Робот
1.Лень.
2.Зависть.
3.Сольфеджио.
4.Вылезть в «генеральной паузе».
5.Дети в зале.
6.Когда желание заниматься появляется поздно ночью.
7.Музыканты, которые не занимаются, но у них всё получается.
8.Когда люди думают, что они умеют петь.
9.Интонация.
10.Этот страшный момент, когда твой инструмент падает.
11.Когда в голове целый день крутится навязчивая мелодия.
12.Когда кто-то внимательно слушает, как ты читаешь с листа.
13.Падающие и захлопывающиеся ноты.
14....читать дальше (еще 1329 символов) >>
2.Зависть.
3.Сольфеджио.
4.Вылезть в «генеральной паузе».
5.Дети в зале.
6.Когда желание заниматься появляется поздно ночью.
7.Музыканты, которые не занимаются, но у них всё получается.
8.Когда люди думают, что они умеют петь.
9.Интонация.
10.Этот страшный момент, когда твой инструмент падает.
11.Когда в голове целый день крутится навязчивая мелодия.
12.Когда кто-то внимательно слушает, как ты читаешь с листа.
13.Падающие и захлопывающиеся ноты.
14....читать дальше (еще 1329 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 119 | (87.5%) | |
2. хуnта | 17 | (12.5%) | |
Всего: | 136 |
+44 Когда потеют ладони.
45. Страх сцены.
46. Маленькие произведения километровым шрифтом.
47.Глючный Finale.
48.Начинающие скрипачи.
49. "А научи меня играть собачий вальс"!
50. " Ой, работает она! Побряцала 5 минут на пианинке, и свободна! "
51. Зарплата в гос. оркестрах.
52. Кровь из пальца утром и концерт днём.
53.Аккомпанировать людям без чувства ритма.
Кто больше?
да, я б наложила, еслиб рояль вдруг упал. страшно!
55. Когда надо выучить наизусть больше, чем страница текста
56. Когда строение ногтя такое, что срезать до нужного отсутствия длины можно только с куском мяса
Две моих персональных боли:
- однажды утром проснуться с парализованной правой рукой, полгода таскаться по врачам, диагноз так и не поставили. Паралич прошел, но техника так и не восстановилась
- когда ты учишься и всю жизнь играешь сольно на фо-но, а потом тебя запихивают в рок-группу на синтезатор (пояснение для немузыкантов: в рок-группе на синте обычно надо играть ритмовый подклад и редкими сольными фразами, и с непривычки это ооочень тяжело, потому что постоянно боишься сбиться с ритма или пропустить переход к другому рисунку)