12:00 

Свои и чужие. Омерзительная расплата

Веселый робот
Робот
— Помочь с чемоданом?

Спрашивает приличного вида мужчина, нетрезвый, но в меру. Я только прилетела, вышла из метро, курю рядом с входом в супермаркет.

— Нет.
— А может?
— Нет.
— Я мог бы…
— Нет.

А потом мне надоело отнекиваться. Пусть тащит чемодан, раз ему так надо.

— Не надо ругаться матом, — сказал он мне в магазине.
— Курить вредно, — сообщил на кассе, когда я покупала сигареты. — Надо бросать.
— Слушай, — сказала я, расплатившись. — Мы знакомы тридцать секунд. И ты уже учи...читать дальше (еще 4608 символов) >>

Вопрос: чочо?
1. годно  117  (54.93%)
2. хуnта  96  (45.07%)
Всего: 213

@темы: потреблядь

URL
Комментарии
2013-10-31 в 12:03 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Написано в модной манере "в огороде хуета, а в Киеве пробки"
В чем посыл текста? Так сказать, месседж егойный?

2013-10-31 в 12:04 

Annie Hall
fight like a girl
слишком много высокомерия.
сама выбрала - сама мучайся, к чему этот посыл

2013-10-31 в 12:19 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Да-да, все, кто не понимает абстрактное искусство, ее недостойны. При этом сама барышня "произносит буквы".
Иногда, вот после таких текстов особенно, я начинаю понимать, почему пролетарий может очень хотеть взять булыжник и уебать всю эту интеллигентскую шушеру. Потому что тошно!!!

2013-10-31 в 12:19 

Без поражений нет побед и равен счет удач и бед!
Annie Hall, именно так.
Люди - не товар. А тот, кто считает, что человека можно купить, тот потом людей не видит, ибо подобное тянется к подобному.

2013-10-31 в 12:22 

НеллиС
*порадовалась за Василия, с таким мужиком и молоток в хозяйстве не нужен* :-D

2013-10-31 в 12:23 

practising troublemaker
автор молодец и няшка. знает свои границы и умеет их охранять.

этот текст про то, что каждому своё, а избежать драмы можно, познав себя и придерживаясь принципа "подобное притягивает подобное".
пафосу для бурления говн нагнано порядочно, но за это тем паче зачот.))

2013-10-31 в 12:25 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
devon, текст про то, что каждому своё
Это текст про то, что люди "ее круга" внезапно выбирают не ее, распрекрасную, а секретаршу. И о том, что даже вася, не входящий в "ее круг" на автора не позарился
Поэтому вся ее жизнь - анальная боль
А Вы почаще ищите скрытый смысл там, где его нет.

2013-10-31 в 12:28 

Walterka
Меня тошнит от Сорокина.

2013-10-31 в 12:32 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Walterka, Я даже не знаю, кто это такой. И, честно говоря, не горю желанием узнавать.

2013-10-31 в 12:33 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Урим Туммим, лучше быть одной, чем с кем попало™.

2013-10-31 в 12:35 

Niv-Mizzet
Жизнь - игра.
Лучше быть в гордом одиночестве, чем любить Сорокина.

2013-10-31 в 12:35 

Walterka
Professor Higgins, говнопейсатель, который написал "Голубое Сало" и кучу подобного же ему дерьма. Прославился тем, что в своих книгах подробно описывает копрофилию, некрофилию, гуро, педофилию, изнасилование, гомосексуализм - иногда все это вместе.

2013-10-31 в 12:37 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, дада, именно так утешают себя дефективные особи обоих полов

2013-10-31 в 12:37 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Walterka, Современная "серьезная" литература. Понятно. Как же приятно не относиться к избранному кругу автора сего поста :)

2013-10-31 в 12:39 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Автор ТП и идёт на член, который надо предварительно обмакнуть в эпоксидку, иначе червяк в асфальт не влезет. А Василиев пусть оставляет нам - тем, кто не понимает Кадинского и кого тошнит и от Сорокина, и от автора заодно :nail:

2013-10-31 в 12:41 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Посыл текста вроде бы и верный, но больно уж индивидуальный и верный-то – лишь для автора. Рациональность в выборе партнёра – это, конечно, хорошо, но не всегда возможно и нужно.

2013-10-31 в 12:41 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Урим Туммим, жаль, тебя вчера в одном треде про дефективных особей не было.

Walterka, в своих книгах подробно описывает копрофилию, некрофилию, гуро, педофилию, изнасилование, гомосексуализм - иногда все это вместе

Где почитать?


2013-10-31 в 12:42 

Ad_hoc
фига
вот такой случай. написана правда от начала до конца, а текст бредовейший.
семья и друзья - это разные модальности, их нельзя смешивать в кучу. есть масса людей, с которыми я готова зависать, но ни с одним из них жить я не буду. в семью я найду человека по запаху, по тембру, по тому невидному, из чего потом сложится атмосфера нашего дома. мне с ним будет весело, нежно, заботливо, сексуально, интересно и много ещё чего. а друзьям сегодня нужно обсудить проблемы трактовки экзистенции у хайдеггера, и они любого, кто экзистенцию от хайдеггера не отличает, не держат за человека. и правильно делают, дискурс надо беречь. но у друзей эти экстремумы пару раз в месяц, они для того и нужны, друзья эти - для отрыва от производства. а с человеком мне жить.

