Робот
Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше у...читать дальше (еще 6958 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
120  (92.31%)
2. хуnта 
10  (7.69%)
Всего:   130

@темы: руафта, ботфорт

Комментарии
18.04.2016 в 12:26

исследуем ад на благо человечества
про мерс - пиздёж

стал тем ещё ведром
18.04.2016 в 12:59

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Веселый робот,
Старый Х5 - вещь!!! Там железа на одной двери больше, чем на новой машине! И салон - кожа, а не дерьмовый кожзам, как теперь можно ставить даже на новый БМВ!

:ps: Я почти год отъездила на Корсе 1997 года, машине 20 лет! 20, Карл!!! Меняли только расходники. Ну правда я её об забор поцарапала... Но там железо оказалось мощное! Поменяла на Киа Пиканту 2005 года. Не жалуюсь, хотя она вся по весу как одна дверь от Х5-го будет:alles:
18.04.2016 в 13:16

душная гомофобная троллолита
Здравствуйте, вы только что прочитали наркотический бред копирайтера, проплаченный концерном Даймлер.


отдельно всхохотал над фразой "Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
Всем пасибо, я кончил.

Хотя таки да - на кузовном железе с середины 90-ых автопроизводители стали изрядно экономить.
18.04.2016 в 13:19

Легко быть добрым, когда ты сильный
Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока.

И с таким откровением, как будто что-то новое сказал, или Америку открыл. Разумеется, это давно известно и касается не только автомобилей (старые советские холодильники, например, до сих пор работают, а новые всякие там аристоны - через 5 лет надо менять). И разумеется это не случайность, просто раньше старались делать получше и понадежней, а затем пришло время ушлых менеджеров, которые быстро смекнули, что чем быстрее оно будет ломаться - тем нам же лучше, больше денег загребем.
18.04.2016 в 14:37

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
а новые всякие там аристоны - через 5 лет надо менять
Покупайте Атланты, они дольше живут))
18.04.2016 в 14:38

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хотя таки да - на кузовном железе с середины 90-ых автопроизводители стали изрядно экономить.

И не только на кузовном и не только на железе.
18.04.2016 в 15:08

задрот в различнейших областях
Тоже самое примерно говорит мой брат, раньше ездил на бехе, а недавно оказалось, что сменил на старую тойота crown мохнатых годов, у которой при необходимости можно заменить что либо не разбирая всю машину.
18.04.2016 в 16:24

мне сказали, что ты меня все еще любишь
сменил на старую тойота crown мохнатых годов

Старые крауны и прочие маркообразные японцы это вообще эталон. Ничего лучше, по-моему, не делали ни до, ни после.
18.04.2016 в 16:40

А есть харамамбура?
Увы недолго удалось поездить на тоете 88 года. Я даже не представляю как оно ездило в том состоянии. Любой таз сгниет полностью раньше, чем дойдет до такого состояния даже если за ним вообще не следить
18.04.2016 в 16:43

Оступиться - не упасть... Боль научит побеждать! (c)
Да праворукие японцы и помоложе хороши. Я на Мазде Демио езжу третий год, за полсотни тысяч кэмэ наката у меня перевалило, по одометру вообще она уже 265 тысяч катается. Замена только раходников - ну плюс бензонасос, но его я сам грохнул. Ест мало, ездит быстро, влезает много. Что еще надо?) А, еще гайцы откровенно игнорируют, за два года просто на "проверку документов" тормознули дважды.
18.04.2016 в 16:57

исследуем ад на благо человечества
DDD, мерс 85-1998 вполне себе можно сравнивать с сабжем
18.04.2016 в 17:23

мне сказали, что ты меня все еще любишь
im-sinne, если без учета прайсов на ремонт, то да.
18.04.2016 в 17:32

исследуем ад на благо человечества
DDD, прайс вполне себе вменяемый, ну и дойчмобиль ровно на эту разницу интересней крауна
18.04.2016 в 17:46

мне сказали, что ты меня все еще любишь
im-sinne, насколько помню, поддержание s-класса тех лет в полностью исправном техническом состоянии (а не в кондиции "лишь бы не слишком сильно разваливался и до дома доезжал") обходится в сумму порядка нескольких млн в год. Ценники на многие оригинальные мелочи крайне негуманные, типа датчика парктроника от 10к за штучку, а на не мелочи так и вовсе запредельные.

Если мерин попроще, то цены конечно пониже, но эта марка традиционно считается одной из самых дорогих в ремонте и обслуживании. Неспроста люкса с полным фаршем на авито полно за копейки, т.к. в него потом еще минимум десять цен ввалить надо будет. В любом случае, не сравнить с японцем, которого можно взять распилом на аукционе за 100к и получить целого донора для всего в сборе.
18.04.2016 в 18:06

исследуем ад на благо человечества
DDD, поддержание s-класса тех лет в полностью исправном техническом состоянии (а не в кондиции "лишь бы не слишком сильно разваливался и до дома доезжал") обходится в сумму порядка нескольких млн в год

до 80к рублей в ценах 2011 года, если не из-под ары куплено и в ара-сервисе не ремонтировано

ну, из того, что лично наблюдал

но я и не про s-ку, e klasse интереснее будет

а ещё интереснее, например, будет какой-нибудь крайслер пацифика с 3,5 бензиновым мотором, который суть r klasse с шильдиком от пендосов - мега-комфортно и убить сложно
18.04.2016 в 18:59

Хорошо там, где я.
старые советские холодильники, например, до сих пор работают
Если хозяин поменял в них всё, что нужно. Советский холодильник - это железный шкаф, который стоять может веками, но всё прочее — резина, мотор, фреон и всё такое вот - оно же не вечное. :smirk:
18.04.2016 в 19:03

Хорошо там, где я.
А ещё советские холодильники надо размораживать и мыть. Довольно часто. Мы сейчас уже избалованы Аристонами и не каждый смогёт ухаживать за советским холодильником так, как надо IMHO.
18.04.2016 в 19:06

исследуем ад на благо человечества
Talie, аристоны тоже надо мыть -)
18.04.2016 в 20:01

Легко быть добрым, когда ты сильный
Советский холодильник - это железный шкаф, который стоять может веками, но всё прочее — резина, мотор, фреон и всё такое вот - оно же не вечное.

Лично имею среди знакомых несколько людей в возрасте, у которых где-нибудь на даче\в деревне до сих пор стоит-пердит старый советский холодильник. Какой-нибудь там "Минск" или "Свияга". В рабочем состоянии. Разумеется, еще с тех самых советских времен (не новым же они его брали 2-3 года назад).
За то же самое время (ну, то бишь с советских времен и до наших дней) у меня лично (да и у всех моих знакомых практически) сменилось по нескольку импортных холодильников. То бишь, раз в 5 лет примерно оно ломается и его нужно либо везти в дорогущий ремонт, либо выбрасывать совсем и покупать новый.
18.04.2016 в 21:17

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
прям противовес теме про патриотизм :rotate:
18.04.2016 в 21:33

исследуем ад на благо человечества
_Черное-Сердце_, можно купить какой-нибудь швейцарский SIBIR. Ну или Miele. Или V-Zug.

Они так же долго служить будут. И все современные навороты есть.
18.04.2016 в 22:29

Легко быть добрым, когда ты сильный
im-sinne, я, собственно, даже не о том, что лучше. Меня просто удивило, когда автор этого поста стал преподносить сию давно известную истину - как открытие. Мол, глядите, я раскрыл всемирный заговор! Да по-моему каждый, кто на свете живет достаточно долго уже давно все это видел своими глазами и нужные выводы сделал. Ну, понятно же, что производителям не выгодно, чтобы их изделие работало долго, понятно же, что они хотят подсадить своих клиентов на крючок, чтобы тебя постоянно приходили к ним снова и снова, раз за разом, и как можно чаще, и оставляли бы побольше денег каждый раз. Что - кто-то этого еще не осознал до сих пор? Это, может, при СССР еще некоторые наивные идиоты старались сделать так, как людям лучше, а не только лишь свой карман набить. В современном мире таких дураков нет, ибо это банально невыгодно. И вроде как это давно известно, или у автора розовые очки только сейчас разбились?
18.04.2016 в 22:45

Хорошо там, где я.
_Черное-Сердце_, да, у каждого свой опыт.

То бишь, раз в 5 лет примерно оно ломается
:smirk: Хм. Родительскую Бирюсу 1970 года издания в конце 90-х мне приходилось ремонтировать ежегодно или по два раза в год. Два или два с половиной десятилетия она бодро и хорошо служила, а потом начала кряхтеть. Стандартный и фрагментарный государственный ремонт был недостаточным, требовалось что-то иное. Посильнее, помудрее.
Думаю, что многие не испытывают неудобства (поначалу)))) от ремонта холодильника раз в пять лет))) Я их понимаю)))
18.04.2016 в 22:49

душная гомофобная троллолита
Talie, скажите, а что в Бирюсе можно ремонтировать кроме компрессора и реле температуры?
Причем только одна из этих операций требует вызова мастера с небольшим набором оборудования.
18.04.2016 в 22:51

исследуем ад на благо человечества
_Черное-Сердце_, очень многим подобные вещи реально не очевидны.
18.04.2016 в 22:57

Хорошо там, где я.
скажите, а что в Бирюсе можно ремонтировать кроме компрессора и реле температуры?
lexiff, вы задаёте этот вопрос вопиющему гуманитарию. Мои технические познания не доходят до таких глубин))) Не факт, что компрессор именно то, что я им считаю)))))
19.04.2016 в 00:47

Медведокот
Комментаторы жгут) Начали за здравие, а закончили холодильниками)
19.04.2016 в 08:22

душная гомофобная троллолита
Talie, Я грешным делом, решил, что вы сами туда ручками залезали.
Спешу вас поздравить - или вас ацки разводили или вы сами его убивали некорректным использованием.
Сколько раз в год вы его размораживали?
19.04.2016 в 12:24

Легко быть добрым, когда ты сильный
im-sinne,
очень многим подобные вещи реально не очевидны.

Что, кого-то еще удивляет тот факт, что производители в капиталистическом обществе всегда стремятся к извлечению максимальной выгоды? И делают они это (сюрприз! сюрприз!) за счет покупателя? Вот уж секрет Полишенеля...

Chrome,
Начали за здравие, а закончили холодильниками

Хоть холодильник, хоть машина, хоть телевизор, хоть телефон - суть производства и извлечения прибыли не меняется. Можно вспомнить хоть советские магнитофоны, которые реально можно было кидать об дерево, и они продолжали после этого работать, и сравнить их с современной цифровой техникой... или известный мем про старенький телефон Нокиа (падающий на асфальт и разбивающий асфальт) в сравнении с современными айфонами... Все это - примеры одного порядка.