12:00 

15 вещей, которые вам никогда не скажут интроверты

Веселый робот
Робот
Писательница и интроверт Мэриэнн Рейд уверена, что мир экстравертов имеет очень искаженное представление о "людях в себе". Поэтому она составила список из 15 пунктов, которые неплохо бы нам всем помнить об интровертах.

1. Ваш день рождения нас не радует

Любой интроверт, работающий в офисе, испытывает смятение, когда все спешно начинают скидываться на подарок кому-то. Не потому что нам жалко денег, нет. Просто любой случайный сотрудник, ...читать дальше (еще 5991 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  180  (75.31%)
2. хуnта  59  (24.69%)
Всего: 239

@темы: пасынки фортуны

URL
Комментарии
2014-04-17 в 12:04 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Здесь скорее пограничный аутизм описан...

2014-04-17 в 12:07 

Молчаливый ПЧ.
Life is pain, get used to. (c)

2014-04-17 в 12:08 

Taake
alors d'accord
Все эти "десять мифов об интровертах", "инструкции к интровертам", "прогулочный шар для хомяка-интроверта" заебали несказанно.
Это отстаивание интересов бедненьких ранимых сосредоточенных только на полезных делах интровертов всё больше напоминает attention whore.

2014-04-17 в 12:10 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
О да, эти чертовы корпоративы, сборы на др, фальшивые улыбки, выслушивание дурацких речей, и это никакой не аутизм - почему я должна выслушивать ненужную мне информацию от коллег, чьи имена я даже не помню? Почти ко всем пунктам плюсую.

2014-04-17 в 12:14 

~Хару-Ичиго~
На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
По описанию реально на аспергера похоже. Это я как интроверт говорю.

2014-04-17 в 12:25 

Charline Mengele
Оно вам надо?
Не без небольших перегибов, но по мне так вполне похоже на правду... На одну из правд.))))

2014-04-17 в 12:29 

Сноуберри
Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Разница в том, что не все, кого мы встречаем, становятся нашими друзьями
Блин, а экстраверты-то не знают!

2014-04-17 в 12:29 

Искрина
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая (c) Раневская
:-D являясь тем самым хомяком в прогулочном шаре - ржу над половиной пунктов. слишком много перегибов. :alles:

2014-04-17 в 12:30 

Домино-хули
Хочется подраться, хочется влюбиться, Хочется остаться, хочется разжиться, Хочется зажечься, хочется проснуться, Хочется раздеться, в небо окунуться.
По мне так это больше эгоизмом попахивает, особенно пункт 15. "Цените, что мы вас выбрали" А ты что, господь бог?

2014-04-17 в 12:35 

Tasyok
господи, ну кто плюсует эту хуету?
Интроверт это не замкнутый в себе социопат, а экстраверт не болтливая зажигалочка, что за ярлыки?
Это мировосприятие и информативная усвояемость. А еще энергетика, у интровертов субьективная(изнутри), а у экстравертов объективная (взятая из внешнего мира)

ПОЛНО кругом людей интровертов, которые болтают и общаются с любыми людьми как угодно, не боясь, что заденут их личное пространство.
ПОЛНО людей экстравертов, предпочитающих быть в уединении и не подпускающих к себе ближе чем на 2 метра.

Понятия интроверт/экстраверт не описывают человека полнстью с его личностными предпочтениями и тем более не оправдывает его поведение, какое бы оно ни было.
Согласна лишь в том, что есть предрасположенность быть в уединении или наоборот на людях.

2014-04-17 в 12:44 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Не понимаю, зачем нам неинтровертам все это знать. Да, такой склад характера приносит определенные трудности владельцу, но это не значит, что трудности должны возникать и у окружающих. Трудности есть абсолютно у всех, не зависимо от типа личности, склада характера, воспитания и религиозных убеждений, так что же, будем ходить с блокнотиком и записывать заебы всех ста человек в офисе, с которыми общаемся больше двух секунд в месяц? Хренушки. Или меняйте что-то в себе, или подстраивайтесь под общество, а такие вот инструкции строчить не надо. Всем на самом деле похуй, что вы там любите, а что нет.

2014-04-17 в 12:53 

Маугли
Человеческий детёныш???
Ёжики~, вот такая же точно блядь колючая у меня живет. Интроверт, сука. Лезешь к нему общаться, а он тебя за палец тяпнет, крыса ебаная. И раньше-топыхтел и выебывался, а теперь и вовсе страх какой дикий.
Это я к чему-обратмте внимание на свое поведение, одумайтесь, научитесь ладить с людьми и поменьше пестуйте своих тараканов и плюсуйте всякое гомно

2014-04-17 в 12:57 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Taake, Это отстаивание интересов бедненьких ранимых сосредоточенных только на полезных делах интровертов всё больше напоминает attention whore.
вот отлично сказано!