прислушиваться к друзьям в оценке своей личной Ж - это даже глупее, чем к маме. мама хоть за жизнь скажет, а не за кандинского.

2013-10-31 в 12:45 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, не, я чира спала, мы с одной дефективной особью только от родителей вернулись, шибко умаялись благословение получать.
А шо там было?

Вообще забавно
Автор высера "я люблю Сорокина, янетакая"
Комментаторы "я ненавижу Сорокина, янетакая"
Все блять "нетакие", одна я тут одинаковая

2013-10-31 в 12:47 

НеллиС
DDD, начни с "Насти" Сорокина, желательно после того, как плотно поешь :-D

2013-10-31 в 12:48 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
НеллиС, ой, ты про ту Настеньку, которую сожрали, да?
Ту, в которой все видят символ долготерпеливой святой Роисси?

2013-10-31 в 12:49 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Урим Туммим, да так, как обычно.

НеллиС, окааау, спасибо ^^

2013-10-31 в 12:49 

Niv-Mizzet
Жизнь - игра.
Урим Туммим, просто Сорокин реально пишет говно.Во всех смыслах.

2013-10-31 в 12:51 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
DDD, а, ну тогда от моего присутствия ничо бы там не изменилось

Niv-Mizzet, пишет говно, говном, на говне и для говна
Короче, интеллигентные люди рано или поздно заговорят либо о Гитлере, либо о фекалиях
Давайте введем традицию сведения бесед на роботе к Сиськам, а то сил уж нет читать копросюрпризы в камментах

2013-10-31 в 12:54 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Урим Туммим, Короче, интеллигентные люди рано или поздно заговорят либо о Гитлере, либо о фекалиях
А как сложившая политическая ситуация в России тм?

2013-10-31 в 12:54 

НеллиС
Урим Туммим, ага, про ту))) не знаю как там на счёт символов, но от лобкового волоса, застрявшего в зубах, я до сих пор под впечатлением)))

2013-10-31 в 12:56 

Niv-Mizzet
Жизнь - игра.
Урим Туммим, давайте о сиськах.Предпочитаю небольшие и упругие.

2013-10-31 в 12:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
НеллиС, вы так говорите, словно у вас лобковые волосы никогда в зубах не застревали.

2013-10-31 в 12:58 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Элек3х, не, у нас тут свое покращення) Я за ваше могу только послушать

НеллиС, ага, а в конце жемчужинка в куче говна
Блин, даже "Влажные области" мне были менее отвратительны, чем Настенька

2013-10-31 в 12:59 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Niv-Mizzet, Предпочитаю небольшие и упругие.
Вам тут щас педофилию и гомосексуализм диагностируют, так что будьте поосторожнее

DDD, словно у вас лобковые волосы никогда в зубах не застревали
Словно еще остались мужики, не подстригающие свой венский лес

2013-10-31 в 13:02 

Niv-Mizzet
Жизнь - игра.
Урим Туммим, ну да, эксперты диагностирования по аватаркам)

2013-10-31 в 13:02 

НеллиС
DDD, застревали))) но только не во время поедания этого лобка в жареном виде)))

2013-10-31 в 13:05 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Пост был даже ничего, пока не началась декларация прав угнетенных таджиков-геев.

2013-10-31 в 13:07 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Тайя, которая душит романтиков,автор с надеждой и нежностью смотрит на таджиков
Как-никак мужки, работящие, опять же

2013-10-31 в 13:09 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
НеллиС, но только не во время поедания этого лобка в жареном виде)))
Ой. Я знал, что всё плохо, но это надо почитать :lol:.
Урим Туммим, не знаю, у меня и в разговорах с некоторыми знакомыми с Украины, к примеру, на это слезает постоянно).

2013-10-31 в 13:10 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Урим Туммим, правда от Кандинского и Сорокина далеки, как секретарша от СССР.

2013-10-31 в 13:11 

Толстая_Кошка
Trust me I'm an engineer
Мы купились дешево, на ... аналитический склад ума....
с каких пор это стало дешевкой и слабостью?!
Согласились, что недостойны большего.
Чего большего-то? Нас кто-то лишает права отказаться общаться, жить, спать с теми, кто нам не нравится?

2013-10-31 в 13:13 

НеллиС
Элек3х, не стоит! я этот рассказ года два назад прочитала, до сих пор при воспоминании о прочитанном тошнит)))
Урим Туммим, выложи сюда фото своих роскошных сисек, и все сразу забудут и про этот пост, и про Сорокина... ;-) :-D

2013-10-31 в 13:13 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Тайя, которая душит романтиков, и в кругу автора обречены на социальную изоляцию

2013-10-31 в 13:13 

Walterka
DDD, а вот тут, может, ссылки есть ).
А вообще по сравнению с произведениями Сорокина нежно любимый "Зеленый слоник" - просто детская сказочка про фей.

2013-10-31 в 13:15 

Урим Туммим
A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
НеллиС, мне временно нельзя закрома Родины демонстрировать(((
Так что придется рыдать, читая сорокина

2013-10-31 в 13:18 

НеллиС
Урим Туммим, надеюсь, что только временно:lol:

2013-10-31 в 13:23 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Да это же ЭКСТРЕМИЗМ.

2013-10-31 в 13:53 

julia-sp
Нежный воин
Феерическая фигня. Автор - жуткий сноб.

Если человек, условно, «не понимает» Кандинского — он сразу из тех, Чужих, которые с постерами кошечек на кухне. И которые все зло видят в дворниках-таджиках.Иногда мы сами оказываемся теми, кто приводит в свой круг людей, которые способны заявить, что «геи должны сидеть дома и не отсвечивать».
Как? КАК одно связано с другим?

Конечно, мы с этим спорим, но споры не стоят ни единой произнесенной буквы. Мы все равно уже пошли на сделку со злом.
Тоже фигня. Людей млжно и нужно переубеждать. Просвещать. Знакомить с новым...

2013-10-31 в 13:57 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
julia-sp, Как? КАК одно связано с другим?

Среди подобных автору, существует штамп, что образованность = толерастии толерантности. Что расизм и гомофобия - это удел темных и дремучих селян, а жители столиц такими быть не могут.

2013-10-31 в 14:12 

Ad_hoc
фига
Тайя, которая душит романтиков,
существует штамп, что образованность = толерастии толерантности
что расизм и гомофобия - это удел темных и дремучих селян
так это ж чистая правда. хотя тех "селян" и в столицах немеряно. и точнее сказать не "образованность", а "развитость ума"

2013-10-31 в 14:16 

Self-Changed
Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
и точнее сказать не "образованность", а "развитость ума"
это из той же оперы, что "гомофобы - латентные пидарасы"

2013-10-31 в 14:17 

Ad_hoc
фига
julia-sp,
Как? КАК одно связано с другим?
этой самой "развитостью ума" и связано. может, не вот так один в один, против кандинского = гомофоб, но дремучесть - это питательная среда, там непременно сразу много чего колосится.

2013-10-31 в 14:18 

Ad_hoc
фига
Self-Changed,
это из той же оперы, что "гомофобы - латентные пидарасы"
докажите

2013-10-31 в 14:23 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
так это ж чистая правда. хотя тех "селян" и в столицах немеряно. и точнее сказать не "образованность", а "развитость ума"
В заграницах тоже так считали в свое время, наверное, а теперь не знают куда деваться от негров и арабов

2013-10-31 в 14:26 

Ad_hoc
фига
Тайя, которая душит романтиков,
уу, это вообще другая область. думаете, любой толераст умен? далеко не так.

2013-10-31 в 14:28 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ad_hoc, боже упаси, конечно не думаю.

2013-10-31 в 14:43 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Ad_hoc, Докажите, пожалуйста, что "против Кандинского" = "дремучесть"

2013-10-31 в 15:20 

Ad_hoc
фига
Professor Higgins,
я называю дремучестью нежелание выйти из лесу.
искусство иногда требует некоторой подготовки. если вы не поняли чего-то - это ещё не дремучесть. можно разобраться и все равно не полюбить кандинского - это тоже как раз ок. дремучесть - это если вы и не пытаетесь.

и потом, как можно быть "против" чего-либо в искусстве? люди самовыражаются, вас не трогают. если трогают - в милицию звоните:tease4:

2013-10-31 в 15:27 

Elan Morin
добрый плотник
ШТО это, блеать?!

2013-10-31 в 15:30 

Злая космическая женщина
I am your mother, Luke.
Автор небрежно разбросил корявые понты, но доля правды в тексте есть. Просто писала пиздища. Щас я взяла и поверила, что ценители Кандинского будут писать говнопасты в духе галя.ру.

2013-10-31 в 16:49 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
искусство иногда требует некоторой подготовки
Ad_hoc, Огромное количество деятелей искусства прошлых столетий с вами бы не согласились. Искусство, которое понятно только специалистам, это уже что-то другое. Не обязательно плохое или некачественное, просто другое. И люди не обязаны этим интересоваться, потому что изначально это не для них.
Я, кстати, нежно люблю Кандинского как теоретика абстракционизма, и при этом абсолютно равнодушна к тому направлению, которое он задал искусству, потому что если абстракционизм начинал с того, что старался сломать рамки традиционного искусства, он очень быстро сам оброс таким количеством рамок и условностей (не мог, имхо, не обрасти), которое и не снилось тому искусству, против которого он протестовал.
Но в данном случае речь вообще не о том. Я историк и общалась очень много лет почти исключительно с гуманитарной и творческой интеллигенцией. Так вот, маркер "я люблю Кандинского" (и обязательное закатывание глаз в священном экстазе) в 90% случаев означает, что человек этот ничего в живописи не понимает (потому что тупо не знает), а просто следует за модой. Любить Кандинского - интеллигентно, как интеллигентно любить Дали, а из старых мастеров в лучшем случае Босха, в то время как любить, скажем, Репина - фи, моветон (окей, Левитана можно - он хотя бы еврей). Автор этого опуса явно принадлежит к этим 90%.

2013-10-31 в 16:50 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Elan Morin, ШТО это, блеать?!Интеллигенция, блеать :)

2013-10-31 в 17:30 

Ad_hoc
фига
Professor Higgins,
Огромное количество деятелей искусства прошлых столетий с вами бы не согласились.
хто, ленин?))) так это же наивно. искусство - язык, то есть знаковая система. если вы языка не знаете, вы его не поймете. чтобы читать, надо знать буквы. получается, что вся литература - это что-то элитное. а уж мы-то с вами знаем, что понимание текста знанием букв только начинается чисто технически. любое произведение предполагает какой-то уровень подготовки аудитории. и репина не поймешь, кто там этот иван грозный, с чего его пучит.
Искусство, которое понятно только специалистам, это уже что-то другое.
в смысле "другое"? оно не искусство?))) леонардо да винчи понятен неспециалистам? человеку, которого школа не зарядила, пройдет мимо моны лизы зеваючи.
И люди не обязаны этим интересоваться, потому что изначально это не для них
оно изначально для всех, кто заинтересуется. без интереса нет искусства, оно вообще необязательная штука. но те, кто не интересуется ничем за пределами себя, дремучи. с разной степенью воинственности.
Но в данном случае речь вообще не о том
вы мне вопрос задали - я на него отвечала

2013-10-31 в 17:57 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Интеллигенция, блеать

Снобы-с.

2013-10-31 в 18:14 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Ad_hoc, Леонардо понятен всем. Это не значит, что он всем будет нравиться (многие вообще равнодушны к живописи - их право), но именно понимать там ничего особенного не надо. Ван Эйк понятен, Дюрер, Пуссен, Левицкий, Давид, Репин... как "понятен" всем Верди или Чайковский. Потому что все, что автор хотел сказать, он выражает в своей работе, а человек воспринимает глазами/ушами. А вот чтобы "понимать" Кандинского или Шнитке, нужны специальные знания на уровне специалиста. Это уже не для людей, а для таких же специалистов, как сам автор. Искусство транслируется не вовне, в общество, а в круг избранных. И это ооочень разные вещи.

2013-10-31 в 18:38 

marquis de Carabas
World's your oyster!
Мне очень понравилось написанное. Не понимаю, почему у всех так бомбануло :shy:

Злая космическая женщина,
сноб.ру ;)

2013-10-31 в 18:52 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
marquis de Carabas, потому что правильно тут сказали про корявые понты. Дамочка защищает геев и таджиков, зато облила презрением домохозяек, секретарш и нелюбителей Кандинского. Если бы было модно защищать не геев, а домохозяек, она бы защищала домохозяек. Вот и весь хуй до копейки :)

А еще кошечки, кошечки ей, бляди такой, не угодили!

2013-10-31 в 19:11 

marquis de Carabas
World's your oyster!
Тайя, которая душит романтиков,
Мне как то все ее позиции показались примерами. По мне, так геи действительно не должны отсвечивать и к Кандинскому я равнодушен.
Но я всеми руками за то, что надо отсеивать людей "на входе", например.
Вижу месседж сего текста в отвержении категоричности суждения. Очень здорово она описала людей, которые в разговоре участвуют, как отрубят: "Линукс лучше этой вашей говновинды!", или "Путин вор!" Такой мини-тест на IQ. Может ты и правильно говоришь, а впадать в крайности - зачем?

2013-10-31 в 19:18 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
marquis de Carabas, нэт, посыл был иной: если человеку не нравится один из моих любимых фломастеров НАХУЙ ЕГО СРАЗУ. Автор сама впала в крайность и, судя по всему, уже безвозвратно.

2013-10-31 в 19:21 

Ad_hoc
фига
Professor Higgins
Оо, это вы сильно заблуждаетесь, что они все понятны без подготовки. Возможно, поддаетесь искушению судить по себе. Чайковский. Да со мной в музыкалке целый класс был, кому надо было вталдычивать, что он там имел в виду. Если таким путем идти, можно к искусству один шансон причислять. Герменевтика вся мимо вас прошла, историк..

2013-10-31 в 19:26 

Ad_hoc
фига
Круг себе подобных
Любой автор это делает, просто подобных видят по-разному, разные признаки подобия

2013-10-31 в 19:52 

Elan Morin
добрый плотник
что он там имел в виду
Ооо, ну да, понимать музыку - это же конечно совсем не про, эээ, музыку :D Это про "что он хотел выразить" :D
Где мой кирпич?

2013-10-31 в 19:53 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
По мне, так геи действительно не должны отсвечивать и к Кандинскому я равнодушен.
marquis de Carabas, автор вас не одобряэ. У вас и постеры с котиками, поди, висят? :-D

2013-10-31 в 20:41 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
А вот чтобы "понимать" Кандинского или Шнитке, нужны специальные знания на уровне специалиста. Это уже не для людей, а для таких же специалистов, как сам автор.
про кандинского не знаю, но за шнитке как-то хочется вступиться. может, отнести к искусству не по принципу "понимаю/не понимаю", а "цепляет/не цепляет"? цепляет настолько, что хочется разобраться.

2013-10-31 в 20:42 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Ad_hoc, Да пофиг всем кроме искусствоведов, критиков и школьных учителей литературы, "что он имел в виду". Понятно в том смысле, что можно слушать или смотреть и получать удовольствие, не обладая специальными навыками. Та же опера, скажем, в 19 веке была массовым искусством, и человеку не было нужно получать музыкальное образование, чтобы мелодии запоминались. То же с картинами, которые могут казаться красивыми вне зависимости от наличия Академии художеств в анамнезе. Разные люди в зависимости от уровня образования и культуры будут воспринимать такие произведения на разном уровне, но в принципе воспринять их может любой.
Разумеется, не любой будет понимать, потому что восприятие по крайней мере музыки и литературы это не только получение душевных сил, но и их отдача, и вот по этому критерию отсев мне не кажется неразумным - все равно люди, у которых слишком разный взгляд на эти вопросы, вместе не уживутся. Но это уже совсем другая история, с данным текстом слабо связанная.

Elan Morin, булыжник, а не кирпич:)

2013-10-31 в 20:44 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Ad_hoc, Круг себе подобных Любой автор это делает, просто подобных видят по-разному, разные признаки подобия
Только почему-то в историю входят те, чей круг максимально широк и максимально открыт. Почему бы это?:hmm:

2013-10-31 в 20:49 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
Amanae, Да дальше-то уже вопрос вкуса. Кого-то цепляет, кого-то нет. Но люди, только на этом основании делающие "фи" в отношении других людей, выглядят довольно-таки... убого. А уж когда они, как автор сего поста, еще и "произносят буквы"... господин Журден нервно курит в сторонке.

2013-10-31 в 20:59 

marquis de Carabas
World's your oyster!
Тайя, которая душит романтиков,
У вас и постеры с котиками, поди, висят?

от этого меня судьба защитила, слава макаронам.

2013-10-31 в 21:00 

Ad_hoc
фига
Elan Morin,
это же конечно совсем не про, эээ, музыку Это про "что он хотел выразить"
для классики это точно так. если сам не знаешь, что хочешь донести - зачем начинать? сейчас, к счастью, акценты вообще другие

Professor Higgins,
Да пофиг всем кроме искусствоведов, критиков и школьных учителей литературы, "что он имел в виду". Понятно в том смысле, что можно слушать или смотреть и получать удовольствие
:facepalm3: капец, я даже не вижу, с какой стороны к этой феерии подступиться)))
то есть для вас искусство - это только "попса", я вас поняла. к сожалению для вас, искусство имеет объективное содержание и очень давно выплеснулось из тех берегов, которые вы ему приписываете. мало того, вы даже не видите оси, по которым это происходит. другое, такое другое:lol:

2013-10-31 в 21:06 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Насрал под дверью и убежал - хулиганство.
Насрал под дверью, позвонил и убежал - инсталляция.

Простите, вырвалось.

2013-10-31 в 21:13 

Ad_hoc
фига
Тайя, которая душит романтиков,
ой, да не стесняйтесь, об этом всегда самое время вспомнить

2013-10-31 в 21:17 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ad_hoc, об инсталляциях? :gigi:
Просто навеяло разговором об искусстве и попсе.

2013-10-31 в 21:23 

Ad_hoc
фига
Тайя, которая душит романтиков,
ну насрать под дверью - это как раз попса, например. не нужно иметь никакой подготовки, чтобы оценить по достоинству, что и как хотел сказать автор:gigi:

2013-10-31 в 21:56 

Amanae
Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Professor Higgins, Да дальше-то уже вопрос вкуса. Кого-то цепляет, кого-то нет. Но люди, только на этом основании делающие "фи" в отношении других людей, выглядят довольно-таки... убого.
со вторым согласна, но мне тогда самой уже становится непонятно... что такое искусство все-таки? можно ли также считать искусством такую попытку выразить свои мысли-чувства-итп, которая не найдет отклик ни в ком, кроме самого автора "мастерписа"?

2013-10-31 в 22:02 

Elan Morin
добрый плотник
искусство имеет объективное содержание и очень давно выплеснулось
Боже, как я люблю, когда люди говорят такое :) Прям читаю и радуюсь. :)

2013-10-31 в 22:09 

Ad_hoc
фига
Elan Morin,
а шо, не имеет и не выплеснулось?

2013-10-31 в 22:13 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
У искусства же кучи определений, нет? Мне вообще кажется, это индивидуальная вещь. Каждый сам для себя границы искусства и иерархию внутри него определяет.

*мимокрокодил*

2013-10-31 в 22:33 

Ad_hoc
фига
Элек3х,
как это может быть целиком индивидуальной вещью, если это форма общественного сознания... имеет развитие историческое, жанры, формы, течения... классику каждого направления, новации, синтетические какие-то вещи.
кучи не кучи, а идет расширение и смещение смысла термина от эпохи к эпохе. как современная физика относится к физике ньютона, так и современное представление об искусстве к классическому: классика отражает кое-что, но далеко не всё и не совсем точно. раньше искусство должно было быть красивым и делать приятно. сейчас, кроме красивого, работает масса других эстетических категорий, а кроме удовольствия - масса других целей. то есть оно перестало быть комфортным, отсюда все эти идеи про "насрать под дверь". ну не хочется царапать мозг, хочется поглаживать - ради бога, такое тоже есть, причем побольше, чем требуется

2013-10-31 в 23:07 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
можно ли также считать искусством такую попытку выразить свои мысли-чувства-итп, которая не найдет отклик ни в ком, кроме самого автора "мастерписа"?
Amanae, считать можно что угодно, конечно, и сам автор потребитель ничуть не худший, чем любой другой. но общественного отклика может и не быть, если вдруг что-то не совпадет

2013-10-31 в 23:22 

Professor Higgins
for the night is dark and full of terrors
к сожалению для вас, искусство имеет объективное содержание
К счастью для меня и еще огромного количества людей на планете, искусство имеет эстетическую ценность. Все остальное - приятное и/или полезное дополнение, не более, без эстетической ценности никому не нужное.

2013-10-31 в 23:25 

Ad_hoc
фига
без эстетической ценности никому не нужное
эстетическая ценность - это не только "красиво". это ВАГОН других категорий. ощущать (эстезис) можно очень много чего, как приятного, так и не очень. и весь спектр может быть рассмотрен как эстетическое, его разнообразие само по себе эстетическая ценность аж.

2013-11-01 в 00:09 

Elan Morin
добрый плотник
Ad_hoc, суть, понимаете, в том, что конструкт, оценить который можно только в терминах системы, знакомство с которой начинается с признания ценности конструкта - химера, фикция :) Я могу нарисовать кляксу, которая будет очень нравиться мне, моему сыну и двум друзьям, которым я объяснил, почему это искусство, а не клякса, но если неподготовленный товарищ видит только кляксу, значит эта хрень не имеет никакой ценности кроме как лично для меня и тех, кого я в свой кружок вовлек. И точно так же, как ученых бесит, когда им говорят, что цитируемость - единственный внятный и объективный критерий, "художников" бесит, когда им говоришь, что их искусство полная лажа, пока дяда Вася не ахает, глядя на нее. Ну и тех, кто уже "приобщился", тоже подбешивает, да :D Не фигню же я научился понимать и ценить, честное слово. Искусство! И если крестьяне не понимают, то лишь потому что чернь.

2013-11-01 в 00:12 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Ad_hoc, ну, я не сказал "целиком" индивидуальной. Понятно, что зависит от эпохи, но и эпоху во многом определяют конкретные личности. Восприятие искусства строится соответственно. Не, вообще, я понимаю, о чём вы говорите и в общем с вами согласен, но я не совсем о том. Точнее, о том, но с другой стороны.
У меня неделя проведения параллелей, так что я проведу весьма очевидную параллель с едой.
Существует еда. Давайте условимся, что еда – это абсолютно всё съедобное. Совсем всё. И есть люди.
Для живущих в России тараканы не будут восприниматься как еда. Возможно, они будут знать, что где-то там их едят, но когда россиянин увидит таракана, он не подумает: еда. Так и сыр с плесенью будет восприниматься как экзотика. При этом, от заимствований вроде пиццы никуда не деться.
Для тех, что живут в 21 веке, сахарная свёкла – это нечто непонятное. Когда человеку двадцать первого века скажут слово "сладкое", он, скорее всего, подумает о чём угодно, но не о сахарный свекле. (При этом, стоит отметить, что для кого-то сладким будет печенье юбилейное с клубничным вкусом, а для кого-то – торт "тройной шоколад" из старбакса). Но вот мой, отец, к примеру, лет сорок назад сассоциировал бы "сладкое" именно с сахарной свёклой.
Для одного и того же человека в разном возрасте еда будет значить разное. И разное будет становиться едой. Тот, кто в детстве ненавидил оливки, вполне возможно, полюбит их, когда будет старше. Да и что уж тут – все мы когда-то могли есть только фруктовое пюре. Теперь же вон бигмаки жрём.
А теперь главное. Человеку весьма свойственен максимализм. А потому, когда ненавидящий икру увидит приятеля, пожирающего бутерброд с чёрной икрой, он поражённо спросит: "Да как ты кушаешь эту гадость?" А другая, обожающая хамон, скормит пару кусков приятельнице, утверждая, что это – вкуснейшая вещь на свете. Первый может быть и будет рационально понимать, что икра – это тоже еда (хотя не факт), однако по-настоящему воспринимать он её как еду не будет. Вне зависимости от страны, эпохи, окружения и так далее. Вторая же нашла свой идеал, и весьма возможно, что она будет мерить всё соответственно ему (идеалов может быть несколько, но они наверняка будут в разных... видах). Вряд ли она признается в этом, но она не будет считать черкизовскую сырокопчённую за двести рублей/кг настоящей едой.

Именно это я имею в виду, когда говорю об индивидуальном определении. И от него никуда не деться.

2013-11-01 в 07:45 

Хитрый Пряник
Так я ж ещё не пропатчил и не заапдейтил!
Винегрет какой-то во-первых.
Во-вторых ненависть и неприязнь — твои проблемы.
Однажды мне довелось жить рядом с особой чётко из разряда «тупое животное». Относился безразлично, как к домашним тараканам или типа того.
В итоге мои нервы целы и здоровы а она исходила на говно и по сей день страшится и сторонится «странного страшного человека».

2013-11-01 в 12:02 

Ad_hoc
фига
Элек3х,
всё правильно. так это во всём так: есть объективная сторона (съедобность+какие-то исторически сложившиеся традиции употребления+по здоровью какие-то противопоказания) и субъективная - восприятие (личный опыт, личный вкус, ассоциации, статусные моменты...). мода, например, к объективной стороне относится. следовать или не следовать - к субъективной.
но с искусством-то получается, что люди считают за норму с порога отрицать "съедобность", ещё даже не принюхавшись, просто из-за того, что это непохоже на то, что они до сих пор ели (конкретно на пельмени и на водку). не говоря уже о том, чтобы сварить или ещё как-то потрудиться - это уже "илита" и "где мой булыжник". вот про таких и написано там наверху. это к исходному вопросу о дремучести :) хоть это и не снимает той простой проблемы про "насрать", что имеют место шарлатаны. как и везде.

Elan Morin,
конструкт, оценить который можно только в терминах системы, знакомство с которой начинается с признания ценности конструкта - химера, фикция
вы правы. это называется самореферентность. и к искусству не имеет отношения никакого. если выхватить из процесса (а искусство это процесс) только какой-то момент ("утро в сосновом бору", например) и сказать, что это и есть искусство - будет подмена понятий и - из-за подмены - самореферентность. а если вы знакомы с объективным содержанием искусства как явления культуры, древнего как не знаю что, то вот для вас средневековый формализм и символизм ломается реализмом в возрождение, и вот этот реализм потом нарастает и так же ломается, исчерпав себя, в какие-то другие формы выражения смысла или эмоции. тут не надо никакого конструкта на пустом месте, потому что оно непустое изначально. ни для культуры в целом, ни для вас, как автора или как зрителя.

точно так же, как ученых бесит, когда им говорят, что цитируемость - единственный внятный и объективный критерий, "художников" бесит, когда им говоришь, что их искусство полная лажа, пока дяда Вася не ахает, глядя на нее
вообще-то в искусстве тоже есть понятие "цитируемости", и оно ваще к дяде васе не имеет никакого отношения. это как раз признание среди специалистов, а не среди моей бабушки, которая ничего не знает про науку/искусство и считает их дьявольскими происками. то есть вы привели ложную аналогию, которая работает против вашей позиции.

Я могу нарисовать кляксу
это всё опять правда, но не об искусстве. не знаю, зачем вы ее написали, лучше бы кляксу нарисовали, вдруг дяде васе понравится:)
ещё дяде васе нравится дарья донцова и стас михайлов, а это даже на выходе искусством не считалось

2013-11-01 в 13:02 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Ad_hoc, люди считают за норму с порога отрицать "съедобность"
Разве это только с искусством? Мне кажется, это зависит не столько от сферы применения, сколько от конкретных людей. Также можно сказать, что Лада -- это не машина; МакОС -- это не операционная система; смартфоны билайна или мтс -- не смартфоны, а херня какая-то. Просто на примера искусства эту черту отдельных людей лучше видно -- искусство занимает очень обширное место в нашей жизни, и оно включает в себя очень много, и, что важно, определение его спорно, но об этом чуть ниже. И каждый решает, что включает в себя понятие искусства. Заодно он решает, включать ли в понятие "автомобиль" Ладу, в понятие "смартфон" -- Билайн 101, а в понятие ОС -- Lion OS.
Но только с искусством вот есть ещё одна проблема.
ещё дяде васе нравится дарья донцова и стас михайлов, а это даже на выходе искусством не считалось
Тогда что считается искусством в современном мире объективно? Где стоят рамки? Почему Донцова и Михайлов за них выходят, а Сорокин -- входит? Входит ли туда какой-нибудь Super Meat Boy... или игрушки на денди? Где Критерий? Мне на самом деле интересно, да).

2013-11-01 в 14:45 

Ad_hoc
фига
Элек3х,
ну никто же всерьез не считает ладу "немашиной". она машина, но хреновая. а искусство почему-то прям только хорошее может быть, причем лично МНЕ хорошее, какой бы я ни был школоло или вовсе неуч. то есть вот даже профессор Хиггинс, историк, выше пишет: это не искусство, это что-то совсем другое. ну что другое-то? :)

Почему Донцова и Михайлов за них выходят, а Сорокин -- входит?
да все трое входят. я имела в виду, что бывает ситуация, обратная описанному уважаемым Elan Morin: автор давно не воспринимает всю творимую им белиберду за какой-то там творческий поиск, а просто зарабатывает, пока пипл хавает. то есть для искусства даже наличие творца несущественно) в этом смысле между стасом михайловым и слоном, который в зоопарке пачкает полотно красками, нет разницы, если найдутся те, кто считает с этого произведения смысл и/или эмоции, хотя они туда изначально не закладывались.

хотите рамки - давайте попробуем. родовое понятие будет "форма общественного сознания" и "способ познания/осмысления мира, внешнего и внутреннего". специфика - как конкретно тут познаётся мир. вот я себе живу и мир как-то перерабатываю эмоционально и интеллектуально. это каждый делает, кстати. но не каждый может этот опыт объективировать - то есть вернуть его в мир в наиболее подходящей (на свое усмотрение, это же свой опыт) форме. вот википедия пишет: через создание эстетически выразительных форм. почти годно, если ещё "выразительность" и "эстетическое" определить как-то)))
да, что угодно может туда попасть. если я только сама увидела свою кляксу, и только мне одной она выносит мозг, и я через нее вышла, условно говоря, на новый уровень переживаний - годно. и мне лично непонятно, почему кого-то так с этого коробит: как будто от того, что моя клякса попала под понятие искусства, этого понятия стало меньше и теперь на их кляксы его не хватит. если эта клякса искренне зацепила миллионы людей - тогда я уже гений, раскрыла там какую-то всеобщую чакру, которую все увидели только благодаря мне, хотя она всегда была там, где была. или может, сейчас никого не зацепило - а через сто лет зацепит сразу всех (такие, кстати, круче почитаются, хоть при жизни сидят в помоях по уши, мол не искусство это, батенька, не искусство)

для себя я хорошесть-плохость искусства определяю из того, интересно мне или нет, двигает ли оно меня вширь/вглубь. оно может быть пипец красотища, но сто раз это уже было, скукота. от прямого понимания плашмя - я вообще сразу чахну. репин, ну чесслово, к чему одноходовые эти комбинации. но всё равно - искусство. кто-то на развлекательном уровне воспринимает, а от движения вширь/вглубь сразу устал и хочет на ручки или булыжник. но для кого-то просто выйти вечером на бережок и запечатлеть в акварели какую-нибудь фигню - кайф и освобождение. уважаю очень, именно как искусство, даже если продукт мне не нравится.

2013-11-01 в 23:04 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Ad_hoc, а искусство почему-то прям только хорошее может быть
Ну, да, так оно, в общем-то – "плохое" (читать не понравившееся мне) искусство – уже не искусство. Но слова словами, а смысл тот же, та же субъективность, просто... Более радикально.

И да, ясно, ваша логика мне импонирует). В принципе, я считаю примерно так же, просто не так чётко формулировал и увеличивал субъективный фактор.
Вот это разве что:
то есть для искусства даже наличие творца несущественно
А что делать с искусством, которое создаётся... Ну, комплексно, что ли. Тот же Доктор Кто, которому 50 лет – кучи шоуранненов, сценаристов, актёров. И всех их не назовёшь. Или игры. Над ними вообще порой работает несколько студиях в разных странах, просто огромное количество людей, часто учитывается мнение фанатов – результат тоже получается чем-то составным. Творец исчезает; можно сказать, его и не было изначально.
Будет ли это искусством, или же чем-то большим – культурным явлением, к примеру?

2013-11-01 в 23:56 

Ad_hoc
фига
Элек3х,
количество авторов ничего не значит, это без разницы.
проблема (методологическая) может быть в том, что как и любое культурное явление, искусство не бывает чистым, без посторонних примесей. например бизнес создает много помех, кмк. было время, когда продажи были постфактум, что сделал - то продавай, если хочешь. а сейчас бизнес опережает творчество и проекты на корню сначала раскручиваются, и только потом начинается процесс. ясно, что какой-то дорогой процесс иначе не запустишь, но сколько там остается от творчества, а сколько от маркетинга, по результату обычно видно...:weep2:

2013-11-02 в 00:06 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Ad_hoc, ясно). Спасибо за приятную беседу.
Я, кстати, считаю, что сейчас мир максимально благоприятен для творчества всех видов; в том числе для тех проектов, что требуют вложений – благодаря стартапам всегда можно рассчитывать, что найдётся упоротый, которому это будет не менее интересно, чем тебе. Я вообще люблю современный мир).

2013-11-02 в 00:37 

Ad_hoc
фига
Элек3х,
всегда можно рассчитывать, что найдётся упоротый, которому это будет не менее интересно
вы правы, это очень высокая степень свободы и само по себе вдохновляет.
приятно взаимно:friend:

2013-11-02 в 10:05 

julia-sp
Нежный воин
Ad_hoc, Тайя, которая душит романтиков, в общем согласна, сона разума порождает чудовищ... Но привязывать это конкретно к Кандинскому... )))))))))
Ну, пример с себя, любимой. ))))))
Я в упор не понимаю Кандинского. Мои художественные вкусы вообще ниже плинтуса с точки зрения автора - моему сердцу мил обыкновенный реализм. )))))) Но я не гомофоб, а как раз наоборот, знаю, что геи - это мы, они отличаются не больше чем праворукие от леворуких...
И я убеждаю в этом людей по мере сил.
И постеров с кошечками у меня нет. ))))) Вот ведь горе-то! )))))))
И на таджиков-дворников я смотрю со всем уважением - работа у них очень нужная. ))))))

2013-11-02 в 12:05 

Ad_hoc
фига
julia-sp,
боюсь, что все эти формальные признаки вне контекста ничего не значат. фишка в том, что компания автора набрана не по принципу богемности или блестящего образования (и тем более не толерантности, поскольку там ненавидят всё, что отличается: ведь если ты считаешь недочеловеком того, кто не любит кандинского, то уж таджики-дворники точно не при делах). это компания по принципу снобства. они нас с вами никогда не полюбят, к счастью

2013-11-02 в 12:19 

julia-sp
Нежный воин
Ad_hoc, ППКС. Именно что к счастью. )))))))))))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная