Робот
Встретил недавно знакомого, живем в соседних домах, я его еще пиздюком помню. Остановились, закурили, поговорили. Оказалось пришел на дембель, отслужил год. Отслужил потому что отец его сказал что без армейки не даст ни на машину денег, ни на карманные расходы, и к себе в фирму не устроит( небольшой, но прибыльный бизнес). вот сына и пошел в армию. Год. Не то в музыкальной роте ноты таскать, не то при генштабовском гаражже пепельницы из машин вытряхивать. В...читать дальше (еще 2595 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
187  (74.8%)
2. хуnта 
63  (25.2%)
Всего:   250

@темы: ?я чото п

URL
Комментарии
02.12.2014 в 07:39

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Юноше мозг нужен, и тогда дисциплине и ответственности он научится без экстрима и потери двух лет жизни и, возможно, здоровья. Это я не к тому, что армия - плохо, а к тому, что если в кого-то что-то полезное приходится вбивать, то не нужно думать, что остальные тоже без зуботычины не понимают.
02.12.2014 в 08:26

Папа в советской армии служил, и как раз рассказывал - от бесбашенности и распиздяйства, юношеской безалаберности его там излечили за полгода.
02.12.2014 в 08:29

Did he curl your toes? Grope your grinder? Arl your Eamon? Pamper your Paragon? Grey your Warden? Cup your Joining?
Каждый подобный рассказ про армию несет совершенно непостижимую для меня мудрость - в армии так безумно, дебильно и несправедливо, что безумно весело, и чудесно.
Армия не учит дисциплине и ответственности, она дрессирует кнутом и пряником. )
02.12.2014 в 08:32

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Сам вернулся с армии 2 недели назад. И действительно, если мозг есть, осознание всей ответственности ситуации, то и без армии можно прекрасно обучиться и дисциплине и всему прочему. А в нынешней - современной - армии, увы-увы с нашей молодежью, порой без тычка даже и поговорить не получится( слушать отказываются наотрез. Что уж там говорить про "научиться"...
02.12.2014 в 08:39

That grain of salt is the supernovae
Плюсую к Сайфо. Дисциплине, взаимовыручке, ответственности и находчивости можно выучиться в разных местах - обычно они хорошо прививаются во время занятий командным спортом, туризмом, нормальными родителями, книгами, или кружками. Если у конкретного ленивца не было мозга дойти до этого самостоятельно, то, армия, конечно, может научить. Но заодно есть равноценный шанс выработать бесприкословное подчинение бессмысленным приказам (сказали траву красить? красим, а то Родине больше нечего на пользу сделать) и подцепить "лагерный дух", который пришёл в 90-е - ту же дедовщину.
02.12.2014 в 10:13

Homo homini penis est.
Есть люди, которым армия приносит пользу. Есть люди, для которых армия - не более чем потеря времени. И есть люди, которых она в той или иной мере портит. Так что от человека зависит.
02.12.2014 в 10:29

Благими намерениями вымощена дорога на хуй
Современная армия от тюрьмы отличается только обязательностью. На каждый десяток таких "мужающих" находится один-два со сломанной начисто психикой и часто здоровьем. Как правило такими калеками становятся те, кто до этого кошмара был безусловно талантливым, выделяющимся человеком, на две головы выше нравственно этого сборища быдла, дебилов и обезьян. И их ломают, насильно втискивают в общую норму дебилизма, выбивают остатки мозга, превращая в лучшем случае в безвольного робота, а в худшем - в агрессивного психопата, который оставшуюся жизнь проводит уже в настоящей тюрьме.
Нет ничего хорошего в армии, куда забирают силой и издеваются над личностью вместо того, чтобы действительно учить защищать Родину. Поэтому и косят от неё все, кто имеет хоть малейшую возможность избежать этого кошмара. А те, кто все же не избежал или не имел выбора (например, деревенским из глубинки почти некуда больше податься, без военного билета их не возьмут почти ни на какую работу), то рассказывают как же было хорошо, что отслужили, иначе как они самим себе признаются, что бессмысленно отдали год-два жизни и большую часть здоровья?
02.12.2014 в 10:43

мне сказали, что ты меня все еще любишь
CompuDEAD, это вы сейчас про армию какой страны рассказали?
02.12.2014 в 10:47

CompuDEAD, вы говорите прям, как мой братец-альфонс. В армии для него все быдло, а баб за деньги отвечает его высокой духовности.
02.12.2014 в 10:51

Приносящая дожди...
CompuDEAD, сейчас с солдатами обращаются как с детишками из детского сада. уж поверьте. не знаю что было 20-30 лет назад, но сейчас Армия весьма непохожа на то, чем привыкли ее считать.
если солдат чихнет, его в госпиталь кладут, если жалуется, что у него рука болит - прокуратура бежит проверки устраивает. конечно, случаются и увечья, но это как в любом мужском коллективе - выяснения отношений

максимум, что случается плохого (из опыта нашей части) - когда была форма при Табуреткине поморозили ребят сильно и куча пневмонией болели - а все остальное....
вполне комфортное существование,
да, бывает не повезет с командиром - но от этого никто не застрахован.
02.12.2014 в 11:02

Хорошо там, где я.
CompuDEAD,
на две головы выше нравственно этого сборища быдла, дебилов и обезьян.
В армию попадает не быдло и обезьяны, а те парни, кого родители не смогли материально или с помощью блата оставить на гражданке. Бюджетные места в вузах не бесконечны. И вот кто почему-то не прошёл по конкурсу - большинство тех и начинают копать от старшины и до обеда. Год или пару лет. Контингент в казарме ничем не отличается от группы парней из вашего класса или двора, поверьте. Это те же самые люди, только в иной одежде и обстановке.
02.12.2014 в 11:03

Приносящая дожди...
Talie, на самом деле сейчас очень много солдат и после ВУЗов служат
02.12.2014 в 11:14

Приносящая дожди...
Talie, насчет сомнительных умений, будете смеяться, но многие ребята идут не умея заправлять кровать, и даже нормально пользоваться туалетной бумагой :) их там даже учат, сколько надо отматывать от рулона - когда рассказали - была в шоке
02.12.2014 в 11:15

здесь только одна девушка!
Друг не доучился по последнего курса на электронщика, забрали в армию, всё нафиг забыл за год, чему его учили в ВУЗе. Офигенная польза армии, чо.
02.12.2014 в 11:17

Хорошо там, где я.
их там даже учат, сколько надо отматывать от рулона - когда рассказали - была в шоке
Zaxarka, дело в том, что некоторые люди и семьи МОЮТ попу после туалета))))))) Водой. Поэтому не удивлена, что для кого-то необходимость целый год пользоваться только бумагой - это ново. Всякое бывает.
02.12.2014 в 11:18

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вся фигня в том, что армия должна быть добровольной. В первую очередь. Иначе она не боеспособна. Во вторую очередь она должна быть профессиональной, т. е состоять из людей, которые оттачивают именно воинское мастерство, а не хуйней страдают как российские солдатики. И которые материально заинтересованы быть профессионалами. А российская армия это что угодно, но только не армия. Кого и чего могут защитить люди, согнанные в казармы под угрозой тюрьмы? :crznope:
02.12.2014 в 11:25

Приносящая дожди...
Talie, кто моет дома, моют и там
Schnizel, может я не права. но у нас очень большая территория, и, конечно, постоянно действующая армия должна быть контрактной, но в случае реальной угрозы все таки должна быть возможность всеобщей мобилизации, а для этого какие то навыки должны быть...

вот серьезно, может ребята и ноют и идти не хотят, но большинству. прослужив какое то время начинает даже нравиться - ну разве что по дому скучают. иначе бы не было после дембеля столько приятных слов командирам, товарищам. многие потом высылают друзьям посылки, в соц сетях находят командиров бывших, в гости зовут.. потом это проходит, но первый год ребята очень скучают по армии
02.12.2014 в 11:28

Хорошо там, где я.
кто моет дома, моют и там
Zaxarka, я не видела туалета армейского. Но душевую-баню и умывальник - да. Поэтому со всей ответственностью заявляю: здесь вам не тут. :-D Там интереснее. :gigi:
...точнее, видела, но почему-то вообще не помню ничего о туалете. Абсолютно))))
02.12.2014 в 11:36

Хорошо там, где я.
большинству. прослужив какое то время начинает даже нравиться - ну разве что по дому скучают.
Вот большинство и рассказывало мне о том, как через 15 минут после отбоя некие офицеры или сержанты имели обычай заходить в казарму, врубать полный свет с командой "рота, подъём!" И дальше часа полтора вошедший читает лекцию то о международной обстановке, то о философии Канта. И ходит между рядами сонно покачивающихся солдат, которые стоят в трусах и руки по швам. Потом "рота, отбой!" И стук падающих на подушки тел, которым до подъёма не так много времени.
Такое приятно вспоминать на пенсии, наверное. Но когда ты в этом живёшь и у тебя вот этот гад в погонах периодически крадёт ночные часы просто потому, что у него самого ночное бдение - ну та ещё развлекуха. На любителя, согласитесь))))
02.12.2014 в 11:37

Приносящая дожди...
Talie, знаю что татары (если не путаю национальность) моют.
условия проживания тоже разные бывают... у нас строили казармы для контрактников, поэтому некоторые подразделения живут по комнатам - 8 человек в комнате. на 2 комнаты душ и туалет
но так далеко не у всех, конечно
02.12.2014 в 11:40

Приносящая дожди...
Talie, сколько Вашим друзьям лет?
сложно себе представить сейчас таких просветленных офицеров :) сейчас бывает целая проблема угомонить солдат - потому что они как малые дети после отбоя бродят - то в туалет, то попить :)
02.12.2014 в 11:40

Вообще всему, что описано в статье, должен обучать отец и начинать лет с пяти и до пятнадцати, а не в восемнадцать - какие-то внезапные дядьки методом тычка и пряника.
02.12.2014 в 11:41

Приносящая дожди...
triOkami, согласна с Вами, и очень жаль, что такие отцы - редкость ((((
02.12.2014 в 11:49

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Zaxarka, какая связь между завязавшимися в армии дружескими и/или наставническими отношениями и "нравится"?
Мой бывший муж вернулся из армии с обморожеными руками, двоим его сослуживцам повезло меньше - один потерял все конечности, другой - только руки. Нынешний партнер тоже привез из армии несколько болячек. Друг застрелился - или его застрелили - за несколько дней до дембеля (дело замяли, приписав ему задним числом психиатрический диагноз, но это бред сивой кобылы), еще один друг по срочке попал в Чечню, был ранен, его отправили в госпиталь, а матери прислали похоронку. Вернулся парень домой, а там матушка парализованная лежит. Кукушку у него снесло, кстати, начисто, сидит сейчас за то, что бегал с пистолетом по детскому клубу - что-то ему померещилось. Многие мужчины в моем окружении отслужили в армии, никто не пришел оттуда без потерь. Но главное, запомнился мне рассказ одного знакомого. Красивый, хорошо сложеный, что называется "рукастый", когда мы познакомились, был ювелиром, но потом, из-за полукриминальности этого вида деятельности ушел работать по профессии и сейчас он - шеф одного из городских ресторанов. Полуролевек-полуреконс. Трусом не был никогда, драться умел прекрасно, работы не боялся, очень ответственный и дисциплинированный, очень сдержанный, от него не по делу слова можно было услышать раз в три месяца. Такому, казалось бы, в армии - рай. Но его просто перекашивало при воспоминании об армии. Ничего такого страшного там с ним не происходило, никакой дедовщины, ничего такого. Обычная армия. Только уровень бессмыслицы оказался ему не по зубам. Он очень скупо об этом рассказывал, но было видно по нему, что это реальная незажившая рана, что если бы ему еще раз прислали повестку, он либо перестрелял бы весь военкомат, либо повесился бы на собственном ремне. Почему-то вот его упоминания об армии на меня произвели наиболее сильное впечатление.
02.12.2014 в 12:01

Приносящая дожди...
Сайфо, Вы видимо не очень внимательно прочитали, я говорю про армию сейчас, а не 15-20 лет назад,
5-6 лет назад изменилось очень многое
но я соглашусь, что и сейчас там много бреда, однако, это необходимость нашего общества и врядли что-то изменится - не сделают в России армию только контрактной
02.12.2014 в 12:08

душная гомофобная троллолита
В большинстве случаев армия воздействует на недоросля положительно.
Это понимали люди со времен Древнего Рима.
И по сей день ничего не изменилось.
При собеседовании на работу при прочих равных отдам предпочтение отслужившему.
Без опыта армейского "свиного корыта" редкий человек может быстро и резко выполнить приказ без идиотских лишних вопросов.
02.12.2014 в 12:08

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Zaxarka, у нас офицерского состава столько, что, при нормальном подходе, как раз на современную армию хватит. Призывники - совершенно бестолковая трата ресурсов.
02.12.2014 в 12:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
вот серьезно, может ребята и ноют и идти не хотят, но большинству. прослужив какое то время начинает даже нравиться - ну разве что по дому скучают.

Zaxarka, знаете, есть люди, которым нравится на зоне. Они там как дома - все свои, туда же бесплатный харч и жилье. А вы сами не хотите пойти посидеть, или послужить? Может вам тоже понравится, только по дому будете скучать. Я проработал пять лет в военной структуре и не надо мне рассказывать про "нравится". Человек такое животное - ко всему привыкает. Даже сидя в одиночке научится находить свои маленькие радости. Но с "нравится" это не имеет ничего общего. Да - отслужил, спасибо командирам, что не дали покалечить, или убить, ну, подумаешь, пару раз в госпитале повалялся с переломом челюсти, фигня. Подумаешь, убил два года своей молодой жизни на строительство генеральских дач и сгребание снега - фигня. Главное живой. Еще раз повторю - армия, куда загнали под угрозой тюрьмы не боеспособна. Во время ВОВ идеология была сильна, большинство за идею воевали. Теперь все по-другому.
02.12.2014 в 12:21

душная гомофобная троллолита
Сайфо, при нормальном подходе, как раз на современную армию хватит.
Не хватит.
02.12.2014 в 12:29

Хорошо там, где я.
сейчас бывает целая проблема угомонить солдат - потому что они как малые дети после отбоя бродят - то в туалет, то попить
Zaxarka, по этому комментарию мне кажется, что Вы либо второе десятилетие подряд служите в армии (сейчас это бывает... а раньше такого не было), либо жена или дочка кого-то, кто работает непосредственно с "малыми РФ-детьми".
И что значит: как малые дети? Вот я ночью куда хочу, туда и брожу. А что делать человеку, если пИсать захотелось после отбоя? И так каждую ночь, допустим. Принцессы не какают, а солдаты ночью не пьют и не писают?