Робот
Замечательная точка зрения о нынешнем мироустройстве. Позволю себе процитировать полностью:

Чем меня огорчает парадигма развития нынешнего мироустройства, так это прогрессирующей ориентацией на нужды «плохого меньшинства».

В социуме всегда очевидное и подавляющее большинство людей «хороших», а всякие негодяи — преступники, нарушители, извращенцы и психопаты составляют незначительно в процентном отношении меньшинство. Однако чем дальше, тем больше жизнь социума организуется именно исходя из...читать дальше (еще 1997 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно 
168  (82.76%)
2. хуnта 
35  (17.24%)
Всего:   203

@темы: ?я чото п

Комментарии
05.02.2014 в 17:09

Нежный воин
Я уже не первый раз замечаю, что Робот берёт свеженькие посты с d3. )))))))))
05.02.2014 в 17:12

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Презумпция недоверия, да.
Текст прекрасен от и до :hlop:
05.02.2014 в 17:19

В чаще леса вскрылся лось.
вот плюс миллион.
05.02.2014 в 17:25

Автостопом до Вудстока
по моему - муть.
Да, понятно, что террористов не много, и что взрывается далеко не каждый рейс. Но неудобства, которые позволят уменьшить подобный риск, определенно того стоят.
Про лежачие полицейские вообще бред полнейший. Уроды и с ними гонять умудряются, а уж без них и подавно.
Подобные усложнения делаются не для удобства меньшинства, а для защиты большинства от меньшинства. И именно тогда, когда мы перестанем пытаться с этим бороться, именно тогда они победят.
05.02.2014 в 17:28

Mr Toot
Хуета полная. Давайте тогда например и двери не запирать, воров-то мало. И неважно, что мало их потому, что двери заперты. Мало.
05.02.2014 в 17:30

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Мор Мерридук, в общей сумме материальных и людских потерь от катастроф терроризм составляет доли процента, но неудобств и затрат от попыток его предотвращения создает едва ли не больше, чем все остальные меры предосторожности вместе взятые, не говоря уж о на порядки меньшей эффективности в пересчете на сухой остаток, и в итоге все это напоминает безмерное усиление единственного звена в цепи, не обращая внимания на все остальные.
05.02.2014 в 17:32

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Давайте тогда например и двери не запирать, воров-то мало.

Не так уж много времени прошло с тех пор, когда ключи хранили под ковриком перед дверью.
05.02.2014 в 17:33

Жизнь - игра.
Да, мне грустновато без марганцовки...
А её разве из за нарков к продаже свободной запретили?Я предполагал, что как элемент взрывчатки.
05.02.2014 в 17:34

Человеческий детёныш???
Реквестирую в тред человека, у которого брата взорвали террористы или задавил лихач и который считает, что меры безопасности надо уменьшать, пусть прутся на самолет с бомбами и делают 130 на девятке мимо школы, хуле, главное-удобство
05.02.2014 в 17:36

Автостопом до Вудстока
DDD, Чрезмерно закрученные гайки, особенно если это не приносит результатов может и не нужны, но это явно не означает, что стоит отказаться от каких бы то ни было действий. А именно к такому автор и призывает. Да и вывод его, полностью противоположен действительности, как мне кажется. Плюнуть на проблему, явно не равняется ее решению и победе над ней.
05.02.2014 в 17:37

Нежный воин
Мор Мерридук, "Тот, кто жертвует свободой ради безопасности, не достоин иметь ни того, ни другого". (Бенджамин Франклин)
05.02.2014 в 17:37

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мор Мерридук, [username], Нормальная работа органов и служб делает ненужными лежачих полицейских.
Как за пару раз таких снимут права лет на десять, а за рецидив без прав - дадут пару лет, лихачи кончатся.
Аналогично, я помню, что дверь у нас дома в детстве не закрывалась.
В деревне вообще не закрывались.
Единственному вору, помнится, по семейному сломали руку. И всё.

Кстати, можно разделить рейсы на безопасные и скоростные. Это же мои деньги и моя жизнь, не?

DDD, А безмерное усиление одного звена в цепи обычно именуется кистенём))))
05.02.2014 в 17:39

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Маугли, ну у меня вот деверь - наркоман. Не так давно чуть не угробился на машине. Сам переломанный, в кизло разбитую машину жааалко (плак, хорошая была. Она же хозяина не выбирала, ни в чём не виновата!), но презумпция недоверия заебала вусмерть.
05.02.2014 в 17:40

Человеческий детёныш???
Кангэно Сёши, особенно мне интересно мнение пилотов скоростных рейсов) туда для ускорения можно набирать гастербайтеров с коркой из перехода, а че, зато быстро.
05.02.2014 в 17:42

Автостопом до Вудстока
julia-sp, Вопрос не столько в безопасности, сколько в противодействии.
Да, можно плюнуть на наркоманов. Пусть убивают себя и все проблемы. Однако легкодоступность наркотиков скорее всего просто увеличит количество наркоманов.
Точно так же и со всем остальным.

Кангэно Сёши,
Это тоже противодействие. Однако автор, как мне показалось, призывает вообще отказаться от каких либо мер, в угоду удобства большинства. Что выльется как раз в большие беды для этого большинства.
05.02.2014 в 17:44

Человеческий детёныш???
My Precious, недоверия к деверю или вообще? У одних моих хороших знакомых в банке родственнице-наркоманке со стажем, на учете и с вич в банке кредит дали, че. О каком недоверии вы говорите?
Помнится, ее родные были безмерно рады столь высокому доверию
05.02.2014 в 17:49

Я НЕ В ТЕМЕ!
Маугли, А это вряд ли.
Невыгодно работодателю.
А сейчас я без проблем на спор протащил в МСК топор в ручной клади.
05.02.2014 в 17:50

Я НЕ В ТЕМЕ!
Мор Мерридук, А это разные меры. Штрафы - не мешают всем остальным. Лежачие полицейские - мешают всем.
05.02.2014 в 17:54

Автостопом до Вудстока
Кангэно Сёши, Штрафы не мешают до тех пор, пока лично тебе не понадобится "ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС" куда-нибудь добраться.
Да и вообще, по поводу водителей, меньшинством будет как раз те кто соблюдают ПДД, как мне кажется. Или вот никто тут никогда не превышает?
Как по мне, так лучше поставить лп перед пешеходными переходами и возле всяких школ (где дети постоянно дорогу перебегают) чем не ставить их.
05.02.2014 в 18:00

a revolution is the solution (c)SM
бредятина полная, ага. все, что хотела написать после прочтения этого вброса, написано уже Мор Мерридук, согласна полностью. нет уж, пусть сколько нужно проверяют любого сомнительного товарища, рамок надо поставить еще больше, лежачих полицейских пусть будет огромное количество!это все сделано и придумано для безопасности, неужели кому-то еще это не ясно?вот недавний пример - теракт в Волгограде - да если бы не эти же самые рамки и не бдительность охраны, погибших бы было в разы больше!
с лежачими полицейскими тоже все просто. большинство лихачей, которым наплевать на безопасность окружающих, элементарно пожалеют свой автомобиль и снизят скорость перед пешеходным переходом!
в аэропорту - если бы не было такого контроля, рамок, досмотра багажа, нормальные люди в наше время просто бы не садились в самолёт. ибо самое ценное для любого человека со здоровой психикой - это его собственная жизнь и жизнь близких людей.
в общей сумме материальных и людских потерь от катастроф терроризм составляет доли процента, но неудобств и затрат от попыток его предотвращения создает едва ли не больше, чем все остальные меры предосторожности вместе взятые - слова человека, не допускающего мысли о том, что в эти доли процента может попасть он сам или его близкий и любимый человек.
05.02.2014 в 18:04

Get lucky
Маугли, черд... это первый тред где я тебя поддерживаю. Дебил который летит через переход или около школы ил выскакивает влоб грузовику, не столько своей жизнью рискует (не человек и был), сколько жизнью здоровьем и нервами окружающих. От себя пять копеек. Давайте на всю опаску возьмем людей с корками из перехода и которые читать/писать не умеют и ничего ни читали не писали, а работают "как бог пошлет". Вот веселуха будет...
05.02.2014 в 18:06

Mr Toot
Кстати, можно разделить рейсы на безопасные и скоростные. Это же мои деньги и моя жизнь, не?
Не. Есть еще пилоты и люди на земле, на которых этот самолет если что ебнется.
05.02.2014 в 18:20

Get lucky
без шансов,без вариантов, а те кто не пожалеют банально улетят в столб... Ибо на скорости это - подвеска и + хороший и продолжительный прыжок.
05.02.2014 в 18:27

Я НЕ В ТЕМЕ!
без шансов,без вариантов
Извините, я не верю, что на этой рамке кого-то остановили.
Я сам через эту конкретную рамку раза два в неделю носил полные рюкзаки железа и химии всякой и меня ни разу не остановили.
Я считаю, что бомба взорвалась там, где должна была взорваться.
В толпе людей, ждущих прохода сквозь рамку.

Люди внизу - крайняя редкость.
Теракт 11 - да, конечно. Несмотря на все его странности.
А так - назовите мне крупные катастрофы, когда самолет упал с причинением жертв и разрушений на земле?

Да, и я думаю, что пилоты согласятся.
Потому что согласны же они летать на падающих самолётах.
Доплата за риск и всё.
05.02.2014 в 18:28

Я НЕ В ТЕМЕ!
Сигурд Лис, Сигурд Лис, без шансов,без вариантов,
При этом ни скорая, ни милиция, ни пожарная тоже не сможет набрать какую-бы то ни было скорость.
05.02.2014 в 18:28

Человеческий детёныш???
Кангэно Сёши, потери компании наопасных рейсах мы аключим в цену билетов на рейсы безопасные. Без исследования сложно, но предположу, что любители пощекотать нервишки и сесть на алах акбар рейс найдутся
05.02.2014 в 18:31

Человеческий детёныш???
Кангэно Сёши, Руслан на в Украине, помнится, падал на в жилые дома в конце девяностых-двухтысячных
05.02.2014 в 18:34

Человеческий детёныш???
Кангэно Сёши, скорые и полицаи, кажется, теряют скорость главным образом не по причине лежачих полицейских, как тут недавно выясняли.
05.02.2014 в 18:35

Я НЕ В ТЕМЕ!
Маугли, Если он будет быстрым и без заминок - найдутся.
Я одним из них буду.

И вы таки уверены, что потерь будет так много?
05.02.2014 в 18:40

Человеческий детёныш???
irkipedia.ru/content/katastrofa_an_124_v_irkuts...
А, не, в Иркутске, память подводит.
Такеши, с вас хватит и вас одного)