Робот
Давеча прочла историю несчастного мужчины, который «хотел только секса» и «не хотел жениться». Не спорю, женщина в этом случае повела себя отвратительно и низко, но ты, мужчина, ничем не лучше. Сейчас объясню почему.

Ровно три года я спала с парнем, которого любила до безумия, до дрожи в коленях. Он любил секс со мной, но меня, увы, нет. О том, что ему ножен только секс и иногда поговорить со мной, я узнала через полгода наших «отношений». Вначале он пел песни о том, что со мной хорошо, какая...читать дальше (еще 2220 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
194  (82.2%)
2. хуnта 
42  (17.8%)
Всего:   236

@темы: ботфорт

Комментарии
01.03.2014 в 17:05

фига
ну да, он виноват, что ты ему даешь, и должен уйти. бред.
01.03.2014 в 17:22

С одной стороны и верно - если понял, что у нее на тебя матримониальные планы, а у тебя и в мыслях нет, то лучше сразу свалить, проблем меньше.
01.03.2014 в 17:29

фига
ales sandro, ну сказал же честно, что только секс. она решила продолжать. не поймите неправильно, эти ванильные позёры, "разбитое сердце, я никогда не буду прежним, моя душа плачет" - это полное дерьмо; но не надо, значит, с ними дел иметь. такие отношения сродни зависимости, сила воли нужна, чтоб завязать - но кто в этом виноват, кроме тебя самого?
01.03.2014 в 17:29

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Так, у нас тут во все поля доказывают, что женщина - взрослый, самостоятельный человек, способный нести ответственность за свои поступки, и тут такое...
Нипанятнаже!
01.03.2014 в 17:33

Женщина может нести ответственность за свои поступки на работе и вапще на людях, но если еще и в отношениях ей надо это делать, то считайте что любовь умерла, и не жалуйтесь, что женщины стали расчетливыми и продажными.
Все описанное предполагает элементарную ПОРЯДОЧНОСТЬ мужчины. Не брать то, что плохо лежит, только потому, что это можно сожрать.
01.03.2014 в 17:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
но если еще и в отношениях ей надо это делать
ОК, в отношениях вводим нормы шариата.
01.03.2014 в 17:35

Mr Toot
Что за бред? Почему какие-то безосновательные планы строишь ты, а решать эту проблему должен он?
01.03.2014 в 17:36

фига
если еще и в отношениях ей надо это делать, то считайте что любовь умерла
Suntrotter, проясните, пожалуйста, причинно-следственную связь
01.03.2014 в 17:36

Надо помнить, что любая пламенная феминистка всегда готова в качестве последнего аргумента вспомнить "порядочность мужчины") А если перевернуть ситуацию? Он любит, хочет жаниться, а ей только секс?
01.03.2014 в 17:41

Ad_hoc, любовь - она из области эмоций, контроль - из области мозгов.
Эти две вещи пересекаются слабо. У женщин.
01.03.2014 в 17:43

ales sandro, а я не пламенная феминистка.
Ну перевернули, и что? Значит она его не любит.
01.03.2014 в 17:49

Я про то, что хотят равенства в отношениях и прочем, а чуть что - "мужчина должен".
01.03.2014 в 17:54

ales sandro, да ладно там. Мы знаем, что равенство в отношениях - это миф.
Хотя бы потому, что мужики в них хотят уважения, а женщины - любви.
И это если не вдаваться в дебри.
Только вот в открытую признавать свою слабость как-то не принято.
01.03.2014 в 17:54

фига
Suntrotter,
любовь - она из области эмоций, контроль - из области мозгов.
Эти две вещи пересекаются слабо. У женщин.

позор какой-то. на маникюр хватает мозга, а на самоуважение не остается? ну так терпите тогда.
причем ладно еще отношения были бы, обоюдная ответственность. а тут чел прямо сказал - не буду в это впрягаться. нет, говорит она, это я не буду, а ты давай:spriv:
01.03.2014 в 18:06

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
И при всём этом — его пьяные звонки ночами с просьбой приехать, а не то он сейчас же вскроет вены (скинется моста, бросится под машину, обольёт себя бензином и подожжёт), просьбы увидеться и просто поговорить, хотя бы ненадолго.
А вот этот вот пассажик - оно как? Мальчик очень изобретательный, на крючке хорошо держал.
01.03.2014 в 18:06

Ad_hoc, а что, маникюр требует сложных мозгодвижений?:)
С самоуважением, батенька, не горячитесь. Для того, чтобы выросла женщина, уважающая себя, ее отец должен уважать ее мать.
01.03.2014 в 18:16

Ноги моей на твоём плече больше не будет хорошая фраза :-D
01.03.2014 в 18:37

фига
Suntrotter, требует контроля. как и вообще вся жизнь человеческая. эмоции не могут быть оправданием глупости и безволия: мозги либо есть, либо нет.
а про то, что всё из семьи, это я с вами, батенька, не совсем согласна. надо и на своих ошибках учиться, чего героиня не делает
01.03.2014 в 18:44

Ad_hoc, наоборот. Героиня на ошибках как раз научилась. Нашла силы уйти.
Эмоции - не оправдание. Но они - сила. Если вы себя в любой момент гнева можете, к примеру, затормозить, хвала вашему самоконтролю.
01.03.2014 в 18:48

фига
Suntrotter, ну где же научилась, если до сих пор считает, что на нем какая-то вина лежит.
Если вы себя в любой момент гнева можете, к примеру, затормозить, хвала вашему самоконтролю
аффектам мужчины так же подвержены, как и женщины (если не больше). но любовь - это же даже не аффект, чтобы вступать в противоречие с ответственностью
01.03.2014 в 18:57

Загадочная женская душа... Почему надо обязательно жениться?
О том, что ему ножен только секс и иногда поговорить со мной, я узнала через полгода наших «отношений».
Бедняжка! Долго же она оставалась в неведении.
Чем дальше читаю, тем больше уверяюсь в мысли: большинство баб - дуры! Никакого самоуважения! Кто же такую полюбит?
01.03.2014 в 19:06

Ad_hoc, до сих пор считает, что на нем какая-то вина лежит
Вина на обоих, да. Но она сумела разорвать порочный круг, поэтому ей +1
любовь - это же даже не аффект, чтобы вступать в противоречие с ответственностью
А что, в любви себя можно тормозить?
01.03.2014 в 19:10

большинство баб - дуры! Никакого самоуважения!
Почему же. Самоуважение есть, пока не влюбятся:)
Просто кто-то любит, кто-то позволяет себя любить. Вторая категория тыкает на первую и говорит, что те - дуры.
01.03.2014 в 19:14

фига
Suntrotter,
Вина на обоих
почему?) он же все сделал правильно.

А что, в любви себя можно тормозить?
в поступках себя тормозить не только можно, но и нужно. а эмоции - личное дело каждого. это раз.
а в качестве "два" могу предложить формулировку, с которой я согласна полностью: то, что в одну сторону - это не любовь, а болезнь. тем более надо тормозить.

Просто кто-то любит, кто-то позволяет себя любить
ой, вот это беда приключилась в нашем прекрасном треде
01.03.2014 в 19:38

Самоуважение есть, пока не влюбятся

Хм... Странно как-то. Собственное достоинство и любовь - две вещи несовместные? :hmm:
01.03.2014 в 19:46

Так, у нас тут во все поля доказывают, что женщина - взрослый, самостоятельный человек, способный нести ответственность за свои поступки, и тут такое... Нипанятнаже!
Wizzard Rick, а мне кажется, что этому правилу (бросай, если тебя любят безответно) лучше следовать. Вне зависимости от пола. Разве мало девушек, которые встречаются по принципу "лишь бы было" и "пока не найду кого получше"? Парень ее любит, хочет связать с ней жизнь, а она им пользуется, потому что ей так удобно.
Влюбленная тряпка, конечно, сам виноват/сама виновата в том, что позволяет себя использовать, зная обо всем. Но в таком случае любовь - это зависимость, болезнь. А психика у зависимого надломлена, и он может многим поступиться, лишь бы получать ежедневно вожделенную дозу.
01.03.2014 в 19:58

фига
Walterka,
психика у зависимого надломлена, и он может многим поступиться, лишь бы получать ежедневно вожделенную дозу
механизм, кстати, совершенно типичный для аддикции. стоит заставить себя пропустить несколько приемов, переломаться месяцок - и усё. не в смысле "не видеться", а в смысле "даже не думать"
01.03.2014 в 20:00

Но в таком случае любовь - это зависимость, болезнь.

Так это уже не любовь вовсе! Это обычный эгоизм!
01.03.2014 в 20:42

Ad_hoc, так и есть. Правда, ломка в некоторых случаях может длиться гораздо больше. Зависит от стажа. Если люди два года вместе пробыли, четырьмя неделями дело может не обойтись.
А симптомы - реально, симптомы самой обычной зависимости. И лечить нужно соответствующим образом. Потому вполне разумно людям, которые видят, как от них начали зависеть - обрывать связь, если они не имеют никаких серьезных планов на будущее.
(Впрочем, зависимость с одной стороны в 99% случаев сопровождается сниженным интересом с другой, т.к. наиболее благодатная почва для нее - недостаток дозы. И тут либо зависимому всегда мало, мало, мало внимания, он заебывает партнера до такой степени, что тот реально охладевает, либо вначале партнер охладевает, а потом у другого появляется зависимость из-за того, что он привычную дозу не получает.)

duster, так а что такое любовь? И что такое эгоизм? Любовь - это совокупность нескольких факторов, которые легко объяснить с точки зрения химии, психологии и физиологии. А эгоизм вообще всем присущ. Но если уж оперировать понятиями среднестатистического человека, получается вот что: тот, кто, мучая себя, продолжает удовлетворять другого в надежде на его будущую благосклонность как раз-таки, лол, занимается самопожертвованием. А вообще на самом он и правда тоже эгоист, как и его партнер. Потому что вообще все люди - эгоисты.
01.03.2014 в 21:54

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Так это уже не любовь вовсе! Это обычный эгоизм!

duster, "позволять себя использовать" у нас теперь эгоизмом зовется? Когда человек готов в три часа ночи сорваться из дома, чтобы объект его чувств там себе вены не перерезал - это эгоизм? Когда человек часами сидит ждет эсэмэски от любимого/любимой и ничего другого делать не может, ибо все остальное теряет смысл - это эгоизм? Когда, в конце концов, люди свои квартиры продают, чтобы помочь любимому человеку - это эгоизм? По-моему, как раз наоборот. Пользоваться чувствами другого человека из корыстных побуждений - аморально.

Автора вполне понимаю и сочувствую. Рада, что она сумела эту ситуацию прекратить.