2014-04-17 в 12:57 

RitaAfanasieva
По мне так это больше эгоизмом попахивает, особенно пункт 15. "Цените, что мы вас выбрали"

Домино-хули, плюсую! Оригинальный подход: "Нам плевать на ваши дни рождения и на то, как вы провели выходные. Мы притворяемся, что вы нам нравитесь, а на самом деле вы нам даром не сдались, только раздражаете. Но если мы вас выбрали - цените это!"
Ага, щас, спешу и падаю)))). До меня снизошли, сейчас просто описаюсь от восторга)))). Они не много на себя берут? :nope:

2014-04-17 в 13:09 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Перепись задетых экстравертов в коментах:evil:

2014-04-17 в 13:12 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Nadir De Leis, задетых чем? ) Глупость ваша, уважаемая. Просто достало уже это пестование весьма заурядных и касающихся далеко не только интровертов проблем.

2014-04-17 в 13:30 

RitaAfanasieva
Nadir De Leis, я, вообще-то, считаю себя интровертом. Вот только гонору не хватает на то, чтоб требовать от окружающих носиться со мной, как дурень с писаной торбой))). А у вас, видимо, хватает?))) Пост эгоцентрика - просто бальзам на душу?)))

2014-04-17 в 13:39 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Мне кажется интроверты просто заебали уже всем и каждому сообщать что они интроверты

2014-04-17 в 13:49 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
А если серьезно была у меня когда то девушка интроверт. Это пиздец.

2014-04-17 в 13:51 

Tasyok
дядяГСС, сферический интроверт в вакууме? )

2014-04-17 в 13:58 

Murre
Пафосная подпись
Такие посты перестанут постить лишь тогда, когда экстраверты перестанут заебывать интровертов выше перечисленными пунктами. (Т.е. никогда)
Понятно, что в посте адовый перегиб, но по сути - близко к правде.
Ну и не бывает (либо очень мало) 100% интровертов, 100% экстравертов - все эти определения придумали жалкие людишки хД

2014-04-17 в 14:01 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Tasyok, плюс целый ворох психических заболеваний заебов на базе этой самой интроверсии

2014-04-17 в 14:13 

Маугли
Человеческий детёныш???
Murre, ибо постят их те самые интровертики, которых в большом и жестоком мире, к примеру, послали нахуй или толкнули в автобусе, реально решить свои проблемы они не могут, копить в себе тяжело и они в уютном бложике начинают строчить эссе 'Доколе?!'

2014-04-17 в 14:14 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
хосподя, какая ерунда в посте =_=
настоящему интроверту будет похер что там пишут другие. он в себе XD

хотя нет, минуточку, я ошибся тредом. Поржу со всеми.
аутист

2014-04-17 в 14:20 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
хотя нет, минуточку, я ошибся тредом. Поржу со всеми. аутист
Серегил Светлов, :facepalm3:

2014-04-17 в 14:34 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
RitaAfanasieva, Оригинальный подход: "Нам плевать на ваши дни рождения и на то, как вы провели выходные. Мы притворяемся, что вы нам нравитесь, а на самом деле вы нам даром не сдались, только раздражаете.

а что тут такого, если речь идет о посторонних людях - на работе, например - а именно о них в этих пунктах и говорится, как мне кажется.

у нас большой офис и действительно часто отмечают бесконечные дни рождения. мне это фиолетово, никогда на такие отмечаловки не хожу и свой др тоже в офисе не праздную. про чужие выходные - и говорить нечего, абсолютно неинтересно.

а что до "притворяетесь, что вы нравитесь" - сюда можно деловой этикет приписать. не будешь же ты посылать подальше на работе человека, который тебе неприятен по каким-то причинам. К сожалению.

2014-04-17 в 14:44 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Катори Киса, RitaAfanasieva, о, какая душевная БОЛЬ ощущается в ваших комментах!
RitaAfanasieva, считаю себя интровертом. по вашей болтливости заметно))))

2014-04-17 в 14:47 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Nadir De Leis, о, какая душевная БОЛЬ ощущается в ваших комментах!
ну в общем да! Ибо заебали

2014-04-17 в 14:55 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
Продолжайте страдать.
изображение
изображение

2014-04-17 в 14:57 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
я бы сказала, на 90% верно.
да, утрирует автор, ну что ж поделать, зато так нагляднее. довольно странно, что так воспринимают, мол, какие интроверты эгоисты, считают себя пупами земли и все такое. а это всего лишь пересказ восприятия подобного человека, и я его отлично понимаю, например) давайте не будем лицемерами и признаем, что нам рано или поздно бывает так или иначе на что-то насрать. вот хотя бы тут об этом не раз сказали, мол, а нам насрать, что вам там не нравится)) хотя судя по реакции, все-таки на пункты не насрать, раз уж прочли и даже откомментировали)

лично мне тоже по большому счету плевать на дни рождения незнакомых мне людей или тех, с кем я общаюсь постольку-поскольку. и на то, как они провели выходные, и светская эта болтовня меня просто вымораживает. мне гораздо комфортнее просто посидеть и помолчать, поэтому на работе я именно что чаще молчу в компании с коллегами.

ну и, да, в какой-то степени таких людей нужно ценить, но не в том смысле, что они золотые-платиновые, а в том, что у них действительно мало близких друзей и людей, которые им дороги, и если они выбрали в этом качестве вас - то считайте, что вы как раз из тех немногих избранных, которых они любят и которыми дорожат. неужели это не ценно само по себе?

и про притворство, кстати, ну блин, а кто не притворяется вообще? если тебе приходится общаться с неприятным человеком и этого вообще никак не избежать, то не каждый способен играть доктора хауса и спокойно относиться к тому, что его все ненавидят. к тому же, некоторые еще и мстят, это тоже неприятно.

кстати, мы все эгоисты в той или иной степени. а тут просто честно в этом признались, вас никто не заставляет любить интровертов, да и читать это, вообще-то, тоже) не понимаю всегобщего возмущения совершенно.

2014-04-17 в 15:00 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Donkey, так в том-то и дело, что так делают все ) Нет ничего из перечисленного, что не было бы справедливо для любого человека в какие-то периоды его жизни. Но почему с этим надо носиться как с писанной торбой, если ты находишься в таком состоянии большую часть времени, - вот, что странно.

2014-04-17 в 15:07 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Катори Киса, да кто ж говорит, что надо носиться Оо
Поэтому она составила список из 15 пунктов, которые неплохо бы нам всем помнить об интровертах.
ну, как бы... это написано для тех, кому это интересно. тут все так говорят, как будто прям в каждой строчке написано "ДЕЛАЙ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЛИ ТЫ УМРЕШЬ". советы и все эти списки - это просто советы, это текст. я не знаю, а если на заборе будет написано "отсоси у президента", что, вы встанете там и будете громогласно возмущаться, кто это вообще так делает и почему нам навязывают минет президенту, а если я не хочу и тд?)) не понравилось - поставил хунту да прошел мимо, ну еще в комментах написал "хунта, поэтому и поэтому". а чего пыль поднимать, не хотите - не надо. ради бога, пожалуйста, не надо)))

2014-04-17 в 15:12 

Домино-хули
Хочется подраться, хочется влюбиться, Хочется остаться, хочется разжиться, Хочется зажечься, хочется проснуться, Хочется раздеться, в небо окунуться.
мне гораздо комфортнее просто посидеть и помолчать, поэтому на работе я именно что чаще молчу в компании с коллегами.
я веду себя так же. Почти не участвую в разговорах, за большими посиделками сижу тихо в уголочке и жую пиццу (ну или что там принесли). Устаю от этих компаний уже через пол часа и хочу вернуться на рабочее место. Но почему-то я всегда без сожаления сдаю деньги на ДР и свой праздную с большим удовольствием. Слушаю людей. Скучно конечно по 10 разу выслушивать иногда кто как кого послал, но тогда просто перевод разговора в другое русло. Я вообще по большей части молчу в компаниях, больше слушаю.

о считайте, что вы как раз из тех немногих избранных, которых они любят и которыми дорожат. неужели это не ценно само по себе?
Это ценно конечно же, но это ценно в любом случае, если вас выбрали другом, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от интро или экстро. Поэтому упоминать о подобном в принципе было странно, оттого так и резануло.

Я интроверт по воспитанию, с детства училась играть одна. Поэтому мне трудно бывает в компаниях, возможно если бы было больше общения в детстве, было бы по другому. Но все вышеперечисленные пункты попахивают для меня именно эгоизмом, а не жалобой интроверта на жизнь среди экстравертов. Написать "мне на тебя насрать" может только эгоист. Одно дело написать, мне сложно долго слушать твои излияния про жизнь, мне становится скучно и неинтересно, лучше бы я книжку почитал, другое дело, отвяжись от меня ты недалёкое чмо, а именно этим по моим ощущениям пронизан текст.

по вашей болтливости заметно))))
А по вашему интроверт говорит одно слово в час? ) Он любит проводить время с самим собой, но он не слоупоук )

2014-04-17 в 15:20 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
задетых чем?
Но ведь бомбануло однако ж.:lol:

2014-04-17 в 15:41 

RitaAfanasieva
а что тут такого, если речь идет о посторонних людях

Мираж, Хозяйка_Ада_, "такого" здесь только диссонанс между пофигистским отношением к окружающим и повышенными требованиями, предъявляемыми к ним же))). Уж или то, или другое, определиться надо))). А расклад "мне на вас начхать, а вы меня давайте цените" вряд ли имеет шансы на успех. ;-)

по вашей болтливости заметно))))

Nadir De Leis, это у вас болтливость, а у меня комментарии. А если вы еще возьмете на себя труд внимательно пост прочесть, то там и об этом написано.

если они выбрали в этом качестве вас - то считайте, что вы как раз из тех немногих избранных, которых они любят и которыми дорожат. неужели это не ценно само по себе?

Donkey, нет, само по себе не ценно. Чтобы чья-то симпатия имела для меня значение, этот человек сам должен как минимум быть мне интересен. С чего это я буду кидаться на грудь каждому, кто соблаговолил меня "выбрать"? Тем более, что я тоже отчасти интроверт))))). И бедняжке придётся наступать на собственные грабли))). :gigi:

Но все вышеперечисленные пункты попахивают для меня именно эгоизмом, а не жалобой интроверта на жизнь среди экстравертов.

Домино-хули, совершенно согласна!

2014-04-17 в 15:42 

RitaAfanasieva
Но ведь бомбануло однако ж

Лирика., неприятно удивило, и только. Не преувеличивайте.

2014-04-17 в 15:56 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Катори Киса, ахаха
вас это волнует, хотите об этом поговорить?)

честно говоря, попытка отстоять непонятно что, доставляет))
Если вдуматься в написанное, то, бугагага, обществу будет начхать на все эти инструкции. Они будут вам рассказывать ненужную херню, праздновать дни рождения, поздравлять и прочее и прочее XD не учитывая все эти ваши проблемы. И вы так же будете страдать/переживать/вставить нужное XDDD Замкнутый круг. Потому что полюбас весь коллектив и лапой не пошевелит ради 1 сотрудника с сомнительным поведением))

Это забавно, особенно когда ты четко знаешь что такое работа и рабочие отношения, и отношение с друзьями и вне работы)) Те кто это осознают, проблем не имеют. Хоть интро-ветро-вертетро и прочие верты XDDD

2014-04-17 в 16:04 

Катори Киса
Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Серегил Светлов, да нет, в общем-то)) подмена понятий часто встречается, я уже привыкла ))

2014-04-17 в 16:04 

Дело в том, что общественное мнение чаще оценивает в положительную сторону экстравертные качества.
У тебя много друзей - хорошо. Один - уже хуже, а почему только один? А потому что нельзя с двадцатью общаться "в глубину и по душам".
Открытый человек - хорошо. Закрытый - плохо (а вдруг какую гадость утаивает?)
Вот интры и пытаются донести, что их мирок - он не плохой, он просто другой.
А когда заебывают, пытаясь доказать, что это не так, что надо вот так, начинается ношение с писаной торбой и прочие перегибы.

2014-04-17 в 16:09 

RitaAfanasieva
не понравилось - поставил хунту да прошел мимо, ну еще в комментах написал "хунта, поэтому и поэтому"

Donkey, так мы это и сделали. В чём проблема? :alles:

Это забавно, особенно когда ты четко знаешь что такое работа и рабочие отношения, и отношение с друзьями и вне работы)) Те кто это осознают, проблем не имеют. Хоть интро-ветро-вертетро и прочие верты XDDD

Серегил Светлов, совершенно верно! :yes:

2014-04-17 в 16:11 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
RitaAfanasieva, О, в ход пошли комментарии стиля "самдурак".

Вот вам в дополнение.

Мифы об интровертах

Миф #1 — интроверты неразговорчивы.
Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить.

Миф #2 — интроверты стеснительны.
читать дальше

2014-04-17 в 16:15 

Taake
alors d'accord
10 мифов об экстравертах, раз уж на то пошло.

2014-04-17 в 16:23 

RitaAfanasieva
О, в ход пошли комментарии стиля "самдурак".

Nadir De Leis, что поделать, порой приходится констатировать факты))). Кстати, слово "сам" я бы вычеркнула)))).

2014-04-17 в 16:27 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Nadir De Leis, Не, так тоже не пойдет. Приведенный вами текст явно намекает на то, что мы интроверты лучше экстравертов, а это очевидно не так, никакого хуже-лучше тут быть не может. Единственная реальная проблема в том, о чем говорит Suntrotter: именно экстравертное поведение почему-то считается нормой. К экстравертам почему-то никто не прикапывается, а чего это они такие активные-любопытные-болтливые, а к интровертам - прикапываются. И после очередного "а почему ты ничего не рассказываешь? нам же интереееесно!" или "почему ты не танцуешь, ну пошлиииии!" не слишком добрые интроверты мысленно желают собеседнику оказаться на годик взаперти наедине с самим собой (а что такого? он просто счастья своего не понимает!), а более добрые - пишут вот такие тексты.

2014-04-17 в 16:43 

Donkey
"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
RitaAfanasieva, а причем тут кидаться на грудь. вот и кто тут еще перегибает))) да бросьте, тут речь только о том, чтобы ценить подобное отношение и не гнать таких людей от себя ссаными тряпками. так-то вы все равно сами для себя решаете, как вам относиться к человеку и как с ним общаться. так что, пф, с чего вы решили, что от вас требуется непременно ответная любовь?

так мы это и сделали. В чём проблема?
орли?) то-то тут такие ожесточенные дискуссии и громкие возгласы "как достали эти интроверты своим эгоизмом! сколько можно постить одно и то же, почему вы считаете, что мы должны вас любить!!!")) может вы конкретно так и сделали, я не следила за вашими комментами, но вы тут не одни, если вы еще не заметили)

2014-04-17 в 16:45 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Taake, ну наконец то. Только хотел отписать комментария мол сочните ктонить про экстровертов для интровертов, что последним неплохо было бы помнить.

2014-04-17 в 16:51 

Taake
alors d'accord
дядяГСС, сочинила уже давно ^_^

2014-04-17 в 16:55 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
2014-04-17 в 17:45 

RitaAfanasieva
орли?) то-то тут такие ожесточенные дискуссии и громкие возгласы "как достали эти интроверты своим эгоизмом! сколько можно постить одно и то же, почему вы считаете, что мы должны вас любить!!!")) может вы конкретно так и сделали, я не следила за вашими комментами, но вы тут не одни, если вы еще не заметили)

Donkey, этого трудно не заметить))). Особенно когда собеседники учат друг друга тому, чего сами не делают)))). Вам не нравятся здешние комментарии? Так прошли бы мимо, чего "пыль подымать", по вашему выражению?)) Ведь фактически вы делаете то же самое, только не в отношении поста, а в отношении комментов. Ну и милости просим, каждый имеет право высказать своё мнение. Не только вы, но и мы тоже. Да, нам не нравится эгоизм, которым пропитан этот пост. В этом есть что-нибудь странное?
Или вы реально потратили так многа букаф только затем, чтобы сообщить нам, что следовать инструкциям из поста совсем не обязательно? Ну спасибо, КЭП! :-D

2014-04-17 в 18:04 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
RitaAfanasieva, просто феерия острлоумия. Прекращайте разговаривать с голосами в голове. Читайте то, что написано. Иногда комментарии - просто комментарии.

Приведенный вами текст явно намекает на то, что мы интроверты лучше экстравертов, а это очевидно не так, Да мне как-то все равно. Просто на посты про интровертов всегда странная реакция, независимо от того где их постят: у людей каждый раз прямо какая-то истерика начинается.

2014-04-17 в 18:08 

Rizarudo
Just a Game
мне кажется или интроверту просто должно быть похеру на все? Понятно, что ему некомфортно, но не до таких тредовых истерик же
тут кто-то говорил про большой офис. И правда в каждом таком офисе есть пара-тройка уже установленных социопатов-интровертов, которые за короткое время отучили не то что звать их куда-то, но и просто здороваться. Им нахер никто не нужен, пришли, сели, сделали работу, ушли. И они нахер никому не нужны особо.
сбор денег на день рождения? Причем тут нежные чувства интроверта - это корпоративная политика отдельно взятой компании.

пост больше напомнил ванильные настроения про плед-кофе-подоконник, духовно богатые натуры, багинь и тому подобное

2014-04-17 в 18:27 

RitaAfanasieva
просто феерия острлоумия.

Nadir De Leis, вас что-то задело? Хотите поговорить об этом? А то в ваших словах такая боль!))))))))

Читайте то, что написано. Иногда комментарии - просто комментарии.

Nadir De Leis, прекрасно! Какой прогресс! Теперь еще пару раз себе перед зеркалом это скажите, и всё будет в порядке. Удачи! :alles:

сбор денег на день рождения? Причем тут нежные чувства интроверта - это корпоративная политика отдельно взятой компании.

Rizarudo, кстати, да! :laugh: Отдал сто рублей да забыл, в чём проблема? А то у нас на работе есть парочка таких "интровертов" на букву М - никогда не скидываются (идейные противники любых праздников, видите ли), но корпоративные тортики жрут исправно))))))))). И сыты, и зарплата цела - красота!)))) :lol:

2014-04-17 в 19:09 

Ad_hoc
фига
Соглашусь с Professor Higgins, от себя добавлю, что совершенно очевидно, почему экстраверты приветствуются - они хорошие потребители

2014-04-17 в 19:19 

Ingegerd
Госпаде, какой ботфортище хертящий бат тут.
По теме: все так. Хотя... Нет, мне все-таки жалко денег, которые я сдаю для всего немаленького коллектива на дни рождения и 23 февраля. А так все так

2014-04-17 в 19:43 

Rizarudo
Just a Game
Ingegerd, о божечки, божечки, спасибо, что вы с нами! Мы так ценим!.... ой простите, что докучаю, я не со зла, не обращайте внимания.... Но все равно огромное вам спасибо за внимание!

lol
все так

2014-04-17 в 19:53 

Баки Великолепный
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.|Так много мудаков. Так мало патронов.| the man on the bridge...i knew him |
экстраверт ниасилил ибо нудные баяны об одном и том же уже задолбали) посему хунта!

2014-04-17 в 20:01 

Ingegerd
о божечки, божечки, спасибо, что вы с нами! Мы так ценим!.... ой простите, что докучаю, я не со зла, не обращайте внимания....
Такое не прощается, нет.

2014-04-17 в 20:51 

Лиэс.
Suck my fireball!
Перегибов много, но здравое зерно есть.
А все проблемы решаются банально: надо просто оставить друг друга в покое, осознав, что никто никому не сдался в рабочем пространстве. Там надо работать. ._.

2014-04-17 в 23:24 

Moon Orion
Forever and ever
Текст больше похож на какого-то социопата, или я прям не знаю. Я люблю дни рождения, я люблю ощущение праздника, особенно праздника людей, которые мне хоть немного нравятся. И я очень радуюсь, когда меня все вокруг поздравляют в мой день рождения! Но - недолго. Порадовалась, пообщалась - и домой, переваривать положительные эмоции и отдыхать в спокойствии. Если интроверту не интересно, как кто-то провел выходные, то это только потому, что этому интроверту неинтересен этот человек и его досуг, и их взгляды на жизнь не совпадают. Собственно, та же история и с экстравертом. Это вообще не имеет отношения к экстраверсии и интроверсии. И то же самое - про притворство, и про друзей. А про умение работать - это вообще гениально. Такое ощущение, что автор этой статьи считает, что экстраверты - это такие люди, которые вечно тусуются в толпе других людей, которому все нравятся, вне зависимости от их отношения к жизни, для которого первый встречный-поперечный тут же лучший друг и которые всегда рады послушать и про пьяный угар, и про бывших, и про то, как бабушка ко врачу сходила. Однобокое какое-то представление.
Уже не раз встречала подобные опусы от так называемых "интровертов" и не понимаю, почему мир должен подстраиваться под индивидуумов, а не наоборот? Устал от общения - уйди и отдохни! Я так и делаю, и меня, почему-то никто не задалбывает.

2014-04-17 в 23:26 

Ingegerd
Moon Orion, я знаю немало людей, которые не считают ДР (ни свой, ни чужой) праздником.

2014-04-17 в 23:44 

Маугли
Человеческий детёныш???
2014-04-18 в 03:41 

Сыч.
black sheep.
Устал от общения - уйди и отдохни! Я так и делаю, и меня, почему-то никто не задалбывает.
Иногда бесцеремонно прутся следом, доказывая, что ТИБЕЖИНАДОСЛЮДЬМИОБЩАЦЦО. Далеко не всегда, но такое действительно имеет место быть.

По сабжу: судя по этому списку, интроверт - это такой непонятный трагичный персонаж, который днём нацепляет фальшивую улыбку, чтобы его не загрызли в обществе экстравертов за непохожесть, а по ночам плачет в подушку, потому что его никто не понимает. Это уже нихуя не интроверсия, это пиздец.

2014-04-18 в 07:24 

Rizarudo
Just a Game
Иногда бесцеремонно прутся следом, доказывая, что ТИБЕЖИНАДОСЛЮДЬМИОБЩАЦЦО.
Сыч., поверьте, такие личности достают не только интровертов. Просто экстраверт полегче переносит, но приятнее от этого не становится ни разу.

2014-04-18 в 07:39 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
RitaAfanasieva, "такого" здесь только диссонанс между пофигистским отношением к окружающим и повышенными требованиями, предъявляемыми к ним же))). Уж или то, или другое

я этим я, пожалуй, соглашусь))
или шашечки, или ехать.

ихмо, настоящий интроверт никаких повышенных требований ни к кому не предъявляет, ему просто все равно, любят его посторонние люди, или нет. это их выбор.
а ему, интроверту, пофиг))

2014-04-18 в 07:40 

Сыч.
black sheep.
поверьте, такие личности достают не только интровертов.
Охотно верю. Хотя интроверты из-за такого действительно чаще и дольше грузятся (нет, я ни в коем случае не пытаюсь выставить экстравертов вечно позитивными невосприимчивыми к подобным вещам ребятами).

2014-04-18 в 08:24 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Интроверт это не замкнутый в себе социопат, а экстраверт не болтливая зажигалочка, что за ярлыки?
Это мировосприятие и информативная усвояемость. А еще энергетика, у интровертов субьективная(изнутри), а у экстравертов объективная (взятая из внешнего мира)

На самом деле эта классификация имеет четыре шкалы и интро/экстра - всего лишь одна из них.
Причём именно что "шкалы", а не двухпозиционные рубильники.


настоящему интроверту будет похер что там пишут другие. он в себе XD
мне кажется или интроверту просто должно быть похеру на все? Понятно, что ему некомфортно, но не до таких тредовых истерик же
Если бы можно было бы вести образ жизни хикки - то да. А так приходится общаться с людьми.
Плюс онтернетики дают возможность "неживого" общения, феномен которого был описан задолго до этих ваших онторнетиков.

Ну и да, "настоящий интроверт" - это Перельман. У которого есть только мама и математика. А остальные по сравнению с ним - яркие и общительные экстраверты.

"притворяетесь, что вы нравитесь"
Ке-ке-ке.
Пресловутые экстраверты делают это интуитивно и не задумываясь, потому что хорошо ловят социальные сигналы и статусы. Интроверты же в силу лёгкого аутизма вынуждены осознавать и анализировать происходящую в социальной сфере хуйню, и или принимать правила игры, наклеивая "искреннюю улыбку" перед начало общения с людьми, на которых, в общем-то, похуй, или быть злым асоциальным букой.

2014-04-18 в 09:55 

Moon Orion
Forever and ever
Ingegerd, я знаю немало людей, которые не считают ДР (ни свой, ни чужой) праздником.
И все они интроверты? :) Я к тому, что автор описала то, что не нравится лично ей самой. Понятно, что это совпадет еще с чьим-то отношением к жизни, но я терпеть не могу, когда такие штампы вешаются на всю социальную группу. Это как моя свекровь любит утверждать, что я люблю мясные блюда и злая по утрам, потому что я - Лев, как и она.
Сыч., ногда бесцеремонно прутся следом, доказывая, что ТИБЕЖИНАДОСЛЮДЬМИОБЩАЦЦО.
Ну, во-первых, навязчивые люди задалбывают всех, от этого никуда не денешься. То, что человек - экстраверт, еще не значит, что ему можно засирать голову до бесконечности, а он будет только рад. А во-вторых, всегда есть возможность либо уйти, либо послать с разной степенью вежливости, либо перетерпеть и отдохнуть дома. Хуже когда такой человек у тебя дома...

В любом случае, я не понимаю, когда люди носятся со своей особенностью и считают, что все должны под них подстраиваться, а потом пишут подобные статьи. Я много таких (статей, да и людей тоже) видела. Если человек находится в обществе, то это он подстраивается под общество, а не наоборот.

2014-04-18 в 10:25 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Если человек находится в обществе, то это он подстраивается под общество, а не наоборот.
Вы нагло отрицаете основополагающие принципы современной либеральной демократии. Так и до сжигания афролесбиянок дойти можно!

2014-04-18 в 11:08 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Было че?

2014-04-18 в 12:14 

Аирэн
Зорко одно лишь сердце. самого главного глазами не увидишь
Соглашусь, что в обществе нормой считается скорее экстравертное поведение, поэтому периодически то тут то там интроверты издают крик души =))) тут конечно некоторые пункты с перегибами, но есть и верные.
Когда я работала в крупной компании, мне тоже было не легко, общение с коллегами как-то не складывалось. Они могли часами обсуждать шмотки, детей, магазины, а я воспринимала это как радио в офисе)) Для всех была букой, белой вороной, я тогда не имела понятия об экстраверсии-интроверсии, думала что со мной что-то сильно не так, потому что поначалу честно пыталась наладить отношения, поддерживать разговор, но это все почему-то дико выматывало, так что в итоге стала работать молча. Была одна девушка из совершенно другого отдела, с которой я подружилась, и мы вместе обедали в столовке. Жалела, что она не из нашего отдела.
Эти дни рождения еженедельные тоже не любила. Особенно учитывая, что их реально было до фига, и деньги на них добровольно-принудительно вычитывались из и без того нищенской тогда зарплаты (времена студенчества) ))) Люди из нашего отдела были мне чужими, если еще добавить, что там была неслабая текучка кадров, и лица постоянно менялись. Отмечать их бесконечные др на свои деньги не вызывало во мне приступов радости)))
А вообще, мне кажется, экстраверты и интроверты никогда не поймут друг друга, скок ни спорь))

2014-04-18 в 12:14 

Nadir De Leis
...А потом пришел NADIR и все опошлил...
RitaAfanasieva, :facepalm:

Блин, чот без огонька обсуждения. Ах, какие у меня были ожидания, благодатная ведь тема.:evil:

2014-04-18 в 12:50 

RitaAfanasieva
Nadir De Leis, так троллей мало))). Кроме вас почти никого. Да и вы что-то не в ударе. :laugh:

2014-04-18 в 12:58 

Маугли
Человеческий детёныш???
Nadir De Leis, потому как собрались в основном возмущенные интраверты, которых обидели в попу, видители, оне старались, писали свои апрельские тезисы куда их, любимых, не надо бить, а общество в лице немногих прогрессивных комментаторов этими тезисами подтерлось.
И теперь интраверты пногословно пытаются рассказать о себе-что они дескать не такие и очень хорошие, но тезисы общество все равно должно сполнять.
И еще равняют себя с нормальными людьми под шумок

2014-04-18 в 13:34 

RitaAfanasieva
Ну вот, уже двое!))))))) :crzfan:

2014-04-18 в 14:09 

Brokkoly
пардон, не читала всю простыню комментариев.
а если в компании молчишь, но очень хочется разговаривать, а не можешь, потому что комплексы - это экстраверт или интроверт?

2014-04-18 в 14:12 

Ingegerd
а если в компании молчишь, но очень хочется разговаривать, а не можешь, потому что комплексы - это экстраверт или интроверт?
Это комплексы :umnik:

2014-04-18 в 14:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
это экстраверт или интроверт?
это - социопат

2014-04-18 в 14:16 

Brokkoly
Ingegerd, то есть пока не уберешь, не выяснишь, кто ты?:laugh:

2014-04-18 в 14:32 

Ingegerd
это - социопат
Да ладно. :wow:

2014-04-18 в 14:40 

bredgit
Все самое лучшее случается неожиданно.
Мне кажется, что правда на 90%. Конечно, кое-что утрировано. Но все равно общий смысл передан четко.

Мы на самом деле не слушаем, как вы провели свои выходные
Нам действительно не нравятся корпоративные мероприятия
Вот это точно. :yes:

2014-04-18 в 16:05 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
С товарищем на обеденном перерыве обсудили эту тему. Пришли к интересному мнениею: люди делятсяна экстровертов, интровертов и долбоёбов. Именно долбоебы пишут как к ним надо относится и все вокруг да около сообщают что они интроверы, оправдывая свой добоебизм, потому что настоящщим интроветам не надо ничего доказывать никому, им похуй и они ограничивают взаимодействие с внешним миром по максимому.

2014-04-18 в 16:38 

Ingegerd
Ждем RitaAfanasieva, она должна засчитать еще плюс одного.

2014-04-18 в 17:35 

RitaAfanasieva
Ingegerd, разве? :emn: А по-моему, дядяГСС всё правильно сказал... :yes::laugh:

2014-04-18 в 17:49 

Ingegerd
RitaAfanasieva, двойные стандарты? :smirk: он сказал ровно то же самое, что и Маугли, только другими словами. Но один для вас тролль, а другой маладец. Я начинаю подозревать всякое.

2014-04-18 в 19:26 

Rizarudo
Just a Game
Cinamon, вы не поверите, но я, как экстраверт терпеть не могу корпоративы, городские праздники и так далее. А еще мне срать, как половина моего бывшего офиса проводила свои выходные.

Ну и да, "настоящий интроверт" - это Перельман. У которого есть только мама и математика. А остальные по сравнению с ним - яркие и общительные экстраверты. - воистину.

По словам директора Петербургского математического института Сергея Кислякова, Перельман (работавший в этом вузе) на самом деле человек "достаточно доброжелательный, даже в какой-то мере общительный, но интроверт".

2014-04-18 в 19:38 

StinaLea
По словам директора Петербургского математического института Сергея Кислякова, Перельман (работавший в этом вузе) на самом деле человек "достаточно доброжелательный, даже в какой-то мере общительный, но интроверт".
Мой друг Петя, шизофреник, тоже доброжелательный и общительный, но как бросит пить препараты (с ним это случается регулярно) лежит на специальной раскладушке и не моется по две недели, пока его мать не приедет навестить, не обнаружит небритое вонючее тело, не вызовет, кого надо, и не положит его на принудительное лечение. Но чудесный человек, очень интеллигентный. К чему я это... Он тоже интроверт? Как и Перельман?

2014-04-18 в 19:45 

Rizarudo
Just a Game
StinaLea, вы вообще о чем? В Гугле забанили?

2014-04-18 в 19:55 

StinaLea
Rizarudo, так, ни о чем. Пусть странности Перельмана будут особенностями характера и ничем иным)))

2014-04-19 в 00:15 

bredgit
Все самое лучшее случается неожиданно.
Rizarudo, зачем вы пишите мне подробности про свои корпоративы и офис?
И да, я вам охотно верю. :)

2014-04-19 в 21:03 

vaIIey
ППКС по всем пунктам. А те, кто говорит, что слишком много перегибов, просто не настоящие интраверты. Частично экстраверты, так сказать. Вам, видимо, не "посчастливилось" познать, что такое быть 100%-м интровертом

2014-04-19 в 21:12 

bredgit
Все самое лучшее случается неожиданно.
Вам, видимо, не "посчастливилось" познать, что такое быть 100%-м интровертом
Да. Счастливые они люди.

2014-04-19 в 23:21 

Kenivi
а причем тут аутизм?
у меня есть все перечисленные признаки, но мне никогда не ставили аутизм оО

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная