Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:00 

Мы многое растеряли

Веселый робот
Робот
В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.

Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место....читать дальше (еще 1054 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  197  (72.69%)
2. хуnта  74  (27.31%)
Всего: 271

@темы: увеличение тлена

URL
Комментарии
2015-09-11 в 12:05 

Энисе
Я ухожу вослед не знавшим, что значит слово страх...
стопудов кто-то захунтит исключительно из-за автора цитаты

2015-09-11 в 12:10 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Захунтила за "прикрикнуть" и общую унылость. Ну и за мысль, что женщина не способна вырастить никого годного.

2015-09-11 в 12:20 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Насчет того, что давно не было войн. Одного из моих дедушек доконали раны, полученные на ВОВ. Все прадедушки сгинули там же - кто-то был убит, кто-то пропал без вести. Про второго дедушку мне всю жизнь говорили, что он умер, и только будучи глубоко взрослой, я узнала, что на самом деле он ушел от моей бабушки через пару лет после свадьбы, завел другую семью и почти до века нянчил других внуков и правнуков. Так что не все так просто, как в посте.

2015-09-11 в 12:22 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
С одной стороны, в общем и целом верно, но все равно как-то не тянет голосовать за "годно".

Ну и за мысль, что женщина не способна вырастить никого годного
+1
Мне, например, бабушка рассказывала про звезды и великих людей.

2015-09-11 в 12:23 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Тайя, которая душит романтиков,
Женщина в одно лицо не способна вырастить кого то годного. Потому что для ребенка, хоть женского хоть мужского пола, в процессе взросления необходимо видеть обе модели поведения.

2015-09-11 в 12:27 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
гн_Стефан_Скеллен, *зевнула во весь рот*
Попробуйте еще.
Мне срочно нужно воспылать праведным гневом и проснуться, а то даже кофе не берет, одна надежда на Робот.

2015-09-11 в 12:28 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
гн_Стефан_Скеллен, а мужчина способен?

2015-09-11 в 12:33 

Далокош
Полынный вереск
ну да, поэтому и живем в жопе, т.к. у нас идут подряд поколения, выращенные исключительно женщинами, а значит - негодные.
*сарказм если чо

2015-09-11 в 12:38 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Ну и говно же.

2015-09-11 в 12:47 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Тайя, которая душит романтиков,
Ну воткните в жопу кайенский перец раз кофе не помогает.

Эгра,
Мужчина в одно лицо так же не способен.Специально для долбящихся в глаза процитирую самого себя - в процессе взросления необходимо видеть обе модели поведения

2015-09-11 в 12:54 

Nanicha
Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
отче, идите вы... был у меня дед.

2015-09-11 в 12:54 

3ak
the man who salt the world
Если б все было так просто и полные семьи всегда выращивали нормальных, а неполные всегда каких-то не таких.. )
Впрочем, относительно дедушек вообще странно рассуждать о моделях поведения, если что ещё и отец может быть.
А куда они делись..? У многих просто живут далеко и видятся по праздникам. Да, с седой бородой, ага. Вот стал он дедом в 50, седой бороды нет и в помине, как и возможности неотлучно рассказывать внукам про звезды и на бабку свою прикрикивать - работать ещё дедуле долго, даже при условии, что его устроит его пенсия и он на неё сядет.

2015-09-11 в 12:54 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну и за мысль, что женщина не способна вырастить никого годного.

Сначала растят маменькиных сынков в одно литсо, а потом причитают, что настоящие мужики™-де повымерли.
Логика ок.

2015-09-11 в 13:23 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Захунтила за "прикрикнуть" и общую унылость. Ну и за мысль, что женщина не способна вырастить никого годного.
Вот-вот

Ну и да - дедушки-то не пропали. Пропали НОРМАЛЬНЫЕ дедушки. Да и в целом сейчас с семьями какая-то хуйня.

2015-09-11 в 13:26 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сначала растят маменькиных сынков в одно литсо, а потом причитают, что настоящие мужики™-де повымерли.

Страшно сказать, но я соглашусь. Как воспитывали и воспитывают сыновей - это просто пестня. Чуть ли не жопу подтирают до десяти лет. При этом, дочек учат быть самостоятельными и хозяйственными. На выходе имеем самостоятельных и хозяйственных баб, которые не могут себе не то что мужа, постоянного мужика найти.

2015-09-11 в 13:44 

чердачный мышь
души по расписанию
Сначала растят маменькиных сынков в одно литсо,
Сначала отцы сваливают в закат..... на этом можно и закончить.

в процессе взросления необходимо видеть обе модели поведения.
Ведь человек сам по себе не может быть полноценным, ему обязательно нужна своя половинка, блаблабла. Скучно.

2015-09-11 в 13:48 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вот да. Женщины же не виноваты, что козлы мужики их бросают и приходится растить детей в одно лицо.

2015-09-11 в 13:53 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
чердачный мышь,
Я давно за вами наблюдаю, вас стоит наградить в номинации "долбитель в глаза 1-й степени".
Сначала отцы сваливают в закат
Интересно, кто нибудь пытался не заводить детей от мудаков?

Ведь человек сам по себе не может быть полноценным
Вы ваще различаете понятия "ребенок" и "взрослый"? Отдельная женщина может быть полноценным человеком, а вот полноценным примером гендерного\межполового поведения в семье - нет. Проще говоря - психиологически полноценного человека в неполной семье вопитать невозможно.
Справедливости ради нужно заметить что и в полных семьях воспитывают уродов, но в неполных их процент стремится к 95%.

2015-09-11 в 13:54 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сначала отцы сваливают в закат..... на этом можно и закончить.

чердачный мышь, отцы тут конечно при чем, но. Меня поражает, когда одна и та же мамаша учит дочу убирать за собой, мыть посуду, включать плиту и жарить яичницу, а сына готова облизывать бесконечно как корова телка. :crznope:

2015-09-11 в 13:58 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Справедливости ради нужно заметить что и в полных семьях воспитывают уродов, но в неполных их процент стремится к 95%.

Мнение эксперта, чо. Сам статистику собирал, сам проводил оценку психологической полноценности. :crznope:

2015-09-11 в 14:00 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Schnizel,
Тоньше надо. Причем здесь я. Любой желающий может читнуть классиков семейной психологии и педагогики, и сделать выводы. И это не считая аргумента "я и мои знакомые"

2015-09-11 в 14:04 

Рина Дзене
Как утомляет симулировать нормальность... (с)
А автор зря не уточнил, когда именно, на его взгляд, исчезли "правильные дедушки".
У меня, положим, номинально оба были - то есть, бабушек не бросали, до внуков (и даже правнуков) дожили, на пенсию вышли до моего рождения, обретались в том же городе. Но я их практически не видела. Не говоря уж о том, чтобы выслушивать задушевные рассказы, иметь общие секреты, рыбалки, ремонт велосипедов и т.д. А было это почти 40 лет назад, если что.

2015-09-11 в 14:05 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
гн_Стефан_Скеллен, во-первых, психологическая полноценность - понятие чисто субъективное, это не математическая теорема, чтобы её непреложно доказывать. Зачастую, в психологи идут люди, у которых свои очень махровые тараканы, и судят они обо всем сквозь призму этих самых тараканов. Во-вторых, если мамаша будет приучать сына к самостоятельности с ранних лет как она приучает дочку, у него есть хорошие шансы вырасти годным мужиком даже без отца. И в-третьих - лучше растить ребенка одной, чем с мужем алкашом. Опять-таки - вырасти в нормального члена общества у ребенка больше шансов.

2015-09-11 в 14:16 

чердачный мышь
души по расписанию
гн_Стефан_Скеллен, Интересно, кто нибудь пытался не заводить детей от мудаков?
Интересно, а у них на лбу написано, кто мудак, а кто притворяется? Люди блять живые и сложные, это не куклы с хреновой операционкой от хренового поставщика, чтобы можно было почитать отзывы и понять, в коль скором времени ждать поломки или глюка.

а вот полноценным примером гендерного\межполового поведения в семье - нет.
Я не сторонник загона людей в выдуманные рамки, отживающие последний век. Девочкам куклы, мальчикам машинки, ну что за хуйня.

психиологически полноценного человека в неполной семье вопитать невозможно.
Чтобы воспитать психологически полноценного человека надо быть, сюрприз, психологически полноценным человеком. Расскажите мне, сколь психологически полноценны дети в полных семьях, где отец прикрикивает на мать "чтоб место знала", лол. А это тот самый гендер, где кое-кому положено терпеть и молчать, а кое-кому другому положено стучать хуем по столу.

Справедливости ради нужно заметить что и в полных семьях воспитывают уродов, но в неполных их процент стремится к 95%.
Говоря такое, вы утверждаете, что таки один человек сам по себе не полноценен. Семья состоит из людей, и если хоть один ее член - урод, о здоровой психике ребенка можно забыть.

2015-09-11 в 14:18 

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Schnizel,
типа объяснение

Вопщем каг то так.

2015-09-11 в 14:22 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Психология - это одна из тех наук, в которой на классиков ссылаться как раз некомильфо.
З.Ы. К тому, что парней надо учить быть самостоятельными, люто плюсую. Если бы не реклама "всем штаны в дому нужны", большинство женщин не пересаживало бы маменькиных сыночек себе на шею, и они бы вымерли.

2015-09-11 в 14:23 

Хм?
Забавно.
Я удивляюсь, к в одних и тех же головах зачастую уживается исконное "обязанность бабы воспитывать детей, а мужика зарабатывать" и "живём так херово, потому что бабы воспитывают".
От моего отца я видел спину по вечерам, он, как и другие нормальные мужики, уставал на работе и хотел отдохнуть. (На охоту-рыбалку-строить-дом меня таскал дед, да.)
А вот воспитывали нас-детей, как и везде, бабушки и матери. Как и отца, и деда.
Что изменилось? Почему "бабское воспитание" теперь стало со знаком минус?

2015-09-11 в 14:23 

чердачный мышь
души по расписанию
Schnizel, вы же понимаете, что ебанутых людей в этом мире не мало. Ебанутых мамаш не меньше, чем ебанутых папаш, просто первых лучше слышно, т.к. последние тупо исчезают из уравнения, и создать адекватную статистику "Кто более ебанут" становится невозможно.

2015-09-11 в 14:28 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
то у него больше шансов вырасти "нормальным"

гн_Стефан_Скеллен, что вы вкладываете в понятие "нормальный"? Если выкинуть всяческих социопатов, алкашей, нарколыг и преступников, то каждый гражданин априори нормален. В остальном все чисто субъективно. Если кто-то вам кажется ебанутым на всю голову, так найдутся люди, которые сочтут этого человека абсолютно нормальным. Дело вкусов и совпадений по тараканам.

2015-09-11 в 14:31 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ебанутых мамаш не меньше, чем ебанутых папаш,

чердачный мышь, в том-то и дело, что те мамаши, про которых я говорил, вроде бы вменяемые. В отношении дочерей, по крайней мере. А вот на сыновьях у них крышу срывает. Так что дело не в общей ебанутости, а некой психологической проблеме у женщин. :crznope:

2015-09-11 в 14:47 

RitaAfanasieva
Женщина в одно лицо не способна вырастить кого то годного.

гн_Стефан_Скеллен, ага, ну конечно. :facepalm3: Наверное, поэтому в неполных семьях выросли Джон Леннон, Том Круз, Опра Уинфри, Эрик Клэптон, Пирс Броснан, Евгений Плющенко и еще фигова туча успешных людей. А полные семьи иногда извергают на свет подобных вам любителей делить людей на годных и не годных. Засуньте свои пустые фантазии в то место, откуда, судя по вашим советам, у вас уже торчит кайенский перец. :ass:

2015-09-11 в 14:49 

чердачный мышь
души по расписанию
Schnizel, я бы была поосторожнее с построением диагнозов.
Каким образом наличие отца в семье отменит ебанутость матери? Что она с ней сделает? Начнет выливать на мужа?
Почему некоторые матери в отношении девочек вроде бы вменяемые, а в отношении мальчиков - нет? Может всё дело в пресловутом гендере?

2015-09-11 в 15:22 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Каким образом наличие отца в семье отменит ебанутость матери? Что она с ней сделает? Начнет выливать на мужа?

чердачный мышь, отец может хотя бы повлиять на воспитание сына, если увидит, что мать из него хочет телка вырастить. А если отца нету, так и повлиять некому. В то же время, другая мать-одиночка может спокойно вырастить мужичка, который с ранних лет будет считать себя единственным мужчиной в семье, а мать женщиной, нуждающейся в его помощи и защите, и вести себя соответственно. Зависит от личности матери.

2015-09-11 в 15:33 

няшный рысенок
по ходу таких рассуждений после войны у нас выросло целое поколение ебанутых и неполноценных.
ведь столько мужиков выкосило и столько детей женщины сами поднимали.
подумать только,как такие дети родили и воспитали своих детей,а те,в свою очередь,нас.

2015-09-11 в 15:37 

чердачный мышь
души по расписанию
Schnizel, Может. Но гаранта никакого нет. Поэтому я не вижу смысла утверждать, какая модель хорошая, а какая плохая, потому что в итоге всё сводится к случаю.
У вас перед глазами негодное материнское воспитание, у меня перед глазами негодное воспитание обоих родителей, и там и там дети травмированы.

2015-09-11 в 15:49 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
чердачный мышь, отчего же, у меня перед глазами есть и годное материнское воспитание.

2015-09-11 в 23:19 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Наверное, поэтому в неполных семьях выросли Джон Леннон, Том Круз, Опра Уинфри, Эрик Клэптон, Пирс Броснан, Евгений Плющенко и еще фигова туча успешных людей.

Классический лакмус на тупую пизду - использование в качестве аргумента исключения из общих правил, наряду с "я и моя подруга" - такая тоска, что уже даже пожалуй моветон. Ничего личного, если что, а то сейчас как обычно опять на меня возбудитесь.

2015-09-11 в 23:52 

чердачный мышь
души по расписанию
Schnizel, ну вот, дело случая. Была бы статистика, но пока у меня только статистика по домашнему насилию, исходящая от отцов семейств, да и то неточная :alles:

2015-09-12 в 00:06 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Классический лакмус на тупую пизду - использование в качестве аргумента исключения из общих правил, наряду с "я и моя подруга" - такая тоска, что уже даже пожалуй моветон.

DDD, чет вы повторяетесь. Складывается ощущение, что вы в треды приходите с блокнотиком собственной копипасты наперевес.

2015-09-12 в 11:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Тайя, которая душит романтиков, это просто здесь из года в год одну и ту же хуету пишут, зачем мне жопу рвать?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная