Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:00 

Обочечник

Веселый робот
Робот
В скучной очереди к банкомату меня развлекала супружеская пара стоящая позади.
«Он» - все больше вздыхал и кивал,
«Она» - жаловалась на то, как долго и мучительно ехала сегодня с дачи:

- …Самый мрак, конечно же, на переезде, за километр до шлагбаума уже «стояк». Еле-еле ползла. Но противней всего – эти обочечники.
Сами чуть в канаву не падают, а все равно, прутся вперед. Уроды, ненавижу. Один такой передо мной на джипе стоял. Стоял - стоял, стоял - стоял, потом ему, видимо, н...читать дальше (еще 1506 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  124  (63.92%)
2. хуnта  70  (36.08%)
Всего: 194

@темы: руафта, зая, я убила мента

URL
Комментарии
2015-12-07 в 17:09 

Ничо не понял, почему тётка оказалась не права? Почему её так опустили около шлагбаума?

2015-12-07 в 17:13 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
да, что-то непонятен смысл сей истории

2015-12-07 в 17:14 

lexiff
гомофобная троллолита
KuWizard, потому что джип ей время на поездку сэкономил, заблокировав настоящих обочечников.

2015-12-07 в 17:14 

Alma-Kpo
Free Your Mind
KuWizard, джип не дал "обочечникам" проезжать, которые как раз так даме не нравились, типа благое дело сделал, а дама не оценила, зато мужик на мерсе оценил

2015-12-07 в 17:15 

Убийца матрешек
Мы ели до того, как это стало мейнстримом.
какие высокие отношения

2015-12-07 в 17:31 

lexiff, Alma-Kpo, ааа! Теперь понятно, спаcибо за разъяснения :)

2015-12-07 в 17:54 

Войнамир
"И не дай мне повода понять, что я чужой..."
Ну да, хунтят, видимо, те, кто сам по дорогам либо не ездит, либо ездит по обочине.

2015-12-07 в 18:11 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Захуитил, ибо обочечники - в принципе зло. Из-за них небольшая пробка превращается в коллапс.

2015-12-07 в 18:12 

lexiff
гомофобная троллолита
Войнамир, хунтят те, кто читает наискосок и не включает мозги для анализа несложной ситуации.
Точь-в-точь как водятельница из самой истории или комментатор передо мной.

2015-12-07 в 18:37 

nazakie
C'est la musique qui nous fait supporter la vie...
Какие-то странные у водителя джипа представления о благих делах - создать рядом с дамой нервную гудящую пробку на весь маршрут:gigi: нафиг такая радость, пусть лучше едут по обочине, но едут мимо, чем такой эскорт.
Я бы тоже, наверное, не сразу догадалась, что он делает и зачем, т.к. в основном передвигаюсь по городу и с обочечниками сталкиваюсь раз в сто лет, а создание любого затора на дороге заведомо считаю злом. Пропустить бы пропустила, но крыла бы этого джентльмена всю дорогу, это точно, ибо медвежья же услуга, ну.

2015-12-07 в 18:38 

grainne
Не останавливайся
честно говоря, вот я давно за рулем, но помощь не оценила бы. Мне не кажется, что постоянные гудки - меньшее зло, чем проскакивающие обочечники.

2015-12-07 в 18:47 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Придержал бы обочечников парой машин дальше, джентльмен хренов.

2015-12-07 в 18:47 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Обочечникам гореть в аду.
Но история странная - как можно не просечь, что мужик делает?

PS. Прочитала комменты. Снимаю свой вопрос.

2015-12-07 в 18:55 

lexiff
гомофобная троллолита
Мэлис Крэш, Придержал бы обочечников парой машин дальше, джентльмен хренов.
А там еще одна такая же дура и чо?

2015-12-07 в 19:00 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
fille_de_mai, плюсую.

2015-12-07 в 19:08 

irvitzer
Creativity! To victory! Toy Soldiers Unite!
«Я предпочту постоять в пробке полтора часа вместо двадцати минут, зато гудки не слушать».
Л — Логика.

2015-12-07 в 19:14 

BOBAH
irvitzer, а можно просто громкость музыки увеличить... и обочечники далеко не 10 минут на 1,5 часа добавляют

2015-12-07 в 19:15 

BOBAH
irvitzer, а можно просто громкость музыки увеличить... и обочечники далеко не 10 минут на 1,5 часа добавляют

2015-12-07 в 19:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Специально для особо одаренных среди слаборазвитых - обочечники тормозят весь поток в 3-5 раз. Если вы хотите стоять в пробке полчаса вместо 5 минут, то поезжайте в какой-нибудь переулок и там с комфортом располагайтесь. А людям ехать надо.

2015-12-07 в 19:18 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
В пыльный сезон заметна разница, когда обочечники плетутся похоронным маршем на хвосте у такого упертого гражданина, и когда лихо пролетают во весь опор, устраивая бурю в пустыне. И я иной раз бываю тем самым вредным говнюком на обочине, который никого не пускает прокатиться с ветерком, обдав пылью лузеров асфальта. Хотя ни разу мне не сигналили.
В прочее время как-то фиолетово, "это не моя война"

2015-12-07 в 19:23 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
а можно просто громкость музыки увеличить..

Упс:-D
А может и сигналят, да я не слышу:-D

2015-12-07 в 19:48 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
нафиг такая радость, пусть лучше едут по обочине, но едут мимо
крыла бы этого джентльмена всю дорогу, это точно, ибо медвежья же услуга, ну
Мне не кажется, что постоянные гудки - меньшее зло, чем проскакивающие обочечники
А теперь, внимание, вопрос: КУДА денутся обочечники, когда обочина кончится и все упрутся в переезд???)))

2015-12-07 в 20:08 

grainne
Не останавливайся
TrashTank, да так и будут стоять на обочине, когда перезд откроется, если их никто не будет пропускать в полосу, в чем проблема.

2015-12-07 в 21:16 

lexiff
гомофобная троллолита
grainne, если их никто не будет пропускать в полосу, в чем проблема.
Водите?

2015-12-07 в 21:59 

Асат
Дракон из зажопинска.
Мда, какое обилие то ли обочечников, то ли ещё кое-кого...

Обычно в такой ситуации сдвигаюсь правее, чтобы номинально в ряду оставаться, но при этом торчать на обочине. Полностью от обочечников это не помогает, они обычно протискиваются, но сильно сбрасывая скорость. И пыльность. Плюс на обочине то знак торчит, то ещё какая-нибудь помеха, тогда тащатся сзади. Плюс видя такой расклад, появляются последователи. Иногда в виде фур, это ещё эффективнее. В результате скорость обочечников сильно падает. Ну и стал отмечать, что последнее время их всё неохотнее пускают. Тут вообще развито пропускание. Если кто-то трогается с обочины в пробку, или выезжает со второстепенной, пускают почти сразу. 1-3 машины и всё. Где две полосы сходятся в одну, тут же формируется шахматный порядок. А вот с обочечниками уже похуже. Иногда по 5 и больше машин проезжает, а потом всё равно находится долбоёб, который пускает. Но постепенно их становится меньше.

2015-12-07 в 22:49 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Обычно в такой ситуации сдвигаюсь правее, чтобы номинально в ряду оставаться, но при этом торчать на обочине. Полностью от обочечников это не помогает, они обычно протискиваются, но сильно сбрасывая скорость. И пыльность. Плюс на обочине то знак торчит, то ещё какая-нибудь помеха, тогда тащатся сзади. Плюс видя такой расклад, появляются последователи. Иногда в виде фур, это ещё эффективнее.

Вот именно!
Кстати, последнее время редко езжу. Как там фуры, сильно злые стали? Показывают, они даже МКАД перекрывали. На Изенгард! типа.

2015-12-07 в 23:18 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
Пинайте меня. Принципиально не пускаю второрядников, обочечников, перестраивающихся через сплошную.

2015-12-07 в 23:29 

lexiff
гомофобная троллолита
Talug Ka BOOM, в комментах нет ни одного обочечника, есличо.

*про себя* люди текст реально жопой читают, совсем как инструкцию к репелленту от комаров со смертным исходом.

2015-12-07 в 23:29 

lexiff
гомофобная троллолита
Talug Ka BOOM, в комментах нет ни одного обочечника, есличо.

*про себя* люди текст реально жопой читают, совсем как инструкцию к репелленту от комаров со смертным исходом.

2015-12-07 в 23:44 

Асат
Дракон из зажопинска.
Шиншилла в шапочке,
Не знаю, на крупных трассах с лета не катался. А на местной в последней поездке из города отмечал нехарактерное затишье. Как фур, так и легковушек, хз почему. Обычно в это время там довольно оживлённо.

Talug Ka BOOM,
Во, одобряю.

2015-12-08 в 00:00 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
lexiff, я на всякий случай, если они скрываются в тенях

Асат, жаль не всегда выходит. иногда слишком наглеют. надо машину "побогаче", чтобы задумывались почаще о том - стоит передо мной пытаться лезть или лучше подождать

2015-12-08 в 00:05 

*php*
Ну и успехов в труде!
Читаю комментарии, и искренне радуюсь тому, что офисные мальчики, девочки и отдельные творческие личности крайне редко выезжают за пределы МКАД и аналогичных мест своего обитания.
На прошлые майские от нечего делать смотались с семейством в Эстонию. ЧСХ, по дороге туда и обратно на наблюдали ни одной аварии. До ближнего московского кольца.
От ближней кольцевой до родного дома наблюдали 6 стандартных и тупых московских ДТП "в ожидании ДПС, у меня же Каско". Они не способны считать дорожную ситуацию даже на городских скоростях... Ну и бог с ними. Пусть разбитая на парковке Меги фара или поцарапанная бочина будут максимальным ущербом в их водительской практике.

P.S. Аварии с участием кредитных солярисов и трупами видал. Грустное зрелище. На питерской трассе, в дождь. Когда я шел 85 на третьей передаче (60:40 момента по осям), а мимо просвистывали эти погремушки. А под Клином - результат в виде порванной пополам бюджетной гламурной повозки. Аквапланирование - интересная штука, да...

Talug Ka BOOM, зачем побогаче? Можно и наоборот - мне, к примеру, глубоко по барабану целость собственных бамперов. Они дубовые, а машине 12 лет :D

lexiff, злой ты :lol:

2015-12-08 в 00:12 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
На питерской трассе, в дождь. Когда я шел 85 на третьей передаче

Фигасе. Меня по тем местам и в хорошую-то погоду быстрее 90 ехать не тянет. Как вспомню, так вздрогну. Или ее таки подлатали?

Две ниточки с редкими расширениями для обгона, дерьмовое покрытие, деревни вплотную к дороге со всеми выбегающими в виде гусей и детей - такой я помню питерскую трассу. Еще в паре мест туманы как в сайлент-хилле, но это более сезонное, чем постоянное явление..

2015-12-08 в 02:27 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Господа, а зачем съезжать на обочину?
есть более просто способ - съезжаешь с дороги на полкорпуса, и "самые умные" (тм) начинают резво сосать.
Один такой херой в наших лесах присел на полгода, потому что когда его високоповажность не пропустили, начал угрожать оружием.

2015-12-08 в 04:42 

Едкий Натр
Josh Lover ♥
Кажется, я понимаю, почему он ехал вровень с дамой из поста. Уж она-то видела, что он жертвует местом ради торможения самых торопящихся и должна была пустить на своё место перед переездом, но до неё не дошло)) Поддерживаю тех, кто съезжает только на полкорпуса, хотя сама, к счастью, в такие пробки почти не попадала.

