Большинство путешественников проявляют пассивный подход к сбору бонусных воздушных миль. Баллы накапливаются на их счёте и в некоторый момент они могли бы рассмотреть получение денег для бесплатного полёта или улучшения класса обслуживания, но есть лучший способ сделать это. С более агрессивным подходом к накоплению Миль есть шанс, что Вам, вероятно, никогда не придётся платить за полёт снова.
Воздушные Мили - потрясающая вещь, их можно использовать, чтобы получить бесплатный полёт или прожи
...читать дальше (еще 4337 символов) >>вание в отеле. Королём всех путешественников, летающих бесплатно, является некий Дэвид Филлипс, инженер-строитель, который преподаёт в Калифорнийском университете в Дэвисе. Фактически он и его семья теперь может всю жизнь летать абсолютно бесплатно
Дэвид привлёк внимание СМИ, когда ему удалось преобразовать приблизительно 12150 чашек шоколадного пудинга в более чем миллион Воздушных Миль. С тех пор Дэвид и вся его семья путешествовали по миру почти бесплатно.
Как он сделал это?
Ну, сначала мы должны объяснить, что представляет из себя Дэвид Филлипс; он - тип человека, который читает каждый сантиметр мелкого шрифта. Тип человека, который учится считать карты именно так, что никогда не проигрывает в казино. Филлипс заявил, что, возможно, он был бы карточным игроком, если бы не ужасный табачный дым. Да, этот парень мог выиграть миллион в карты, но он наслаждался свежим воздухом больше, чем мускусной вонью успеха.
Самая известная его попытка состоялась в 1999 году, когда он узнал о продвижении замороженных основных блюд одной фирмы. Предложение было следующим: за каждых 10 штрих кодов продуктов покупатель получал 500 Воздушных Миль. Однако, люди, которые воспользовались предложением в течение первого месяца, получали в два раза больше Миль, что означало, что человек мог получить 1000 Воздушных Миль, купив всего 10 их продуктов.
Дэвид обыскивал все местные супермаркеты на предмет продуктов, которые обеспечили бы выгодное получение Миль. После некоторой работы, требующей беготни, он нашёл то, что искал: дисконтную сеть бакалей, которая продавала шоколадные пудинги за 25 центов каждый. Это означало, что за ничтожные 2.50$, он мог получить 1000 Воздушных Миль.
Понимая экономию, которую он потенциально мог получить, Дэвид, намеревался посещать каждый магазин сети через день и скупать все пудинги, которые у них были.
Теперь Вы, вероятно, подумаете, что парень, приходящий в несколько магазинов и покупающий весь имеющийся пудинг, вызовет подозрение; и если бы кто-либо сообразил, что он делал, то он попытался бы сделать то же самое. У Дэвида, очевидно, были те же самые опасения и покупая пудинг, он говорил людям, что запасался им для празднования двухтысячного года, который был не за горами.
В целом, Дэвид потратил чуть более чем 3000$ на пудинги, а совокупная долларовая стоимость Миль, которые он собирался получить, была более 150000$. Однако сначала он должен был отослать все штрих коды.
Согласно Дэвиду, его жена и дети страдали от мозолей от сдирания сотен этикеток, а коллегам становилось плохо от такого количества шоколадной пасты, которой он угощал их. Казалось, что они будут не в состоянии содрать все штрих коды вовремя.
Тогда у Дэвида возникла другая идея: - почему должны страдать его жена, и дети, когда он может заставить других делать работу, требующую беготни, для него?
Дэвид отправился к местной Армии спасения с предложением; если бы они дали ему группу волонтёров, чтобы содрать всех штрих коды с его пудинга, то он пожертвовал бы пудинг им. Но вот ещё что: это будет считаться как значительное благотворительное пожертвование, которое позволит Дэвиду потребовать чуть более чем 800$ назад из налоговых вычетов в конце года.
Но выгода схемы Дэвида на этом не заканчивалась. После отсылки штрих кодов и получения 1.280.000 воздушных миль (он получил их не только от пудинга, потому что он также купил немного супа по 90 центов за банку, прежде чем понял, это неудачный метод), у него теперь официально более миллиона миль на его счету часто летающего пассажира. Этот счет автоматически предоставляет ему пожизненный доступ к чему-то названному “American Airlines Gold Club AAdvantage”, предоставляющий ему и его семье много удивительных льгот до конца их жизней.
Но мы ещё не добрались до главного. Дэвид никогда не исчерпает Воздушные Мили, потому что он всё ещё зарабатывает их приблизительно в 5 раз быстрее, чем тратит, несмотря на то, что путешествует довольно часто, благодаря различным частым программам, он бдительно следит за ними точно так же, как со схемой с пудингом. Сегодня у него более 4 миллионов миль на различных счетах и полёты в более чем 20 стран.
За немного более, чем 3000$ (а точнее немного более, чем 2200$, если Вы посчитаете налоговый вычет) Дэвид никогда в жизни не будет платить за полёты снова. Гений.
Не, родина слонов халявы не потерпит. Но сам рассказ годный, в их реальности это круто.
И чет сомнительно чтобы настолько большие бонусы привязывали к копеечному продукту.
Что могу сказать? Если коротко: цель у них всегда одна - заставить людей включиться в гонку за какой-нибудь фигней, напокупать товаров - а все ради погони за неосуществимой мечтой. Чаще всего конечная цель недостижима чисто технически по каким-нибудь завуалированным причинам, и вожделенный приз никому не отдадут (нередко он вообще отсутствует в природе), либо отдадут кому-то своему.
Короче, в России бесполезно пытаться выиграть - все равно нае*ут.
История о том, как "Пепси" разыгрывали авто - это как раз-таки история подставы, но подставы неудачной, лоханувшейся. Вы, пардон, к чему этот пример привели? К тому что в России бесполезно пытаться выиграть - все равно нае*ут. , да?
кстати, а что там с пепси, я не в курсах, привела просто потому что слышала о крупных розыгрышах от них и им подобных.
Фу таким быть, на самом деле.
можно, я просто не понял - как свидетельство чего вы это привели? Поэтому и спросил
а что там с пепси, я не в курсах,
Ну, история была такая - покупаешь бутылку "Пепси" и получаешь ключ, которым можешь попытаться открыть машину. Если откроешь - она твоя. Разумеется, настоящий ключ никто туда не клал вообще.
Но тут фейл вышел - как известно, разные ключи от разных замков иногда могут случайно подходить друг к другу. Даже если изначально этого как бы не предусматривается. Так и получилось - один из положенный "левых" ключей вдруг случайно взял и подошел, машина со скрипом, но открылась. Представители компании "Пепси" охренели от увиденного и завопили что-то вроде:"Это неправильно, так не должно было быть, какого хрена она открылась, там же настоящего ключа не было!!!" И заявили, что машину парню так и не отдадут. Тогда он закрылся в ней и сказал, что не выйдет, пока условия акции не будут выполнены.
Ну, дальше был большой скандал, СМИ, журналисты, суд.... вроде под давлением общественности машину ему потом все-таки пообещали отдать... но в конце концов так и не отдали. В общем, чем закончилась вся эта история я уже не помню, потому что дальше это тянулось чуть ли не год, первоначальная шумиха спала и как-то по-тихому все замяли. Но сам факт изначальной подставы - символизирует.
Возможно, в данном конкретном случае организаторы крупно лоханулись, забыв об этом. Но что-то я не очень в это верю. Мне кажется, вся история - чистый фэйк.
Мне что-то не верится, что представители такой серьезной компании стали заниматься подобными вещами, скорее всего это самодеятельность местных долбоебов, которые не догадались просто сломать замок.
Крупные компании обычно по-честному разыгрывают автомобиль, но отягощенный условием в виде запрета снимать все наклеенные на него рекламы в течение нескольких лет, в противном случае машина отбирается и победитель к тому же выплатит неустойку. Так что у них с юридической точки зрения обычно все чисто, пушо отсутствие заявленного приза в лотерее - это уже чистой воды уголовщина, а скандалы никому не нужны.
История в свое время была очень громкая, о ней не писал в СМИ только ленивый
За давностью лет пруфы могли подзатеряться, но - вот, к примеру: abos.ru/?p=39198
Насколько понял из чтения, мужик там и сам скорее всего был на руку нечист.
нет, это всего лишь попытка оправдаться от устроителей акции. Надо же было и им в ответ что-то сочинить, чтобы не выглядеть совсем-то уж мудаками.
Мужик купил туеву хучу жетончиков, перепробовал дохера ключей, хотел уже плюнуть, сам не ожидал, когда один все-таки подошел... И тут ему говорят - а вы как-то неправильно машину открыли! Такого не может быть! Почему?
Ну, мы ключ-то настоящий не положили, как у вас это получилось?"... на эту сумму дают купонов (что то около 200). Парень подходит к автомобилю и начинает один за одним вытаскивать ключи из бочонка, пробовать открыть ими дверь машины и класть обратно. После того как первую сотню своих талонов он израсходовал до него начинает доходить, что его просто дурят и никакого ключа в бочонке просто нет! И тут он достает один из ключей, долго ковыряет им дверь и открывает им её. Т.е. один из ключей случайным образом подошел. Надо было видеть физиономии представителей компании Pepsi. Они бубнят что то вроде: “Это невозможно, его там быть не должно!” и просят парня повторить операцию. Парень открывает автомобиль повторно. Они просят его закрыть машину и еще раз проделать тоже самое. Тут до него доходит, что дело пахнет керосином, он прыгает в тачку, отказывается выходить из неё и требует опечатать бочонок с ключами. Представители Pepsi поняв, что они круто лоханулись быстро исчезают, забрав с собой все оставшиеся ключи и оставив только охранника."
Кинувшийся проверять свои крышечные коды народ очень быстро обнаружил, что во всех их без исключения цифр и букв было по девять. Всем спасибо, все свободны.