07:00 

Женская дружба или серпентарий на выезде

Веселый робот
Робот
Началось всё с того, что я пришёл домой с работы, а в квартире были посиделки подружек моей девушки(живём вместе), ну и дёрнуло меня ляпнуть: «О! Серпентарий на выезде!». Девушка обиделась, несколько недель постоянно пыталась доказать, что женская дружба существует, кидала различные ми-ми-ми-шные рассказы о дружбе девушек и т. д. В какой-то момент это меня достало и решили мы провести эксперимент.

Для этого мы написали списки людей, которых можем н...читать дальше (еще 1625 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  153  (54.84%)
2. хуnта  126  (45.16%)
Всего: 279

@темы: гендерное

URL
Комментарии
2014-08-05 в 07:38 

Нечто рыжее
Ну да, ну да, женской дружбы не бывает.
А представьте, как отреагирует девушка, когда её мужик начнёт в ночи резво куда-то собираться со словами: "Друг написал, срочно помощь нужна", и как отреагирует мужик, когда его девушка с такими словами попытается куда-то уехать в ночь.
Представили? Правда, появилось больше объяснений, почему девушки не приехали?
Алсо, ежели это семейная пара, и у них ребёнок, список аргументов в пользу девушки ещё увеличивается, м?
Потому как папино отсутствие утром и отсутствие мамы - совсем разные вещи для среднестатистического ребёнка, уж поверьте.

2014-08-05 в 07:40 

Кириллица
Как сделать, чтобы в голове стало тепло, сухо и медведь?
2014-08-05 в 08:02 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
выбрали из них по 12 человек
Вот это да. Я — асоциальное одинокое чмо? Вряд ли наберу 12 приятелей ВСЕХ полов, которые знают мой адрес. Придётся подключать родню!)))) Те люди, кто знает, порой живут в ТАКИХ районах города, что ночью поедут на такси без вариантов. Причём, возможно, прихватив маленького ребёнка. Если я попытаюсь отделаться пьянкой, а не сладостями ребёнку плюс компенсацией поездки в два конца и хорошим ночлегом, мои друзья меня не поймут или побьют)))))) Первого апреля не побьют, но весь год ии даже три будут ВСПОМИНАТЬ. Плавали, знаем.
Поэтому мне кажется, что этот пост - просто развесистая клюква. Либо автор - компанейский студент. Воздерживаюсь от голосования!)))))))) "Не верю!"(це)

2014-08-05 в 08:05 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Или они вместе с эсэмэской сразу и адрес сообщали тем - в сумме - 24 людям? Тогда верю, конечно.
...А ещё мне жаль их соседей снизу. Той ночью))))))))

2014-08-05 в 08:17 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Или они вместе с эсэмэской сразу и адрес сообщали тем - в сумме - 24 людям? Тогда верю, конечно.

Обзванивать начали в 02:30 по местному времени, в ночь со вторника на среду, после ответа собеседника говорили: «Всё плохо, срочно нужна твоя помощь, приезжай ул. *, дом № кв. 57, повторяю ул. *, дом № кв. 57», после чего бросали трубку.


Но вообще. У меня большинство контактов - мужики. А те две с половиной девочки превратились бы в те самые 17 человекс битами и арматурами.

2014-08-05 в 08:21 

Патсталом
Кот
Позолотил за саму идею, реализацию и коллекцию сувениров.

2014-08-05 в 08:34 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
kotenochka_, а, точно. Что-то я невнимательно прочла (дважды). С белой зоной в глазу))))
Насчёт друзей совершенно с Вами согласна. У любой нормальной девушки в окружении есть друзья мужского пола. Двенадцать способных примчаться ночью (пусть даже теоретически) подружек - это просто какой-то завидный девичник или салон Анны Павловны Шерер. Да и если о мужчинах говорить... У каждого д`Артаньяна есть четыре верных друга максимум. Или семь гномов.

2014-08-05 в 08:38 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Talie, ну у меня, пока в РФ жила, набралось бы с десято барышень, полагаю. Именно таких, что в любое время и хоть на край света. Но в целом далеко не у каждого второго наберется такая толпа друзей-подруг мне кажется. Хотя, может это я такая фигня-мизантроп, а у людей все иначе... Но, в целом, да, мужжики намного более мобильны, если вдруг беда. Их я на фоне тоо десята барышень могла бы и с полсотни выдернуть. Но может, опять же, проблема во мне, ибо я больше с мужчинами общаюсь.

2014-08-05 в 08:40 

Q River
Идите в ж.пу! Йа - фея!
И тут сразу вспоминаются все возможные мошенничества с вымогательствами, особенно после слов: "Резко бросали трубку".

2014-08-05 в 08:40 

Э л ь ф и
Bazinga!
Да ну, это от характера человека зависит.
Я бы поехала даже к неблизким не особо друзьям ночью - потому что вообще за справедливость и за любой кипиш кроме голодовки. Это вообще ничего не говорит о моем к ним отношении. А обо мне лично говорит.
Но не все же такие как я! При чем тут дружба вообще?
И кстати да, я была бы сильно разочарована, если бы по прибытии увидела вместо кипиша водку!

2014-08-05 в 08:41 

Daisy Bungler
- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Удивительно, что никто не вызвал милицию, потому что приехала бы я и омон в таком случае и вся эта развеселая лавочка закрылась))))

2014-08-05 в 08:53 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Daisy Bungler, кстати, да. Лайк. Если бы звонивший бросил трубку и больше не брал, я сначала вызвала бы на тот адрес милицию, а потом бы уже рванула сама. И, наверное, так большинство россиян поступило бы. Потому что пока сам доедешь - там уже, возможно, труп или всё сгорело. Милиция примчится быстрее гражданина, скорее всего. Им только прыгнуть в машину - и вперёд.

2014-08-05 в 09:01 

Blaze
В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Два вопроса: при чём тут гендерное, если речь о том, что парень собрал вокруг себя людей одного типа, а девушка - другого, и, в общем-то, всё.
И второй вопрос: как можно найти 10 друзей (!!!), которые при этом ещё и не знакомы друг с другом? Просто нормальный алгоритм действия для меня, как девушки, это в первую очередь поднять тех, о ком я знаю, что они тоже друзья человеку. А вот прямо друзья-друзья всё-таки в курсе существования друг друга.

2014-08-05 в 09:04 

Erstemal
В любой непонятной ситуации стреляй в колено.
я сначала вызвала бы на тот адрес милицию
Потому что пока сам доедешь - там уже, возможно, труп
а если там уже труп и надо помочь его спрятать, а вы на друга сразу милицию? XD

2014-08-05 в 09:15 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
На Земле семь миллиардов человек. И что должна была доказать выборка по двум десяткам? :-/

2014-08-05 в 09:18 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
а если там уже труп и надо помочь его спрятать, а вы на друга сразу милицию?

Собственно, едва ли не главный вопрос, по которому можно разделить дружбу на мужскую и женскую. Как бы здесь в каментах не пытались оправдаться представительницы прекрасного пола, против фактов не попрешь.

Если другу нужна помощь, мужик не рассуждает, а просто подрывается и едет выручать, без лишних разговоров. Девушка же начинает размышления с самокопаниями, размазыванием соплей по стенам и массой бесполезных вопросов, а как мужик отреагирует, а что я ребенку утром скажу, а подружка она мне или нет, если да, то настолько ли она подружка, чтобы вылезать из теплой постельки, а может лучше сразу ментов вызвать, ой, а что мне надеть?? И по итогам никто никуда не едет.

2014-08-05 в 09:23 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
DDD,
Если другу нужна помощь, мужик не рассуждает, а просто подрывается и едет выручать, без лишних разговоров.
Поверьте, у женщин всё точно так же. Просто друзей по 10-12 штук не бывает. Тех настоящих друзей, с которыми всё без разговоров, обычно меньше, чем пальцев на одной руке.

2014-08-05 в 09:26 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
DDD, лучше Левитанского не скажешь о том, почему у нас не бывает тех самых 100 друзей. Вы читали, несомненно.
Ста рублей не копил — не умел.
Ста друзей все равно не имел.
читать дальше

2014-08-05 в 09:40 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
как отреагирует мужик, когда его девушка с такими словами попытается куда-то уехать в ночь
поехать вместе с ней и бейсбольной битой религия не позволяет? ;)

2014-08-05 в 09:46 

Есть такое житейское определение: "Товарищ - это тот, кто в три часа ночи поможет тебе перевезти на свалку старый шкаф. Друг - это тот, который в три часа ночи поможет тебе перевезти на свалку труп.".
Так вот, ДРУЗЕЙ по жизни может быть максимум трое. Именно таких, которым можно позвонить с просьбой помочь спрятать труп - и быть уверенным, что тебя не сдадут с потрохами в убойный.
Кстати что интересно - я знаю много людей, которым могу вот так позвонить среди ночи и кто побежит меня защищать. Но вот человек, которому я смогу позвонить и сказать "У меня тут труп на балконе, спасай!!!" - такой всего один. Как ни странно, это девушка. И да, я уверен, что она меня не сдаст, а если что (тьфу-тьфу-тьфу, конечно!) то и в бега со мной пойдет, не задавая лишних вопросов. И я для нее сделаю то же самое.
Так что да, это не от пола зависит.