2015-12-08 в 09:13 

Talug Ka BOOM
А есть харамамбура?
*php*, у меня бампера уже давно покоцаные и их тоже не жалко. а вот времени, потраченного на ожидание наряда и людей, которые будут протискиваться сзади из-за двух дебилов жалко. А вот если человек изначально, увидев машину, решит, что лучше не лезть - это другое. Как раз этого и боятся в москве. Что на дорогой машине окажется дядя со связями и себе дороже выйдет. Собственно именно потому и боржеют всякие на бумерах, меринах и прочих внедорожниках/паркетниках - по логике "большая машина = дорогая = много денег = наворовал = если не сидит, значит все схвачено"

2015-12-08 в 09:22 

Анамезонный крыс
Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Чтоб не пустить обочечника перед узким местом, надо или нюхать жопу впередиидущего вплотную, с риском в неё въехать при неосторожном движении, либо быть Женей Камневым и тупо ухерачить его в бочину при попытке всунуться.

2015-12-08 в 09:31 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кажется, я понимаю, почему он ехал вровень с дамой из поста. Уж она-то видела, что он жертвует местом ради торможения самых торопящихся и должна была пустить на своё место перед переездом
Поскольку именно она от его действий и страдала, логично, почему она его не пускала, а пустил тот, кто ехал чуть впереди дамы и не страдал...

2015-12-08 в 09:41 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Чтоб не пустить обочечника перед узким местом, надо или нюхать жопу впередиидущего вплотную, с риском в неё въехать при неосторожном движении, либо быть Женей Камневым и тупо ухерачить его в бочину при попытке всунуться.

Или просто иметь некоторый опыт езды по пробкам.

2015-12-08 в 11:55 

lexiff
гомофобная троллолита
Шиншилла в шапочке, Или просто иметь некоторый опыт езды по пробкам.

Я предпочитаю придерживаться правила трех Д.

2015-12-08 в 12:02 

Astarta666
L'effroi qui vole aux ailes de la nuit
Крайне назидательно было, когда нас по пыльной обочине попытался обогнать наглый прыщавый вьюнош на понтовом пепелаце. Но задница нашего марвика внезапно оказалась слишком толстой, а вьюнош слишком тупым. В итоге он плавно скатился боком под откос и лег на крышу. Больше в тот день желающих ехать по обочине не было. Правда, стояли все равно долго, но тогда дорогу еще не сделали нормальную и гаишники зверствовали.

2015-12-08 в 12:34 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
lexiff, это мудро, если Д в меньшинстве. Но что если они решили взять количеством?

2015-12-08 в 12:38 

lexiff
гомофобная троллолита
Шиншилла в шапочке, Но что если они решили взять количеством?
Рецепт в подробностях расписан в оупенпосте и комментах, но не у всех хватает мозгов его распознать.

2015-12-08 в 13:31 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
lexiff, не, я так не играю. Слишком легко вы со мной согласились.
Да и вообще, почему в обсуждении не участвует ни один обочечник? Среди такого количества народу точно должен быть хоть один. Интересна его точка зрения.

2015-12-08 в 13:52 

Асат
Дракон из зажопинска.
Talug Ka BOOM,
Ну, *php*, правильно отмечает: машина попроще может быть ещё эффективнее. Так как машину побогаче владелец сам вряд ли захочет подставлять. А вот если там какой-нибудь обшарпанный УАЗ, владельцу будет глубоко побоку на лишнюю царапину. А вот обочечнику мало не покажется. Тем более что в своём большинстве они не на бумерах и крузерах, а на разнокалиберных кредитопомойках.

Wizzard Rick,
Потому что обочины местами слишком широкие. На полкорпуса можно даже с края асфальта не съехать, а там ещё щебня на 1.5 корпуса. От такого они даже скорость не сбросят. Но вообще, бывало приходилось и больше чем на корпус сдвигаться, задние относились с пониманием и держали промежуток.

Анамезонный крыс,
Ну а в чём проблема держаться вплотную? Плюс имеет смысл сдвинуться где-то на полметра правее переднего. Тогда обочечник не сможет втыкаться в промежуток, только притираться сбоку.

Astarta666,
Во, годно. Мне пока не удалось так спихнуть. Это хорошо в дождь или росу делать - когда обочечники протискиваются, они могут на сам склон выезжать. А там трава, плюс грунт мягкий. И если всё это ещё и размокло, могут соскользнуть. Причём они обычно настолько тупы, что этого не учитывают и всё равно лезут.

Шиншилла в шапочке,
Да какая у них точка зрения? Все им должны, еду где хочу, не буду никого ждать, чё я лох что ли? Как-то даже однообразно...

2015-12-08 в 14:31 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Или просто иметь некоторый опыт езды по пробкам.
у меян вот маленькая машинка.
и я - девушка за рулём, чаще всего ещё и с ребёнком в автокресле.
И передо мной ЛЕЗУТ, один раз я с газелью разругалась нецензурно через окно - водителя перед ним я пропустила (не с обочины, правда, а со второстепенной дороги - там или шахматным порядком, или один через два или один через 3, основная дорога с плотным движением), а он следом просто на таран пошёл, хотя видел, что его я уже не пропускаю. в итоге я ушла левее, благо, опять же, машина маленькая, есть место для маневра. другой раз передо мной со второстепенной на левый поворот таксист вылез - тоже чудом дтп не случилось. про мои собственные пеерестроения я и не говорю. когда муж за рулем моей машины, очень ругается: ему есть с чем сравнить.
Иногда, правда, получается наоборот, попроситься - и пускают, особенно грузовики и почему-то маршрутки, явно жалеют))).

но обочечники, выбирая, перед кем втиснуться, ОЧЕНЬ часто выбирают меня. БЕСИТ. И если я не пропущу, и в меня въедут, терять потом несколько часов, особенно, если ребёнок в машине - это капец. Видимо, на то и расчёт. Хочу большую страшную машину.

2015-12-08 в 14:42 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Self-Changed, сочувствую.

Но если их не пропустить - въезжать никто никуда не будет. Любой обочечник знает, что в этом случае он будет неправ. И ему точно так же не улыбается терять время и деньги. Это на первый взгляд они такие наглые, на деле все-таки свою машину жалеют.

2015-12-08 в 15:00 

Анамезонный крыс
Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Вот оно выползло на полосу чуть-чуть. Первый непропускальщик побибикал и объехал. Оно ещё чуть-чуть выползло. Второй тоже объехал. А перед третьим оно уже на полполосы, и тут либо пропустить, либо херачить в бочину и тратить своё время на оформление дтп и последующий суд со страховой, которая сама платить реальную стоимость ремонта ни хрена не захочет.

Либо ты едешь за третьим вплотную к заднице, чтоб перед тобой никто не влез, и сам становишься виновником дтп, когда этот самый третий оттормозится перед вылезуном.

2015-12-08 в 15:01 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Но если их не пропустить - въезжать никто никуда не будет. Любой обочечник знает, что в этом случае он будет неправ.
я таких дтп не видела, да.
Но я вообще редко езжу там, где есть "обочечники".
А вот зато в городе в ситуации, где при перестроении один другого подрезает, будучи уверен, что его пропустят (особенно при выезде из "кармана") - вижу почти каждый день. И тот, кто влез, и его не пропустили - не прав. Но они все явно тоже не планировали устраивать дтп, а думали, что их пропустят)

2015-12-08 в 15:02 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Вот оно выползло на полосу чуть-чуть. Первый непропускальщик побибикал и объехал. Оно ещё чуть-чуть выползло. Второй тоже объехал. А перед третьим оно уже на полполосы, и тут либо пропустить, либо херачить в бочину и тратить своё время на оформление дтп и последующий суд со страховой, которая сама платить реальную стоимость ремонта ни хрена не захочет.
вот да!

2015-12-08 в 15:15 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
Анамезонный крыс, разные города - разные традиции.
Я чаще наблюдаю такое: предположим, обочечник влез чуть-чуть на полосу. Непропускальщик его выдавил и уперся носом в жопу впереди идущего. Через минут пять боданий обочечник продвигается к другой машине, чтобы попытать счастья там. Пантомима повторяется в сосредоточенном и злобном молчании (никто не бибикает). И так может быть раза 3-4, пока кто-то не сжалится.

2015-12-08 в 15:49 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
А я уже начал забывать - из гомосрачей или магуесрачей появилась фраза "клиника на уровне Мэлис Крэш"???)))

2015-12-08 в 16:42 

*php*
Ну и успехов в труде!
TrashTank, а не один ли хрен? :lol:

2015-12-08 в 17:00 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
TrashTank, а вам было бы приятно с часок слушать гудение на ухо? Вы были бы благодарны тому, кто вам устроил этот концерт? Мудаки, периодически пролетающие по обочине мимо вас, создают в разы меньше шума, чем большая куча таких мудаков, запертых на обочине одним Капитаном Америкой.

2015-12-08 в 18:09 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
не один ли хрен?
монопенисуально, каэшна, но зато такой ностальгией повеяло))

вам было бы приятно с часок слушать гудение на ухо?
Вот именно поэтому Жып и заблокировал обочечников, чтобы стоять не часок, а гораздо меньше ;)

2015-12-08 в 18:33 

lexiff
гомофобная троллолита
TrashTank, А вообще удивительное дело - ряд обочечников справа некоторых комментаторов внезапно напрягает, а вот ряд слева, также стоящий в пробке - нет. Хотя он водителю ближе.

2015-12-08 в 19:02 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
lexiff, тому есть 2 причины. Объективная - пыль. Субъективная - возмущение от несправедливости.
Как я уже заметила выше, второе основание мне фиолетово, а вот пыль я не люблю.

2015-12-08 в 19:17 

lexiff
гомофобная троллолита
Шиншилла в шапочке, . Объективная - пыль. Субъективная - возмущение от несправедливости.
запертые джипом обочечники выдают в воздух пыли на порядок меньше, нежели если б они там пролетали на скорости.
Несправедливость - это когда ты едешь соблюдая по правилам медленно, а они с нарушениями - быстро.

2015-12-08 в 19:37 

Шиншилла в шапочке
Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц
lexiff, что-то я вас сегодня не понимаю. Уже не первый раз в этой дискуссии вы пытаетесь растолковать мне мои же слова. Это даже не уровня кэпа разговор, а прямо какие-то "вятские беседы", если вы понимаете, о чем я:laugh:
Вы часом не пьяны?

2015-12-08 в 20:52 

Грейв
Carpe diem, at memento mori
Эх, обочечники. У нас тут на М-7 есть пара мест недалеко от города где разделительная грунтовая, в итоге по обочине почти никто не ездит, ибо там фуры останавливаются переждать пробку, а вот по разделительной шпарят в два ряда, да еще иногда умудряются третий ряд на встречке организовать.
Вот это жутко бесит, ибо пыли столько что на два корпуса вперед только видно и если в машине нет кондиционера и хорошей рециркуляции - то реально можно сдохнуть. И тут даже не заблокируешь никак, только терпеть и глотать злобу.
И, конечно же все это пяти-шести рядье упирается в причину затора - ДТП или ремонт, где для проезда остается только один ряд.

Еще в копилку нелюбви к обочечникам. На обочине и разделительной полосе часто лежит всякий мусор или вообще гравий, соответственно из под колес обгоняющей машины это все летит на терпеливо тянущих свою лямку граждан.
Мне так один нехороший человек скол на лобовом поставил. Поток идет 100-110, довольно плотно, этот чудак умудряется выскочить на гравийную разделительную и начать всех обгонять. Мне прилетело в лобовуху и, судя по тому как вильнул впереди идущий, ему тоже.
А этому товарищу на опеле хоть бы хны, даже не занесло скотину, да еще и без номеров - хрен вычислишь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная