12:00 

Откровения спермо-террористок

Веселый робот
Робот

Вопрос: чочо?
1. годно  88  (37.61%)
2. хуnта  146  (62.39%)
Всего: 234

@темы: пацтава, потреблядь

URL
Комментарии
2013-06-19 в 12:38 

julia-sp
Нежный воин
(ржу) Во! а говорят - в стране фигово с демографией. )))))

2013-06-19 в 12:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Судя по количеству минусов от террористок в голосовалке, с демографией все будет ок.

2013-06-19 в 12:40 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Угу, вчера читала и моя рука не отлипала от лица.
Я вот до сих пор отказываюсь верить, что они это всерьез.
Ну отказываюсь я верить, что в моей стране розовых пони, живут такие долбоящеры!

2013-06-19 в 12:43 

Zinzin Moretto
Порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.
стыд-то какой. Надеюсь это толстота и так не бывает на самом деле Х___Х

2013-06-19 в 12:49 

lexiff
гомофобная троллолита
Trelija, реально всерьез.
У меня у знакомых два таких случая имеют место быть.

2013-06-19 в 12:49 

Мор Мерридук
Автостопом до Вудстока
Где вариант голосования "Пиздец" ?

2013-06-19 в 12:52 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
lexiff, ну тогда это какое-то массовое помешательство....
ПыСы. Теперь я начинаю понимать кого называют овуляшками.

2013-06-19 в 12:56 

*Волкодав *
Просто собака.
Учтём.)

2013-06-19 в 12:56 

Nepenthe
Дичь какая. Я тоже не хочу верить, что так бывает.

2013-06-19 в 12:58 

lexiff
гомофобная троллолита
Trelija, Да не особо и помешательство, когда стерва понимает, что мужик готов нести ответственность за своего ребенка но при этом она четко осознает, что не способна удержать его при себе - вполне себе логичный вариант развития событий.
Где-то 15-летней давности история - баба без ведома мужика удалила ВМС и презентовала беременность так сказать под самый занавес отношений. К слову сказать, мужик и квартиру 3-х комнатку девке купил в Нерезиновске и с сыном время проводит регулярно. А баба реально сука-сукой, без прикрас.

2013-06-19 в 13:02 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Так бывает. Тоже кучку дамс знаю, которые обманом залетели. Правда, женился на пузе только один лох, остальных послали лесом.

2013-06-19 в 13:07 

lexiff
гомофобная троллолита
Jean Sugui, Ну это своеобразная игра в русскую рулетку - я даже боюсь представить сколько баб, оставшихся матерями-одиночками приходится на поимевших своего "лоха". Хотя не лох он вовсе - нормальный мужик, из числа "днем с огнем не сыскать".

2013-06-19 в 13:09 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
lexiff, почему мужчина должен нести ответственность за ребенка, которого он не хотел, не ждал и считал, что предохраняется-не понимаю))))
Мать не любит, ребенка не хотел, а ответственность несет... Мазохизм какой-то)

2013-06-19 в 13:16 

lexiff
гомофобная троллолита
Trelija, почему мужчина должен нести ответственность за ребенка
Потому что это его ребенок.

Меня отчасти пугает такое вот отношение - если девка (по изнасилованию) родившая и сдавшая ребенка в детдом - сука распоследняя, а парень вне желания получивший отцовство и отказывающийся от ребенка - молодец.

Кто из нас двоих тогда кто по полу и кто кого защищает?

2013-06-19 в 13:20 

Makha
Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Мерзость какая. Укопать бы. :fire:

2013-06-19 в 13:21 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
lexiff, которого он не хотел) И ничего не делал для того что бы заиметь.
Ну пока есть такие, которые будут нести ответственность против своей воли, а для меня они именно лохи, потому что поимели их обманом, а они и рады стараться, квартиры покупать, то и будут такие долбоебки, прокалывающие призервативы и запихивающие в себя шприцы.
Дико для меня это все.
Проще один раз киллера нанять, чем всю жизнь такую суку содержать©

2013-06-19 в 13:23 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
lexiff, ну как бы если девушка забеременела от изнасилования, то что ей мешает сделать аборт? А если уж решила рожать, то будь добра, воспитывай.

2013-06-19 в 13:28 

Индрик-зверь [DELETED user]
А чего они там со шприцом в ванной делали? Нипонял.

2013-06-19 в 13:34 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Индрик-зверь, из гандона сперму выкачивают и в себя впрыскивают)

2013-06-19 в 13:43 

Trelija, ааа, находчивые. И не лень им по 8 месяцев такой х**й маятся :-D

2013-06-19 в 13:56 

Hilvon
Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ну...
Тут некоторое время назад был симметричный пост про риски женщин при вступлении в половую связь.
Это - мужской риск. Не хотите на такое нарваться - осторожнее выбирайте партнершу.

2013-06-19 в 14:41 

Gingery.
пиздец

2013-06-19 в 16:03 

marquis de Carabas
World's your oyster!
Так вот зачем они просят кончать на живот! :buh:
Чур меня!

2013-06-19 в 16:06 

lexiff
гомофобная троллолита
Trelija, аборт - это некислая вероятность остаться без детей навсегда.
Не все готовы к такому риску.

2013-06-19 в 16:10 

Walterka
Судя по количеству минусов от террористок в голосовалке, с демографией все будет ок.
Предположу, что минусуют как раз этим террористкам. Тут вопросы голосовалки с постом весьма странно соотносятся.

Надеюсь это толстота и так не бывает на самом деле Х___Х
Ох, к сожалению, такие дуры реально существуют.
Послать такую найух со стороны мужика - вполне закономерно и правильно, если он ребенка не хотел.

2013-06-19 в 16:21 

Walterka
Trelija,
Ну пока есть такие, которые будут нести ответственность против своей воли, а для меня они именно лохи, потому что поимели их обманом, а они и рады стараться, квартиры покупать, то и будут такие долбоебки, прокалывающие призервативы и запихивающие в себя шприцы. Дико для меня это все.
Не обязательно лохи, просто честные мужчины, которые, возможно, искренне верят в то, что эти лживые суки их действительно любят.
Ну и чувствует ответственность за родную кровь.
Я не стану осуждать тех, кто признал отцовство, но и посыл таких баб со стороны мужика считаю нормальным поступком.

ну как бы если девушка забеременела от изнасилования, то что ей мешает сделать аборт? А если уж решила рожать, то будь добра, воспитывай.
Есть такие, кто не хочет брать на себя ответственность за "убийство" - верующие и т.д. Но и воспитывать она его не представляет возможным. Это уже вопрос морали.

2013-06-19 в 17:01 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
lexiff, да сейчас и без абортов некислое число женщин, не способных к размножению. Эта бабка на двое сказала. Медицина сейчас немного на другом уровне.
Но при этом ты 100% обрекаешь другого человека на жизнь в детдоме со всеми вытекающими.
Но мы немного отклонились от темы?) Ей то целенаправленно никто этого ребенка не навязывает? Хочешь-аборт, хочешь-рожай. У женщины изначально есть выбор, тогда как мужчину ставят перед фактом: хочешь ты или нет, но у тебя будет ребенок!
Я могу понять возмущение если мужчина трахался, не предохранялся и не думал о последствиях. Но если мужчина думает о последствиях? А ему гандоны прокалывают! Вы меня простите, но это тоже своего рода насилие- насильственное продолжение его рода, да и еще от такой мрази. Какой там генофонд будет в этом продолжении?
Я же насильников девушки, которая забеременела, не оправдываю. Так почему должна оправдывать девушку, которая морально изнасиловала мужика?

2013-06-19 в 17:38 

Э л ь ф и
Bazinga!
Trelija,
какими бы ни были обстоятельства появления ребенка на свет, он уже есть. Это живой человек, и бросать его подло как со стороны матери, так и со стороны отца. Ни проколотые презервативы, ни прочие причины не могут служить оправданием ни той, ни другому.

2013-06-19 в 18:35 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Эльфоманка, не соглашусь, вот и все) Это ваше мнение-мое другое)
Увы бывает и так, что папа вроде и хочет, но после развода уже вроде и не хочет)
А если изначально в зачатие участвует обман, то какой спрос то?)
Да так мужчинам скоро вообще будет страшно сексом заниматься из-за таких вот спермотеррористок. И в данном случае донор спермы тут ничем не обязан никому.

2013-06-19 в 19:24 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Эльфоманка,
Продолжая вашу логику: Вас изнасилует какой-нибудь подонок и вы понесете. Значит вы, как честная женщино поступите согласно своим словам и дальше будете жить с насильником? Типа он же отец вашего ребенка.

2013-06-19 в 19:49 

Ангри
Последнее время я не добрая... и даже не светлая... и у меня даже не юмор
Тут явно к некоторым надо применить знаменитое ББПЕ. Никак иначе... То что делают эти женщины- мерзко, аморально, нечестно и глупо. За такое уже пора бить.

2013-06-19 в 20:13 

Walterka
так и со стороны отца.
Эльфоманка, подло - презервативы прокалывать. Некоторые вообще принципиально не хотят детей, и свою позицию озвучивают. Но такие вот козы все равно шприцами в ванной загоняют сперму из презиков в свой орган мышления - в матку.
Если мужчина в такой ситуации возьмет на себя ответственность и признает отцовство - его поступок достоин уважения, потому что он сделал это, несмотря ни на что, как честный человек. Но в таком случае мамашу все равно лучше слать найух.
Если мужчина в такой ситуации пошлет мамашу вместе с ребенком - то нет смысла его осуждать, он предохранялся и говорил, что ему не нужны дети. Когда она намеренно залетела против его воли, должна была приготовиться и к такому очень вероятному раскладу.

2013-06-19 в 20:17 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
И что это за дети будут, извините, пальцем зачатые? О:

2013-06-19 в 20:19 

Lyuciena
Можно подумать, у Беккера один из детей по-другому появился
и ничо, миллионы исправно поставляет мамаше ))))

Все уже придумано до нас ))

Кста, мамаша ребенка - русская :laugh:

2013-06-19 в 20:30 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Но, кстати, мужчин этих мне никак не жалко... Ибо нех до свадьбы трах-ся... Это какбэ грех. Прелюбодеянием называется.

2013-06-19 в 20:34 

Walterka
:facepalm:

2013-06-19 в 20:43 

annaskor
the dreams in which i'm dying are the best i've ever had (c)
фублятьфунахуй!

2013-06-19 в 21:58 

fire-dragon
BigCityLights, Не все верующие. Это для заметки

2013-06-19 в 22:14 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Дело не в религии.

Я так понимаю, что все сошлись на том, что бабы суки и спермо-террористки, а мальчики - зайчики и невинные жертвы.
У меня же, впрочем как обычно, взгляд на проблему очень отличный от общественного.
Я считаю, что на войне как на войне.
Пока мальчики-зайчики лихорадочно ищут куда бы своего Большого Друга пристроить, девочки ищут способ устроить свою жизнь.
Кто победил, тот и молодец.
Победителей ведь не судят.

А вот деток жалко.

Мне ближе позиция Ларисы Гузеевой о том, что мужчина ребёнка должен попросить. И не раз.

2013-06-19 в 22:19 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
BigCityLights, я так понимаю, что я какая то ненормальная женщина, потому что мне тоже нравится трахаться.
Бедные-бедные овуляшечки, которые мученически позволяют тыкать в них "Большим Другом."

2013-06-19 в 22:26 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Trelija, наверное это всё же я ненормальная. Я люблю трахатся с теми, кого я люблю и кому доверяю... И вообще я собственница(

2013-06-19 в 22:42 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
BigCityLights, как ваша любовь и доверие связаны вот с этим:
Я считаю, что на войне как на войне.
Пока мальчики-зайчики лихорадочно ищут куда бы своего Большого Друга пристроить, девочки ищут способ устроить свою жизнь.
Кто победил, тот и молодец.
Победителей ведь не судят.


Но, кстати, мужчин этих мне никак не жалко... Ибо нех до свадьбы трах-ся... Это какбэ грех. Прелюбодеянием называется.

2013-06-19 в 22:53 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Ой ну что вы. С этим моя любовь абсолютно никак не связана. Я просто оцениваю предложенную ситуацию непредвзято со стороны. И не понимаю почему все набросились на женщин. Там и женщины и мужчины одинаковы . Так что в целом все даже вроде как то и по- честному

2013-06-19 в 23:02 

CD_Eater
в опе ещё играет детство, а жить уже надо по-взрослому
А разве в наш век информационных технологий мужская генетическая информация не является объектом авторского права, защищаемого государством?
Официальная медицина уже давно признала, что генетический код каждого человека - уникален.
Воспроизводство детей, используя сперму мужчины без его согласия - это прямое нарушение авторских прав.
Пиратские дети получаются )))

2013-06-19 в 23:07 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Официальная медицина уже давно признала, что генетический код каждого человека - уникален.
Нехорошо так нагло врать, есть ведь монозиготные зиготные близнецы, генетический код которых совершенно идентичен, и уж официальная наука никак не могла о них забыть :-D

2013-06-19 в 23:18 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
2013-06-19 в 23:23 

Walterka
CD_Eater, это пять).
Нехорошо так нагло врать, есть ведь монозиготные зиготные близнецы, генетический код которых совершенно идентичен, и уж официальная наука никак не могла о них забыть :-D
То - соавторство).

2013-06-19 в 23:24 

-Rat-
В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
То - соавторство).
А, ну да, точно :lol: :five:

2013-06-19 в 23:27 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
А не спеть ли мне песню про любовь
И всю жизнь получать гонорар
(с)

2013-06-20 в 00:08 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
минусую, ибо это пиздец какой-то

2013-06-20 в 00:42 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
Это какой-то пиздец -_-

2013-06-20 в 02:12 

Duo
Роообоооот! А можно для таких вот статей добавить тэг "ебаный пиздец"? Я тогда читать не буду, а то теперь спать ложиться как-то стрёмно О.о

2013-06-20 в 04:15 

Э л ь ф и
Bazinga!
Bror Jace,
Продолжая вашу логику: Вас изнасилует какой-нибудь подонок и вы понесете. Значит вы, как честная женщино поступите согласно своим словам и дальше будете жить с насильником? Типа он же отец вашего ребенка.
Давайте, не меня, а вас (ну, или вашу знакомую, если вы - мужчина) как будто кто-то изнасилует? )) Я возражаю против таких предположений! :rotate:
Ну а если серьезно, вы все в одну кучу мешаете. Ответственность за ребенка не подразумевает обязательного совместного проживания с его матерью (отцом).

Walterka,
подло - презервативы прокалывать.
подло, кто ж спорит.
в таком случае мамашу все равно лучше слать найух.
нужно, кто ж спорит.
Некоторые вообще принципиально не хотят детей, и свою позицию озвучивают.
Помните анекдот про томатный сок? Все-таки это единственный способ стопроцентной гарантии, что детей не будет :) Во всех остальных случаях (и взрослый человек это обязан понимать) существует определенная степень риска зачатия, и мужчина должен быть готов к к такому очень вероятному раскладу.
Если мужчина в такой ситуации возьмет на себя ответственность и признает отцовство - его поступок
нормален.
Если мужчина в такой ситуации пошлет мамашу вместе с ребенком -
то он - урод. И ему нет оправданий.

2013-06-20 в 06:30 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Если мужчина настолько глуп, что спит со стервой,
любящей только его кошелек и рассматривающей
его как донора спермы, которого можно всю жизнь
"доить", то пусть платит за свою глупость. Заслужил.

2013-06-20 в 09:21 

Walterka
Помните анекдот про томатный сок?
Честно, впервые слышу о таком. Просветите?
Во всех остальных случаях (и взрослый человек это обязан понимать) существует определенная степень риска зачатия, и мужчина должен быть готов к к такому очень вероятному раскладу.
Я уже сказала, когда человек предохраняется и говорит, что не хочет детей, есть небольшой риск залета. В таком случае ответственность лежит на обоих родителях. Но, когда овуляшка, вопреки контрацепции, тайком заливает себе сперму во влагалище и всячески изощряется - это уже совсем другой случай и форменный пиздец. На такое вполне адекватна следующая реакция: "Ты поступила так, зная, что я не хочу детей и делаю все, что от меня зависит, чтобы риска не было. Следовательно, родить ты хотела для себя и была готова нести ответственность за ребенка самостоятельно. Получи - распишись. Неси эту ответственность, а меня не трогай больше".
Если мужчина в такой ситуации пошлет мамашу вместе с ребенком - то он - урод. И ему нет оправданий.
Вот скажите, почему человек урод, если он предохранялся, и зачатие произошло в ванной комнате от презерватива и шприца? Тут даже нельзя сказать: "Его не спросили, хочет ребенка или нет". Его как раз спросили и получили отрицательный ответ. Знали, на что идут. Некоторые вообще - чайлдфри и принципиально детей не хотят. Некоторые отказываются от возможности иметь своих детей из-за плохой наследственности. Некоторые еще реально не считают себя способными содержать семью с ребенком (а его содержание очень даже в копеечку выходит, посмотрите на стоимость детских товаров. упаковка презервативов стоит в разы дешевле упаковки подгузников).

2013-06-20 в 09:37 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
Сволочи есть среди обоих полов. По отдельным сволочам нельзя судить по всем людям.

2013-06-20 в 10:36 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Вот скажите, почему человек урод, если он предохранялся, и зачатие произошло в ванной комнате от презерватива и шприца?
Не хочешь - не еби. Вот тогда детей 100% не будет.

Овуляшек я при этом не оправдываю.

2013-06-20 в 10:39 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Не хочешь - не еби. Вот тогда детей 100% не будет.

Т.е., трахаться можно лишь исключительно с целью деторождения?

2013-06-20 в 10:51 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Или еби, но в жопу! Надеюсь оттуда они сперму шприцами не откачивают, хотя с них станется.....

2013-06-20 в 10:52 

Walterka
Не хочешь - не еби. Вот тогда детей 100% не будет.
Подпишусь под этим:
Т.е., трахаться можно лишь исключительно с целью деторождения? [2]


EraDanTi, а вы слышали когда-нибудь об искусственном оплодотворении и банке спермы? Так вот, в описанной ситуации мужика можно приравнять к донору спермы. Потому что это не он ее во время ебли оплодотворил, а она его сперму из презика себе заливала.
Если донор спермы вдруг умилится и решит своего биологического ребеночка признать и помочь - он молодец. Если нет - это нормально, потому что мать сделала свой выбор, пойдя нечестным путем.

Некоторые мужчины, которые не хотят детей, прочтя вот такие излияния овуляшек, всерьез задумываются о вазектомии. Может, и правильно. Хотя не знаю, насколько рисковое это предприятие для организма.

2013-06-20 в 10:56 

Walterka
Или еби, но в жопу! Надеюсь оттуда они сперму шприцами не откачивают, хотя с них станется.....
Trelija, не знаю, как насчет жопы, но я как-то натыкалась на рассказ овуляшки, которая "обхитрила" парня-"параноика", который просил ее использовать спермицидную смазку и все время надевал презерватив. Она просила его кончать ей в рот, а после шла в ванную и делала свое грязное дело.

2013-06-20 в 10:57 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
Walterka, :facepalm3: у меня мир и так рухнул, а вы! А вы!

2013-06-20 в 10:59 

Walterka
Trelija, ну дык, пипец же. Меня выморозило больше всего, что чел, значит, сразу сказал, что детей не хочет, и несколько способов контрацепции сразу использовал, чтоб уж наверняка. А она притворилась, что ей очень нравится глотать, и он зря не спараноился на этот раз. :facepalm:

2013-06-20 в 11:13 

Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь
DDD, у нормальных современных людей секс в первую очередь - удовольствие и далеко во вторую - деторождение.

2013-06-20 в 11:56 

Э л ь ф и
Bazinga!
Walterka,
да, учитывая тот факт, что концовка упоминалась, будет не смешно :)
- Доктор, есть ли противозачаточное средство со 100-процентной гарантией?
- Конечно! Томатный сок!
- Правда? И как его применять? До того или после того?
- Вместо того!

Ну, а возвращаясь к нашим баранам - человек, отказавшийся от ребенка, урод не потому, что предохранялся там или не предохранялся. Предупреждал или не предупреждал. Он урод, потому что бросил ребенка. Не женщину, которая его обманула, а ребенка, который тут совершенно ни при чем. Те, для кого бросить своего малыша неприемлемо, найдут возможность быть ему опорой и поддержкой, не сохраняя контакта с его ненавистной матерью. Не мешайте их в одну кучу, ребенок - не ветка, на матери не растет. Наказывайте мать как угодно - отношения с ней одно, ответственность за ребенка - другое. Это совершенно не связанные друг с другом вещи.

DDD,
Т.е., трахаться можно лишь исключительно с целью деторождения?
Нет конечно. Но всегда присутствующий риск зачатия и ответственность за результат надо осознавать.

2013-06-20 в 12:17 

Walterka
- Доктор, есть ли противозачаточное средство со 100-процентной гарантией? - Конечно! Томатный сок! - Правда? И как его применять? До того или после того? - Вместо того!
Понятно. Я его слышала, но в другой вариации - когда диетолог жирной бабе предлагал спортом заниматься. Вместо еды.

человек, отказавшийся от ребенка, урод не потому, что предохранялся там или не предохранялся. Предупреждал или не предупреждал. Он урод, потому что бросил ребенка.
Это вопрос морали и отношения к детям. Для вас, возможно, ребенок - святое, а для кого-то - такой же человек, как и все остальные. Если этот мужик не хотел детей и предохранялся, то, на мой взгляд, он приравнивается к донору спермы в такой ситуации, а донор спермы за своих биологических детей ответственность нести не обязан.
У женщины всегда есть выбор (если абстрагироваться от религии), когда она беременеет - сделать аборт или нет. Мужчина такой выбор сделать не может, разумеется. Это нормально и соответствует биологическим особенностям организма. Но отказаться содержать ребенка, зачатого против его воли, с помощью его спермы, он вполне может.

2013-06-20 в 12:43 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Эльфоманка, Но всегда присутствующий риск зачатия и ответственность за результат надо осознавать.

Вы ходите по улице в каске, или вообще не выходите из дома? Ведь риск того, что хулиганы сбросят вам на голову кирпич надо осознавать.

Или у вас карманник вытащил кошелек. Его конечно никто не оправдывает, но ведь вы и сами виноваты, потому что должны были нести ответственность за свое имущество.

2013-06-20 в 12:47 

fire-dragon
DDD, ну жирно же

2013-06-20 в 12:50 

fire-dragon
Corvo Attano, задумайтесь над выражением "пальцем деланный" и поймете что это старо как мир

2013-06-20 в 12:55 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
fire-dragon, да я и не троллю. Если любовница роется в помойке, а потом выдавливает в себя содержимое гондона с целью забеременеть и заполучить мужика, то даже если он ее с полным на то правом сразу не пошлет нахуй, то все равно это какое-то хуевое начало для семейной жизни.

2013-06-20 в 12:59 

fire-dragon
DDD, он ее изнасиловал, жертва всегда права :)

2013-06-20 в 13:08 

Э л ь ф и
Bazinga!
DDD,
Вы ходите по улице в каске, или вообще не выходите из дома? Ведь риск того, что хулиганы сбросят вам на голову кирпич надо осознавать.
Нет конечно. Я просто не хожу вдоль строящихся и ветхих домов, а также стараюсь выбирать маршруты, минуя районы с плохой репутацией. Мне казалось, так делают все здравомыслящие люди, ведь подобная тактика позволяет существенно снизить риск падения кирпича на голову - и я так понимаю, хулиганов и карманников можно приравнять к спермотеррористкам в этой теме? :) Но давайте я в третий раз уточню - я их никоим образом не оправдываю, и речь вела не о них, а о брошенных обманутыми мужчинами детях. В приведенных вами примерах даже не знаю, что играет их роль. Кирпичи? Кошелек? Какая-то запутанная параллель получилась :)

Walterka,
да, все верно. Это вопрос морали и отношения к детям.

2013-06-20 в 13:21 

fire-dragon
Пс предлагаю посетить self-changed.diary.ru/p189079638.htm

2013-06-20 в 17:43 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Я вот правда не понимаю удовольствия от траханья с ненавистной женщиной с тремя гандонами и смазкой, от которой вам и в страшном сне детей не хотелось бы.
Почему бы просто проститутку не снять? Или их услуги дороговаты?
Ах ну да... Вы же презираете меркантильных сучек...

2013-06-20 в 17:49 

fire-dragon
не так уж и дороги. Это вам нищеброды наговорили

2013-06-20 в 21:17 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
BigCityLights,
пришла, побрюзжала, задала в слух вопрос и сама же на него типа правильно ответила.
Пиздец вашему спутнику жизни не повезет или уже не повезло. Будет вечно виноватым в вами же придуманных проблемах :gigi:

2013-06-20 в 21:31 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
fire-dragon, буду знать теперь что не дорого)
Bror Jace, Ну да.. бывает, что нет у меня времени доказывать свою точку зрения. А свою личную жизнь в сети обсуждать вообще ни при каких обстоятельствах не собираюсь. Я поэтому стараюсь особо и ввязываться в споры. Но вот здесь не смогла промолчать.
И я вообще-то не брюзжала.

2013-06-20 в 22:07 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
BigCityLights, то есть от всех, с кем у вас был секс, вы хотели детей?

2013-06-20 в 22:46 

Walterka
Я вот правда не понимаю удовольствия от траханья с ненавистной женщиной с тремя гандонами и смазкой, от которой вам и в страшном сне детей не хотелось бы.
Эм... Во-первых, если он не хотел детей, это еще не значит, что он не хотел ее и не испытывал к ней никаких чувств. Человек просто не хотел детей. На то могли быть разные причины: от материальных соображений (еще не считает себя способным содержать семью) до моральных (чайлдфри).

К тому же, он вполне мог с ней встречаться, испытывая определенные эмоции, но не планируя совместного будущего. Далеко не все люди, начиная встречаться, сразу же думают о свадьбе. А некоторые не планируют ее вообще с этим человеком. Ну нравится, например, но не подходит как будущий супруг.

2013-06-21 в 03:08 

EraDanTi
Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
К тому же, он вполне мог с ней встречаться, испытывая определенные эмоции, но не планируя совместного будущего. Далеко не все люди, начиная встречаться, сразу же думают о свадьбе. А некоторые не планируют ее вообще с этим человеком. Ну нравится, например, но не подходит как будущий супруг.

Walterka, вот тут вы совершенно правы! Он с ней 8 месяцев (год, пять лет и далее)
встречается-встречается, встречается-встречается, а бабонька-то чувствует, что годы
уходят и биологические часы тикают, вот и решается на "терроризм". Ибо он сейчас
свалит к еще более молодой и более красивой, а кому она будет нужна?..
А мушчинки батхертят потому, что они-то думали, что они такие красавы,
смогут и рыбку съесть, и на ёлку влезть уплыть в туман с призказкой
"мы взрослые люди, ничего друг другу не должны" - а тут отблом..
не, не так! об-лоооооооо-ооом! =)

2013-06-21 в 08:07 

Walterka
EraDanTi, так и женщины далеко не все, встречаясь, думают о замужестве. Когда прям жуткая влюбленность и привязанность - тогда да. Но не всегда так. Иные решают просто присмотреться к человеку или встречаются, чтобы не быть в одиночестве, хотя сразу знают, что не выйдут замуж.
а бабонька-то чувствует, что годы уходят и биологические часы тикают, вот и решается на "терроризм".
Как там говорила Коко Шанель? Если женщина не стала красивой к 30 годам - она дура. Если работать над собой - годы не сделают ужасного. Пока здоровье позволяет.
Ибо он сейчас свалит к еще более молодой и более красивой, а кому она будет нужна?..
Чем так его привязывать к себе, лучше сбежать, роняя тапки, на поиски нормального человека, который будет любить.

А мушчинки батхертят потому, что они-то думали, что они такие красавы, смогут и рыбку съесть, и на ёлку влезть уплыть в туман с призказкой "мы взрослые люди, ничего друг другу не должны" - а тут отблом.. не, не так! об-лоооооооо-ооом! =)
Да нет, их баттхертит потому, что женщины в этом случае поступают очень подло. К тому же, в описанных ситуациях были и законные мужья, которые просто не хотели детей.

2013-06-21 в 10:15 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
Я не знаю чем думают такие вот мамаши. Залететь таким способом это заведомо лишить ребенка нормальной семьи. Здесь какой бы вариант не выбрал, кому-то он не понравится точно. Но думать о интересах бешеной суки точно не стал бы. Записать ребенка на себя и забрать его, по-моему самый лучший вариант. Потому что жить с такой бабой это испортить жизнь себе. А оставлять с ней ребенка пытаясь или не пытаясь учавствовать в воспитании, это испортить жизнь себе и ребенку. Потому что оставил ты его совсем/тупо платишь алики/видишься пару часов в неделю - разницы для отца и малыша уже никакой. Потому что при любом из этих вариантов ребенок будет расти в постоянных разговорах что отец мудак и подлец. Соответственно нормальных отношений с отцом, уважения - ноль. А ей, сколько бы не давал, будет мало. Что при таком раскладе она может дать ребенку, кроме своего озлобления на мужиков и весь мир? Особенно, если родится девочка.
Поэтому, считаю лучшим вариантом ребенка забрать. Сложно, но варианты есть. Считаю, что при таком раскладе мужик имеет право на любые действия.

2013-06-21 в 10:26 

Walterka
Почти Адам, да еще и воспитает из девочки такую же дуру-овуляшку, а из мальчика - сопляка инфантильного, как пить дать. Так что поддерживаю ваше мнение).

2013-06-21 в 10:57 

Почти Адам
Сделаю фичу из любого бага.
О том и речь.

2013-06-21 в 11:29 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Walterka, Ну да, ситуации, конечно, бывают разные, но всё же чаще бывает так как написала EraDanTi.

И вообще, женщина всегда права! :shy:

2013-06-21 в 12:59 

Walterka
BigCityLights, вы серьезно?

2013-06-21 в 16:50 

BigCityLights
" We can remember swimming in December"
Вполне серьезно)
А чего мужчины вообще так переполошились? У них, при таком раскладе, наоборот, есть повод собой гордится. Женщины на такие жертвы ради них идут. Мне кажется, эта процедура со шприцом не самая приятная, а они вот себя месяцами изводят, лишь бы милый был рядом. Это же самое настоящее самопожертвование во имя любви. Сплошная романтика.

2013-06-21 в 16:55 

Walterka
BigCityLights, поставьте себя на место мужчины - поймете.
эта процедура со шприцом не самая приятная, а они вот себя месяцами изводят, лишь бы милый был рядом
Она с моральной точки зрения не самая хорошая, мягко говоря. Такие браки редко бывают счастливыми, поэтому дура обрекает и себя, и мужика (если он не откажется), и ребенка своего (если мужик не заберет его от такой курицы).
Ни о какой любви тут речи нет - банальный эгоизм и обращение к запрещенным приемам ради манипулирования.

2013-06-21 в 17:09 

Trelija
Кто не любит ковыряться в носу, у того просто пальцы толстые.
BigCityLights, лишь бы обеспечить себя с помощью ребенка или добиться исполнения своих овуляшечных желаний.
Где здесь романтизм или , как вы изволили ругнуться, любовь?

2013-06-21 в 18:04 

Bror Jace
Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
В комментах началась перепись блядушек готовых на все, лишь бы банкомат охамутать.
Ну чо, наброс удался.

2013-06-22 в 01:11 

Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Мне кажется, что адекватной контрмерой на подобную попытку будет принудительное удаление матки и яичников. Как вы думаете?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Веселые* истории. Ежедневно добавляются роботом.

главная