Робот
Всех задалбывали своими ежедневными звонками банки, телефонные компании, строительные фирмы, конторы для похудения и многочисленные агенты продаж. Недавно применила, как оказалось, действенный способ избавления от навязчивых операторов. Названивали 2 недели каждый день, говорила "Мне не нужно, до свидания", потом надоело, и при очередном звонке решила бороться их же методами.
Я-я, О - оператор.
О: "Добрый день, это Мария?"
Я: "Да, а кто это?"
О: "Очень приятно познакомитьс...читать дальше (еще 736 символов) >>
Я-я, О - оператор.
О: "Добрый день, это Мария?"
Я: "Да, а кто это?"
О: "Очень приятно познакомитьс...читать дальше (еще 736 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 241 | (93.05%) | |
2. хуnта | 18 | (6.95%) | |
Всего: | 259 |
все равно еще позвонят и не раз. Просто даю отбой при первых же признаках "эксклюзивных предложений". Больше ничего не сработает, так как операторы должны оттарабанивать свой текст, как их учили. шаг влево и вправо карается денежными штрафами. А так сделают пометку "клиент бросил трубку" и до следующего раза "пока-пока" Меня так всегда смешит это их вечное "не правда-ли, имя-отчество?" "Согласитесь, чтоь... бла-бла-бла". Такой картон, когда уже придумают новые прихватки?
Никогда
Кидает трубку. Три недели тишина и покой.
Похоже на фантазии перед сном на тему "а в следующий раз я ей скажу, и тогда она...".
Ну или был какой-то очень странный случай, сочетание форс-мажора и везения, типа неопытного оператора, которому работа вообще была нафиг не нужна и это был его первый звонок, и того, что череда прозвонов на этот номер просто вовремя временно иссякла.
Как такие люди вообще представляют себе работу колл-центра? Оператор побежала к начальству (которое - только посредний между ней и настоящим боссом... очень отдалённый), и такая: "Ой, вот этот абонент так круто меня уел, срочно снимаем его с обзвонов"?
Знакомые интересовались: "Откуда вы взяли мой номер?" и грозились по этому поводу накатать заяву в службу безопасности. Помогало.
Как давно это было? "Ваш номер дал ваш очень, очень хороший друг, пожелал остаться неизвестным, сделал сюрприз, блаблабла".
мне пару раз говорили кто дал номер... в обоих случаях оказался один и тот же человек. Долго боролась с желанием отыскать и убить нафик.
не, сказали имя и фамилию.. Так что вопросов "кто этот гад?" у меня не осталось больше. А грозить чем-то бесполезно хотя бы потому что у меня карточка никак на имя не зарегистрирована..
Кстати, даже если бы и побежала, начальник нихрена не мог бы решить. С обзвонов снимает не начальник, а чел, работающий с БД. И только по одному поводу: хулиганство или террористические угрозы. Только в этих двух случаях номер удаляется из базы. И то не всегда. иногда ставится в ЧС, так что сам человек позвонить не может, а вот ему система названивает. Оператор при этом также не может оформить заказ даже если чел решил заказать.
Именно их, насколько я понимаю, нет. Вот тех, кто продавал БД возможно. Но вообще телефон как-то попал в БД, верно? То есть вы его дали какому-то своему банку? А у банка мельчайшим шрифтом записано в договоре. что вы соглашаетесь на обработку персональных данных... И получается, что сами разгласили телефон. Плюс задалбывать может компания, услугами которой реально пользуешься, например, твой оператор сотового или твой провайдер сети.
Плюс еще есть такая вещь как собирание телефонов по соцсетям для последующей продажи. Вы сами телефон в открытый доступ в соцсети указали? Все, не прикопаешься.
Так что тут сложно. Очень сложно. Проще сбрасывать такие звонки.
конечно, будут еще звонить, но я буду от этого удовольствие получать, вести беседу в своем русле, потому что если я ответила на левый звонок, значит, у меня есть время и мне скучно.
а это страшно для чужаков.RaDixi, а вот что касается счётчиков - это уже могут быть и мошенники.