Робот
Нас не любят, потому что боятся. Боятся, как что-то необъяснимое и непредсказуемое стихийное бедствие. Вот вам быль (байка).
Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и н...читать дальше (еще 1739 символов) >>
Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и н...читать дальше (еще 1739 символов) >>
Вопрос: чочо?
1. годно | 268 | (79.53%) | |
2. хуnта | 69 | (20.47%) | |
Всего: | 337 |
Они в бумажной обертке обычно.
Вчера был свидетелем прекрасного.
Недалеко от нас расположен французский супермаркет «Cora» (Кора, ударение на последний слог). Мы изредка (не чаще 3 — 4 раз в году) наведываемся туда за свежайшими (без дураков) морепродуктами в ассортименте, каких и в KaDeWe не встретишь, и прекрасной выпечкой. Ну, вы знаете — длинные такие батоны, baguette называются. Кроме багетов, есть много всего вкусного и не то, чтобы дорого. В общем, праздник живота.
Супруга зависла в рыбном, я же передислоцировался в булочно-кондитерский. А там — очередь. Небольшая, но внушительная — человек 10 — 12. Ждут пресловутых багетов. Их вывозят по нескольку штук — прямо из печки, и сейчас — производственная пауза.
Западноевропейская очередь на советскую не похожа: никто никому в затылок не пыхтит, все стоят интеллигентно, соблюдают приват-дистанцию. В составе очереди, французской an masse, явно выделялись четыре фигуры — двое русских (руссо туристо как тип узнаваем всюду) и двое оккупантов «сынов пустыни» в характерных одеяниях — ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами. Громко, не стесняясь проклятых кяфиров, обсуждают на своём поэтичном наречии не пойми что. Стоят, кстати, красавцы, тоже интересно — отдельно от очереди, чтобы случайно не оскоромиться.
А вот и багеты — ровно 12 штук! Каждый упакован в узкий бумажный чехол (из гигиенических соображений). На половину очереди (кто-то берёт по 2, кто-то по 3) должно, по идее, хватить. Но — не тут-то было. «Сыны пустынь», продолжая свой пространный — не иначе, как богословский — диспут, с царственной непосредственностью перегружают все 12 багетов к себе в тележку и, нежно улыбаясь друг другу, величаво отчаливают в сторону касс.
Как известно, русскому характеру любая несправедливость немедленно встаёт поперёк горла.
— Ни х%я себе. Это чо за нах%й?! — довольно громко изумляется первый русский.
— Ох%ели ваще, бля, — соглашается второй.
Французы, разинув рты, следят за разворачивающимся спектаклем: оба русских (уж и не знаю, кто такие, по виду — нефтяники в отпуске, и как только оказались в этом заштатном французском городишке?!), прервав содержательный диалог, устремляются наперерез сладенькой парочке.
«Сыны пустынь» притормаживают и недоумённо смотрят на русских. Молча и сурово насупив брови, русские достают из вражеской тележки 10 багетов (2 оставляют — справедливость, знай наших!) и … возвращаются к очереди!
Видели бы вы, судари и сударыни мои, рожи этих бородачей. Мрак и туман — «АдЪ и ИзраилЪ!». Они не просто испугались — хотя русские их и пальцем не тронули — они натурально сдулись. Жаль, запечатлеть эту картину не представлялось возможным.
Вывалив багеты обратно в лоток, русские, ещё раз переглянувшись и пожав плечами, берут себе 1 (адын) штук и направляются к кассам. И тут французы начинают аплодировать и свистеть. Радостные возгласы, междометия, — сплошной vive la Russie.
Полагаю, эти французы на собственной шкуре поняли, как может отличаться одна оккупация от другой. Может, расскажут остальным?
Они в пакетиках и пленочках. Обычно в бумажном пакете на 2/3 батона))))
злодобро с кулаками"Свидетели прекрасного, бял.
злодобро с кулаками"Свидетели прекрасного, бял.
Самые смелые могут попросить автора заново откомментить эту историю.
lexiff, впадлу искать. Если вкратце - и че там? Автора настигла справедливость нефтяников или опиздюлила французская гопота?
Перевод такой: Нас боятся, потому что мы из
лесастраны, где на улицах ходит много-много диких обезьян. Ну можно еще сравнить с суровыми сибирскими медведями. Чем тут гордиться, как вообще можно гордиться тем, что тебя боятся, не знают, чего ждать, как себя вести и проч. Арабов боятся по той же причине, ващет. Тоже мне повод для хвастовства.У чела рвануло пукан за-за Крыма и теперь он радостно пишет такое:
Я хочу, чтобы Парад Победы, начавшись завтра, никогда не кончался. И чтобы всех россиян нарядили в военную форму победного образца с тряпичными орденами. И чтобы раскачанные кадыровские джигиты гоняли на кабриолетах по Москве и пиздили всех, кто им попался, до крови и увечий. И чтобы двигающиеся за кабриолетами кареты скорой помощи накладывали россиянам ватные повязки и перетягивали их георгиевскими ленточками. И чтобы раненых и увечных строили в прямоугольники 50 на 100 и отправляли маршировать на Красную площадь. И чтобы разгневанные этим беспределом зюгановцы собрались около «Европейского» и огородились растяжками «При Сталине такого не было!». И чтобы озверевшие сорокалетние пенсионеры конвойных войск впали в ярость и принялись пиздить стоящих рядом кучкой холмогорцев и СиПаев, подъехавших пентов, зюгановцев и кадыровцев, переворачивая и поджигая их кабриолеты, и чтобы запаниковавшие кадыровцы побежали по Немцову мосту прятаться в Кремль. И чтобы им наперерез ковыляли и ползли выпущенные с Парада Победы россияне, и чтобы кадыровцы начали снова пиздить их ногами и золотыми «калашниковыми», а сзади на них чтобы напирали осатаневшие ветераны, вертухаи, менты и зюгановцы.