2014-08-05 в 10:09 

Если другу нужна помощь, мужик не рассуждает, а просто подрывается и едет выручать, без лишних разговоров. Девушка же начинает размышления с самокопаниями, размазыванием соплей по стенам и массой бесполезных вопросов, а как мужик отреагирует, а что я ребенку утром скажу, а подружка она мне или нет, если да, то настолько ли она подружка, чтобы вылезать из теплой постельки, а может лучше сразу ментов вызвать, ой, а что мне надеть?? И по итогам никто никуда не едет.
А вот это, батенька, стереотипы. То бишь проблемы нашей культуры.
Поясняю. Веками у нас было как? Мужик - добытчик, женщина - хранительница очага. Оно самой природой так заведено, чисто физиологически причем - у женщин набор инстинктов "накормить и сохранить", у мужчин - "отобрать и умертвить".
Этот стереотип человекам в бошки веками вдалбливался. И даже сейчас, несмотря на все вопли про равноправие, никакого равноправия нет и в помине. Да, девушки могут рулить бизнесом, но рулить бизнесом - работа бесполая. А много вы девушек видели у станка или за баранкой? Девушек-дальнобойщиц? Девушек-шахтерок? Девушек-ученых, причем НЕ гуманитариев? Да, такие есть, но их чертовски мало. И как правило, у этого меньшинства поведение намного более мужественное, именно что "другу помощь нужна - сорвались и бегом!".
Большинство же девушек - существа довольно инфантильные, но кто их такими делает? Не отцы и мужья ли? Сами судите - если мальчик играет в танки, а девочка возится с куклами - это норма. Если мальчик катает коляску с пупсом, воображая что это увешанный пушками внедорожник, а девочка нянчит солдатиков и кормит с ложечки - это оригинально. А если пацан пеленает кукол, а девочка носится с автоматом? КАРАУУУУУУУЛ, У МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНЫЙ РЕБЕНОК!!! И начинается в крайнем случае беготня по психологам, а в не крайнем - капание на мозги. "Ну что ты хнычешь как баба? Ты же мужЫг!", "Ты почему опять в джинсах? И такая грязная? Опять подралась?! Господи, ты же девушка! А ведешь себя как грязный дворовый пацан!".
Да, есть те, у кого достаточно воли чтобы игнорировать давление социума и жить как хочется, но это меньшинство я уже упоминал - они нормальные, адекватные люди, которые кстати и становятся отличными друзьями независимо от пола.
Те же, кто прогибается под систему - опять же независимо от пола - становятся стереотипным быдлом, способным в лучшем случае "шкаф перенести".
Тут систему менять нужно. Причем не "Ага, давайте женщин за баранку посадим и в забой спустим!". Менять нужно отношение. Не загонять в забой и за баранку, но и не отбивать желание туда лезть, если желание есть. Отношение должно быть как к медикам - не важно, мужчина или женщина тебя осматривает, "врач пока на работе - существо без пола". Вот когда у нас такое отношение будет ко всем профессиям, тогда будут у нас и нормальные логичные женщины, и нормальные логичные мужчины.

2014-08-05 в 10:12 

Aldream
прошло.еееее!
Зависит все же от людей, а не от пола.
Если ночью срывается на помощь мужчина, то встаю и подаю телефон-ключи-документы, пока он одевается. К моим друзьям пару раз ездили вместе, и были варианты, когда моим подругам была нужна помощь, но ехал туда ночью мой мужчина, потому что в силу объективных причин я поехать не могла.

2014-08-05 в 10:28 

.Liger.
Love will keep us alive...
А я всегда считала, что с трупом надо справляться самостоятельно. Потому что если тайну знаешь только ты и труп - это так и останется тайной. Но если тайну знаешь ты, труп и еще кто-то - это уже не тайна.

И последнее время, присматриваясь к людям вокруг, склоняюсь к мысли, что дружба - это только до определенного момента. Момент настает - и куда этот друг подевался, совершенно чужой человек. Что мужская дружба, что женская - один серпентарий. Просто у женщин серпентарий поядовитее.

2014-08-05 в 10:59 

И последнее время, присматриваясь к людям вокруг, склоняюсь к мысли, что дружба - это только до определенного момента. Момент настает - и куда этот друг подевался, совершенно чужой человек. Что мужская дружба, что женская - один серпентарий. Просто у женщин серпентарий поядовитее.

Ну, не даром же говорят, что прежде чем называть человека другом, нужно вместе пуд соли съесть))) Эту поговорку часто неправильно понимают, как соль - это разные жизненные неприятности, стало быть съесть пуд соли - это пережить вместе сто ударов судьбы. Но на самом деле поговорка как раз об обратном. Когда эта поговорка возникла, соль была дико дорогим товаром, буквально на вес золота (т.е. за килограмм, допустим соли расплачивались равным по весу количеством монет). Естественно, соль хранили очень бережно и приправляли ею только праздничные и поминальные кушанья. "Съесть вместе пуд соли" означало прожить вместе столько счастливых и горьких лет, чтобы "съелся" этот самый пуд, а это не мало - почти век. Так что, можно сказать, с другом надо всю жизнь прожить вместе.

Насчет ядовитости - тоже легко объясняется. Женщина физически выносливее, но слабее мужчины, однако социальный показатель у женщин выше (т.к. мужик, то бишь, самец - охотник, а с дичью препираться ни к чему). Поэтому мужская сила всегда была в кулаках, а женская - в языках. Что имеем, тем и пользуемся.

2014-08-05 в 10:59 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Вакацу, А вот это, батенька, стереотипы. То бишь проблемы нашей культуры.Поясняю.

Омномном вся вот эта вот многословная оправдательная простыня живо напомнила мне неубедительное объяснение мужского блядства якобы заложенной самой матушкой-природой природой полигамностью самцов.

Впрочем, спасибо за хотя и невольное, но вполне наглядное подтверждение моего тезиса о том, что мужик подорвется и поедет, а баба начнет жевать сопли и лепить нелепые оправдания, рассуждая о гендерных стереотипах, которые из нее, несчастной, сотворили столь инфантильное существо. После чего поплакать над своей горькой женской долюшкой, и с чистой совестью дальше спать.

2014-08-05 в 11:10 

Тень Шторма
Я мечтаю быть похожей на тебя!
Хмм... Вот чисто прикинула сейчас ситуацию на себя. Я бы сорвалась вот так в ночь, без лишних вопросов, только к одному человеку - собственно, моему МЧ (и то, если бы это был развод - убила бы нафиг). Всех остальных я бы расспросила, что случилось. Если бросят трубку без объяснений - никуда не поеду, но, вероятно, позвоню в полицию, поинтересуюсь, что делать. А когда узнаю, что это был "эксперимент" - буду долго орать и ругаться.

Собсно, мое видение ситуации: если тебя просят помочь - всегда лучше ясно объяснить, как ты это можешь сделать. Если за дверью стоит толпа маньяков, что толку от меня будет, если я приеду? Даже если вместе с МЧ? Тут как бэ лучше ОМОН. И звонить в такой ситуации (пожар, ограбление) будут в соответствующие службы, а не друзьям. А вот как реагировать на такое "все плохо, приезжай" и сброшенный звонок?

В принципе, понятно, что парни в такой ситуации чаще кидаются на помощь - ну как бы это нормально, в них заложено, они вообще лучше, чем женщины, реагируют в критических ситуациях. Вот только авторы вывод неверный делают. Тут не в дружбе вопрос, а просто в различиях между мужчиной и женщиной. Мужчина от природы защитник: и семьи, и друзей. Женщина защищать своими силами, без оглядки, будет только детей (если ребенок так позвонит - любая кинется хоть из-за границы на помощь), ну может, еще мужа. Ну не станет женщина кидаться на помощь другу-подруге сама, если рядом есть люди физически более сильные. В ситуации более спокойной, когда никто не нападает и не убивает, а просто психологически очень плохо, нужен человек рядом - женщины да, без проблем приедут. А палкой махать пусть будет кто-нибудь другой.

2014-08-05 в 11:10 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Мужик подорвется и поедет, да, а на месте уже будет выяснять что почем. Моей бы позвонили поехали бы вместе, проблемы не вижу.

2014-08-05 в 11:14 

Amoq Tangerine
у меня есть подруга, которая может сорваться ночью и приехать без вопросов. она вообще за любой кипиш, кроме голодовки) и считает, что я должна делать то же самое. когда я отказываюсь приехать помыть ей пол или переставить посуду, ей это странно. а мне реально в лом из-за такой ерунды выходить.
просто она такого склада, что друзья важнее всего (правда, с приближением свадьбы эта мысль уже не становится такой твердой), а я держусь за себя и не люблю на кого-то полагаться, и мне важнее всего я сама. :)

2014-08-05 в 11:20 

.Liger.
Love will keep us alive...
Вакацу, как вам сказать. Даже с теми, с кем прожил много лет в суровых условиях, а затем вместе же - в более благоприятных, вырастил вместе детей... и то с ними надо отфильтровывать все лишнее, потому что никому чужое дерьмо не нужно. И это старшее поколение, у которого сами понятия дружбы и семьи были намного более конкретными и строгими. Молодое поколение сегодня в большинстве своем не привязывается к людям.

Женщина защищать своими силами, без оглядки, будет только детей (если ребенок так позвонит - любая кинется хоть из-за границы на помощь)
Вот таки да, и не только женщина.

2014-08-05 в 12:26 

NikaDimm
If you read this line remember not the hand that writ it
А у меня была такая ситуация, только настоящая. Позвонила подруга в двенадцатом часу ночи: начальница самодура вызвала на работу, пригрозила, что уволит, не с кем оставить ребёнка, приезжай. Приехала. Подруга, конечно, на следующий же день начала искать другую работу, без таких заморочек.

2014-08-05 в 12:30 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Даже с теми, с кем прожил много лет в суровых условиях, а затем вместе же - в более благоприятных, вырастил вместе детей... и то с ними надо отфильтровывать все лишнее, потому что никому чужое дерьмо не нужно.
Согласен.
Вообще близкие люди это те, кто будет тебя хоронить.

2014-08-05 в 12:53 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Ну не придурки ли? Мсье на пару с пассией переполошил кучу людей из-за глупого личного спора. Позвонил с таким приколом человеку, лежащему в больнице ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ (это ж надо было додуматься). После чего уверенно и авторитетно рассуждает о дружбе... Друг из него - обзавидоваться просто, всем бы таких друзей :-D

2014-08-05 в 12:57 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Если товарищи однажды реально попадут в беду - пусть не удивляются, что количество желающих помочь резко сократится... Ибо как-то очень похоже на сказку про мальчика, который про волков кричал.

2014-08-05 в 13:29 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Предлагаю прикрепить голосовалку с пунктом "Почувствовал себя одиноким чмом"(чмо?.. впервые задумалась, как склоняется это слово).
Патамушта возрыдать хотелось на моменте, когда они выписали ДЕСЯТЬ человек, которым можно позвонить среди ночи.

2014-08-05 в 13:30 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
Ну не придурки ли? Мсье на пару с пассией переполошил кучу людей из-за глупого личного спора. Позвонил с таким приколом человеку, лежащему в больнице ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ (это ж надо было додуматься). После чего уверенно и авторитетно рассуждает о дружбе... Друг из него - обзавидоваться просто, всем бы таких друзей

Вот у меня тоже были такие мысли. ДРУГ никогда не сдёрнет среди ночи с постели, просто чтобы что-то кому-то доказать. Так что у него-то может и норм друзья, а сам вот он друг паршивенький.

2014-08-05 в 13:34 

Сайфо
Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Чушь какая-то. "Всё плохо, срочно нужна твоя помощь, приезжай ул. *, дом № кв. 57, повторяю ул. *, дом № кв. 57". Это вообще что? Живые люди так на помощь не зовут. Мне что с собой брать: коньяк от нервов или нож от врагов? Или изоленту от электричества? Или термоусадку от протечки воды? Или вантуз от засора? Или кучу бабла от догнавших долгов? Или презервативов от сифилиса? Или таблетку от болячки? Или болгарку от заклинившего замка? Или известь от трупа? Ежу ясно, что мое присутствие само по себе вообще никого ни от чего не спасет. Особенно если все действительно плохо. А если к моим подругам действительно маньяк ночью ломится, они звонят в милицию, а не серфят по телефонной книжке.
Так что эксперимент, на мой взгляд, показывает только то, что мужчины просто "за любой кипеж, кроме голодовки", и им, по большому счету, все равно, зовут ли их по делу, развод это или подстава, зато можно повеселиться. При особой удаче - кулаками помахать. О дружбе это не говорит ничего. Гораздо более интересно, сколько человек приехало бы после просьбы "Срочно нужны деньги (подставить серьезную, но посильную сумму)" или "соседей топит, надо собирать воду (подставить любую нудную, продолжительную и негероическую работу)". Сильно подозреваю, что в первом случае счет бы сравнялся, как минимум, а во втором мог бы склониться и в пользу девушек.
Хотя я бы все равно приехала, потому что я тоже "за движуху", причем приехала бы и к малознакомым людям. К тем самым, к которым денег бы не повезла и полы бы мыть не стала. Так при чем тут дружба?

2014-08-05 в 13:40 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Позвонил с таким приколом человеку, лежащему в больнице ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ (это ж надо было додуматься).
кстати, он позвонил, зная про операцию или не зная?
оба варианта ставят под сомнение его качество как друга)

2014-08-05 в 13:45 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
действительно маньяк ночью ломится, они звонят в милицию, а не серфят по телефонной книжке.
Так что эксперимент, на мой взгляд, показывает только то, что мужчины просто "за любой кипеж, кроме голодовки", и им, по большому счету, все равно, зовут ли их по делу, развод это или подстава, зато можно повеселиться.

Домыслы уже)))
Факты утверждают, что друзья парня приехали, а друзья девушки - нет.
Ну и можно было перезвонить по крайней мере, чтобы уточнить (что вполне разумно, ИМХО). Чего тоже не сделали.

2014-08-05 в 13:49 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Патамушта возрыдать хотелось на моменте, когда они выписали ДЕСЯТЬ человек, которым можно позвонить среди ночи.
Не переживайте. Просто вы нормальный человек, который по среди ночи посовеститься звонить даже близким друзьям без действительно серьезного повода. А автор поста, похоже, считает друзьями всех, кто имел неосторожность дать ему свой номер. Иначе я не могу объяснить, как можно вообще иметь ДРУЗЕЙ, незнакомых друг с другом, а тем более в таких количествах.

2014-08-05 в 13:51 

Сайфо
Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Amanae, Ну и можно было перезвонить по крайней мере, чтобы уточнить (что вполне разумно, ИМХО). Чего тоже не сделали.

Урок чтения букв глазами: "Люди подбирались так, чтобы между собой были незнакомы или малознакомы и проживали в одном с нами городе, добавили их номера в чёрный список оператора (чтобы не могли перезвонить в ответ)".

Домыслы уже)))

Той же степени обоснованности, сколь и авторское предположение, что приехавшие приехали из-за дружбы, а не ради движухи.

2014-08-05 в 14:19 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Всё плохо, срочно нужна твоя помощь, приезжай
Самое смешное, что если бы несколько хороших знакомых прислали мне такой текст, я 100%-но подумала бы, что им надо выпить очень сильно, а водки и денег нет. Лет 10-15 назад, чертыхаясь, выгребла бы еду из холодильника, купила бы бутылку одну шт. Приехала. Если бы мне открыли дверь, а там на столе курица, салатик, 10 бутылок водки, 2 кейса пива и 7 бутылок вина» — я бы долго гонялась с моей бутылкой наперевес за хозяевами квартиры.
Автору поста респект. Весельчак-У парень. Он сильно рисковал уменьшить количество друзей втрое и надолго после того эксперимента))))))))))

2014-08-05 в 14:27 

scary cookie
здесь только одна девушка!
эксперимент ничего не доказывает, разве что парни в, предположительно фазу быстрого сна, более легки на подъем, чем девушки. насколько близкие друзья, не уточняется. рамки ограничены одним парнем и одной девушкой, поэтому делать громкие выводы глупо.
насчет размышлений в плане разумности действий, обдумыванием и проч.- можно обвинить парней, которые несутся сломя голову, банально в идиотизме. но поскольку я сама себя идиоткой не считаю, а мне приходилось срываться вот так два раза, то не буду обвинять) но у меня даже пятерки девушек по условиям поста не наберется. тут слишком смешная выборка.

2014-08-05 в 14:29 

scary cookie
здесь только одна девушка!
эксперимент ничего не доказывает, разве что парни в, предположительно фазу быстрого сна, более легки на подъем, чем девушки. насколько близкие друзья, не уточняется. рамки ограничены одним парнем и одной девушкой, поэтому делать громкие выводы глупо.
насчет размышлений в плане разумности действий, обдумыванием и проч.- можно обвинить парней, которые несутся сломя голову, банально в идиотизме. но поскольку я сама себя идиоткой не считаю, а мне приходилось срываться вот так два раза, то не буду обвинять) но у меня даже пятерки девушек по условиям поста не наберется. тут слишком смешная выборка.

2014-08-05 в 15:32 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Фейк. Причём фейк от человека, который о людях и дружбе имеет весьма смутное представление.

Во-первых, никакая девушка не согласилась бы на этот спор, понимая изначальное неравенство условий. Мужчины физически крепче и им проще решиться на авантюру, в которой им грозит опасность. Женщины, может, и рады были помочь, но сами себя испугали, и сидели всю ночь паниковали. Что, из-за этого они плохие друзья? Ну не знаю.... Это как позвать с собой в полёт на дельтапланах друзей, и ржать над подругой из-за того, что с ней никто не пришёл. А у неё все друзья до смерти боятся высоты.

Во-вторых, половина испытуемых свалилась бы ещё на первом этапе. Тупо не запомнила бы адрес. Мало кто может похвастаться абсолютной памятью в три часа ночи, спросонья и в условиях стресса.

В-третьих, кто-нибудь обязательно бы вызвал полицию, не задумываясь, почему этого сразу не сделал ТС. Вот если бы полиция пришла и экспериментатор со своими друзьями провели ночь в обезьяннике – я бы поверила.

В-четвёртых, результаты эксперимента – чистая подтасовка. Или почти 100%, или 0. Всегда найдётся тот, кто на словах такой друг, такой друг, а когда дело доходит до практики – убегает со свистом. И всегда найдётся тот, на кого меньше всего подумаешь, в список включаешь только для массовки, а он вдруг придёт. Так что ТС неизбежно словил бы пару-тройку горьких разочарований, а не только тех двоих, что не могли прибыть по техническим причинам.

Можно было всё обставить проще и честнее. Просто попросить денег в долг. Причём, сумма должна быть серьёзной, но не неподъёмной для каждого отдельного индивидуума. Где-нибудь 40% от месячного дохода, к примеру. Не сомневаюсь, что результаты тоже будут в пользу мужской дружбы, но женщинам будет сложнее оправдать своё «природное» жмотство и эгоизм.

2014-08-05 в 16:09 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Vezuvian, согласен с вами только про деньги в долг. Остальное расписывать долго, хватит и одного факта - полиция торопиться на вызов по не внятному поводу не будет. Если вообще поедет, прибудет в лучшем случае утром.

2014-08-05 в 16:19 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Почти Адам, ну да, как доказать своё мнение человеку, который даже не говорит, чем оно ему не «ня». *разводит руками* Ну, если вас не смущает, что всё прошло так гладко, никто не заблудился, никто не воткнул в зад экспериментатору арматуру, не вызвонил знакомых ментов, никто не послал его с такими запросами...

2014-08-05 в 16:27 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Vezuvian, речь о друзьях, вот и не смущает. В йуности были моменты, и я выручал и меня. Правда "разводить" не приходило в голову.

2014-08-05 в 17:53 

Ассоль~
У меня было всего два друга мужика(именно друга) и оба ну редкостные твари, которые не просто оставили в беде, а пожав хвостик убежали спасаясь.
Пойду напишу такой же постик, аля "все мужики сво".
Бредятина же, судить по своему кругу общения) Я знаю, что я бы пришла к подруге, она бы ко мне тоже пришла, 100%. На остальных я в беде и не рассчитываю. Что за 12 друзей, такое вообще бывает?
И да, если бы так пошутили со мной - все, конец дружбы. Адекватные люди не ставят экспериментов над людьми.

2014-08-05 в 18:07 

- Господи, а правда что секс без любви - грех? -Да что вы все так привязались к этому сексу? Всё что угодно без любви - грех!
Talie
Если бы звонивший бросил трубку и больше не брал, я сначала вызвала бы на тот адрес милицию, а потом бы уже рванула сама. И, наверное, так большинство россиян поступило бы. Потому что пока сам доедешь - там уже, возможно, труп или всё сгорело. Милиция примчится быстрее гражданина, скорее всего. Им только прыгнуть в машину - и вперёд.
Неа. А вдруг там труп, сделанный самим гражданином или какая-то еще хуерга?
Я б не вызывал.

Blaze
И второй вопрос: как можно найти 10 друзей (!!!), которые при этом ещё и не знакомы друг с другом? Просто нормальный алгоритм действия для меня, как девушки, это в первую очередь поднять тех, о ком я знаю, что они тоже друзья человеку. А вот прямо друзья-друзья всё-таки в курсе существования друг друга.
Если бы я был вызван таким звонком, я бы собрал нескольких наших общих друзей, пока едет такси.
Если бы друзья тоже получили такой звонок, наше количество и скорость увеличивалось бы по экспоненте.

А про деньги - тест неубедительный.

2014-08-05 в 18:18 

Talie
Хорошие люди и хорошие книги всегда приходят вовремя
Кангэно Сёши,
А вдруг там труп, сделанный самим гражданином
Самой гражданКОЙ. По условиям задачи, девушка звонила подругам. Если ночью мне звонит знакомая женщина и кричит, что всё плохо, приезжай скорей... О том, что она кого-то прикончила, подумаю пунктом номер десять или сто десять. Ибо потому.
Как и многие, иногда серьёзно боюсь за жизнь соседки. Застенные диалоги мужчины и женщины располагают к мыслям о том, чей труп более вероятен в этом мире.

2014-08-05 в 18:52 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Почти Адам, просто друзей много. Реакция у всех разная, как и способности. Кто-то тут уже упомянул, что пришёл бы с водкой. Если бы проверяли одного лучшего друга – никаких проблем. Но тут описана реакция независимых людей, которые отреагировали одинаково, будто оловянные солдатики. Учения какие-то проводили заранее? Или парень дружит с киборгами?

2014-08-05 в 18:54 

Госпожа Грей
Когда людям раздавали таланты я смотрела сериал.
Во-первых, никакая девушка не согласилась бы на этот спор, понимая изначальное неравенство условий. Мужчины физически крепче и им проще решиться на авантюру, в которой им грозит опасность. Женщины, может, и рады были помочь, но сами себя испугали, и сидели всю ночь паниковали. Что, из-за этого они плохие друзья? Ну не знаю.... Это как позвать с собой в полёт на дельтапланах друзей, и ржать над подругой из-за того, что с ней никто не пришёл. А у неё все друзья до смерти боятся высоты.Во-вторых, половина испытуемых свалилась бы ещё на первом этапе. Тупо не запомнила бы адрес. Мало кто может похвастаться абсолютной памятью в три часа ночи, спросонья и в условиях стресса.
ППКС
А вдруг там труп, сделанный самим гражданином
Если человек бросает трубку, и больше не берет, то это как раз повод вызвать милицию.

2014-08-05 в 19:03 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Vezuvian, я думаю что он не по алфавиту их выбирал, знал кому звонить. По молодости обычно большими тусовками общаются. Жаль возраст не указан, хотя после 30-ти редко так развлекаются.

2014-08-05 в 19:57 

Впрочем, спасибо за хотя и невольное, но вполне наглядное подтверждение моего тезиса о том, что мужик подорвется и поедет, а баба начнет жевать сопли и лепить нелепые оправдания, рассуждая о гендерных стереотипах, которые из нее, несчастной, сотворили столь инфантильное существо. После чего поплакать над своей горькой женской долюшкой, и с чистой совестью дальше спать.

Запоздал я, но - кое-кого понесло не в тот лес. Все что я хотел сказать - "друг" понятие бесполое. Другом может быть и женщина, и мужчина, главное что это должен быть нормальный человек, а не стадная овца. А овцами тоже к сожалению и те, и другие бывают, однако у женщин риск заделаться овцой больше просто в силу устоявшихся "норм" человеческого социума.

2014-08-05 в 20:35 

scary cookie
здесь только одна девушка!
наглядное подтверждение моего тезиса о том, что мужик подорвется и поедет, а баба начнет жевать сопли и лепить нелепые оправдания, рассуждая о гендерных стереотипах, которые из нее, несчастной, сотворили столь инфантильное существо. После чего поплакать над своей горькой женской долюшкой, и с чистой совестью дальше спать.

не забудьте наклеить ярлычок на машинку для наклеивания ярлычков! чтоб уж наверняка.

2014-08-06 в 01:10 

tassanayry
Тэсса Найри
История выдуманная, причем не самостоятельно, а слизанная с одной из рекламных кампаний пива. Позор плагиаторам! :D

2014-08-06 в 04:11 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Vezuvian,
А я не совсем поняла про "природное" жмотство женщин. Что ты имела в виду? Что женщины не любят давать в долг?

2014-08-06 в 12:24 

Vezuvian
И всё-таки творческий пёр прекрасен!
Anna Gemini, девушки в среднем действительно менее охотно дают деньги в долг, особенно если суммы выше среднего. Обычно это оправдывается тем, что мы хранительницы домашнего очага, думаем о семье и не можем лишать её таких сумм. Или даст, но мозг тебе проест маленькой ложечкой.
У мужиков, в среднем, с этим как-то проще.

2014-08-06 в 12:37 

Anna Gemini
Если ты не можешь управиться со мной в мои худшие дни, ты ни черта не достоин меня в мои лучшие (с)
Vezuvian,
Никогда не задумывалась :-D но вполне логично.

2014-08-07 в 21:43 

Kenivi
Мда, пример странный просто потому, что даже один мужик еще может что-то сделать - набить морду, договорить и т.д. Девушка же морду набить не сможет, договориться тоже вероятно нет, т.к. в нашей культуре женщину не воспринимают как равного переговорщика. Так что одна девушка, сорвавшаяся в ночи куда-то это равносильно тому, что выручать потом придется уже двоих девиц кому-то третьему. Другое дело, что если у этой подруги есть еще друг или парень, с кем можно поехать, это да.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная