 в 20:56 

без шансов,без вариантов
a revolution is the solution (c)SM
плюсанула))и всегда счастливо отвечаю на подобные вопросы честно: не хочу! во всяком случае пока - точно. ибо да, не жирую, конечно, но по мере возможностей в своих хотелках себе не отказываю. и меня это устраивает. да и не нашла ещё того, от которого бы захотела родить. и врать, прятать глаза и услужливо поддакивать, лишь бы какие-то неизвестные мне люди не обозвали "табунчиком" какой-то неизвестной мне тётки или неудачницей - нууу, пардоньте, много чести:laugh:
я могу понять тех, кто рожает разумное количество детей (сколько может прокормить и сделать счастливыми, без бредятины типа "зайки-лужайки"), могу понять тех, кто вообще не хочет детей. не могу только понять тех, у кого только 2 варианта мнений - их и неправильное :wow:

2017-01-16 в 21:15 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
А народу немало годнит. Однако в комменты написать весь этот ущербный табунчик опасается. Так, за спиной смелой Миро одобрительно попукивают.

Ну я годню, например. При этом каждому присутствующему могу обосновать, почему он хуй и говно, которому рот необходимо открывать лишь для того, чтобы принимать в него пищу и эякулят, а не пиздеть не по делу. Проблемы?

2017-01-16 в 21:21 

Лейриаль
да и риска для жизни такого давно уже нет. если все сделать нормально, провериться перед зачатием, ходить к врачу регулярно, не заниматься херней всякой, опасной для здоровья беременной, то все ок будет. сейчас врачи уже достаточно компетентны, и смерть во время родов - это исключение, а не правило.
да шо вы говорите! А слабая сердечно-сосудистая система, а почки, давление? Имеяя все это врожденным, за жизнь приспосабливаешь, но рожать реально рискуя здоровьем и 80% отъехать на тот свет в процессе родов или чуть позже считаю неравноценным обменом. С точки зрения Матушки-Природы тоже: взрослая, самостоятельная самка сообществу более полезна, чем слабый мелкий детеныш.

2017-01-16 в 21:27 

Asenok Red
Асха все обращает на пользу.
Э л ь ф и, примеры того, что нужно менять.

2017-01-16 в 21:37 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
С точки зрения Матушки-Природы тоже: взрослая, самостоятельная самка сообществу более полезна, чем слабый мелкий детеныш.

Материнский инстинкт взирает на вас грустно и как бы с недоумением.

2017-01-16 в 21:42 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Koyomy,
Потому что через одного - невоспитанные мрази, лезущие в личную жизнь. "А муж есть? а парень? а дети? а когда будут?" За-дол-ба-ли.
ну это еще в лучшем случае. бывает и так:

С лучшей подругой прошли испытания деньгами, внешностью, парнями. И разошлись из-за детей и кошек. У нее родился ребенок, а мы с мужем решили еще подождать, отказаться от вредных привычек, сдать все анализы, зато я взяла из приюта двух котов. И понеслась. Чего я только не наслушалась. От глубоких психологически аналогий, что гашу материнский инстинкт котами, до банальных бабских оскорблений. Апогеем стала попытка отравить моих питомцев в один из визитов. Я в истерике кричала, за что она так со мной. А в ответ мне фанатично отвечали, что пора деток заводить.
© подслушано

2017-01-16 в 22:03 

Лейриаль
Материнский инстинкт взирает на вас грустно и как бы с недоумением.
он давно вышиблен страхом за свою жизнь. Не для того меня растили и спасали, чтоб я по собственному почину ласты склеила. На фиг.

2017-01-16 в 22:13 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Лейриаль, у вас просто детеныша нормального не было.

2017-01-16 в 23:04 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
DDD,
пришёл и всех распугал..

2017-01-17 в 00:51 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
смысл жизни в продолжении жизни
напомнило:
объявление на столбе: "приглашаются на работу расклейщики объявлений для расклейки объявлений о приглашении на работу расклейщиков объявлений"

2017-01-17 в 03:02 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
С точки зрения Матушки-Природы тоже: взрослая, самостоятельная самка сообществу более полезна, чем слабый мелкий детеныш.
Чем полезна? Она балласт для общества.

2017-01-17 в 04:35 

Э л ь ф и
Bazinga!
Asenok Red,
Вам? Или кому?
Вообще - понятия не имею, но в вашем случае для начала поменяла бы манеру изъясняться, чтоб люди понимать начали, чего вы от них хотите. Хотя утверждать о приоритетности не возьмусь, я даже ник ваш впервые вчера увидела, а сегодня вспоминала с трудом, кто вы.

2017-01-17 в 04:38 

Хм?
Забавно.
Wizzard Rick, да я про статью спрашивал, не про отрывочек. Там больше информации, чтобы не говорить странностей.

Чем полезна? Она балласт для общества.

Если с точки зрения природы, а не человеческого всего этого: в дикой природе, когда встаёт выбор между взрослой особью и детёнышем, жертвуют детёнышем. Потому что взрослая особь может ещё родить и способна обеспечить себя сама, а детёныш без мамки сдохнет или повиснет обузой на остальных. Детёныши вообще расходный материал: их жрут при условиях перенаселения, убивают при смене лидера, выпинывают из окружения в голодные годы и всё такое. Детёныш, пока он не взрослый, как раз и есть балласт. Он не полезен ничем вообще.
И это нормально в природе у животных, у которых есть материнский инстинкт.
А у людей, у которых данного инстинкта уже нет, детёныши ставятся превыше взрослых особей.
Да люди вообще знатные извращенцы. Плодятся как бешеные в отсутствие естественных хищников и в условиях страшнейшего перенаселения, детей жрать отказываются и ещё умудряются удивляться: "А чо это всё меньше народу плодиться хочет?"

2017-01-17 в 05:42 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Потому что взрослая особь может ещё родить
Речь об особи, которая не может родить. Таких первыми на мороз выкидывают.

Детёныши вообще расходный материал:
Потому что в дикой природе и сумрачном прошлом нет контрацептивов, больной головы и нормальной медицины.

Плодятся как бешеные в отсутствие естественных хищников и в условиях страшнейшего перенаселения,
При этом плодятся почему-то не просвещённые гейропейцы а мигранты и прочий вайттреш на пособиях, причём нередко - для дальнейшего получения пособий.

2017-01-17 в 06:38 

Тэн Морган
В чтении есть что-то, делающее сон бесполезным (с)
Считала и буду считать, что ребенок в первую очередь должен быть желанным. "Должен", "обязан", "уже возраст" - это не про детей, это про мнение общества и если ломать себя, в первую очередь пострадает ребенок.

2017-01-17 в 06:50 

Э л ь ф и
Bazinga!
Хм?,
С точки зрения матушки природы такая самка рано или поздно была бы оплодотворена и сдохла бы в процессе беременности, родов или после по причине хронических болезней. Детеныш - туда же, ибо кормить и защищать его никто не станет в отсутствие матери, соответственно на том дефектная линия и прервалась бы. И это все при условии, что серьезно больная с детства самка вообще дожила бы до взрослого возраста. Матушка природа не предусмотрела ничего для сохранения неспособных рожать или выживать в процессе родов самок, то есть нужды в них нет.

Тэн Морган,
Верно. Поэтому стенания на тему "заставляют, вынуждают" или еще краше "заставили, вынудили" не более, чем невнятные самооправдания собственной несостоятельности.

2017-01-17 в 10:55 

Nat_Tiotka
Когда возвращается крыша, перестаешь видеть звезды
2017-01-17 в 10:55 

Nat_Tiotka
Когда возвращается крыша, перестаешь видеть звезды
2017-01-17 в 11:44 

~Фиона~
"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
2017-01-17 в 13:26 

Хм?
Забавно.
Wizzard Rick, Речь об особи, которая не может родить. Таких первыми на мороз выкидывают.

Вот о таком никогда не слышал. А есть пруфы?

Детёныши вообще расходный материал
Потому что в дикой природе и сумрачном прошлом нет контрацептивов, больной головы и нормальной медицины.

Потерялся. Едят детёнышей, потому что голова не болит? Или бросают их на растерзание хищникам, наплевав на материнский инстинкт, потому что медицины нет?

При этом плодятся почему-то не просвещённые гейропейцы а мигранты и прочий вайттреш на пособиях, причём нередко - для дальнейшего получения пособий.

Согласно статистике (и логике) плодятся все.

"Рост с одного до двух миллиардов произошёл за один XIX век, и тенденция только усиливалась. За последние 50 лет мировое население снова удвоилось — с 3,5 млрд оно выросло до более чем 7 млрд. Это цифры, к которым человечество и близко не могло приблизиться до индустриализации, и, разумеется, это ещё не конец"

Всё население удвоилось за счёт одних только мигрантов?

И точно так же все постепенно проходят по одной системе "увеличение срока и качества жизни - уменьшение количества детёнышей".

"Сравним это с тем, что происходило в мире. В 1963 году среднее число детей, рождённых женщиной за жизнь, равнялось 5. Но уже тогда чётко прослеживалась дифференциация: в так называемых развитых странах при средней продолжительности жизни близкой к 70 среднее число детей составляло от 2 до 3,5. В бедных странах при средней продолжительности жизни от 30 (в зонах конфликтов) до 55 (в более спокойных местах), предпочитали заводить 6—8 детей. «Середины» между этими двумя группами стран почти не было. Однако затем и азиатские, и латиноамериканские, и даже африканские страны проделали на графике один и тот же магистральный путь, приблизившись к развитым странам по обоим показателям. В 2012 году среднее число детей на семью в мире уже составляло 2,5 — в два раза меньше по сравнению с 1963 годом".

Э л ь ф и, не могу отследить логику. В природе нет развитой медицины, поэтому больные особи не выживают? Это логично. Но как это связано именно с больными самками (и кто тут о них говорил)? Не выживают все больные особи.
Вообще какая именно "такая"? Бросившая детёныша счастливо родит снова, да. А почему она должна сдохнуть? Нет, понятно, что шанс сдохнуть велик для всех животных. Но это то, как оно в природе устроено, независимо от того, бросила ли самка детёныша и рожала ли его она вообще.

2017-01-17 в 13:34 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
отерялся. Едят детёнышей, потому что
их избыток и надо регулировать популяцию. В случае животных это ещё лёгкая добыча.

огласно статистике (и логике) плодятся все.
у Ганса нет детей, но есть муж, а у Ахмеда три жены и двенадцать детей. Суммарно по шесть у каждой семьи.

2017-01-17 в 13:43 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Зачем в балласт скидывают не могущих размножиться? Обществу уже не только воспроизводиться надо, а ещё и сохранять и передавать культуру. Два наследия у нас, и одно из них не генетическое. От слабого детёныша польза сомнительная, а если взрослый человек вполне себе функционирует, работает на общественно-полезной должности и может новичков тому же научить, то тут он/она больше пользы принесёт, имхо.

2017-01-17 в 13:48 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Обществу уже не только воспроизводиться надо, а ещё и сохранять и передавать культуру.
С этим прекрасно справляются пожилые члены общества, заслужившие всякое и имеющие защищающий их род.
В старину слабая самка умирает при родах, бездетная уступает ложе другим и живёт на милости господина. Потому что не нужна.
Там где с многожёнством были проблемы бездетных считали ведьмами и в случае чего убивали разнообразными способами. Плюс к этому в случае голода одинокая самка - более лёгкая еда, чем куча волосатых мужиков.

2017-01-17 в 14:34 

Э л ь ф и
Bazinga!
Хм?,
Прошу прощения, комментарий был не вам, а Лейриаль. Ответом на ее
да шо вы говорите! А слабая сердечно-сосудистая система, а почки, давление? Имеяя все это врожденным, за жизнь приспосабливаешь, но рожать реально рискуя здоровьем и 80% отъехать на тот свет в процессе родов или чуть позже считаю неравноценным обменом. С точки зрения Матушки-Природы тоже: взрослая, самостоятельная самка сообществу более полезна, чем слабый мелкий детеныш.

2017-01-17 в 22:47 

Swenigora
А я сошла с ума! Какая досада! (с)
А мне кажется все путем. Наконец-то наступило время, когда женщина, не желающая иметь детей может их не иметь.
Еще сто лет назад никому бы и в голову не пришло интересоваться у самок их желаниями)) А раз теперь времена изменились, то есть реальная вероятность проредить генетический материал.)) И дальше в популяции останутся только склонные к размножению женские особи))

2017-01-17 в 23:31 

Хм?
Забавно.
Э л ь ф и, а, понял.)

Wizzard Rick, их избыток и надо регулировать популяцию. В случае животных это ещё лёгкая добыча.

Так именно. Едят детёнышей, чтобы уменьшить популяцию, и изгоняют самцов, чтобы не допустить последующего увеличения популяции, до тех пор, пока угроза перенаселения не спадёт.
От детёнышей избавляются, а не от взрослых самок.
При чём тут медицина и больная голова, когда мы говорим о большей ценности взрослой особи, чем детёныша?

у Ганса нет детей, но есть муж, а у Ахмеда три жены и двенадцать детей. Суммарно по шесть у каждой семьи.

Даже при условии, что у всех Гансов нет детей, общее количество Ахмедов нам говорит, что прирост в миллиарды за столь короткий срок от них невозможен. Тем более что и Ахмеды рожают гораздо реже, чем делали это раньше.
А общее население растёт. Наверное — просто наверное — есть небольшая вероятность того, что есть какая-то связь с тем, что люди сейчас живут несколько дольше, чем до 30 лет, способны рожать несколько позднее, чем в 16, и выживает несколько больше, чем один ребёнок из пяти.

Swenigora, И дальше в популяции останутся только склонные к размножению женские особи))

Совсем-совсем плохо с генетикой?)

2017-01-17 в 23:48 

CD_Eater
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
взрослая, самостоятельная самка сообществу более полезна, чем слабый мелкий детеныш.
Чем полезна? Она балласт для общества.

Взрослая, самостоятельная (сильная и независимая) самка очень полезна сообществу. Кошачьему сообществу, конечно же. )))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная